После выхода обновления 1.19 некоторые из вас могут столкнуться с ошибкой «Точка входа в процедуру EventSetInformation не найдена в библиотеке DLL ADVAPI32.dll.» при запуске игры на компьютере с операционной системой Windows 7.
Чтобы устранить эту проблему, пожалуйста, установите следующее обновление:
Для Windows 7 64-битной: Windows6.1-KB3080149-x64.msu
Для Windows 7 32-битной: Windows6.1-KB3080149-x86.msu
Если возникли проблемы при установке этих обновлений
Пожалуйста, выполните следующие действия (по порядку):
Шаг 1. Проверьте целостность файлов операционной системы:
- Нажмите «Пуск» и в строке поиска начните набирать «cmd.exe»;
- На появившемся файле нажмите правой кнопкой мыши и из выпадающего списка выберите «Запуск от имени администратора»;
- В появившемся окне команд введите Sfc /Scannow и нажмите Enter.
После окончания проверки перезагрузите компьютер и снова попробуйте установить обновление:
- Для Windows 7 64-битной: Windows6.1-KB3080149-x64.msu
- Для Windows 7 32-битной: Windows6.1-KB3080149-x86.msu
Шаг 2. Попробуйте установить следующий пакет обновлений: Windows6.1-kb4038777
Шаг 3. Если предложенные рекомендации не привели к положительному результату
В данном случае мы лишь можем рекомендовать вам выполнить переустановку операционной системы на более современную (64-битная Windows 8, 8.1, 10, 11) или на Windows 7, которая будет включать в себя все актуальные обновления.
Обратите внимание: мы не можем гарантировать стабильную работу игры на 32-битных операционных системах Windows, так как после выхода обновления 1.18 их официальная поддержка прекращена.
После выхода обновления 1.19 в Мире танков (World of Tanks) некоторые игроки при запуске игры столкнулись с ошибкой «Точка входа в процедуру EventSetInformation не найдена в библиотеке DLL advapi32.dll».
Возникает она только на операционной системе Windows 7 из-за отсутствия актуальных обновлений. UPD: 04.12.2022 – решение найдено.
Решение ошибки ADVAPI32.dll разработчики уже предложили. Для этого необходимо установить вручную системное обновление:
- Для Windows 7 64-битной: Windows6.1-KB3080149-x64.msu
- Для Windows 7 32-битной: Windows6.1-KB3080149-x86.msu
Это официальные рекомендации Wargaming и Lesta.
UPD: у некоторых игроков после обновления файлов из шага 1 и 2 крашится Windows (официальные рекомендации), приходится делать восстановление системы. Если не хотите тратить время и доверяете другим пользователям (читайте комментарий в закрепе), то смотрите сразу 3-й шаг (неофициальный)
Если возникли проблемы при установке этих обновлений, выполните следующие действия (по порядку):
Шаг 1. Проверьте целостность файлов операционной системы:
- Нажмите «Пуск» и в строке поиска начните набирать «cmd.exe»;
- На появившемся файле нажмите правой кнопкой мыши и из выпадающего списка выберите «Запуск от имени администратора»;
- В появившемся окне команд введите Sfc /Scannow и нажмите Enter.
После окончания проверки перезагрузите компьютер и снова попробуйте установить обновление:
- Для Windows 7 64-битной: Windows6.1-KB3080149-x64.msu;
- Для Windows 7 32-битной: Windows6.1-KB3080149-x86.msu.
Если на этом шаге возникает ошибка, то решение есть на видео:
Как исправить ошибку обновления системы 0x80070422 в Windows 7
Шаг 2. Попробуйте установить следующий пакет обновлений: Windows6.1-kb4038777
Шаг 3 – Неофициальный. В комментариях Сергей предложил скачать пакет обновлений для Windows 7 SP1 x64 — 32 bit 2019 — UpdatePack7R2. Многие игроки подтвердили, что после этого смогли запустить игру на Windows 7. За установку файлов с посторонних сайтов администрация не несет ответственности. Комментарий и отзывы других игроков в закрепе (самый верхний).
Если не помогли перечисленные способы, то разработчики рекомендуют лишь обновление системы к более современной версии (64-битная Windows 8, 8.1, 10, 11) или на Windows 7, которая будет включать в себя все актуальные обновления.
Все способы:
- Способ 1: Помещение ADVAPI32.dll в системную папку
- Способ 2: Переустановка программы или игры
- Способ 3: Удаление обновлений
- Способ 4: Использование точки восстановления
- Способ 5: Установка обновлений
- Способ 6: Переустановка/апгрейд ОС
- Вопросы и ответы: 5
Такая ошибка чаще всего появляется на компьютерах, которые работают под управлением Windows XP. Дело в том, что система обращается к процедуре, которая в этой версии Виндовс отсутствует, из-за чего и происходит сбой. Впрочем, эту проблему можно встретить и на более новых версиях редмондской ОС, где он появляется из-за устаревшей версии, указанной в ошибке динамической библиотеки.
Решения данной проблемы зависят от версии вашей Windows. Пользователям XP, в первую очередь, стоит переустановить игру или программу, запуск которой заставляет ошибку появляться. Пользователям Windows Vista и новее, вдобавок к этому, поможет еще и замена библиотеки.
Способ 1: Помещение ADVAPI32.dll в системную папку
Универсальный способ исправления ошибок доступа к ADVAPI32.dll – отдельная загрузка этой библиотеки и ручной перенос её в определенную системную папку. Переносить или копировать можно любым удобным путем, подойдет и простое перетаскивание из каталога в каталог.
Скачать ADVAPI32.dll
Обращаем ваше внимание на то, что местоположение искомой директории также зависит от версии ОС. Об этом и подобных важных нюансах лучше почитать в статье, посвященной установке DLL-файлов вручную.
Чаще всего обычного перетаскивания недостаточно: библиотека в полагающемся месте, но ошибка продолжает появляться. В этом случае есть необходимость внести DLL в системный реестр. Манипуляция несложная, но определенный навык для неё все-таки нужен.
Способ 2: Переустановка программы или игры
Возможно, что какой-то проблемный элемент в стороннем ПО вызывает сбой, пытаясь получить доступ к библиотеке ADVAPI32.dll. В данном случае рациональным будет попытаться переустановить софт, который вызывает неполадку. Кроме того, это единственный гарантированно рабочий метод борьбы с такой ошибкой на Windows XP, но есть небольшое исключение — возможно, для этой Виндовс понадобится установить не самую новую, а более старую версию игры или приложения.
Некоторые игры, поддерживаемые на Win XP, могут иметь в своем DLC, несовместимую с этой версией ОС. В такой ситуации необходимо искать игру без дополнений.
- Удалите ПО.
- Инсталлируйте нужное ПО заново, по необходимости самый новый релиз (Vista и старше) или более старую версию (XP).
Иногда стоит искать проблему не в операционной системе, а в программе: пиратский софт часто страдает от ошибок подобного рода, и тогда переустанавливать нужно его.
Способ 3: Удаление обновлений
Иногда случается, что виной ошибке системное обновление KBXXXXXXX, где вместо X — цифры. Нужно попытаться удалить последнее системное обновление или поискать в интернете информацию, какой именно апдейт влияет на появление данной ошибки. Как выполнить деинсталляцию обновления, мы рассказывали в Способе 1 и Способе 2 статьи по ссылке ниже.
Подробнее: Удаление обновлений в Windows
Способ 4: Использование точки восстановления
Если проблемы возникли не так давно, а с удалением обновления возникли трудности (например, не удается понять, что именно нужно удалить), можно вернуть компьютер к состоянию, в котором он находился ранее. При включенной функции восстановления системы и наличии точек восстановления с этой процедурой легко справится любой пользователь. Так как эта ошибка появляется на старых ОС, то ниже мы приложим ссылки на инструкции только лишь для них.
Подробнее: Как восстановить Windows XP / Windows 7
Способ 5: Установка обновлений
Кардинально противоположным третьему способу по своей направленности станет этот совет. Иногда проблема, рассматриваемая в этой статье, наблюдается только лишь на определенных обновлениях. Возможно, вам нужно установить последние обновления, если ранее этого почему-то не было сделано. По отзывам некоторых пользователей исправить неполадку с DLL помогает именно это действие.
Подробнее:
Как обновить Windows XP / Windows 7
Обновление Windows XP до Service Pack 3
Обновление Windows 7 до Service Pack 1
Способ 6: Переустановка/апгрейд ОС
Далеко не всегда пользователи работают с лицензионными версиями ОС, предпочитая скачивать пиратские сборки, да еще и репаки от умельцев. Некоторые из них могут работать некорректно, и если вам не посчастливилось стать обладателем «кривой» сборки, проще всего будет переустановить ее на приближенную к чистой, а не заниматься решением многочисленных проблем. Если же сборка нормальная и виновата программа, которая не работает корректно на этой версии ОС, нет ничего лучше, чем обновиться до более свежей Windows, обладающей улучшенной совместимостью с софтом.
Читайте также:
Инструкция по установке Windows XP с флешки
Установка Windows 7 с помощью флешки / компакт-диска
Переустановка Windows XP на Windows 7
Обновление Windows Vista до Windows 7
Перечисленные рекомендации при правильном соблюдении должны помочь вам справиться с возникшей проблемой без особого труда.
Наша группа в TelegramПолезные советы и помощь
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 |
char __thiscall sub_DBCB30(int this, char a2) { UINT v3; // eax HRESULT v4; // eax int v5; // eax int v6; // ecx const char *v7; // ecx void *v8; // eax _DWORD *v9; // eax char v10; // al HRESULT v11; // eax int v12; // eax int v13; // ecx const char *v14; // ecx void *v15; // eax int v16; // eax bool v17; // zf const char *v18; // ecx const char *v19; // eax int v20; // ebp int (__thiscall *v21)(_DWORD, _DWORD, _DWORD, void **); // ecx int (__thiscall *v22)(_DWORD, _DWORD, int, void **); // ecx int v23; // ebp int (__thiscall *v24)(_DWORD, _DWORD, _DWORD, void **); // ecx int (__thiscall *v25)(_DWORD, _DWORD, int, void **); // ecx int v26; // ecx int v27; // ebp const char *v28; // ecx int v29; // ecx D3D_FEATURE_LEVEL *v30; // edx D3D_FEATURE_LEVEL *v31; // ecx D3D_FEATURE_LEVEL *v32; // ecx int v33; // eax int (__thiscall *v34)(_DWORD, _DWORD, int, void **); // ecx int v35; // edx const void **v36; // ebp UINT v37; // ecx UINT v38; // eax D3D_FEATURE_LEVEL *v39; // ecx int v40; // eax int v41; // ecx const char *v42; // ecx int v44; // ecx int v45; // eax _DWORD **v46; // ecx int v47; // ecx int v48; // eax D3D_FEATURE_LEVEL *v49; // edx D3D_FEATURE_LEVEL *v50; // ecx D3D_FEATURE_LEVEL *v51; // ecx void *v52; // eax int v53; // eax bool v54; // cc _DWORD *v55; // eax int (__thiscall *v56)(_DWORD, _DWORD, void *, int, _DWORD, int); // ecx int v57; // eax int v58; // eax int v59; // ecx const char *v60; // ecx const void *v61; // [esp+5Ch] [ebp-458h] void *ppFactory; // [esp+70h] [ebp-444h] BYREF void *v63; // [esp+74h] [ebp-440h] BYREF char v64; // [esp+7Bh] [ebp-439h] int v65; // [esp+7Ch] [ebp-438h] IDXGIAdapter *pAdapter; // [esp+80h] [ebp-434h] BYREF D3D_FEATURE_LEVEL *pFeatureLevels[4]; // [esp+84h] [ebp-430h] BYREF void *Block; // [esp+94h] [ebp-420h] BYREF const char *v69; // [esp+98h] [ebp-41Ch] int v70; // [esp+9Ch] [ebp-418h] volatile signed __int32 *v71[7]; // [esp+A0h] [ebp-414h] BYREF const char *v72; // [esp+BCh] [ebp-3F8h] UINT Flags[4]; // [esp+C0h] [ebp-3F4h] BYREF __int128 v74; // [esp+D4h] [ebp-3E0h] BYREF int v75; // [esp+E4h] [ebp-3D0h] __int128 v76; // [esp+E8h] [ebp-3CCh] BYREF const char *v77; // [esp+F8h] [ebp-3BCh] void *v78; // [esp+FCh] [ebp-3B8h] BYREF const char *v79; // [esp+100h] [ebp-3B4h] __int128 v80; // [esp+108h] [ebp-3ACh] BYREF const char *v81; // [esp+118h] [ebp-39Ch] int v82; // [esp+11Ch] [ebp-398h] UINT FeatureLevels; // [esp+120h] [ebp-394h] D3D_FEATURE_LEVEL *v84; // [esp+124h] [ebp-390h] int v85[4]; // [esp+128h] [ebp-38Ch] BYREF int v86[64]; // [esp+138h] [ebp-37Ch] BYREF int v87; // [esp+238h] [ebp-27Ch] int v88; // [esp+23Ch] [ebp-278h] int v89; // [esp+254h] [ebp-260h] int v90; // [esp+258h] [ebp-25Ch] int v91; // [esp+25Ch] [ebp-258h] char v92[284]; // [esp+260h] [ebp-254h] BYREF int v93; // [esp+37Ch] [ebp-138h] int v94; // [esp+380h] [ebp-134h] char v95[296]; // [esp+388h] [ebp-12Ch] BYREF v3 = 2; ppFactory = 0; if ( !*(_BYTE *)(this + 264) ) v3 = 0; Flags[1] = v3; v4 = CreateDXGIFactory2(0, &stru_18213AC, &ppFactory); if ( v4 >= 0 ) { v8 = ppFactory; } else { v72 = "default"; *(_OWORD *)&v71[3] = xmmword_150E080; v5 = sub_DB9380(v71, v4); v6 = *(_DWORD *)(v5 + 4); if ( !v6 ) v6 = 0; sub_11EC450(&Block, v6, *(_DWORD *)(v5 + 8)); v7 = (const char *)&unk_1914AD4; if ( v69 ) v7 = v69; sub_11D2DE0((int)&v71[3], "CreateDXGIFactory2() failed to create DXGI factory: %s", v7); if ( Block && !_InterlockedExchangeAdd((volatile signed __int32 *)Block, 0xFFFFFFFF) ) sub_11DE310(Block); if ( v71[0] && !_InterlockedExchangeAdd(v71[0], 0xFFFFFFFF) ) sub_11DE310((void *)v71[0]); v8 = 0; } *(_DWORD *)(this + 292) = v8; if ( v8 ) { *(_BYTE *)(this + 296) = 1; v9 = (_DWORD *)sub_129B9B0((int)&v71[3]); if ( *v9 == 1 && sub_129BB20(v9, dword_1956D30) >= 0 && !sub_11F9910("QT_D3D_NO_FLIP", 0) ) { v10 = 1; goto LABEL_36; } } else { ppFactory = 0; v11 = CreateDXGIFactory1(&stru_182139C, &ppFactory); if ( v11 >= 0 ) { v15 = ppFactory; } else { v72 = "default"; *(_OWORD *)&v71[3] = xmmword_150E080; v12 = sub_DB9380(v71, v11); v13 = *(_DWORD *)(v12 + 4); if ( !v13 ) v13 = 0; sub_11EC450(&Block, v13, *(_DWORD *)(v12 + 8)); v14 = (const char *)&unk_1914AD4; if ( v69 ) v14 = v69; sub_11D2DE0((int)&v71[3], "CreateDXGIFactory1() failed to create DXGI factory: %s", v14); if ( Block && !_InterlockedExchangeAdd((volatile signed __int32 *)Block, 0xFFFFFFFF) ) sub_11DE310(Block); if ( v71[0] && !_InterlockedExchangeAdd(v71[0], 0xFFFFFFFF) ) sub_11DE310((void *)v71[0]); v15 = 0; } *(_DWORD *)(this + 292) = v15; *(_BYTE *)(this + 296) = 0; } v10 = 0; LABEL_36: *(_BYTE *)(this + 297) = v10; if ( !*(_DWORD *)(this + 292) ) return 0; if ( *(_BYTE *)(sub_CC6590() + 8) ) { v16 = sub_CC6590(); v17 = *(_BYTE *)(this + 297) == 0; v18 = "true"; v75 = *(_DWORD *)(v16 + 4); v19 = "true"; if ( v17 ) v19 = "false"; if ( !*(_BYTE *)(this + 296) ) v18 = "false"; v74 = xmmword_150E080; sub_11CFF50(&v74, "DXGI 1.2 = %s, FLIP_DISCARD swapchain supported = %s", v18, v19); } if ( *(_BYTE *)(this + 265) ) { v44 = *(_DWORD *)(this + 268); v36 = (const void **)(this + 268); v65 = this + 276; v45 = (*(int (__thiscall **)(_DWORD, int))(*(_DWORD *)v44 + 148))(*(_DWORD *)(*(_DWORD *)v44 + 148), v44); v46 = *(_DWORD ***)(this + 268); *(_DWORD *)(this + 276) = v45; pAdapter = 0; if ( ((int (__thiscall *)(_DWORD, _DWORD **, void *, IDXGIAdapter **))**v46)(**v46, v46, &unk_182138C, &pAdapter) >= 0 ) { ppFactory = 0; if ( ((int (__thiscall *)(HRESULT (__stdcall *)(IDXGIAdapter *, UINT, IDXGIOutput **), IDXGIAdapter *, void **))pAdapter->lpVtbl->EnumOutputs)( pAdapter->lpVtbl->EnumOutputs, pAdapter, &ppFactory) >= 0 ) { (*(void (__thiscall **)(_DWORD, void *, int *))(*(_DWORD *)ppFactory + 32))( *(_DWORD *)(*(_DWORD *)ppFactory + 32), ppFactory, v86); v47 = v90; *(_DWORD *)(this + 280) = v89; *(_DWORD *)(this + 284) = v47; v48 = sub_11E51C0(&Flags[2], (int)v86, -1); sub_11EC670(&pFeatureLevels[1], v48); v49 = *(D3D_FEATURE_LEVEL **)(this + 320); v50 = *(D3D_FEATURE_LEVEL **)(this + 324); *(D3D_FEATURE_LEVEL **)(this + 320) = pFeatureLevels[1]; *(D3D_FEATURE_LEVEL **)(this + 324) = pFeatureLevels[2]; pFeatureLevels[2] = v50; v51 = *(D3D_FEATURE_LEVEL **)(this + 328); pFeatureLevels[1] = v49; *(D3D_FEATURE_LEVEL **)(this + 328) = pFeatureLevels[3]; pFeatureLevels[3] = v51; if ( v49 && !_InterlockedExchangeAdd((volatile signed __int32 *)v49, 0xFFFFFFFF) ) sub_11DE310(pFeatureLevels[1]); if ( Flags[2] && !_InterlockedExchangeAdd((volatile signed __int32 *)Flags[2], 0xFFFFFFFF) ) sub_11DE310((void *)Flags[2]); *(_DWORD *)(this + 336) = v88; *(_DWORD *)(this + 344) = v87; v52 = ppFactory; *(_DWORD *)(this + 340) = 0; *(_DWORD *)(this + 348) = 0; (*(void (__thiscall **)(_DWORD, void *))(*(_DWORD *)v52 + 8))(*(_DWORD *)(*(_DWORD *)v52 + 8), v52); } ((void (__thiscall *)(ULONG (__stdcall *)(IDXGIAdapter *), IDXGIAdapter *))pAdapter->lpVtbl->Release)( pAdapter->lpVtbl->Release, pAdapter); } if ( *(_BYTE *)(sub_CC6590() + 8) ) { v53 = sub_CC6590(); v61 = *v36; v77 = *(const char **)(v53 + 4); v76 = xmmword_150E080; sub_11CFF50(&v76, "Using imported device %p", v61); v65 = this + 276; } goto LABEL_124; } v65 = -1; if ( !(unsigned __int8)sub_11F9B00("QT_D3D_ADAPTER_INDEX") || (v65 = sub_11F9910("QT_D3D_ADAPTER_INDEX", 0), v65 < 0) ) { if ( (*(_DWORD *)(this + 280) || *(_DWORD *)(this + 284)) && (v20 = 0, v21 = *(int (__thiscall **)(_DWORD, _DWORD, _DWORD, void **))(**(_DWORD **)(this + 292) + 48), v21(v21, *(_DWORD *)(this + 292), 0, &v63) != -2005270526) ) { while ( 1 ) { (*(void (__thiscall **)(_DWORD, void *, char *))(*(_DWORD *)v63 + 40))( *(_DWORD *)(*(_DWORD *)v63 + 40), v63, v92); (*(void (__thiscall **)(_DWORD, void *))(*(_DWORD *)v63 + 8))(*(_DWORD *)(*(_DWORD *)v63 + 8), v63); if ( v93 == *(_DWORD *)(this + 280) && v94 == *(_DWORD *)(this + 284) ) break; ++v20; v22 = *(int (__thiscall **)(_DWORD, _DWORD, int, void **))(**(_DWORD **)(this + 292) + 48); if ( v22(v22, *(_DWORD *)(this + 292), v20, &v63) == -2005270526 ) goto LABEL_52; } v65 = v20; } else { LABEL_52: v20 = v65; } if ( v20 < 0 && (a2 & 4) != 0 ) { v23 = 0; v24 = *(int (__thiscall **)(_DWORD, _DWORD, _DWORD, void **))(**(_DWORD **)(this + 292) + 48); if ( v24(v24, *(_DWORD *)(this + 292), 0, &v63) != -2005270526 ) { while ( 1 ) { (*(void (__thiscall **)(_DWORD, void *, char *))(*(_DWORD *)v63 + 40))( *(_DWORD *)(*(_DWORD *)v63 + 40), v63, v95); (*(void (__thiscall **)(_DWORD, void *))(*(_DWORD *)v63 + 8))(*(_DWORD *)(*(_DWORD *)v63 + 8), v63); if ( (v95[292] & 2) != 0 ) break; ++v23; v25 = *(int (__thiscall **)(_DWORD, _DWORD, int, void **))(**(_DWORD **)(this + 292) + 48); if ( v25(v25, *(_DWORD *)(this + 292), v23, &v63) == -2005270526 ) goto LABEL_61; } v65 = v23; } } } LABEL_61: v26 = *(_DWORD *)(this + 292); v27 = 0; pAdapter = 0; if ( (*(int (__thiscall **)(_DWORD, int, _DWORD, void **))(*(_DWORD *)v26 + 48))( *(_DWORD *)(*(_DWORD *)v26 + 48), v26, 0, &v63) == -2005270526 ) goto LABEL_111; do { (*(void (__thiscall **)(_DWORD, void *, int *))(*(_DWORD *)v63 + 40))(*(_DWORD *)(*(_DWORD *)v63 + 40), v63, v86); sub_11E51C0(&Block, (int)v86, -1); if ( *(_BYTE *)(sub_CC6590() + 8) ) { v75 = *(_DWORD *)(sub_CC6590() + 4); v74 = xmmword_150E080; sub_11EC450(&v78, v69, v70); v28 = (const char *)&unk_1914AD4; if ( v79 ) v28 = v79; sub_11CFF50(&v74, "Adapter %d: '%s' (vendor 0x%X device 0x%X flags 0x%X)", v27, v28, v87, v88, v91); if ( v78 && !_InterlockedExchangeAdd((volatile signed __int32 *)v78, 0xFFFFFFFF) ) sub_11DE310(v78); } if ( pAdapter || v65 >= 0 && v65 != v27 ) { (*(void (__thiscall **)(_DWORD, void *))(*(_DWORD *)v63 + 8))(*(_DWORD *)(*(_DWORD *)v63 + 8), v63); } else { v29 = v90; pAdapter = (IDXGIAdapter *)v63; *(_DWORD *)(this + 280) = v89; *(_DWORD *)(this + 284) = v29; sub_11EC670(&pFeatureLevels[1], &Block); v30 = *(D3D_FEATURE_LEVEL **)(this + 320); v31 = *(D3D_FEATURE_LEVEL **)(this + 324); *(D3D_FEATURE_LEVEL **)(this + 320) = pFeatureLevels[1]; *(D3D_FEATURE_LEVEL **)(this + 324) = pFeatureLevels[2]; pFeatureLevels[2] = v31; v32 = *(D3D_FEATURE_LEVEL **)(this + 328); pFeatureLevels[1] = v30; *(D3D_FEATURE_LEVEL **)(this + 328) = pFeatureLevels[3]; pFeatureLevels[3] = v32; if ( v30 && !_InterlockedExchangeAdd((volatile signed __int32 *)v30, 0xFFFFFFFF) ) sub_11DE310(pFeatureLevels[1]); *(_DWORD *)(this + 336) = v88; v33 = v87; *(_DWORD *)(this + 340) = 0; *(_DWORD *)(this + 344) = v33; *(_DWORD *)(this + 348) = 0; if ( *(_BYTE *)(sub_CC6590() + 8) ) { v75 = *(_DWORD *)(sub_CC6590() + 4); v74 = xmmword_150E080; sub_11CFF50(&v74, " using this adapter"); } } if ( Block && !_InterlockedExchangeAdd((volatile signed __int32 *)Block, 0xFFFFFFFF) ) sub_11DE310(Block); ++v27; v34 = *(int (__thiscall **)(_DWORD, _DWORD, int, void **))(**(_DWORD **)(this + 292) + 48); } while ( v34(v34, *(_DWORD *)(this + 292), v27, &v63) != -2005270526 ); if ( !pAdapter ) { LABEL_111: v76 = xmmword_150E080; v77 = "default"; sub_11D2DE0((int)&v76, "No adapter"); return 0; } v35 = *(_DWORD *)(this + 276); FeatureLevels = 0; v84 = (D3D_FEATURE_LEVEL *)v85; v36 = (const void **)(this + 268); v82 = 4; v65 = this + 276; ppFactory = 0; Flags[0] = this + 268; if ( v35 ) { v37 = 1; v64 = 1; FeatureLevels = 1; v85[0] = v35; pFeatureLevels[0] = (D3D_FEATURE_LEVEL *)v85; } else { v37 = 0; pFeatureLevels[0] = 0; v64 = 0; } pFeatureLevels[0] = (D3D_FEATURE_LEVEL *)D3D11CreateDevice( pAdapter, D3D_DRIVER_TYPE_UNKNOWN, 0, Flags[1], pFeatureLevels[0], v37, 7u, (ID3D11Device **)Flags[0], (D3D_FEATURE_LEVEL *)(this + 276), (ID3D11DeviceContext **)&ppFactory); if ( pFeatureLevels[0] == (D3D_FEATURE_LEVEL *)-2005270483 && *(_BYTE *)(this + 264) ) { if ( *(_BYTE *)(sub_CC6590() + 8) ) { v77 = *(const char **)(sub_CC6590() + 4); v76 = xmmword_150E080; sub_11CFF50(&v76, "Debug layer was requested but is not available. Attempting to create D3D11 device without it."); } if ( v64 ) { v38 = FeatureLevels; v39 = v84; } else { v38 = 0; v39 = 0; } pFeatureLevels[0] = (D3D_FEATURE_LEVEL *)D3D11CreateDevice( pAdapter, D3D_DRIVER_TYPE_UNKNOWN, 0, 0, v39, v38, 7u, (ID3D11Device **)(this + 268), (D3D_FEATURE_LEVEL *)(this + 276), (ID3D11DeviceContext **)&ppFactory); } ((void (__thiscall *)(ULONG (__stdcall *)(IDXGIAdapter *), IDXGIAdapter *))pAdapter->lpVtbl->Release)( pAdapter->lpVtbl->Release, pAdapter); if ( (int)pFeatureLevels[0] < 0 ) { v72 = "default"; *(_OWORD *)&v71[3] = xmmword_150E080; v40 = sub_DB9380(&Flags[2], pFeatureLevels[0]); v41 = *(_DWORD *)(v40 + 4); if ( !v41 ) v41 = 0; sub_11EC450(v71, v41, *(_DWORD *)(v40 + 8)); v42 = (const char *)&unk_1914AD4; if ( v71[1] ) v42 = (const char *)v71[1]; sub_11D2DE0((int)&v71[3], "Failed to create D3D11 device and context: %s", v42); if ( v71[0] && !_InterlockedExchangeAdd(v71[0], 0xFFFFFFFF) ) sub_11DE310((void *)v71[0]); if ( Flags[2] && !_InterlockedDecrement((volatile signed __int32 *)Flags[2]) ) sub_11DE310((void *)Flags[2]); goto LABEL_108; } if ( (**(int (__thiscall ***)(_DWORD, void *, void *, int))ppFactory)( **(_DWORD **)ppFactory, ppFactory, &unk_18213BC, this + 272) < 0 ) { *(_OWORD *)&v71[3] = xmmword_150E080; v72 = "default"; sub_11D2DE0((int)&v71[3], "ID3D11DeviceContext1 not supported"); LABEL_108: if ( v84 != (D3D_FEATURE_LEVEL *)v85 ) sub_14BB778(v84); return 0; } (*(void (__thiscall **)(_DWORD, void *))(*(_DWORD *)ppFactory + 8))(*(_DWORD *)(*(_DWORD *)ppFactory + 8), ppFactory); if ( v84 != (D3D_FEATURE_LEVEL *)v85 ) sub_14BB778(v84); LABEL_124: if ( (***(int (__thiscall ****)(_DWORD, _DWORD, void *, int))(this + 272))( ***(_DWORD ***)(this + 272), *(_DWORD *)(this + 272), &unk_182135C, this + 288) < 0 ) *(_DWORD *)(this + 288) = 0; v54 = *(_DWORD *)(this + 1040) <= 0; *(_DWORD *)(this + 300) = *v36; *(_DWORD *)(this + 304) = *(_DWORD *)(this + 272); v55 = (_DWORD *)v65; *(_BYTE *)(this + 298) = 0; *(_DWORD *)(this + 308) = *v55; *(_DWORD *)(this + 312) = *(_DWORD *)(this + 280); *(_DWORD *)(this + 316) = *(_DWORD *)(this + 284); if ( !v54 ) { *(_DWORD *)(this + 1048) = *(_DWORD *)(this + 1040); v56 = *(int (__thiscall **)(_DWORD, _DWORD, void *, int, _DWORD, int))(**(_DWORD **)(*(_DWORD *)(this + 1036) + 268) + 72); v57 = v56(v56, *(_DWORD *)(*(_DWORD *)(this + 1036) + 268), &unk_181BCF8, 676, 0, this + 1052); if ( v57 < 0 ) { v81 = "default"; v80 = xmmword_150E080; v58 = sub_DB9380(&v71[3], v57); v59 = *(_DWORD *)(v58 + 4); if ( !v59 ) v59 = 0; sub_11EC450(v71, v59, *(_DWORD *)(v58 + 8)); v60 = (const char *)&unk_1914AD4; if ( v71[1] ) v60 = (const char *)v71[1]; sub_11D2DE0((int)&v80, "Failed to create compute shader: %s", v60); if ( v71[0] && !_InterlockedExchangeAdd(v71[0], 0xFFFFFFFF) ) sub_11DE310((void *)v71[0]); if ( v71[3] && !_InterlockedDecrement(v71[3]) ) sub_11DE310((void *)v71[3]); } } return 1; } |
Не слушай его, это как раз тот апдейт что в списке не желательных
Я с дуру установил его и проёп весь выходной чтобы востановить винду, в итоге плюнул и перешел на 10ку
- пожаловаться
- скопировать ссылку
seregaL
Я и не стал устанавливать, не стал рисковать из-за какой-то игры.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
kenny undead не устанавливайте предложенное им обновление, у вас перестанет загружаться Windows7 ваш. Вредный, никчемный, не проверенный совет, будете потом ее или восстанавливать или переустанавливать.( Возможно с этим обновлением и ставится необходимая DLL но Windows перестает загружаться, от слова совсем.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Do not install this … НЕ устанавливайте. Я проверил, ЧУДОМ винду спас.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
- пожаловаться
- скопировать ссылку
BLACK_VIT
Поставь обновление Windows6.1-KB3080149-x64.msu и все запустится
- пожаловаться
- скопировать ссылку
kenny undead
Винда не слетит от этого обновления?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
BLACK_VIT
Нет,с чего бы она слетела?!
- пожаловаться
- скопировать ссылку
kenny undead
У меня винда не лицензия
- пожаловаться
- скопировать ссылку
BLACK_VIT
У меня тоже и ничего не произошло
- пожаловаться
- скопировать ссылку