Vag can commander windows 10

Комментарии 8

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Я езжу на Volkswagen Polo Sedan

Добрый вечер, вывел aux с магнитолы на volkcwagen Polo смотрю нужны два чекбокса, подскажите где их взять и смогу ли я сделать это через ELM 327 mini ?

Такой же шляпный лежит

мне знакомый отдал я решил попробовать.нормальный шнур ни кто не отдаст просто так

На своём примере и с vag com шнуром, с ранними версиями win10 работала программа если запускал от имени администратора(правой кнопкой>запуск от имени администратора), после обновлений винды перестал работать шнурок, как только не пытался, пришлось ставить рядом winсемёрку и также запускаться от имени администратора. Если не из под админа, то у меня нет готовности программы ( нет ок)

Можешь выкинуть его. К поло ты этот шнурок не подключить, тебе нужен hex-can, чтобы было написано

Очень даже подключится. К-линию в ОБД никто не отменял…

Насчёт подключится даже и не спорю. Но этим кабелем ты ничего не сделаешь, максимум ошибки увидишь. Активировать им ничего не получится


SergeChu

Можешь выкинуть его. К поло ты этот шнурок не подключить, тебе нужен hex-can, чтобы было написано

да я уже тоже об этом подумал что толку не будет

ilia2108

Posts: 3825
Joined: 21 Mar 2012, 17:29
Contact:

Re: VAG K+CAN Commander 1.4 FULL (+)

доброго дня.
Я правильно понимаю, что данный адаптер к VCDS отношения не имеет?

Да, разные адаптеры, разные программы.

Илья
Команда AVTOадаптер.RU


Анатолий

Posts: 4
Joined: 31 Jul 2016, 16:45
Contact:

Re: VAG K+CAN Commander 1.4 FULL (+)

Postby Анатолий » 06 Apr 2017, 20:52

Перезалейте на другой файлообменник, этот заблокировали!



Дмитрий_kz

Posts: 1
Joined: 09 Sep 2017, 11:29
Contact:

Re: VAG K+CAN Commander 1.4 FULL (+)

Postby Дмитрий_kz » 09 Sep 2017, 11:37

Здравствуйте! Подскажите как подключить данный шнурок к ПК на Win10.


ilia2108

Posts: 3825
Joined: 21 Mar 2012, 17:29
Contact:

Re: VAG K+CAN Commander 1.4 FULL (+)

Postby ilia2108 » 12 Sep 2017, 17:06

Здравствуйте! Подскажите как подключить данный шнурок к ПК на Win10.

Программу ставить также как и на 7, а драйвера ставятся в режиме отключенной обязательной проверки подписи.

Илья
Команда AVTOадаптер.RU


Screw5

Posts: 3
Joined: 07 Oct 2017, 14:18
Contact:

Re: VAG K+CAN Commander 1.4 FULL (+)

Postby Screw5 » 07 Oct 2017, 14:24

Ребят подскажите пожалуйста. Купил китайскую версию 1.4 скопировал прогу с диска на комп устоновка дрова. Подключаюсь к шкоде а5 считаю пробег показывает все верно и вылетает ошибка обратитес к память не может быть реади. Что это?


ilia2108

Posts: 3825
Joined: 21 Mar 2012, 17:29
Contact:

Re: VAG K+CAN Commander 1.4 FULL (+)

Postby ilia2108 » 09 Oct 2017, 10:53

Ребят подскажите пожалуйста. Купил китайскую версию 1.4 скопировал прогу с диска на комп устоновка дрова. Подключаюсь к шкоде а5 считаю пробег показывает все верно и вылетает ошибка обратитес к память не может быть реади. Что это?

Что пытаетесь сделать? Что точно пишет программа? Сделайте скриншот.

Илья
Команда AVTOадаптер.RU


KONSTANTIN

Posts: 3
Joined: 10 Oct 2017, 23:54
Contact:

Re: VAG K+CAN Commander 1.4 FULL (+)

Postby KONSTANTIN » 11 Oct 2017, 00:13

доброй ночи, кто подскажет. имеем гольф 5,2008г. подключаюсь через CAN 2.0 к тюнеру, на тюнере появл. DIG, значит вроде работает. а через К-линию пишет что не может подключится. хочу залезть в одометр. есть варианты куда копать?

Attachments
Capture.JPG (100.27 KiB) Viewed 17141 times


ilia2108

Posts: 3825
Joined: 21 Mar 2012, 17:29
Contact:

Re: VAG K+CAN Commander 1.4 FULL (+)

Postby ilia2108 » 11 Oct 2017, 17:48

доброй ночи, кто подскажет. имеем гольф 5,2008г. подключаюсь через CAN 2.0 к тюнеру, на тюнере появл. DIG, значит вроде работает. а через К-линию пишет что не может подключится. хочу залезть в одометр. есть варианты куда копать?

Что конкретно пишет? Что за адаптер? Первый раз используете или уже что-то делали им?

Илья
Команда AVTOадаптер.RU


KONSTANTIN

Posts: 3
Joined: 10 Oct 2017, 23:54
Contact:

Re: VAG K+CAN Commander 1.4 FULL (+)

Postby KONSTANTIN » 11 Oct 2017, 23:20

использую первый раз, использую 1,4. когда использую CAN протокол 2.0 я могу зайти на фм-тюнер,
а когда к-линию то пишет что не может подключится.
открываю по К-лиини мотор, открываю канал, пишет такое:

Attachments
Capture1.JPG (14.16 KiB) Viewed 17121 times


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Существует очень много программ и адаптеров для диагностики автомобилей. Данный — один из многих. Его основное предназначение — не совсем диагностика. Он вообще говоря скорее для работы с иммо и одометрами. Но одно из применений данного адаптера — работа с программой CASCADE — эмулятором CarmanScan. Собственно, ради этого адаптер и покупался. Ну а обзор я решил написать, после того как грохнул-таки неоригинульную FTDI в нем

Итак. Адаптер собран довольно небрежно, флюс не смыт, FT232 — не оригинал и убивается новыми оригинальными драйверами, PIC вроде правильный, но чот уверенности нет никакой, если честно. Таким образом, адаптер — овно, к покупке не рекомендую, обзор окончен! ;)

Неплохое начало, правда? Теперь подробнее

Экстерьер (после переделки) и кишочки:

Как видим есть даже брак пайки.

Запаиваем резюк на место, и избавляемся от шнурка, установив «принтерное» гнездо (это при большом количестве адаптеров экономит место просто в промышленных масштабах):

Результат:

Прошу заметить, что брал я данный адаптер фактически только с целью проверить как оно с каскадом работает. Пользоваться им скорее всего не буду вообще, хоть с родным софтом, хоть с каскадом. ;)

Родной софт и какие-то сторонние утилиты положил здесь: yadi.sk/d/2oa9X3PI3aRXLm
Софт я не пробовал пока и скорее всего попробую еще не скоро. Ибо одометры я не кручу, а с иммо и другие инструменты существуют, и на старичках обычно проще эмулятор поставить.

Теперь по работе с CASCADE . Работает то стабильно то нет, но в целом работает. Нужно скорее всего играться с настройками порта (latency time например — кому-то 1 помогает, кому-то 10, кому-то дефолтные 16, а лучше — поставить оригинальную FTDI, потому что никто не знает что там за проблемы будут у китайской копии на нестандартных скоростях типа 10400), плюс зависит от типа соединения и скорости соединения. В целом, конечно, не имеет равных по соотношению цена-возможности, но я б не рекомендовал делать что-то серьёзное с его помощью. Ошибки почитать, параметры посмотреть — эт можно. Ну и понятное дело, что это эмулятор старого прибора, поддержка которого давно прекращена и машины тоже только старые и обновлений нет и скорее всего не будет.

Сегодня попробовал на фиат улисс и омеге-Б с редким 8-клапанным двигателем. Омегу не взял совсем, Фиат такой оно не знает, но знает пежо 806, через который работает без проблем.

Интерфейс прост и незатейлив

Посмотрим идентификацию:

Почитаем ошибки:

Теперь параметры:

Параметры в два столбика:

Параметры в виде графиков:

Параметры с ошибками:

Для данной машины и данного двигателя это в принципе всё. Ну еще самописец и некий надо полагать встроенный мультиметр, который у нас не работает в принципе и только вешает софт. Для других наверняка будут и адаптации и тесты исполнительных механизмов.

Теперь о приколах. FTDI тут неоригинальный, и это я выяснил сразу, запустив соответствующую прогу. И это единственный неоригинальный FTDI в моем зверинце, либо остальные более хорошие клоны. Этот же в дин прекрасный момент получил Pid=0000 и стал невидим для драйверов.

Как это лечится? А довольно просто.
Ну во-первых качаем эти архивы. Там есть утилита для тестирования FTDI на оригинальность и смены PID в случае его обнуления (но для этого нужно всё равно чтобы драйвера начали работать), сами старые драйвера, и софтина для удаления драйверов.

Во-первых ставим старые драйвера. Я немножко модифицировал inf-файлы, чтобы они понимали и pid_0000 и pid_6001 который был изначально. Теперь у нас даже ftdi с нулевым пидом будут нормально работать. Для этого понятно нужно будет для неопределившихся устройств с FTDI указать путь к этим вот старым «универсальным» дровам. Далее уже можно вернуть pid утилитой для тестирования. Но тут есть нюансик — после возврата адаптер подхватывается более новой версией драйверов, которая грохнула его уже однажды, и я уверен грохнет еще не раз. И подсунуть новые драйвера — не получится, потому что винда считает что те что есть — они и так хорошие, и даже лучше тех что мы ей подсовываем. И для этого нам нужен третий архив. В нем есть софтина, которая позволяет удалить связь драйвера и FTDI с определенным vid и pid. Думаю, разберетесь — вначале нажимаем кнопку ADD, потом — remove devices. Теперь у нас есть неопознанное устройство, точнее, устройство без драйверов, но с уже правильным vid и pid. И вот теперь указываем винде на наши старые драйвера, которые и для pid_0000 и для pid_6001. Возможно, винда не сразу позволит это сделать, будет долго думать — но в итоге всё получится.

В идеале, конечно, нужно снести все новые драйвера от FTDI к чертям, а потом накатить на все свои девайсы эти вот старые или еще какие старой проверенной версии. но ИМХО должно работать и так. Во всяком случае у меня пока работает, а экспериментировал я довольно долго.

Подытоживая: вообще, связка vag k+can и cascade штука довольно мощная — для относительно старых машин. Но данный вот адаптер я рекомендовать никак не могу. Он и с браком, и с неоригинальной ftdi, и флюс не смыт, и фиг знает что там еще. Насчет обрывов связи — я не уверен. Либо ftdi виновата, либо настройки, либо это просто особенность данного софта. Но оно то летает, то от каждого пука теряет связь во вроде бы одинаковых условиях и на той же машине. То есть если вам надо экспериментов за свои 13-15 баксов — не вопрос. Если вы профи и вам нужен нормальный инструмент — ну это не оно. Хотя опять же можно купить «чтобы было» для всяких странных и диких случаев. Скажем, я сегодня о нем вспомнил, когда на этом вот улиссе multiscan не смог расшифровать пару ошибок. Или иногда бывает что один сканер показывает один набор параметров, второй — другой, они частично пересекаются, но надо бы вот это, это и еще то наблюдать одновременно. А два сканера одновременно не подключишь. Так что если вы как и я занимаетесь всяким старьём, у вас есть 15 баксов которые не жалко потратить на эксперименты и время для этих экспериментов — ну дерзайте, чо. Но — где-то в другом месте. ибо этот адаптер это трэш.

  1. 31st May, 2023, 04:04 PM


    #1


    Newbie


    VAG K+CAN V3.6 on Windows 10 using VCDS cable

    Hello everyone, I am new here. I have seen people posting about using VCDS cable to use VAG K+CAN commander. I have been trying since this morning but now luck.

    Is this because I’m using Windows 10? does this VAG K+CAN V3.6 commander software only work on windows xp?

    I’m getting following error when I run the application VAG K+CAN V3.6.

    First I get «open port failted», if press okay I get «Cannot Find Device» and the programme shut it self.

    is this because of the VSDC cable or something else

    I also could see «SCOMM SET’ button in the application. my VCP is set to COM 2

    If you have any suggestion, that would be really helpful.

    Thank you in advance.


 

Tags for this Thread

Bookmarks

Bookmarks

Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •  
  • BB code is On
  • Smilies are On
  • [IMG] code is On
  • [VIDEO] code is On
  • HTML code is Off

Forum Rules

This website uses cookies

We use cookies to store session information to facilitate remembering your login information, to allow you to save website preferences, to personalise content and ads, to provide social media features and to analyse our traffic. We also share information about your use of our site with our social media, advertising and analytics partners.

Necessary
 
Preferences
 
Statistics
 
Marketing

Сообщения
385
Репутация
29
Реакции
240


  • #1

Программа для получения кода доступа от ИММО.
Для тех у кого не работает VAG EEPROM Programmer.

↑ ↑ Возможности программы.

↑ ↑ Настройки COM PORT’a

Надо запускать от имени Администратора.

PS: У меня работает со шнуром K-Line с адаптером CH341

Вложения

  • VAG K+CAN Commander 1.4.zip

    4.4 MB

    · Просмотры: 670

  • VAG K+CAN Commander 2.5.zip

    1.8 MB

    · Просмотры: 491

Последнее редактирование:

Сообщения
71
Репутация
0
Реакции
14


Сообщения
777
Репутация
2
Реакции
51


Сообщения
13
Репутация
0
Реакции
1


Сообщения
106
Репутация
0
Реакции
36


Сообщения
13
Репутация
0
Реакции
1


Сообщения
5
Репутация
0
Реакции
0


Сообщения
69
Репутация
7
Реакции
36


  • #8

SVDI рулит от abritesa, хотя это их разработка, лучше иметь один прибор чем кучу шнурков, прошел на своей шкуре,
Это так личное мнение

Сообщения
817
Репутация
6
Реакции
334


  • #9

По ссылке пишет, что файл не найден

Сообщения
146
Репутация
0
Реакции
26


  • #10

PS: У меня работает с адаптером CH341

Это как по какой распиновке?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
  • Windows удалить профиль powershell
  • Оптимальные системные требования windows 10
  • Как поставить свой курсор мыши на windows 11
  • Autosettings windows 10 как пользоваться
  • Какой образ нужен для установки windows