Сообщества › BMW диагностика и кодирование › Блог › Полезные программы/утилиты для работы с ЭБУ BMW
Доброго времени суток всем!
В данной записи, хочу привести список полезных программ-помощников при работе с ЭБУ BMW. Этими программами я пользуюсь сам, какие то из них служат утилитами, какие то из них просто помощниками в получении нужной информации. Зачастую эта информация нужна для работы уже для основных программ ЭБУ, таких как NCS-Expert например. Подробное описание и руководства по программам я описывать не буду, так как разобраться в этих программах ни составит никакого труда, в течении 5-и минут. Ссылки на скачивание так же будут в данной записи, актуальные версии на сегодняшний день.
1) NcsDummy
Программа помощник при кодировании ЭБУ BMW, при работе с NCS-Expert. Программа позволяет изменять те или иные строки и параметры файла FSW/PSW как с файлом .TRC, так же с последующей заменой файла .MAN в папке WORK программы NCS-Expert. Программа осуществляет пояснения тех или иных параметров на английском языке, осуществляет поиск нужных строк, с последующей установкой требуемого значения. Программа так же позволяем работать с файлом FSW/PSW без подключения к авто, для создания своего файла, с последующем кодированием. Программа проста и удобна в использовании, не составит никакого труда в ней разобраться. Подробнее, можно почитать здесь.
2) BMW Coding Tool
Программа позволяет удобно и в два нажатия нам импортировать файлы Sp-Daten требуемых кузовов для работы с программами NCS-Expert и WinKFP. Программа так же является помощником при работе с NCS-Expert, при кодировании ЭБУ, позволяет изменять требуемые параметры, осуществлять поиск строк, открывать файл FSW/PSW в один клик, изменять его и перезаписывать. Программа так же поможет открыть требуемые папки программ (WinKFP/NCS-Expert) в один клик.
3) SA-Helper
Программа позволяет узнать номера прошивок с различными опциями для блоков управления двигателем автомобилей BMW. Инструкция по работе находится в архиве, а так же необходимая информация.
4) Testo
Программа работает в дополнение к EDIABAS с ЭБУ двигателя, со многими моделями DDE и DME. Программа позволяет считать необходимые данные с блока управления двигателем, прочитать показатели и базовые параметры, удобно так же отображение в виде датчиков и запись логов мотора. Чтобы программа работала корректно, требуется установленный пакет BMW Standart Tools.
5) VIN_CheckDigit
Утилита, для подсчета контрольной (checksum) цифры VIN.
6) Zeko
Программа для составления так называемого центрального кода ZCS более старых кузовов (е39, е38, е46).
Как мы знаем данные ZCS раскладываются на 3 составляющие:
1. GM — содержит информацию о кузове, о рулевом управлении, модели двигателя и т.п.
2. SA — опции установленные в машине
3. VN — список версий номеров ЭБУ(типа драйверов) для кодировки
Чтоб добавить или удалить опцию например 168 нужно пересчитать SA и заново записать его в приборку (KMB) и EWS. Если меняли двигатель нужно пересчитать GM и переписать его на авто, использовав программу NCS-Expert. Вот собственно в этом может и помочь программа Zeko.
7) BMW Order
Программа для подсчета составляющей SA центрального кода ZCS.
Вот собственно все программы-утилиты которыми пользуюсь я, если еще какую либо программу полезную найду, то обязательно добавлю в запись. Получилось не мало информации, но, причина проста, пытался все доступно объяснить и изложить, дабы было меньше вопросов в будущем.
Буду рад если помог, хоть и есть данная информация в сети Интернет, но, не в одном месте, все это требуется искать, изучать и тд.
Всем спасибо за внимание, всем мира и добра!
Источник
Fabi77 › Блог › Пару полезных Ссылок для диагностики BMW заходим в гости!
Итак по кодированию пару полезных ссылок для начинающих в диагностике!Вам пригодится!
Комментарии 18
Добрый день ! хотел спросить немного не по теме
не могу подружить E-sys с ICOM
думаю что проблема в EDIABAS (REMOTE)
В настройках Esys нужно ip ICOMа прописать. #
EAsy connect поправит в него новый ip нужно будет ввести который можно посмотреть itool radar, все будет работать
Как подружить NCS Expert и ICOM A2, подскажете?
Вверху все изложено потом залочить easyconnecto’m
Вставить флешку в ICOM, чтобы сменить IP?
Rheingold у меня сохранит работоспособность?
Ediabas.ini править не нужно?
спасибо за полезные ссылки!
Александр, здравствуйте! еще одна проблема нск не работает на профиле кар кей мемори только навтором ито мне кажется читает не все блоки да и названия у некоторых странное это так и есть (44bmo[один блок и второй 2jbbf) и вот еще какие находит блок кас. абг .комби. нфрм.Мне кажется не все они
Ncs Dummy открыть трейс по подробнее можно))) не понимаю
NCs expert считать из блока например cas параметры они сохранятся в файле с расширением .trc тот, что paw.trc загрузить в NCs dummy и он переведет и покажет все функции что можно запрограммировать в блоке на актив не актив
Александр, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста на 116 е87 лимит эдишен 11 год как активировать штат сигнаку в зеркале есть свето диод он не мигает. В кодировке есть dwa verbaut niht aktiv на форуме нашел SCHAERFEN/ENTSCHAERFEN schloss_und_fernbedienung на nur_mit_fernbedienung типа поменять получаю огромный файл может там что-то включать нужно. хотелось бы активировать мигание диода звук при постановке и срабатывание сверткой. Заранее благодарю отпишитесь в личку.
Ncs Dummy открыть трейс и станет ясно)) все очень легко
Александр, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в какую сторону посмотреть для кодирования спортивных тормозов на е90? После установки спортивных тормозов (в частности Performance BBK) по инструкции следует:
The retrofit system requires encoding.
– Reconnect vehicle battery
– Encode retrofit with Software Service Station (SSS) via the path – Retrofit / Sports Brake –
– Perform quick test
– Reassemble vehicle in reverse order of removal
– Perform function test
У меня есть шнурок и ПО BMW (INPA, DIS, TOOL32, NCS-Expert, WinFKP и что-то еще). Инпу и Дис использую для диагностики. Самостоятельно смог прописать новый аккумулятор. А вот как перекодировать тормоза — нигде описания не нашел. Так и езжу на непрописанных 🙂
В двух словах ищи номер опции этих тормозов из списка и кодируй свой авто подробней в лс ответил
Bmwpost.ru давно уже стал комерцией много там пояснений от людей не дождешся…По моей работе притензий еще не было…Так что дергаю нормально особенно зажравшиеся сервисы
Делал у Саши диагностику много раз, прошивал Вэбасто и т.д очень доволен ! В Харькове он лучший!
Источник
BMW 5 series уже 528i и уже серебро › Бортжурнал › S521A Дооснащение датчиком дождя BMW e39
В один прекрасный день, ужасно надоела моя неоригинальная затёртая, покоцаная лобовуха, и развалившаяся вокруг неё от старости резинка.У знакомого в Одессе была куплена б/у оригинал, но с датчиком дождя, которым у меня и не пахло, т.к.комплектация очень бедная. Прочитав всё необходимое по поводу дооснащения принялся за дело. Лобовое меняли с хорошими друзьями, а далее началось самое интересное:)
Вот собственно сам виновник торжества, из-за которого всё и затеялось)
Проводки к датчику не было, поэтому делал её сам, по сути там 4 провода-плюс, минус, сигнальный на стеклоочистители и шина K-Bus.Вот собственно схема из WDS по подключению.Цветными нарисовал провода, чтобы не путаться с их цветами.
Далее следует само подключение:
-Плюс пустил на 21-й предохранитель, вместо 38-го, т.к. ставил ещё и зеркало внутреннее с затемнением, чтобы не тянуть кучу плюсов от разных предохранителей в одну точку.
-Минус тянул под ковёр на пассажирской стороне, в клемный блочёк, где сходятся все минусы.
-Белый провод, с красной полосой и жёлтыми точками провёл за бардачёк в клемную коробку(не знаю как правильно его обозвать)))нашёл в нём соеденитель этой самой шины, и присоседил рядом, благо места там свободного достаточно.
А вот и сама, так называемая мной клеммная коробка
-Коричневый с зелёной полосой, тянем точно туда же, куда и белый, в ту же самую клеммную коробку.Ищем соответствующую шину с такими проводами, и присоседиваем его к ним.
С подключением вроде как всё.
Сразу развею слухи и вредные иллюзии про то что нужен рычажок стеклоочистителей с кнопкой интенсива, или то, что блок ZKE(он же GM)нужен High версии-Ничего подобного, всё отлично работает и с Low блоком GM и с простым рычажком с колёсиком.
Вот кстати он
Остаётся электронная часть, вот тут ещё интерестнее…
Необходимо пересчитывать ZCS код.Ещё раз повторюсь, что изначально комплектация у меня была очень бедная, собственно вот что имеем
Для пересчёта кода ZCS существуют 2 программы-Zeko и BMW Order.
Ордер более простой и понятный, но он считает только SA код, и поэтому в нём не все опции есть.
Зэко же считает сразу все 3 кода-GM, SA и VN, и в случае если комплектация изменяется и меняются коды VN и GM то сразу это видно.Хотя Зэко немного запутанная и на первый взгляд непонятная, всё же удалось с ней разобраться.Сразу забивал и то, чем уже дооснащал сам, а это:Приборная панель и БК High, Комфортные сиденья с памятью, Внутреннее зеркало с затемнением, ну и сам датчик дождя-0521 опция.
Задние стеклоподъёмники, и ещё кучу мелочей которые по стандарту не писал, т.к. от них ZCS не изменялся в Zeko, поэтому чтобы не путаться прописывал самое необходимое, и то, что каким-то образом изменяло хоть один из 3х кодов.
ZCS собрал, вот что получилось
GM 53110013 T
SA 00008810080005C4 I
VN 000003A7E5 I
Теперь всё это дело нужно зашить NCS-Expert-ом в свои блоки EWS, IKE, GM3, LCM, IHKA ну и т.д…Как кодировать сами блоки описывать не буду, т.к. в интернете информации хватает и даже достаточно подробной.
Далее необходимо в программе DIS сделать инициализацию датчика дождя.Но никто мне так и не смог объяснить где именно это делается в ДИСе, и перерыв интернет, я также не смог найти ответа на свой вопрос.В итоге, не знаю правильно я делал или нет, но делал инициализацию датчика в программе INPA.Описывать сей процесс подробно не буду, опишу куда зайти в кратце:
-Открываем INPA
-Жмём Shift+F9
-Выбираем наш кузов Е39->Body->Rain Sensor AIC
-Далее появляется меню самого датчика, и там есть волшебная кнопка F6-Inicialization.Нажав её, выдало сообщение-Inicialization ok!
То есть всё в порядке.Вот собственно и весь процесс дооснащения, за который на сервисе возьмут не мало денег)Т.к. делал практически всё сам, то из затрат только покупка стекла, клей для стекла с праймером, и резинка.Своя работа далее бесплатная!)
Надеюсь своим опытом кому-то облегчу труды по установке датчика.
Для наглядного примера, снял видео с работой дворников с включенным датчиком.Сразу извиняюсь за качество, не было под рукой ничего хорошего, но сама суть этого чудо изобретения понятна:)
Цена вопроса:
Стекло-2700руб.
Резинка-1200руб.
Клей для стекла и праймер-600руб.
Источник
На днях потребовалось использовать ZEKO для правки комплектации авто.
Все программы (ISTAD, ISTAP, INPA, NCS, BMWScan и т.д.) установлены на Windows 7 x64.
Устанавливать ХР как дополнительную систему только для одной программы нету никакого желания и смысла.
На х64 системах ZEKO отказывается запускаться. В поисках решения как запустить наткнулся на запись пользователя intencce. Значит все таки возможно!
И все таки нашел решение.
Под рукой в этот момент был ПК с Windows 10, думаю не особо важно.
Итак:
Во первых нужно перейти на сайт old-dos и скачать NTVDMX64
Загруженный архив нужно извлечь.
Переходим в папку NTVDMX64.Multi (rus) -> ru и запускаем файл install от имени администратора:
Должна открыться командная строка и начаться установка драйверов.
В процессе выскочит окошко с запросом на установку поддержки 16-ти битных приложений -нужно нажать да:
У меня выскочила ошибка установки INF файла, но все равно ZEKO заработал.
Дальше появится окошко об успешной установке — жмем ОК.
Следом появится окошко с просьбой перезагрузить ПК. Без перезагрузки не заработает, потому жмем Да.
После перезагрузки идем к ZEKO, я на всякий случай поставил совместимость с ХР.
Запускаем, иииии все работает:
Цена вопроса: 0 $
Пробег: 232 000 км
-
This thread started off with me asking for some ZCS-related software. Now I’ve been given the software and I posted it as a torrent:
http://thepiratebay.org/torrent/6314408
Last edited by joako; 04-12-2011 at 05:24 PM.
-
Hi I’ve got the first two files on my ftp at the following links:
BMW Decoder v0.3.zip BMW Decoder v0.4.rar
Just so you know, version 0.4 is in german. I don’t have that last file.
Last edited by TerraPhantm; 08-18-2010 at 11:56 PM.
-
^ Thanks
@OP: did you find the last file?
Last edited by genuity; 09-05-2010 at 11:11 PM.
-
No, I didn’t. The BMW decoder is great, thanks, but it only decodes/encodes SA.
-
zeko_zcs.rar
Got the last file, thanks to Rondo. Hope it helps
-
Hi oops you need to mod the ini file to access the data this worked for me
-
I just put it in the folder it was expecting. But I got it to english 1 time but never again. Interface is a little clunkly but none the less it will calculate the entire ZCS, awsome thanks!
-
Does anyone know if when decoding the SA code from a vehicle (E46) with a manual transmission, is there a 4 digit code or entry for it? I only see the code for an automatic. I’m planning for an auto to manual conversion and have read that I would need an SA code from a manual model with similar features as mine for the swap, so that I can use their code to replace mine.
Would it be easiest to just get my (E46) SA code enter it in this thing (decoder v0.3), decode, uncheck 0205-AUTOMATIC TRANSMISSION, then re-encode it? Does this also generate the appropriate check digit?
-
If it’s ZCS yes but if not you just do the same thing direct with the FA. I don’t believe you need to change the typschussel since they are the same for auto and manual.
Not a good idea to just copy someone else’s coding better to figure it out and add/remove what you need.
-
I think you have just to remove the option for auto. transmission, because I’ve got here my car options list form the bmw database and nowhere it says «schaltgetribe» under optional equipment witch means manual transmission.
-
Thanks, I was able to use DIS v43 to recodes all the necessary modules. I have yet to test it all—still waiting for parts for the mechanical swap. Although all the unnecessary lights on the kombi went off as I recoded the modules with the tranny computer removed, so I assume all is well.
I notice with E46s with production date 9/01 and greater, they switched to vehicle order (VO) and ZCS codes are not even present in their systems, especially with using DIS v43. A friend of mine was able to recode the kombi by removing option 205 and that seemed to do it, but even when he unplugged the tranny computer prior to recoding the kombi, his traction control and yellow brake light did not illuminate like how mine did. Once I recoded the DSC, those lights went off for me. When he let the DIS do automatic programming for him, it acted like it had no effect. In the end, his cruise control is the only thing that doesn’t work even though he wired it correctly. I have yet to test mine so its a bit unknown whether you can even turn on cruise control…the thought had not hit me to try to turn it on (not set it, but just try turning it on).
My car has a production date before 9/01, so it was straight forward with pulling the ZCS and changing the SA code. The friend did say when he puts it in reverse, the passenger mirror does not go tilt. He did run to wires to complete the circuit to the brake relay from the transmission reverse switch, so reverse lights work for him. Again, I do not have the mechanicals done so I do not know yet.
Do you all think he needs to use SSS/Progman with those newer cars that use VO instead of ZCS?
Last edited by genuity; 01-15-2011 at 01:42 PM.
-
Your question makes no sense.
Do you all think he needs to use «SSS/Progman» with those newer cars that use VO instead of «ZCS»?
No your friend should not use «SSS/Progman» INSTEAD OF «ZCS.» There is a reason you can say «ZCS/FA.»
-
Originally Posted by joako
Your question makes no sense.
Do you all think he needs to use «SSS/Progman» with those newer cars that use VO instead of «ZCS»?
No your friend should not use «SSS/Progman» INSTEAD OF «ZCS.» There is a reason you can say «ZCS/FA.»
Sorry, here is what the question should have said; I should have been more specific:
Do you all think he needs to use SSS/Progman to code the modules (in hopes that it yields more advanced options for VO/FA support) with those newer cars that use VO/FA instead of DIS (v43)?
Attached is directly what I am referring to…he sees these screens because his vehicle fell into the era of the VO/FA switch over from ZCS. I do not see these screens when I coded my modules. I saw the standard questions that prompted if the ZCS codes were correct.
This is the case for him: If he recodes the modules, starting with the KOMBI so that the modules thinks the car is a manual, then he is not able to even turn on cruise control with the multi-function steering wheel. If he recodes it back to an automatic, his cruise control works. Of course when coding the car for a manual, the TCM is unplugged and when coding for an automatic, TCM is all plugged in. Obviously when I say plugged and unplugged it is just the wires into the TCM and not the other ends of the wires going into the gearbox itself. He has already done the mechanical swap and just has been driving around with the cog and SES on the KOMBI.
Thanks
-
Originally Posted by joako
I just put it in the folder it was expecting. But I got it to english 1 time but never again. Interface is a little clunkly but none the less it will calculate the entire ZCS, awsome thanks!
make sure you’re using the zeko.txt above
open ZEKO
F10
tab down to sprache selection (you should land on deutsch)
arrow down to englisch
press spacebar to put the asterisk on englisch
tab down to sichern
hit enter
close ZEKO and restart it. you should be in english nowFast Track ’09
NJ S.T.E.P. 35 — the cake is a lie
What do you call a BMW on a flatbed?
-Maintenance interval.
Zoom — Zoom
Forever
-
Originally Posted by genuity
This is the case for him: If he recodes the modules, starting with the KOMBI so that the modules thinks the car is a manual, then he is not able to even turn on cruise control with the multi-function steering wheel
I think your friend has done everything right but he/she has neglected to install or just wire in the clutch switch.
-
Originally Posted by joako
I think your friend has done everything right but he/she has neglected to install or just wire in the clutch switch.
But he did wire it. If it is recoded back to normal in terms of the DME and KOMBI throwing the transmission cog and SES because it doesn’t see the automatic transmission, while he drives like that the cruise control works. He is able to disengage it when he depresses the clutch.
Here is the wiring diagram he put together from other diagrams. This is why it does not make sense that when recoded to manual it seems to just ignore the electrical inputs from the sensor on the clutch master cylinder.
-
Originally Posted by TerraPhantm
zeko_zcs.rar
Got the last file, thanks to Rondo. Hope it helps
Can you send me the «BMW Decoder v0.4.rar» and «zeko_zcs.rar» to edfe00@aol.com
I need it quickly and does not download.
ThanksLast edited by mejcf; 03-29-2011 at 07:23 AM.
-
hey guys, can anyone send me the files too?
Please PN me..Big thanks
-
My server at home is crashing… I need to fix that. I’m not at home so I can’t reboot it Anyone want to buy me a switched PDU?
-
Originally Posted by joako
other links:
BMW Decoder v0.3
BMW Decoder v0.4
ZEKO ZCS
Last edited by Beemer187; 03-17-2012 at 07:15 PM.
Reason: Links updated!
-
Hello,
With NCS Expert + BMW Decoder, I succeed to decode ZCS option list.. (only the SA value need to be modified ?)
I would like to know in NCS Expert how to flash the new ZCS option list in the right module.
I guess it is in «process ECU» then «Change job», but what is the job I need to select ?Thank you
Edit :
The goal is to remove 2 options from the car.Here is the extracted codes :
GM : 61910004G
SA : 00002A00C0B8D4200
VN : 00006406201The 2 options I need to remove are :
0609/0608-NavigationSystem…
0602-BordMonitor…BMW Decoder 0.4 tells to replace the C by 0 in SA.
Is it enough ?
Thank you.
Last edited by Orphee; 04-06-2011 at 05:48 AM.
-
Something like Codering_Schriben (coding…_write)
-
Do ZCS_SCHRIEBEN on whatever module(s) store the ZCS
-
Originally Posted by TerraPhantm
Do ZCS_SCHRIEBEN on whatever module(s) store the ZCS
That’s it. Ignore my last post!
-
Ok, thank you all
-
Список форумов
По жизни с BMW
Диагностика, Кодирование BMW
№1 15 03 2013, 13:06
Копирование моих публикаций разрешено только для личного не коммерческого пользования. Кодирование в программе NCS список ошибок http://narod.ru/disk/60787908001.6f6d0d … S.txt.html структура и порядок нажатия клавиш Некоторых кузовов нет в NCS выбирайте кузов по таблице NCS Expert программа для кодирования опций и комплектаций Настройка перед работой http://narod.ru/disk/60607226001.742a15 … s.zip.html NCS готов к работе
Каждый день я посвящаю великому священному флуду и кибер унижениям |
№2 15 03 2013, 13:07 Кодирование памяти ключа и авто Запускаем NCS, нажимаем в главном меню File и в выпавшем меню Load Profil в открывшемся окне доступны профили: Нажимаем F1 потом F3 в открывшемся окне выбираем кузов и нажимаем ОК в открывшемся окне выбираем от куда будем считывать FA или центральный шифр шифр считался нажимаем F6 Zuruck (назад) В открывшемся окне : Некоторые функции можно закодировать только на один ключ или на все открывается новое окно в котором отображены ключи параметры и значения, нажимаем F1(считать) выбираем щелкнув нужное значение мышкой нажимаем F2(применить) чтоб убрать выбор F3 кодируем F4(передать) кодирование закончено выходим из этого окна нажав F6
Каждый день я посвящаю великому священному флуду и кибер унижениям |
№3 15 03 2013, 13:19
Копирование моих публикаций разрешено только для личного не коммерческого пользования. Кодирование в универсальном профиле Запускаем, нажимаем в главном меню File и в выпавшем меню Load Profil MANUAL-универсальный профиль в нем доступно кодирование всего авто, каждого блока отдельно, ключа и авто, смена FA или центрального шифра Выбираем профиль manual в котором доступно любое кодирование Нажимаем F1 потом F3 в открывшемся окне выбираем кузов и нажимаем ОК в открывшемся окне выбираем от куда будем считывать FA или центральный шифр шифр считался нажимаем F6 Zuruck (назад) В открывшемся окне доступны переходы к нескольким вариантам кодирования: Кодирование функций каждого блока по отдельности через F4(выбор блока) нажимаем F4(считать) считываются данные с выбранного блока в файл C:\NCSEXPER\WORK\FSW_PSW.TRC это окно просто закрыть Открываем файл FSW_PSW.TRC в папке C:\NCSEXPER\WORK изменяем в нем нужные значения например чтоб горел постоянно дальний в пол накала и сохранить в папку C:\NCSEXPER\WORK как FSW_PSW.MAN c заменой уже существующего нажимаем F3 начинается кодирование Можно не править файл в ручную а использовать программку NCS Dummy http://narod.ru/disk/60714087001.933004 … y.zip.html в ней удобней менять значения параметров и она показывает возможные значения после того как вы ввели данные в 1-3 открывается вкладка в которой можно править значения параметров, и экспортировать готовый файл FSW_PSW.MAN в папку Work кнопкой
Каждый день я посвящаю великому священному флуду и кибер унижениям |
№4 15 03 2013, 13:19 Кодирование через NETTODAT Параметры в FSW_PSW.TRC являются интерпритатором кодов в NETTODAT.TRC и предоставляет ограниченные NCS возможности изменения параметров. Кодирование через NETTODAT предоставляет больше возможностей угробления блоков
Каждый день я посвящаю великому священному флуду и кибер унижениям |
№5 15 03 2013, 13:20 Кодирование через FA(задание на автомобиль) Добавление и удаление опций в FA только для Машин после 09.2001г производства кроме Е53 Е39 у них только цш http://narod.ru/disk/60758769001.8456dc … A.zip.html Запускаем NCS в открывшемся окне выбираем от куда будем считывать FA нажимаем ОК FA считался нажимаем F2 выбираем кузов В окне ввода VIN нажимаем ОК Появляется окно ввода опций. Нажимаем F4 выбираем ЭБУ блока света в который записываем FA Нажимаем F2 Смена операции. Выбираем FA_WRITE(записать FA) нажимаем ОК Нажимаем F3 запись FA в ЭБУ. Нажимаем F1 выбираем блок приборки АКМВ и повторяем операцию записи FA для ЭБУ приборки . Коды в FA нужны кодировочной программе а не машине и после того как вы добавили или удалили какой то код, NCS изменит нужные значения параметров если вы закодируете всю машину. Кодировать по FA можно и не всю машину а любой блок по отдельности, например чтоб привести параметры блока к заводским значениям.
Каждый день я посвящаю великому священному флуду и кибер унижениям |
№6 15 03 2013, 13:20 В этом повествовании я расскажу как изменить центральный шифр в дорестаиле Запускаем NCS нажимаем F1 F3 выбираем кузов Е46 и считываем код из блока KMB или EWS теперь берем программу ZEKO и распаковываем ее в корень диска С http://narod.ru/disk/61801537001.c0bf57 … o.rar.html запускаем Нажимаем F8 для переключения в поле 2 переключаемся F8 в поле 1 например если 168 то пишем 0168 и видим как внизу в поле 2 код SA изменился на 03003A4010281404 вот он пересчитанный код с добавленной опцией 168 Запускаем NCS выбираем профиль нажимаем F1 F3 выбираем кузов Е46 и блок EWS или KMB из которого считываем данные шифр и вин считались нажимаем F1 выбираем кузов E46 VIN не меняем нажимаем ОК удаляем последние символы в полях GM и VN нажимаем F6
Каждый день я посвящаю великому священному флуду и кибер унижениям |
№7 15 03 2013, 13:38 е
Каждый день я посвящаю великому священному флуду и кибер унижениям |
|
Рекомендуем почитать на тему Кодирование в NCS
|
№8 15 03 2013, 13:38
Утилита BMW Coding Tool v250 помогает при кодировании в NCS С ее помощью очень легко обновить NCS и WINkfp из папок SP-Daten Очень удобно, что окно можно сделать большим : BMW Coding Tool v250.zip
Каждый день я посвящаю великому священному флуду и кибер унижениям |
№13 16 03 2013, 04:46 ncs на 7 64битной не работает, что сделать можно?
Счастье не в деньгах, но грустить лучше в BMW, чем в маршрутке.
|
№14 16 03 2013, 13:21 Pro.no0b Есть два варианта
Каждый день я посвящаю великому священному флуду и кибер унижениям
|
№17 16 03 2013, 16:28 Ferrum
Счастье не в деньгах, но грустить лучше в BMW, чем в маршрутке.
|
|
Рекомендуем почитать на тему Кодирование в NCS
|
№20 27 03 2013, 03:12
Всем привет! Вопрос следующий: решил закодировать дальний в пол накала, по логике вещей править нужно параметры в блоке света! Считал данные, открыл блокнотом, но параметров Кузов 39
BMW E46 M43B19 седан 1998г
|
№21 28 03 2013, 13:54 кто может подсказать? вообщем слетела приборка бмв Е46 рестайл, отказали датчик температуры ДВС и топлива, прогнал приборку через NCS, датчик температуры ДВС заработал а топлива ни как не хочет(((. При диагностике приборки (ИНПА) в идентификации отсутствует part номер, как его восстановить?????
|
№22 28 03 2013, 18:24
Привет… Подскажите кто знает.
|
№23 28 03 2013, 20:06 считывашь приборку (AKBM), считаные файлы FSW_PSW.TRC копируешь в FSW_PSW.МАN, потом там корректируешь данные пример: MOTOR_ART 22000_км меняем на 11000_км, сохраняем и кодируем приборку и усе) все кодирование в NCS Expert
|
№24 29 03 2013, 10:27 Спасибо большое за разъяснение. т.е. не важно на какой пробег изменять «(22000_км меняем на 11000_км, сохраняем и кодируем приборку и усе)», в моем случае можно изменить на 12000 км. А для чего тогда столько разговоров в сети о добавлении в FA опцию S988A? если можно править файл и все… Очень интересно все это.
|
№25 30 03 2013, 20:32
|
-
Список форумов
По жизни с BMW
Диагностика, Кодирование BMW
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 — 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00072 сек. для 147 473 байт (показать)
Запросов в БД: 42.
[Показать запросы]