И так начну свой рассказ с покупки кабеля. Пошарив по форумам, почитав статьи, решил много не тратить и купил за 4 бакса обычный китайский провод на чипе CH340. Вроде в ардуине такой же стоит.
Софт который идет в комплекте я даже не рассматривал за основу. Ради проводка пришлось раскать образ 7 винды. Все работает без проблем. И так меньше слов, больше инструкции.
Как я подружил китайский провод с WINDOWS 10
Первым делом я скачал на просторах рутрекера «Васю диагноста»VCDS 12.12
Перед установкой нам нужно отключить проверку цифровых подписей драйверов
Как это делается в 10 винде;
Параметры windows -обновление и безопасность-восстановление,
нам нужен пункт особые варианты загрузки!
После загрузки отключаем антивирусы, бррандмауры и от «имени администратора» запускаем инсталятор нашего Васи.
На этапе установки, нужно будет согласится на установку неизвестного драйвера и нажать кнопку «все равно установить драйвер»
Нам главное чтоб Вася поставил драйвера на наш проводок.
Если все успешно, проверяем в диспетчере устройств наше устройство.
К сожалению чтоб мой vag-com определялся, нужно каждый раз после перезагрузки «отключать проверку драйверов»
Пока как то так.
Проверял на программах:
Вася диагност 1.1
VAGCOM 409
Ссылка на провод ru.aliexpress.com/item/ED…ble-Blue/32753045193.html
Если у кого то не получилось, стоит попробовать установить драйвера от ардуины, у меня стоят по умолчанию!
Если что, ссылками на программы могу поделится.
Всем удачи!
Цена вопроса: 4 $
rotarru
Участник
-
#1
Хочу заказать адаптер KKL на али для Гольфа 4, но пишут, что нет драйверов под мою win 10 64-bit.
Попробовал найти, не нашёл. Есть драйвера в природе или уже нужно брать HEX-CAN-USB под VCDS?
Также, если кто даст конкретные ссылки на проверенный товар на алике, буду благодарен.
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
-
#2
А разве у win-10 нет адаптации к прогам для win-7? Прошу прощения за тупой вопрос, т.к. 10-ку ни разу не шшупал, и, надеюсь, не буду.
rotarru
Участник
-
#3
Имеет. Саму прогу вагком, я думаю, можно поставить. Драйвера на семерки, восьмерки, я читал в поиске, ставят, отключив проверку цифровой подписи.
Но вот на мою ось у меня не получилось поставить.
rotarru
Участник
-
#4
Зашел на страницу производителя чипа http://www.ftdichip.com/Drivers/VCP.htm
Установил версию драйвера 2.12.28 от 2017-08-30?
Это оно? Можно заказывать кабель? Или будут ещё подводные камни с win 10?
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
-
#5
rotarru написал(а):
Это оно? Можно заказывать кабель? Или будут ещё подводные камни с win 10?
Ну, даже если и будут, что остановит W7x64 специально для этих целей второй системой накатить?
UVM
Наше дело правое, победа будет за нами!
UVM
Наше дело правое, победа будет за нами!
-
#7
Фил-2000 написал(а):
Прошу прощения за тупой вопрос, т.к. 10-ку ни разу не шшупал, и, надеюсь, не буду.
И не щупай, ибо сначала будет хотеться в экран пальцем тыкать, а потом кулаком бить…
rotarru
Участник
-
#8
Фил-2000 написал(а):
Ну, даже если и будут, что остановит W7x64 специально для этих целей второй системой накатить?
Ubuntu второй системой стоит. Нету места уже.
Хотелось бы ссылку на конкретного продавца.
Но заказов нету, магазин новый. Не хочу в таком брать. А именно чтоб с микросхемой FTDI и много продаж, не вижу
rotarru
Участник
-
#9
А вот какой-то кабель непонятный
2017 VAG K + может Командир 1.4 VAG USB OBD диагностический Интерфейс OBD2 OBDII кабель для VAG серии с ftdi FT232RL
140 заказов, два года магазину. Может этот взять?
Итак, Вы стали счастливым обладателем
K-line адаптера :). Первым делом скачайте драйвера с нашего сайта.
Если Ваш адаптер на чипе
FTDI, скачиваем драйвер для 32-разрядной системы или для 64-разрядной.
Если Ваш адаптер на чипе
CH341, скачиваем драйвер для 32-разрядной или 64-разрядной.
Узнать разрядность своего компьютера можно, зайдя в свойства моего компьютера:
Если Вы не знаете, на каком чипе Ваш адаптер, скачайте все драйвера и устанавливайте, пока адаптер не начнет корректно определяться системой.
После загрузки файла, распакуйте архив и подключите адаптер к компьютеру.
Теперь заходим в диспетчер устройств и ищем устройство USB Serial Port с восклицательным знаком. Это и есть наш k-line адаптер. Нажимаем по нему правой кнопкой мыши и выбираем »
Обновить драйверы…»
В открывшемся окне выбираем —
«Выполнить поиск драйверов на этом компьютере».
В строке ввода указываем путь до папки с драйверами и жмем «Далее».
Драйвер на адаптер установлен! Если адаптеру присвоен com-порт выше 4го, нужно вручную выставить номер от 1 до 4.
Для этого в диспетчере устройств нажимаем правой кнопкой мыши по адаптеру, нажимаем свойства и выбираем вкладку «Параметры порта». В появившемся окне жмем кнопку «Дополнительно».
В появившемся окне выбираем номер свободного порта от 1 до 4.
Все, драйвер для адаптера установлен и ему присвоен корректный номер com-порта, который необходимо запомнить и в дальнейшем указать в настройках связи диагностической программе.
Надеемся, Вам удалось подключить k-line адаптер к компьютеру и произвести диагностику автомобиля. Если все-таки у Вас остались какие-то вопросы, можете обратиться в нашу
службу тех.поддержки. Мы с удовольствием Вам поможем!
The Driver for USB KKL VAG-COM 409.1 Compatible Interface was a crucial component for connecting and utilizing the VAG-COM diagnostic system with VW, Audi, Seat, and Skoda vehicles. Designed with a 120cm-length cable, it offered flexibility and convenience during diagnostic procedures. The driver facilitated seamless communication between the interface and a computer, enabling users to access and interpret vehicle diagnostics, including engine faults and performance data. The compatibility with VAG-COM 409.1 software ensured accurate and comprehensive diagnostics. This USB interface driver played a pivotal role in empowering automotive enthusiasts and professionals with the tools needed to troubleshoot, analyze, and maintain the health of their VW, Audi, Seat, or Skoda vehicles.
Basic Specs:
- Model: V580
- Designed for VAG vehicles such as VW, Audi, Seat, Skoda with a 16-pin OBDII socket that using
- ISO9141-2 or ISO14230-4 (KWP2000) Protocol
- When paired with the right software, can turn your laptop to a powerful portable vehicle
- diagnostic device
- Database of more than 7500 fault codes
- Display critical timing information on TDI engines
- Cable length: 120cm
- Comes with software CD
- Note: Will not work on CAN-BUS protocol
Установка драйверов адаптера для диагностики автомобиля ККL VAG COM 409.1.
Следующим шагом после приобретения адаптера для диагностики автомобиля, является установка драйверов. В комплекте с адаптером должен быть диск с программами и драйверами.
Советую содержимое диска скопировать на компьютер и уже с жёсткого диска выполнять установку. Также не подключайте адаптер к компьютеру до установки драйверов.
Драйвер для k-line адаптера
В прошлой статье о выборе диагностического адаптера, я обещал выложить драйверы для k-line адаптера на чипе FTDI, которыми пользуюсь лично. Они проверены и отлично работали у меня на Windows 8.1 и сейчас прекрасно себя чувствуют на Windows 10. Тем более этот драйвер представляет обычный установочный файл, что очень упрощает установку неопытным пользователям.
Скачать драйвер для K-Line адаптера
Установка драйверов адаптера для диагностики автомобиля не вызывает сложностей. Но я всё-таки покажу эту процедуру подробно
Самостоятельная установка драйверов k-line адаптера
Открываем папку с содержимым, которое было на диске в комплекте с адаптером и заходим в папку «Драйвер» (если скачивали мой драйвер, то у вас будет только папка Драйвер, а в ней установочный файл и текстовый документ, но процесс установки абсолютно аналогичен)
Запускаем файл «Setup»
Нажимаем «Extract»
Нажимаем «Далее»
Нажимаем «Готово»
Видео установки драйверов k-line адаптера VAG COM 409.1
Драйверы установлены! Теперь можно установить программу Chevrolet Explorer и подключить адаптер к автомобилю и ноутбуку.
Предыдущий шаг — Адаптер для диагностики автомобиля
Следующий шаг — Chevrolet Explorer скачать и установить
Более 15 лет занимаюсь автодиагностикой. И стараюсь делиться своим опытом на страницах этого сайта. Главная задача хорошего диагноста — выявить неисправность даже не заглядывая под капот и не откручивая ни одной гайки.