Venom. Codename: Outbreak
Оценка рецензента: Оценка пользователей:
|
-
35
-
29
-
58
Руководство пользователя к игре на русском языке (в формате PDF).
Отсканировал James Valentine.
Язык: Русский
+ Добавить свойство
Руководство пользователя к игре на английском языке (в формате PDF).
+ Добавить свойство
Официальный патч до версии 1.2 для русской версии игры.
+ Добавить свойство
Патч для запуска русской версии игры под операционными системами Windows XP и 2000.
Защищён StarForce.
+ Добавить свойство
Официальный патч до версии 2.1 для английской версии игры.
+ Добавить свойство
Официальный патч до версии 2.1 для русской версии игры.
+ Добавить свойство
NoCD для русской версии игры 2.1.
+ Добавить свойство
Fix для запуска игры на современных ОС.
Автор — beha_r.
Данный вариант предназначен для русской версии игры 2.1 и переиздания от 2004 года.
+ Добавить свойство
Fix для запуска игры на современных ОС.
Автор — beha_r.
Данный вариант предназначен для английской версии игры 2.1.
+ Добавить свойство
Fix для запуска игры на современных ОС.
Автор — beha_r.
Данный вариант предназначен для английского переиздания 2002 года от Sold Out Software.
+ Добавить свойство
NoCD для русской версии игры 1.2.
+ Добавить свойство
«Электронная копия» диска с игрой — полная её версия, требующая инсталляции и, в большинстве случаев, наличия диска в приводе.
Образ диска в формате CCD/IMG/CUE/SUB.
Русская версия игры 1.0.
Язык: Русский
+ Добавить свойство
«Электронная копия» диска с игрой — полная её версия, требующая инсталляции и, в большинстве случаев, наличия диска в приводе.
Образ диска в формате MDF/MDS.
Русская версия игры 2.1.
Изначально предоставил Patriot07.
+ Добавить свойство
«Электронная копия» диска с игрой — полная её версия, требующая инсталляции и, в большинстве случаев, наличия диска в приводе.
Образ диска в формате CCD/IMG/SUB.
Английская версия игры.
+ Добавить свойство
2. В случае возникновения проблем со скачиванием ознакомьтесь со статьей «Решение проблем со скачиванием игр» в нашей Wiki.
3. В случае возникновения проблем со скачанным архивом посетите эту тему и прочитайте первое сообщение.
4. Консультацию по техническим проблемам с ИГРОЙ вы можете получить в разделе «Установка и запуск». Если по данной игре уже есть информация о проблемах и их решениях, то вы можете найти ссылку на соответствующую тему форума на этой странице.
5. Русификации ищут в специальной теме на форуме.
6. HTTP ссылки работают в течение двух суток!
Правообладателям: свяжитесь с администрацией сайта, если вы считаете, что размещенные здесь файлы нарушают ваши права.
Read Full Description
It’s a funny old world. When playing the Codename: Outbreak preview code not four months ago, we here at Games Domain rather enjoyed ourselves. A quick run through the missions demonstrated its challenging AI and we weren’t entirely perturbed by the nature of the game. So why is it, when it comes to the brushed up review code that we’re suddenly filled with a universal loathing of the game formerly known as Venom?
It’s not that the game is particularly poorly constructed, or badly scripted, or even limited in its scope — it’s the little things. Those little niggles that turn what could be a pleasant gaming experience into a horrific trawl through a hell from which it seems there is no way out.
Codename: Outbreak is set in the not so far future, where the Earth’s close brush with a comet has left the planet with a rather unpleasant problem. Nestling in the comet’s tail was a race of parasitic aliens. Falling to earth in spectacular meteor showers, they infected the scientists investigating them, the police guarding them, and the soldiers sent to investigate the mysterious disappearance of the scientists and police. Bearing a remarkable resemblance to that omnipresent sci-fi staple — the facehugger — the baby aliens attach themselves to the back of your head, therefore turning you into a zombie whose sole purpose is to walk around a lot, and when shot at, run up and down screaming: «Where are they? Where are they shooting from?»
Sidetracks aside, your job as an elite member of the armed forces is to investigate, annihilate, and neutralise the parasitic threat. The action takes place through 13 levels, each with a different focus, and a different set of mission goals for the player to fulfil: from search-and-destroy to rescue missions and basic information gathering.
You’re not alone on your quest for justice, but instead you get to select a team-mate from a crack squad of soldiers, each with his own attributes and specialities — sniper, demolition, so on and so forth. Alas, there isn’t one that specialises in ladder climbing — pity really. You enter each mission as a squad of two, your buddy and cohort covering your back. He’s controllable via a series of simple (very simple) commands. You can control his stance (standing, kneeling, or prone — he copies you), his attack rating (free fire, hold fire), and movement (hold, cover me). You can also switch between the team-mates whenever you desire, but to be honest, the best thing you may want to do is let him get on with it, because when it comes down to it, he’s one hell of a shot.
One of the problems (and frustrations) with Codename: Outbreak largely comes with its AI. Our friends at GSC Gameworld have clearly spent some time and effort on the antagonists here, and they’re not shy of telling us. «The computer rivals’ artificial intelligence is based on usage of virtual hearing and sight algorithms, helping the computer players to pattern their behaviour in the game,» boasts the official website. And it’s true: this is clear in the game itself. In fact, when they’ve seen you, your time in game is generally limited as the soldiers you face are professional and not a little scary the vast majority of the time. They’ll attempt to flank you, work together, and generally do their best to fill you with lead. It doesn’t help that they’re all crack-shots — find cover fast, because they simply don’t miss.
However the AI gets its knickers in a twist when it can’t see the enemy and, as this is a game where you are encouraged to sneak about, this is a problem. When blind to your presence, the enemy soldiers tend to do three things: a) run around, b) stand waving their guns around, c) kneel, waving their guns around, whilst uttering two or three stock phrases obviously reserved for this occasion. At first it’s amusing, and extraordinarily easy to pick them off, but just wait for them to assume positions b or c — but it becomes irritating pretty fast.
Sadly, the good parts of the AI don’t seem to extend to your hapless team-mate (other than the uncanny ability to shoot better than Billy the Kid when in a tight spot), probably because he has to act in concert with you, rather than his cleverly programmed counterparts. Since, as we’ve mentioned, many of the missions are supposed to be stealthy, you may wish to turn off your team-mate’s ability to fire, but even this won’t stop him from standing in the middle of the enemy’s field of fire when you’re crouched handily behind a large rock. See you later then, chum.
Also, and this is particularly unfair, your team-mate has been gifted with superhuman abilities. When attempting to discover an alternate entrance to a particularly thorny area, we took what we thought was the novel approach of swimming around the guarded area, in a handy river. Turns out the river was only handy for showing us poor quality water effects, since the entire area was ringed with ‘unclimbable’ hills — apparently ruthless soldiers don’t possess the ability to scramble up anything other than a moderate slope. In fact, should you stand, crouch, or even lie down on a hill of over about 30 degrees, you’ll start to slide down it. It goes without saying how ridiculous it is to be lying on the floor sliding down a very small incline.
The limitation doesn’t, however, extend to our superhuman comrade — hearing sudden gunfire during one flashpoint, he could be seen standing right in the middle of said unclimbable hill, being peppered with bullets by a selection of eager opponents. Great. Similarly, when standing on a piece of scaffolding, he spotted a guard high in an observation tower. Obviously overcome with the sight of an enemy, he casually ignored such a little thing as gravity, and ran across the intervening space (which, we should add was 15 foot above ground level) to get a better shot. Hmn.
We could even forgive the sap for being superhumanly gifted if he at least managed to obey the most simple command — «follow me». Many of the missions require crawling through limited spaces, sneaking around different access points, and so on. Surprised we were, when we turned to our companion to check on his status, and found him still running around on the floor of a lower level, having been seemingly challenged by the difficult combination of a ladder and an airduct. Hey! You can walk through mid-air! How about you spend less time showing off, and more time learning basic climbing skills?
Okay, so we’ve griped about the engine. But what about the game itself? As mentioned, you’ll often be tasked with infiltration missions — «take it stealthy» — your Russian voiceover advises you. Perhaps the Russian ought to buy a new dictionary, that is unless the definition of stealthy has changed to «shoot everyone in your path» recently. These aliens really don’t have many brains about them, because they obviously fail to check on their exterior guards. Perhaps they thought that the network of connected guard towers were simply having a tea party, and resolved to just try them again later, rather than find out exactly why they’ve stopped responding in their entirety.
Passing over this, it’s the gathering information missions that irritate the most. The information in question takes the form of personal computers, notepads and so on, which those careless scientists have left lying around all over the place. We had to hurriedly restrain ourselves from throwing our monitor out of the window when we discovered that the information source we’d been missing was a tiny (and we mean tiny) disk, hidden on the floor between two cabinets. Who throws disks on the floor? Do scientists do this regularly?
Calm, remain calm. There are good things in Codename: Outbreak. The gun, for example, is a whole lot of fun to use — it’s a single weapon with a rotating barrel. In later levels, you can even add an extendable rocket launcher barrel for decidedly non-stealthy fragfest. You also come equipped with a bunch of fun tools. You can drop holograms of yourself, and use a tesla generator to conceal your movements from eagle-eyed sentries, although that saps heavily from your health. Sound in the game is universally fantastic. We’d be challenged to produce a game that produces more realistic, and immersive ear-candy. The 3D sound system is perfect: voices will echo up to you from your antagonists and are well performed. It’s just a shame they don’t say more than the same three phrases.
There are also some nice touches to the visuals. Water effects aside, GSC Gameworld has implemented a system where you have a ring of detail around you. Close up, the grass is detailed, the rocks clear, and so on, but as your eye travels further, the detail begins to blur although the quality remains admirable. Faces on players are another matter, mind you. Quite who has a cone-shaped face, we’re not sure, but it seems to have been the main criteria for joining the army.
It’s crushingly disappointing that playing Codename: Outbreak wasn’t enjoyable — it was one of the upcoming stealth/action titles that Games Domain was genuinely looking forward to. Our expectations have been comprehensively destroyed by what is a truly mediocre title. Save the world from a race of parasitic aliens? We’d rather have a nice cup of tea, thanks all the same.
Review By GamesDomain
Полностью
на русском
языке
v 2.1 [Новая Версия] на Русском
Полная версия
Последняя в доп. раздачах
- Дата выхода: 25 ноя. 2001
- Разработчик: GSC Game World
- Жанр: Экшены, Шутеры
Обновлено — 1 июня 2020, 18:49.
подробности обновления
Venom Codename: Outbreak переносит игрока в 2034 год. Земля в тот период столкнулась с кометой, в результате чего происходит захват планеты пришельцами. Геймер с двумя солдатами будет расчищать территории от захватчиков. Инопланетные создания нашли способ вселятся в людей и, паразитируя, делать свое дело. Кроме того, есть иной вид пришельцев, с которыми предстоит воевать.
Паразиты, вылупляясь из яиц, проникают в мозг людей. Поведение зараженных меняется в корне и они атакуют простых землян. Протагонист вместе с командой примет участие в операции Outbreak, созданной для истребления врага и очистки локаций от зараженных. Командный тактический экшен с элементами РПГ предполагает прохождение вдвоем. Игрок выбирает подопечного и напарника.
Всего в игре доступно пять персонажей, у каждого из которых есть шесть параметров. Это выносливость, сила, здоровье, скорость, меткость и реакция, После выбора партнера, пользователь может изменить экипировку. Арсенал состоит из универсального оружия — пушки с десятком разных стволов, поэтому геймер получит сразу снайперскую винтовку, лазер, автомат, шотган, ракетницу, миномет, гранатомет, пушку, гранаты. Нужно правильно управлять напарником, без которого почти невозможно пройти миссии. Он способен прикрывать в нужный момент, или стрелять на поражение, выполняя команды юзера.
Враги ведут себя реалистично, правильно двигаются, могут стрелять в любом положении и даже способны преследовать протагониста. Баталии в основном осуществляются на открытой местности. Есть сражения в коридорах, лабораториях и на складах баз и исследовательских центров. Пораженные недруги ведут себя адекватно, при попадании в голову они умирают, а при ранении — в соответствии с ситуацией. Например, при попадании в ногу, противник будет хромать.
Примечание
Более актуальная версия: v 2.1
находится в блоке — Дополнительные раздачи.
Версия: 1.0 (Последняя) полная. Обновлено: .
Venom. Codename: Outbreak – шутер, переносящий игрока в 2012 год, когда серия метеоритных дождей нарушила стабильность Земли, разрушив части инфраструктуры. Катастрофа лишь послужила началом страшной угрозы: инопланетные организмы, присоединившиеся к экосистеме планеты, привнесли смертельные бактерии и новые формы жизни. В результате возникли мутировавшие существа, которые начали атаковать города, паразитируя на людях и увеличивая свою армию.
Катастрофическое сопротивление
- Геймер возьмет на себя роль бойца секретной организации, который должен раскрыть загадку произошедшего и сразиться с неизвестными инопланетными угрозами;
- В процессе игры пользователь управляет двумя героями, имеющими разные способности и уникальные инвентари;
- Герои могут переключаться друг с другом или отдавать команды для эффективной борьбы с противниками;
- Каждый выбор имеет значение: инвентарь ограничен, предметы весомы, а оружие можно адаптировать под разные ситуации.
Информация об игре: Год выпуска: 2001 |
Минимальные системные требования: Операционная система: Windows XP, 7, 8 |
Видео обзор
Заметка от Шлёпы:
Дополнительная информация
В раздаче доступны:
- Цифровая лицензия от GOG.com.
setup_venom_codename_outbreak_2.0.0.6.exe
— английская версия.setup_venom_codename_outbreak_russian_2.0.0.6.exe
— русская версия.venom_codename_outbreak_manual.pdf
— руководство пользователя.
Вы можете скачать только нужную версию игры.
Скачать игру Веном на ПК
Системные требования:
- ОС: Windows 98, ME, 2000, ХР, 7, 8, 10
- Процессор: Pentium II 266 МГц
- Оперативная память: 128 МБ
- Видеокарта: 32 МБ
- Место на диске: 1.5 ГБ
Игра Веном — Venom Codename: Outbreak [FULL] v2.1 [новая версия] на русском Repack от Zlofenix скачать торрент на ПК бесплатно [375 MB]
Venom Codename: Outbreak переносит игрока в будущее — 2034 год. В этом мире Земля столкнулась с кометой, и результатом стал захват планеты пришельцами. Игроку предстоит взять на себя роль главного героя и сражаться вместе с двумя солдатами, чтобы очистить территории от захватчиков. Пришельцы нашли способ заражать и контролировать людей, проникая в их мозги и превращая их в агрессивных существ. В игре представлены различные виды пришельцев, с которыми игроку придется сражаться.
Главный герой и его команда примут участие в операции «Outbreak», целью которой является уничтожение врага и освобождение локаций от зараженных существ. Это командный тактический экшен с элементами РПГ, который предполагает совместное прохождение. Игрок может выбрать своего героя и союзника.
В игре Веном доступно пять различных персонажей, у каждого из которых есть шесть параметров: выносливость, сила, здоровье, скорость, меткость и реакция. Игрок может изменять экипировку своих героев, включая универсальное оружие, такое как снайперские винтовки, лазеры, автоматы, шотганы, ракетницы, минометы, гранатометы и многое другое.
Сотрудничество с напарником играет ключевую роль в прохождении миссий, так как без него почти невозможно успешно завершить задания. Напарник способен подавать прикрытие в нужный момент или наносить точные удары, следуя командам игрока.
Враги в игре Venom Codename: Outbreak действуют реалистично, с умением передвигаться, стрелять из различных положений и преследовать главного героя. Сражения проходят в разнообразных местах, включая открытые пространства, коридоры, лаборатории, склады баз и исследовательские центры. При поражении противников они реагируют соответствующим образом, например, попадание в голову может сразу убить врага, а ранение может оставить его хромающим или в состоянии, соответствующем ситуации.
Список основных особенностей игры Веном
- Футуристическая атмосфера: Игра переносит игрока в 2034 год, где Земля столкнулась с кометой, а планету захватили пришельцы.
- Борьба с захватчиками: Игроку предстоит принять участие в операции «Outbreak» и расчистить территории от захватчиков.
- Зараженные противники: Пришельцы обладают способностью заражать людей, что изменяет их поведение и превращает их в угрозу для обычных землян.
- Командный тактический экшен: Игрок выбирает главного героя и союзника, с которыми совместно сражается против врагов.
- Разнообразие персонажей: Игроку доступно пять различных персонажей, каждый со своими уникальными параметрами и навыками.
- Множество видов оружия: Арсенал игры Venom Codename: Outbreak включает в себя различные типы оружия, такие как снайперские винтовки, лазеры, автоматы, шотганы и другие.
- Сотрудничество с напарником: Напарник играет важную роль в прохождении миссий, помогая игроку в бою и выполняя команды.
- Реалистичное поведение врагов: Враги в игре действуют реалистично, стреляют из разных положений и могут преследовать главного героя.
- Разнообразные локации: Сражения проходят в различных местах, включая открытые пространства, коридоры, лаборатории и склады баз.
- Реакция на попадания: Противники реагируют соответствующим образом на попадания, что придает игре Веном дополнительную реалистичность.