Windows user experience interaction guidelines

Время на прочтение1 мин

Количество просмотров3.4K

image

Microsoft выпустила официальное руководство, в котором подробно описываются принципы построения пользовательских приложений и интерфейсов для Windows 7. Руководство очень большое – 882 страницы, на которых приводятся советы, рассматриваются конкретные примеры, даются рекомендации.

Всего руководство разделено на 10 больших разделов:

— принципы дизайна;
— элементы управления;
— команды (горячие клавиши, меню и прочее);
— текст и его стили;
— сообщения: предупреждения, об ошибках, уведомления;
— взаимодействие пользователя: клавиатура, мыши, сенсоры, доступ для людей с ограничениями;
— окна;
— визуальные элементы: иконки, компоновка, шрифты, цвета и другое;
— пользовательский опыт;
— окружение Windows.

Загрузить Windows User Experience Interaction Guidelines в формате .pdf можно по этой ссылке.

Всего голосов 70: ↑44 и ↓26

+18

Комментарии18

Windows User Experience Interaction Guidelines

Насколько вам понравилась эта книга?

Какого качества скаченный файл?

Скачайте книгу, чтобы оценить ее качество

Какого качества скаченные файлы?

Добавить в Мою Библиотеку

Выполняется конвертация в

Ключевые слова


Microsoft. Windows User Experience Interaction Guidelines

Насколько вам понравилась эта книга?

Какого качества скаченный файл?

Скачайте книгу, чтобы оценить ее качество

Какого качества скаченные файлы?

Design Principles.
Controls.
Commands.
Text.
Messages.
Interaction.
Windows.
Visuals.
Experiences.
Windows Environment.

Добавить в Мою Библиотеку

Выполняется конвертация в

Ключевые слова


На чтение6 мин

Опубликовано

Обновлено

Windows user experience interaction guidelines (Windows UX) — это набор правил и рекомендаций для разработчиков программного обеспечения, которые помогают создавать качественный пользовательский интерфейс в операционной системе Windows. Эти руководства определяют стандарты взаимодействия пользователя с программными приложениями в Windows, обеспечивая приятный и понятный опыт использования программ.

В Windows UX guidelines описываются основные принципы дизайна пользовательского интерфейса, рекомендации по организации элементов управления, использованию цветовой гаммы и шрифтов, а также дизайну иконок и графических элементов. Наряду с этими рекомендациями, руководство также содержит примеры взаимодействия пользователя с различными элементами интерфейса, показывая, как должны работать и выглядеть программные приложения в среде Windows.

Следуя Windows UX guidelines, разработчики могут создать надежные, удобные и эффективные программы для Windows. При этом пользователи смогут быстро освоить новые приложения, а также легко и интуитивно понятно выполнять различные действия. Это помогает повысить комфорт использования программного обеспечения и повысить продуктивность пользователей.

Windows UX guidelines являются важным инструментом для разработчиков, которые стремятся сделать свои программы максимально удобными и функциональными для пользователей Windows. Следуя рекомендациям этого руководства, разработчики могут создать программы, которые не только красиво выглядят, но и обеспечивают высокую производительность и понятность в использовании.

Основные принципы взаимодействия пользователя с Windows

При разработке интерфейса операционной системы Windows следует придерживаться определенных принципов, которые обеспечивают удобство использования для пользователей. Эти принципы учитывают поведение и ожидания пользователей, а также упрощают выполнение задач и доступ к основным функциям.

  1. Принцип консистентности: Все элементы интерфейса должны быть выполнены в едином стиле, чтобы создать ощущение единого целого. Это позволяет пользователю быстро и легко разобраться в устройстве и использовании окон и элементов управления.
  2. Принцип интуитивности: Разработчики должны предусмотреть простоту и понятность интерфейса, чтобы пользователи могли сразу понять, как использовать различные функции и выполнять нужные действия.
  3. Принцип эффективности: Интерфейс должен быть организован таким образом, чтобы пользователи могли максимально быстро выполнять свои задачи. Доступ к основным функциям и часто используемым элементам должен быть максимально удобным.
  4. Принцип информативности: Интерфейс должен предоставлять достаточную информацию пользователю, чтобы помочь ему принимать верные решения и уменьшить возможность ошибок. Это включает в себя надлежащее указание ошибок и обратной связи о происходящих процессах.
  5. Принцип адаптивности: Интерфейс должен быть адаптирован для различных устройств и разрешений экрана, чтобы пользователи могли комфортно использовать операционную систему на различных платформах.

Соблюдение этих принципов обеспечивает удобное и эффективное взаимодействие пользователя с операционной системой Windows, повышает удовлетворенность пользователей и улучшает общий опыт использования компьютера.

Руководство по взаимодействию пользователя с Windows: Windows User Experience Interaction Guidelines

Windows User Experience Interaction Guidelines (Руководство по взаимодействию пользователя с Windows) представляет собой совокупность рекомендаций и принципов, которыми следует руководствоваться при создании пользовательского интерфейса для приложений под операционную систему Windows.

Основная цель Windows User Experience Interaction Guidelines — улучшить пользовательский опыт и сделать интерфейс приложений на Windows более удобным, интуитивно понятным и эффективным. Эти рекомендации основаны на многолетнем опыте и исследованиях, проведенных командой разработчиков Microsoft, и отражают передовые практики в области дизайна пользовательского интерфейса.

Windows User Experience Interaction Guidelines сфокусированы на следующих аспектах:

1. Внешний вид Руководство предоставляет рекомендации по дизайну различных элементов пользовательского интерфейса, таких как кнопки, поля ввода, списки и т.д. Здесь описываются принципы использования цветов, шрифтов, иконок и других визуальных элементов для создания современного и привлекательного интерфейса приложений.
2. Навигация Windows User Experience Interaction Guidelines также содержит рекомендации по организации навигации в приложениях. Здесь описаны наилучшие практики для расположения меню, кнопок навигации, навигационных панелей и других элементов, чтобы пользователь мог легко и быстро перемещаться по интерфейсу и находить необходимую информацию.
3. Взаимодействие В этом разделе Windows User Experience Interaction Guidelines рассматривает различные способы взаимодействия пользователя с приложениями под Windows. Описание доступных методов ввода, таких как мышь, клавиатура, сенсорные экраны, и рекомендации по их использованию помогут разработчикам реализовать наиболее удобные и интуитивно понятные варианты взаимодействия с пользователем.

Windows User Experience Interaction Guidelines являются незаменимым источником информации и советов для разработчиков, дизайнеров и всех, кто занимается созданием пользовательского интерфейса для Windows-приложений. Следуя этим рекомендациям, разработчики смогут создать приложения, которые будут удовлетворять ожиданиям пользователей и предоставлять им отличный опыт использования.

Руководство по интерфейсу Windows на русском

Руководство по интерфейсу Windows на русском языке предоставляет пользователю детальную информацию о том, как взаимодействовать с операционной системой Windows. Это руководство содержит рекомендации, стандарты и принципы, которые помогут создать более удобный и эффективный пользовательский опыт.

Главная цель руководства по интерфейсу Windows на русском языке — обеспечить согласованный и интуитивно понятный пользовательский интерфейс для всех приложений, работающих под управлением операционной системы Windows. В руководстве приводятся рекомендации по размещению элементов управления, использованию цветовой гаммы, шрифтов и иконок, а также по созданию понятной и информативной структуры меню и панелей инструментов.

Руководство по интерфейсу Windows на русском языке также нацелено на повышение доступности и универсальности операционной системы для всех пользователей. Оно подробно описывает принципы использования альтернативных методов ввода, таких как голосовой ввод и жесты, а также рекомендации по улучшению читаемости текста и использованию звуковых сигналов для предупреждения пользователя о возможных проблемах.

В руководстве по интерфейсу Windows на русском языке содержатся также рекомендации по созданию интерфейсов, адаптированных для использования на различных устройствах, включая настольные компьютеры, ноутбуки, планшеты и мобильные устройства. Оно поможет разработчикам создать единый и согласованный интерфейс, который будет работать корректно и эффективно на всех платформах.

В целом, руководство по интерфейсу Windows на русском языке — важный инструмент для разработчиков приложений, дизайнеров интерфейсов и всех, кто стремится создать удобное и интуитивно понятное пользовательское взаимодействие с операционной системой Windows.

Разработка для пользователей в России

Региональные культурные особенности

При разработке пользовательского опыта для российского рынка важно учитывать региональные культурные особенности. Россия является многонациональным государством с различными языками и традициями. Все эти факторы могут повлиять на предпочтения и поведение пользователей, поэтому важно уделить внимание следующим аспектам:

  1. Язык: предоставление интерфейса на русском языке является обязательным требованием для большинства российских пользователей. Однако стоит учитывать, что в России есть множество региональных языков, и в некоторых случаях может потребоваться поддержка дополнительных языков.
  2. Цвета и символика: выбор цветов и символики должен быть основан на знаниях о региональных предпочтениях и культурных традициях. Например, красный цвет может ассоциироваться с опасностью в ряде культур, в то время как в России он может быть символом силы и энергии.
  3. Удобство использования: учитывайте особенности поведения пользователей в России. Например, привычка использовать кириллическую клавиатуру может повлиять на расположение кнопок и элементов управления в интерфейсе.
  4. Предпочтения при выборе: российские пользователи могут иметь свои уникальные предпочтения при выборе программного обеспечения и взаимодействии с ним. Проведите исследование рынка, чтобы узнать, что ценят и ожидают российские пользователи от ваших продуктов.

Принципы доступности

Также важно учитывать принципы доступности при разработке пользовательского опыта для российских пользователей. Это включает следующее:

  1. Доступность для мобильных устройств: Россия является одной из стран с самым высоким уровнем использования мобильных устройств. Убедитесь, что ваш интерфейс удобен и прост в использовании на различных типах устройств и разрешениях экранов.
  2. Доступность для людей с ограниченными возможностями: предоставление доступа к информации и функциональности для людей с ограниченными возможностями является необходимым требованием. Учтите рекомендации и стандарты доступности при разработке интерфейса.
  3. Удобочитаемость: обратите внимание на шрифты, размеры текста, контрастность и другие параметры, которые могут повлиять на удобочитаемость интерфейса.

Учтите эти аспекты при разработке пользовательского опыта для российского рынка, чтобы обеспечить удобство и приятное взаимодействие пользователя с вашими продуктами.

Некоторые ошибочно считают «User Experience» (UX) и «юзабилити» синонимами. Однако «юзабилити» все чаще используется в более узком смысле как обозначение того, насколько пользователям удобно выполнять требуемые задачи, и ассоциируется с понятием «юзабилити-тестирование». Таким образом, юзабилити воспринимается многими как тактический аспект процесса разработки программных продуктов. User experience, напротив, используется UX-специалистами в гораздо более широком смысле и вбирает в себя самые разнообразные аспекты: удобство в использовании, вовлеченность пользователя, визуальная привлекательность продукта и т. д. Этот термин лучшим образом отражает психологические и поведенческие аспекты взаимодействия пользователей с программными продуктами.

В данной статье представлена схема, описывающая четыре составляющих user experience (см. рис. 1) и то, как их взаимодействие позволяет улучшать конечные продукты. Данная схема поможет определить цели и масштаб деятельности, направленной на создание позитивного пользовательского опыта.

Рис. 1. Четыре составляющие user experience

Для упрощения многочисленные аспекты user experience были сведены к этим четырем составляющим как наиболее фундаментальным. Другие стороны user experience, например, надежность, досягаемость и легкость поиска, описанные Питером Морвилем (Peter Morville), можно рассматривать как компоненты четырех основных составляющих.

Юзабилити: легко ли пользователям решать стоящие перед ними задачи.

Многие подразумевают под «юзабилити» все элементы user experience, хотя на самом деле юзабилити стоит рассматривать скорее как одну из его составляющих.

Юзабилити – это степень удобства, с которой пользователь может выполнять стоящие перед ним задачи, используя программный продукт. Существует множество связанных с юзабилити проблем, которые мешают пользователям достигать желаемого результата. Приведем несколько примеров.

Пользователь iPhone хочет позвонить человеку, которого нет в его списке контактов, и ему нужно ввести номер вручную. Он нажимает кнопку Phone в нижней части экрана. Пока все просто, но что делать дальше? Экранной клавиатуры нет. Какого-нибудь поля, в которое можно было бы ввести номер, тоже нет. Используя термины из области проектирования взаимодействия, можно сказать, что в данном случае отсутствует какой-либо призыв к действию, приглашение или контекстуальный стимул. Какое-то время пользователь внимательно рассматривает экран, пока, наконец, через полминуты не обнаруживает кнопку «Keypad» в нижней части экрана. Проблема решена, но сколько времени пользователю пришлось потратить на банальный ввод телефонного номера! А ведь это одна из основных функций любого телефона. Это яркий пример проблемы из области юзабилити.

Приведем еще один пример. Вспомните, как вам впервые пришлось воспользоваться корпоративным интранетом, чтобы заказать канцтовары, отправить отчет о расходах, отследить собственное продвижение по службе или узнать о начислении зарплаты. Наверняка не обошлось без помощи службы поддержки или кого-нибудь из коллег, не так ли? Юзабилити большинства интранет-сайтов находится на очень и очень низком уровне – до некоторых вещей просто невозможно додуматься самостоятельно.

К сожалению, такие проблемы можно обнаружить в большинстве приложений. Мы приведем всего несколько примеров того, насколько недовольными могут остаться пользователи, поработав с такими программными продуктами.

Юзабилити напрямую не затрагивает вопросы, связанные с такими элементами представленной схемы user experience, как, например, намерения пользователя, его вовлеченность или визуальная привлекательность продукта. К категории «юзабилити» относятся те компоненты user experience, которые так или иначе связаны с удобством использования.

В эту категорию можно включить такие аспекты, как простота освоения продукта; понятность, обнаруживаемость и читабельность контента; а также то, насколько легко пользователю удается распознавать информацию и приглашения к действию.

Юзабилити само по себе является довольно обширной темой, развитию которой посвятило себя целое поколение специалистов в области человеко-компьютерного взаимодействия, стремившихся сделать использование цифровых продуктов более удобным и приятным. Конечно же, user experience не сводится исключительно к способности выполнять задачи, осваивать новые функции или ориентироваться на веб-сайте. Когда речь заходит о коммерческом успехе, на первый план выходят совсем другие аспекты ux.

Ценность: является ли продукт полезным для пользователей

Хотя юзабилити и является важным аспектом дизайна продукта, решающую роль в достижении коммерческого успеха играет не оно. Многие продукты с отличным юзабилити оказываются невостребованными на рынке. В качестве примера можно привести традиционные мобильные телефоны, неумолимо сдающие позиции под натиском смартфонов, притом что пользоваться традиционными моделями куда как удобнее. В чем же причина? Дело в том, что сейчас потребителям нужны разнообразные функции, которые традиционные телефоны, в отличие от смартфонов, не поддерживают: это и веб-серфинг, и мессенджеры, и игры, и GPS, и многое другое. Этот пример прекрасно отражает суть ценностного аспекта пользовательского опыта.

Что же делает продукты ценными для пользователей? Ответ: соответствие функций продукта потребностям пользователя. Пользователь рассматривает продукт как полезный в том случае, если функции продукта удовлетворяют его потребности. Причем под этим подразумеваются не только выраженные потребности, в которых пользователи отдают себе отчет. Здесь учитываются и скрытые потребности, которые пользователи по сути не осознают как таковые. Яркими примерами удовлетворения скрытых потребностей являются продукты компании Apple, такие как iPhone и iPad. Они не только просты в использовании, но и позволяют удовлетворить скрытые потребности пользователей, делая их жизнь значительно комфортней.

Ценность продукта очень близко связана с другими составляющими UX, такими как юзабилити и привлекательность, но в отличие от них она обуславливается функциональностью продукта. Ценность лежит в основе благоприятного пользовательского опыта. Вне зависимости от того, насколько продуман дизайн, если продукт не рассматривается как полезный, то user experience наврядли будет благоприятным.

Доступность (adoptability): начнут ли пользователи работать с продуктом

Браузерная панель инструментов Yahoo! (см. рис. 2) может быть одновременно и удобна, и полезна для рядового интернет-пользователя, но чтобы воспользоваться ее функциями, сперва придется ее установить. Здесь мы сталкиваемся с еще одной составляющей пользовательского опыта – доступностью.

Рис. 2. Панель инструментов браузера Yahoo!

Приведем несколько примеров проблем, связанных с доступностью. Когда какая-нибудь компания выпускает приложение для iPhone, ссылка на это приложение обычно размещается на основном веб-сайте этой компании. Это создает массу проблем для пользователей: как загрузить приложение на iPhone с помощью этой ссылки, если основной веб-сайт предназначен для просмотра на настольном компьютере, а не на мобильном устройстве? Примером данной проблемы может послужить веб-сайт компании Vanguard (см. рис. 3), оказывающей услуги финансового консалтинга.

Рис. 3. Сайт Vanguard.com

Логичнее было бы разместить ссылку на приложение для iPhone на мобильной версии сайта, которая открывается на iPhone по умолчанию. Однако, вопреки ожиданиям, на мобильной версии сайта ссылки на приложение не оказалось. Налицо большая проблема с доступностью. Загрузить приложение Vanguard для iPhone можно, только прибегнув к весьма изощренной процедуре: сперва нужно открыть iTunes Store, в поисковой строке ввести Vanguard, затем выбрать нужно приложение и, наконец, установить его. Такой способ знакомства с программой не назовешь спонтанным.

Из вышеприведенного становится понятно, что доступность тесно связана с планированием рабочих процессов. Вдобавок к этому на доступность влияют такие аспекты, как надежность и восприятие бренда: недостаточно аутентичный или ассоциируемый с непопулярным брендом контент вряд ли привлечет пользователей.

Доступность и юзабилити тесно взаимосвязаны. UX-специалисты прибегают к проверенным методам из области юзабилити, чтобы сделать продукты более доступными и дать пользователям возможность знакомиться с функциями создаваемых продуктов естественным для них образом. Тем не менее необходимо отличать эти две составляющие друг от друга. К вопросам доступности относится то, каким образом пользователи приобретают, загружают, устанавливают продукт и начинают им пользоваться. Доступность связана с тем этапом, когда пользователь еще не успел поработать с продуктом, в то время как юзабилити вступает в игру с началом использования продукта. Подчеркивая это различие, хотелось бы напомнить о часто забываемом аспекте стратегии пользовательского опыта: продукт должен быть легкодоступен.

Также очевидно, что доступность и полезность продукта – это разные вещи. Пользователь может отказаться от использования даже очень полезного продукта, если столкнется с трудностями при доступе к нему или при установке, как было показано выше. Доступность связана с указанием кратчайшего пути к продукту, а полезность – непосредственно с функциями продукта и его контентом. Чтобы избежать проблем, связанных с доступностью, разработчикам необходимо принимать в расчет то, в какой ситуации пользователь впервые сталкивается с их продуктом и как это может повлиять на процесс установки.

На первый взгляд может показаться, что у доступности много общего с маркетингом продукции, так как и то и другое связано с продвижением продукта и стимулированием его использования. Традиционный маркетинг – это рекламные кампании, продвижение веб-сайтов, рассылки по электронной почте и так далее. В отличие от него доступность является составляющей пользовательского опыта, и ее нужно рассматривать как неотъемлемую часть процесса разработки продукта.

Привлекательность: нравится ли пользователю работать с продуктом

До сих пор мы обсуждали только когнитивные, то есть рациональные, аспекты пользовательского опыта. В отличие от них привлекательность относится к эмоциональной сфере. Зачастую удобные и функциональные продукты не находят спроса на рынке просто потому, что они недостаточно привлекательны для пользователей. Такая участь постигла традиционные MP3-плееры в неравной борьбе с iPod, равно как и электроника множества производителей проигрывает продукции компании Sony.

Многие продукты находят спрос, несмотря на недостатки в их юзабилити. Возьмем, к примеру, видеоигры, юзабилити большинства которых далека от совершенства: инструкции противоречивы, навигация запутана, меню настроек спрятаны в самых неожиданных местах, а уж про читаемость контента и говорить не приходится. Но эти игры настолько увлекательны, что все перечисленные недостатки не останавливают пользователей.

Привлекательность в первую очередь связана с инновационным визуальным дизайном. Продуманный внешний вид стимулирует привлекательность продукта (см. рис. 4 и 5).

Рис. 4. Привлекательный внешний вид Bing

Рис. 5. Привлекательный внешний вид iPad

Стоит отметить, что привлекательность всегда определяется в контексте задач, стоящих перед пользователем, и, таким образом, не сводится исключительно к симпатичной графике и приглаженному дизайну. Привлекательность продукта должна быть связана с задачами, которые пользователю требуется решить посредством данного продукта. Один и тот же продукт может быть привлекательным для пользователей, заинтересованных в его функциональных возможностях, и абсолютно не привлекательным для пользователей вне его целевой аудитории. Например, я люблю анализировать данные, и в этом отношении мне очень нравится Excel. Несмотря на то что эта программа не отличается изысканным дизайном, я с удовольствием работаю в ней: ее примитивный интерфейс отлично подходит для анализа данных. Анимированный Excel уже не был бы так привлекателен для меня, поскольку графика отвлекала бы от непосредственного выполнения задач.

Рис. 6. Привлекательность не сводится исключительно к насыщенному графикой интерфейсу, как в случае с Excel

В качестве примеров того, что привлекательность должна рассматриваться в контексте задач пользователя, рассмотрим главные страницы веб-сайтов Nordstrom.com и eBay.com. С точки зрения внешнего вида Nordstrom.com (рис. 7) оказывается далеко впереди, потому что он выглядит гораздо более аккуратно и симпатично. Но с точки зрения user experience главная страница eBay.com оказывается гораздо более привлекательной для основной массы пользователей eBay, покупающих товары на аукционе. Причина проста: покупатели на eBay постоянно находятся в поисках выгодных предложений, и изображения выставленных на продажу подержанных вещей – это то, что им нужно. Дизайн главной страницы Nordstrom.com намекает на то, что здесь продаются отнюдь не дешевые товары, – этим покупателей с eBay не завлечешь. Онлайн-аукционы – ключевое направление деятельности на eBay.com, и чтобы оставаться привлекательным для пользователей, этому сайту как раз и не требуется чрезмерно прилизанный дизайн.

Рис. 7. Сайт Nordstrom.com

Рис. 8. Сайт eBay.com.

Различия между составляющими пользовательского опыта

Мы рассмотрели четыре составляющие пользовательского опыта, и у вас могло возникнуть ощущение, что все они похожи друг на друга. Следующие примеры помогут вам четко различать эти составляющие:

• Проблема, связанная с доступностью: пользователь хотел бы воспользоваться приложением для iPhone, которое расхваливал его знакомый, но не знает, как его установить.

• Проблема, связанная с юзабилити: активно используя продукт, пользователь тем не менее с трудом решает стоящие перед ним задачи.

• Проблема, связанная с привлекательностью: несмотря на то что пользователь с трудом выполняет некоторые задачи, он пользуется продуктом с удовольствием. То есть с привлекательностью у данного продукта все в порядке, а вот с юзабилити есть кое-какие проблемы.

• Проблема, связанная с полезностью: пользователь с легкостью может решать все стоящие перед ним задачи, но не воспринимает функции продукта как полезные.

Заключение

Схема, в которой user experience разбит на четыре взаимосвязанные составляющие (полезность, юзабилити, доступность и привлекательность), может послужить UX-специалистам подспорьем при определении ключевых элементов разработки продукта и их улучшении.

Разумеется, это не единственный подход к осмыслению user experience. Составляющие, включенные в данную схему, не существуют независимо – все они так или иначе пересекаются. Внешний вид зачастую побуждает потенциальных пользователей начать использовать продукт – так привлекательность влияет на доступность. Юзабилити, в свою очередь, влияет на привлекательность: если пользователь постоянно испытывает трудности в работе с программой, привлекательность продукта для него неизбежно снизится.

Для UX-специалистов очень важно понимать суть составляющих user experience. Уделяя внимание всем четырем аспектам взаимодействия пользователей с цифровыми продуктами, можно разработать решения, учитывающие все грани user experience как единое целое. Это важно не только с точки улучшения пользовательского опыта, но и с точки зрения влияния UX-стратегии на коммерческий успех.

Ключевым преимуществом данной модели является то, что в ней достижения в области user experience рассматриваются через призму их влияния на бизнес. Например, раньше UX-специалисты уделяли большое внимание юзабилити, не слишком задумываясь при этом о доступности – аспекте, с точки зрения коммерческого успеха еще более важном, чем юзабилити. В сравнении с остальными тремя составляющими пользовательского опыта юзабилити оказывает наименьшее влияние на бизнес, так как она связана с постоянным использованием продукта, в то время как остальные аспекты – с предоставлением доступа к продукту и тем, как побудить пользователей использовать продукт.

Другие модели, в отличие от представленной выше, не оценивают должным образом степень влияния различных составляющих пользовательского опыта на бизнес. Например, согласно схеме Питера Морвилля, все составляющие пользовательского опыта – легкость поиска, надежность, полезность, юзабилити, досягаемость и т. д. – важны в равной степени. Да, они действительно могут быть равны с точки зрения пользовательского опыта, но с точки зрения бизнес-результатов это далеко не так. В этом и заключается ключевая идея, заложенная в данной модели. Ее эффективное использование для оценки текущих достижений в области пользовательского опыта заслуживает отдельного обсуждения. Последствия применения этой модели для бизнеса будут рассматриваться в последующих статьях.

Источник

Содержание

  1. User Experience Guidelines
  2. UI and user experience guidelines for ads
  3. General best practices
  4. Guidelines for banner ads
  5. Best practices
  6. Practices to avoid
  7. Examples of policy violations
  8. Guidelines for interstitial ads
  9. Best practices
  10. Practices to avoid
  11. Examples of policy violations
  12. Guidelines for native ads
  13. Register the container for your native ad
  14. Required native ad elements
  15. User experience
  16. Description
  17. Call to action

User Experience Guidelines

The primary responsibility of any Control Panel item is to display a window that allows the user to view and manipulate settings. See Control Panels user experience (UX) guidelines for the WindowsВ Vista for the behavior and design of Control Panel items. The guidelines discussed in that topic show a task flow method of organizing a Control Panel item. This places the most important settings on a home page. Less frequently used settings are placed on spoke pages or accessed from links in a side pane.

The WindowsВ Vista Control Panel includes many Control Panel items that follow these guidelines, such as Windows Update, Ease of Access Center, or Network and Sharing Center. Other Control Panel items use the tabbed dialog property sheet format as in earlier versions of Windows. Examples include the Mouse item and Internet Options. Use of the property sheet format should be discontinued. If you create new Control Panel items for WindowsВ Vista, you should follow the task flow guidelines.

In the past, Control Panel items were packaged as .cpl files. That is no longer necessary. New Control Panel items should be implemented as a standalone .exe file or as a command-line flag option for the application’s main executable file.

NoteВ В On 64-bit systems, 32-bit Control Panel items are displayed in the Control Panel when the View 32-bit Control Panel Items folder option is selected. The 32-bit items must be located in the %SystemRoot%SysWOW64 folder to be displayed. They do not require any further registration.

UI and user experience guidelines for ads

As of June 1, 2020, the Microsoft Ad Monetization platform for Windows UWP apps will be shut down. Learn more

This article provides guidelines for providing great experiences with banner ads, interstitial ads, and native ads in your apps. For general guidance about how to design the look and feel for apps, see Design & UI.

Any use of advertising in your app must comply with the Microsoft Store Policies – including, without limitation, policy 10.10 (Advertising Conduct and Content). In particular, your app’s implementation of banner ads or interstitial ads must meet the requirements in Microsoft Store policy policy 10.10.1. This article includes examples of implementations that would violate this policy. These examples are provided for informational purposes only, as a way to help you better understand the policy. These examples are not comprehensive, and there may be many other ways to violate the Microsoft Store Policies that are not listed in this article.

General best practices

Before reviewing our guidelines for different types of ads in this article, first review these general best practices to improve your ad revenue.

The following sections provide recommendations for how to implement banner ads in your app using AdControl and examples of implementations that violate policy 10.10.1 of the Microsoft Store Policies.

Best practices

We recommend that you follow these best practices when you implement banner ads in your app:

Use Interactive Advertising Bureau sizes that fit well with the layout for the device.

Devote most of your app’s UI to functional controls and content.

Design advertising into your experience. Give your designers a sample ad to plan how the advertising is going to look. Two examples of well-planned ads in apps are the ads-as-content layout and the split layout.

To see how different ad sizes will look and function within your app during the development and testing phase, you can utilize our test ad units. When you’re done with testing, remember to update your app with live ad units before submitting the app for certification.

Plan for times when no ads are available. There may be times when ads aren’t being sent to your app. Lay out your pages in such a way that they look great whether they showcase an ad or not. For more information, see Handle ad errors.

If you have a scenario for alerting the user that is best handled with an overlay, call AdControl.Suspend while displaying the overlay and then call AdControl.Resume when the alert scenario is finished.

Practices to avoid

We recommend that you avoid these practices when you implement banner ads in your app:

Don’t bolt advertising into open real estate. Ad space shouldn’t be placed into the first open piece of real estate you can find. Instead, it should be incorporated into your app’s overall design.

Don’t over-advertise and saturate your app. Too many ads in your app detract from its appearance and usability. You want to make money with advertising, but not at the expense of the app itself.

Don’t distract user from their core tasks. The primary focus should always be on the app. The ad space should be incorporated so it remains a secondary focus.

Examples of policy violations

This section provides examples of banner ad scenarios that violate policy 10.10.1 of the Microsoft Store Policies. These examples are provided for instructional purposes only, as a way to help you better understand the policy. These examples are not comprehensive, and there may be many other ways to violate policy 10.10.1 that are not listed here.

Doing anything to interfere with the user’s ability to view the banner ad, such as changing the opacity of the AdControl or placing another control on top of the AdControl (without first calling AdControl.Suspend).

Requiring users to click on a banner ad to accomplish a task in your app, or forcing users to click on banner ads as a result of the design of your app.

Bypassing the built-in minimum refresh timer for banner ads by any means, including (but not limited to) swapping AdControl objects or forcing a page refresh without user interaction.

Using live ad units (that is, ad units that you obtain from Partner Center) during development and testing, or in an emulator.

Writing or distributing code that calls ad services through means other than the Microsoft advertising libraries running in the context of your app.

Interacting with undocumented interfaces or child objects created by the Microsoft advertising libraries, such as WebView or MediaElement.

Placing ads in a viewbox to reduce the size of the ads in order to allow more ads on a page than normal.

Guidelines for interstitial ads

When used elegantly, interstitial ads can vastly increase your app revenue, without negatively impacting user satisfaction. When used improperly, such ads can have the exact opposite effect.

The following sections provide recommendations for how to implement interstitial video ads and interstitial banner ads in your app using InterstitialAd, and examples of implementations that violate policy 10.10.1 of the Microsoft Store Policies. Since you know your app better than anyone, except where policy is concerned, we leave it up to you to make the best final decision. What’s most important to keep in mind is that your app ratings and revenue are tightly coupled.

Best practices

We recommend that you follow these best practices when you implement interstitial ads in your app:

Fit interstitial ads within the natural flow of the app, such as between game levels.

Associate ads with tangible upsides, such as:

Hints towards level completion.

Extra time to retry a level.

Custom avatar features, like a tattoo or hat.

If your app requires that an interstitial video ad be watched to completion, mention that rule upfront so they aren’t surprised with an error message upon hitting the close button.

Pre-fetch the ad (by calling InterstitialAd.RequestAd) ideally 30-60 seconds before you need to show it.

Subscribe to all four events exposed in the InterstitialAd class (Canceled, Completed, AdReady, and ErrorOccurred) and use them to make the right decisions for your app.

Have some built-in experience to use in lieu of a server-matched ad. You’ll find this useful in a few scenarios:

Offline mode, when ad servers can’t be reached.

When the ErrorOccurred event fires.

If you opt to save user bandwidth based on ConnectionProfile, there are APIs in the ConnectionProfile class which can help.

Use the default (30 second) timeout unless you have a valid reason to do otherwise, in which case don’t go below 10 seconds. Interstitial ads take substantially longer to download than standard banner ads, especially in markets that don’t have high speed connections.

Be mindful of the user’s data plan. For example, either don’t show, or warn user, before serving an interstitial video ad on a mobile device that is near/over its data limit. There are APIs in the ConnectionProfile class which can help.

Continuously improve your app after the initial submission. Look at the ad reports and make design changes to improve fill and interstitial video completion rates.

Practices to avoid

We recommend that you avoid these practices when you implement interstitial ads in your app:

Don’t overdo it. Don’t force ads more than every 5 minutes or so, unless the user explicitly engages with an optional tangible benefit, beyond just playing the game.

Don’t show interstitials at app launch, since users may believe they clicked the wrong tile.

Don’t show interstitials at exit. This is bad inventory, since completion rates will be near zero.

Don’t show two or more interstitial ads back to back. Users will be frustrated to see the ad progress bar reset to the starting point. Many will think it’s just a coding or ad serving bug.

Don’t fetch an interstitial video ad more than 5 minutes before calling InterstitialAd.Show. Good inventory will maximize the conversion of pre-fetched ads to billable impressions.

Don’t penalize a user for failures in ad serving, such as no ad available. For example, if you show a UI option to “Watch an ad to get xxx”, you should provide xxx if the user did her part. Two options to consider:

Don’t include the option unless the InterstitialAd.AdReady event has fired.

Have the app include a built-in experience that yields the same benefit as a real ad.

Don’t use interstitial ads to let a user gain a competitive advantage in a multi-player game. For example, don’t entice the user with a better gun in a first-person shooter game if they view an interstitial ad. A custom shirt on the player’s avatar is fine, so long as it doesn’t provide camouflage!

Examples of policy violations

This section provides examples of interstitial ad scenarios that violate policy 10.10.1 of the Microsoft Store Policies. These examples are provided for instructional purposes only, as a way to help you better understand the policy. These examples are not comprehensive, and there may be many other ways to violate policy 10.10.1 that are not listed here.

Placing a UI element over the interstitial ad container.

Calling InterstitialAd.Show while the user is engaged with the app.

Using interstitial ads to obtain anything that may be consumed as a currency or traded with other users.

Requesting a new interstitial ad in the context of the event handler for the InterstitialAd.ErrorOccurred event. This can result in an infinite loop and can cause operational issues for the advertising service.

Requesting an interstitial ad merely to have a backup ad for a waterfall sequence of ads. If you request an interstitial ad and then receive the InterstitialAd.AdReady event, the next interstitial ad shown in your app must be the ad that is ready to be shown via the InterstitialAd.Show method.

Using live ad units (that is, ad units that you obtain from Partner Center) during development and testing, or in an emulator.

Writing or distributing code that calls ad services through means other than the Microsoft advertising libraries running in the context of your app.

Interacting with undocumented interfaces or child objects created by the Microsoft advertising libraries, such as WebView or MediaElement.

Guidelines for native ads

Native ads give you have a lot of control over how you present advertising content to your users. Follow these requirements and guidelines to help ensure that the advertiser’s message reaches your users while also helping to avoid delivering a confusing native ads experience to your users.

Register the container for your native ad

In your code, you must call the RegisterAdContainer method of the NativeAdV2 object to register the UI element that acts as a container for the native ad and optionally any specific controls that you want to register as clickable targets for the ad. This is required to properly track ad impressions and clicks.

There are two overloads for the RegisterAdContainer method that you can use:

If you want the entire container for all the individual native ad elements to be clickable, call the RegisterAdContainer(FrameworkElement) method and pass the container control to the method. For example, if you display all of the native ad elements in separate controls that are all hosted in a StackPanel and you want the entire StackPanel to be clickable, pass the StackPanel to this method.

If you want only certain native ad elements to be clickable, call the RegisterAdContainer(FrameworkElement, IVector(FrameworkElement)) method. Only the controls that you pass to the second parameter will be clickable.

At a minimum, you must always show the following native ad elements provided by properties of the NativeAdV2 object to the user in your native ad design. If you fail to include these elements, you may see poor performance and low yields for your ad unit.

  1. Always display the title of the native ad (available in the Title property). Provide enough space to display at least 25 characters. If the title is longer, replace the additional text with an ellipsis.
  2. Always display least one of the following elements to help differentiate the native ad experience from the rest of your app and clearly call out that the content is provided by an advertiser:
    • The distinguishable ad icon (available in the AdIcon property). This icon is supplied by Microsoft.
    • The sponsored by text (available in the SponsoredBy property). This text is supplied by the advertiser.
    • As an alternative to the sponsored by text, you can choose to display some other text that helps differentiate the native ad experience from the rest of your app, such as «Sponsored content», «Promotional content», «Recommended content», etc.

User experience

Your native ad should be clearly delineated from the rest of your app and have space around it to prevent accidental clicks. Use borders, different backgrounds, or some other UI to separate the ad content from the rest of your app. Keep in mind that accidental ad clicks are not beneficial for your ad-based revenue or your end user experience in the long term.

Description

If you choose to show the description for the ad (available in the Description property of the NativeAdV2 object), provide enough space to display at least 75 characters. We recommend that you use an animation to show the full content of the ad description.

Call to action

The call to action text (available in the CallToAction property of the NativeAdV2 object) is a critical component of the ad. If you choose to show this text, follow these guidelines:

  • Always display the call to action text to the user on a clickable control such as a button or hyperlink.
  • Always display the call to action text in its entirety.
  • Ensure that that the call to action text is separated from the rest of the promotional text from the advertiser.

—>

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
  • Настройка ipam windows server
  • Локальная сеть windows 10 что это
  • Windows server standard licensing
  • Где wordart в windows word
  • M audio fast track c600 windows 10