Точка входа в процедуру eventsetinformation не найдена в библиотеке dll advapi32 dll windows 7

После выхода обновления 1.19 некоторые из вас могут столкнуться с ошибкой «Точка входа в процедуру EventSetInformation не найдена в библиотеке DLL ADVAPI32.dll.» при запуске игры на компьютере с операционной системой Windows 7.

image_2022_11_29T10_17_37_830Z.png

Чтобы устранить эту проблему, пожалуйста, установите следующее обновление:

Для Windows 7 64-битной: Windows6.1-KB3080149-x64.msu
Для Windows 7 32-битной: Windows6.1-KB3080149-x86.msu

Если возникли проблемы при установке этих обновлений

Пожалуйста, выполните следующие действия (по порядку):

Шаг 1. Проверьте целостность файлов операционной системы:

  • Нажмите «Пуск» и в строке поиска начните набирать «cmd.exe»;
  • На появившемся файле нажмите правой кнопкой мыши и из выпадающего списка выберите «Запуск от имени администратора»;
  • В появившемся окне команд введите Sfc /Scannow и нажмите Enter.

После окончания проверки перезагрузите компьютер и снова попробуйте установить обновление:

  • Для Windows 7 64-битной: Windows6.1-KB3080149-x64.msu
  • Для Windows 7 32-битной: Windows6.1-KB3080149-x86.msu

Шаг 2. Попробуйте установить следующий пакет обновлений: Windows6.1-kb4038777

Шаг 3. Если предложенные рекомендации не привели к положительному результату

В данном случае мы лишь можем рекомендовать вам выполнить переустановку операционной системы на более современную (64-битная Windows 8, 8.1, 10, 11) или на Windows 7, которая будет включать в себя все актуальные обновления.

Обратите внимание: мы не можем гарантировать стабильную работу игры на 32-битных операционных системах Windows, так как после выхода обновления 1.18 их официальная поддержка прекращена.

Мир танков ADVAPI32

После выхода обновления 1.19 в Мире танков (World of Tanks) некоторые игроки при запуске игры столкнулись с ошибкой «Точка входа в процедуру EventSetInformation не найдена в библиотеке DLL advapi32.dll».

Возникает она только на операционной системе  Windows 7 из-за отсутствия актуальных обновлений. UPD: 04.12.2022 – решение найдено.

Решение ошибки ADVAPI32.dll разработчики уже предложили. Для этого необходимо установить вручную системное обновление:

  • Для Windows 7 64-битной: Windows6.1-KB3080149-x64.msu
  • Для Windows 7 32-битной: Windows6.1-KB3080149-x86.msu

Это официальные рекомендации Wargaming и Lesta.

UPD: у некоторых игроков после обновления файлов из шага 1 и 2 крашится Windows (официальные рекомендации), приходится делать восстановление системы. Если не хотите тратить время и доверяете другим пользователям (читайте комментарий в закрепе), то смотрите сразу 3-й шаг (неофициальный)

Если возникли проблемы при установке этих обновлений, выполните следующие действия (по порядку):

Шаг 1. Проверьте целостность файлов операционной системы:

  • Нажмите «Пуск» и в строке поиска начните набирать «cmd.exe»;
  • На появившемся файле нажмите правой кнопкой мыши и из выпадающего списка выберите «Запуск от имени администратора»;
  • В появившемся окне команд введите Sfc /Scannow и нажмите Enter.

После окончания проверки перезагрузите компьютер и снова попробуйте установить обновление:

  • Для Windows 7 64-битной: Windows6.1-KB3080149-x64.msu;
  • Для Windows 7 32-битной: Windows6.1-KB3080149-x86.msu.

Если на этом шаге возникает ошибка, то решение есть на видео:

Как исправить ошибку обновления системы 0x80070422 в Windows 7

Шаг 2. Попробуйте установить следующий пакет обновлений: Windows6.1-kb4038777

Шаг 3Неофициальный. В комментариях Сергей предложил скачать пакет обновлений для Windows 7 SP1 x64 — 32 bit 2019 — UpdatePack7R2. Многие игроки подтвердили, что после этого смогли запустить игру на Windows 7. За установку файлов с посторонних сайтов администрация не несет ответственности. Комментарий и отзывы других игроков в закрепе (самый верхний).

Если не помогли перечисленные способы, то разработчики рекомендуют лишь обновление системы к более современной версии (64-битная Windows 8, 8.1, 10, 11) или на Windows 7, которая будет включать в себя все актуальные обновления.

Все способы:

  • Способ 1: Помещение ADVAPI32.dll в системную папку
  • Способ 2: Переустановка программы или игры
  • Способ 3: Удаление обновлений
  • Способ 4: Использование точки восстановления
  • Способ 5: Установка обновлений
  • Способ 6: Переустановка/апгрейд ОС
  • Вопросы и ответы: 5

Такая ошибка чаще всего появляется на компьютерах, которые работают под управлением Windows XP. Дело в том, что система обращается к процедуре, которая в этой версии Виндовс отсутствует, из-за чего и происходит сбой. Впрочем, эту проблему можно встретить и на более новых версиях редмондской ОС, где он появляется из-за устаревшей версии, указанной в ошибке динамической библиотеки.

Решения данной проблемы зависят от версии вашей Windows. Пользователям XP, в первую очередь, стоит переустановить игру или программу, запуск которой заставляет ошибку появляться. Пользователям Windows Vista и новее, вдобавок к этому, поможет еще и замена библиотеки.

Способ 1: Помещение ADVAPI32.dll в системную папку

Универсальный способ исправления ошибок доступа к ADVAPI32.dll – отдельная загрузка этой библиотеки и ручной перенос её в определенную системную папку. Переносить или копировать можно любым удобным путем, подойдет и простое перетаскивание из каталога в каталог.

Скачать ADVAPI32.dll

Переместить ADVAPI32.dll в системный каталог

Обращаем ваше внимание на то, что местоположение искомой директории также зависит от версии ОС. Об этом и подобных важных нюансах лучше почитать в статье, посвященной установке DLL-файлов вручную.

Чаще всего обычного перетаскивания недостаточно: библиотека в полагающемся месте, но ошибка продолжает появляться. В этом случае есть необходимость внести DLL в системный реестр. Манипуляция несложная, но определенный навык для неё все-таки нужен.

Способ 2: Переустановка программы или игры

Возможно, что какой-то проблемный элемент в стороннем ПО вызывает сбой, пытаясь получить доступ к библиотеке ADVAPI32.dll. В данном случае рациональным будет попытаться переустановить софт, который вызывает неполадку. Кроме того, это единственный гарантированно рабочий метод борьбы с такой ошибкой на Windows XP, но есть небольшое исключение — возможно, для этой Виндовс понадобится установить не самую новую, а более старую версию игры или приложения.

Некоторые игры, поддерживаемые на Win XP, могут иметь в своем DLC, несовместимую с этой версией ОС. В такой ситуации необходимо искать игру без дополнений.

  1. Удалите ПО.
  2. Инсталлируйте нужное ПО заново, по необходимости самый новый релиз (Vista и старше) или более старую версию (XP).

Иногда стоит искать проблему не в операционной системе, а в программе: пиратский софт часто страдает от ошибок подобного рода, и тогда переустанавливать нужно его.

Способ 3: Удаление обновлений

Иногда случается, что виной ошибке системное обновление KBXXXXXXX, где вместо X — цифры. Нужно попытаться удалить последнее системное обновление или поискать в интернете информацию, какой именно апдейт влияет на появление данной ошибки. Как выполнить деинсталляцию обновления, мы рассказывали в Способе 1 и Способе 2 статьи по ссылке ниже.

Переход в окно установленных обновлений из Центра обновления Windows в Windows 7

Подробнее: Удаление обновлений в Windows

Способ 4: Использование точки восстановления

Если проблемы возникли не так давно, а с удалением обновления возникли трудности (например, не удается понять, что именно нужно удалить), можно вернуть компьютер к состоянию, в котором он находился ранее. При включенной функции восстановления системы и наличии точек восстановления с этой процедурой легко справится любой пользователь. Так как эта ошибка появляется на старых ОС, то ниже мы приложим ссылки на инструкции только лишь для них.

Подробнее: Как восстановить Windows XP / Windows 7

Способ 5: Установка обновлений

Кардинально противоположным третьему способу по своей направленности станет этот совет. Иногда проблема, рассматриваемая в этой статье, наблюдается только лишь на определенных обновлениях. Возможно, вам нужно установить последние обновления, если ранее этого почему-то не было сделано. По отзывам некоторых пользователей исправить неполадку с DLL помогает именно это действие.

Подробнее:
Как обновить Windows XP / Windows 7
Обновление Windows XP до Service Pack 3
Обновление Windows 7 до Service Pack 1

Способ 6: Переустановка/апгрейд ОС

Далеко не всегда пользователи работают с лицензионными версиями ОС, предпочитая скачивать пиратские сборки, да еще и репаки от умельцев. Некоторые из них могут работать некорректно, и если вам не посчастливилось стать обладателем «кривой» сборки, проще всего будет переустановить ее на приближенную к чистой, а не заниматься решением многочисленных проблем. Если же сборка нормальная и виновата программа, которая не работает корректно на этой версии ОС, нет ничего лучше, чем обновиться до более свежей Windows, обладающей улучшенной совместимостью с софтом.

Читайте также:
Инструкция по установке Windows XP с флешки
Установка Windows 7 с помощью флешки / компакт-диска
Переустановка Windows XP на Windows 7
Обновление Windows Vista до Windows 7

Перечисленные рекомендации при правильном соблюдении должны помочь вам справиться с возникшей проблемой без особого труда.

Наша группа в TelegramПолезные советы и помощь

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
437
438
439
440
441
442
443
444
445
446
447
448
449
450
451
452
453
454
455
456
457
458
459
460
461
462
463
464
465
466
467
468
469
470
471
472
473
474
475
476
477
478
479
480
481
482
483
484
485
486
487
488
489
490
491
492
493
494
495
496
497
498
499
500
501
502
503
504
505
506
507
508
509
510
511
512
513
514
515
516
char __thiscall sub_DBCB30(int this, char a2)
{
  UINT v3; // eax
  HRESULT v4; // eax
  int v5; // eax
  int v6; // ecx
  const char *v7; // ecx
  void *v8; // eax
  _DWORD *v9; // eax
  char v10; // al
  HRESULT v11; // eax
  int v12; // eax
  int v13; // ecx
  const char *v14; // ecx
  void *v15; // eax
  int v16; // eax
  bool v17; // zf
  const char *v18; // ecx
  const char *v19; // eax
  int v20; // ebp
  int (__thiscall *v21)(_DWORD, _DWORD, _DWORD, void **); // ecx
  int (__thiscall *v22)(_DWORD, _DWORD, int, void **); // ecx
  int v23; // ebp
  int (__thiscall *v24)(_DWORD, _DWORD, _DWORD, void **); // ecx
  int (__thiscall *v25)(_DWORD, _DWORD, int, void **); // ecx
  int v26; // ecx
  int v27; // ebp
  const char *v28; // ecx
  int v29; // ecx
  D3D_FEATURE_LEVEL *v30; // edx
  D3D_FEATURE_LEVEL *v31; // ecx
  D3D_FEATURE_LEVEL *v32; // ecx
  int v33; // eax
  int (__thiscall *v34)(_DWORD, _DWORD, int, void **); // ecx
  int v35; // edx
  const void **v36; // ebp
  UINT v37; // ecx
  UINT v38; // eax
  D3D_FEATURE_LEVEL *v39; // ecx
  int v40; // eax
  int v41; // ecx
  const char *v42; // ecx
  int v44; // ecx
  int v45; // eax
  _DWORD **v46; // ecx
  int v47; // ecx
  int v48; // eax
  D3D_FEATURE_LEVEL *v49; // edx
  D3D_FEATURE_LEVEL *v50; // ecx
  D3D_FEATURE_LEVEL *v51; // ecx
  void *v52; // eax
  int v53; // eax
  bool v54; // cc
  _DWORD *v55; // eax
  int (__thiscall *v56)(_DWORD, _DWORD, void *, int, _DWORD, int); // ecx
  int v57; // eax
  int v58; // eax
  int v59; // ecx
  const char *v60; // ecx
  const void *v61; // [esp+5Ch] [ebp-458h]
  void *ppFactory; // [esp+70h] [ebp-444h] BYREF
  void *v63; // [esp+74h] [ebp-440h] BYREF
  char v64; // [esp+7Bh] [ebp-439h]
  int v65; // [esp+7Ch] [ebp-438h]
  IDXGIAdapter *pAdapter; // [esp+80h] [ebp-434h] BYREF
  D3D_FEATURE_LEVEL *pFeatureLevels[4]; // [esp+84h] [ebp-430h] BYREF
  void *Block; // [esp+94h] [ebp-420h] BYREF
  const char *v69; // [esp+98h] [ebp-41Ch]
  int v70; // [esp+9Ch] [ebp-418h]
  volatile signed __int32 *v71[7]; // [esp+A0h] [ebp-414h] BYREF
  const char *v72; // [esp+BCh] [ebp-3F8h]
  UINT Flags[4]; // [esp+C0h] [ebp-3F4h] BYREF
  __int128 v74; // [esp+D4h] [ebp-3E0h] BYREF
  int v75; // [esp+E4h] [ebp-3D0h]
  __int128 v76; // [esp+E8h] [ebp-3CCh] BYREF
  const char *v77; // [esp+F8h] [ebp-3BCh]
  void *v78; // [esp+FCh] [ebp-3B8h] BYREF
  const char *v79; // [esp+100h] [ebp-3B4h]
  __int128 v80; // [esp+108h] [ebp-3ACh] BYREF
  const char *v81; // [esp+118h] [ebp-39Ch]
  int v82; // [esp+11Ch] [ebp-398h]
  UINT FeatureLevels; // [esp+120h] [ebp-394h]
  D3D_FEATURE_LEVEL *v84; // [esp+124h] [ebp-390h]
  int v85[4]; // [esp+128h] [ebp-38Ch] BYREF
  int v86[64]; // [esp+138h] [ebp-37Ch] BYREF
  int v87; // [esp+238h] [ebp-27Ch]
  int v88; // [esp+23Ch] [ebp-278h]
  int v89; // [esp+254h] [ebp-260h]
  int v90; // [esp+258h] [ebp-25Ch]
  int v91; // [esp+25Ch] [ebp-258h]
  char v92[284]; // [esp+260h] [ebp-254h] BYREF
  int v93; // [esp+37Ch] [ebp-138h]
  int v94; // [esp+380h] [ebp-134h]
  char v95[296]; // [esp+388h] [ebp-12Ch] BYREF
 
  v3 = 2;
  ppFactory = 0;
  if ( !*(_BYTE *)(this + 264) )
    v3 = 0;
  Flags[1] = v3;
  v4 = CreateDXGIFactory2(0, &stru_18213AC, &ppFactory);
  if ( v4 >= 0 )
  {
    v8 = ppFactory;
  }
  else
  {
    v72 = "default";
    *(_OWORD *)&v71[3] = xmmword_150E080;
    v5 = sub_DB9380(v71, v4);
    v6 = *(_DWORD *)(v5 + 4);
    if ( !v6 )
      v6 = 0;
    sub_11EC450(&Block, v6, *(_DWORD *)(v5 + 8));
    v7 = (const char *)&unk_1914AD4;
    if ( v69 )
      v7 = v69;
    sub_11D2DE0((int)&v71[3], "CreateDXGIFactory2() failed to create DXGI factory: %s", v7);
    if ( Block && !_InterlockedExchangeAdd((volatile signed __int32 *)Block, 0xFFFFFFFF) )
      sub_11DE310(Block);
    if ( v71[0] && !_InterlockedExchangeAdd(v71[0], 0xFFFFFFFF) )
      sub_11DE310((void *)v71[0]);
    v8 = 0;
  }
  *(_DWORD *)(this + 292) = v8;
  if ( v8 )
  {
    *(_BYTE *)(this + 296) = 1;
    v9 = (_DWORD *)sub_129B9B0((int)&v71[3]);
    if ( *v9 == 1 && sub_129BB20(v9, dword_1956D30) >= 0 && !sub_11F9910("QT_D3D_NO_FLIP", 0) )
    {
      v10 = 1;
      goto LABEL_36;
    }
  }
  else
  {
    ppFactory = 0;
    v11 = CreateDXGIFactory1(&stru_182139C, &ppFactory);
    if ( v11 >= 0 )
    {
      v15 = ppFactory;
    }
    else
    {
      v72 = "default";
      *(_OWORD *)&v71[3] = xmmword_150E080;
      v12 = sub_DB9380(v71, v11);
      v13 = *(_DWORD *)(v12 + 4);
      if ( !v13 )
        v13 = 0;
      sub_11EC450(&Block, v13, *(_DWORD *)(v12 + 8));
      v14 = (const char *)&unk_1914AD4;
      if ( v69 )
        v14 = v69;
      sub_11D2DE0((int)&v71[3], "CreateDXGIFactory1() failed to create DXGI factory: %s", v14);
      if ( Block && !_InterlockedExchangeAdd((volatile signed __int32 *)Block, 0xFFFFFFFF) )
        sub_11DE310(Block);
      if ( v71[0] && !_InterlockedExchangeAdd(v71[0], 0xFFFFFFFF) )
        sub_11DE310((void *)v71[0]);
      v15 = 0;
    }
    *(_DWORD *)(this + 292) = v15;
    *(_BYTE *)(this + 296) = 0;
  }
  v10 = 0;
LABEL_36:
  *(_BYTE *)(this + 297) = v10;
  if ( !*(_DWORD *)(this + 292) )
    return 0;
  if ( *(_BYTE *)(sub_CC6590() + 8) )
  {
    v16 = sub_CC6590();
    v17 = *(_BYTE *)(this + 297) == 0;
    v18 = "true";
    v75 = *(_DWORD *)(v16 + 4);
    v19 = "true";
    if ( v17 )
      v19 = "false";
    if ( !*(_BYTE *)(this + 296) )
      v18 = "false";
    v74 = xmmword_150E080;
    sub_11CFF50(&v74, "DXGI 1.2 = %s, FLIP_DISCARD swapchain supported = %s", v18, v19);
  }
  if ( *(_BYTE *)(this + 265) )
  {
    v44 = *(_DWORD *)(this + 268);
    v36 = (const void **)(this + 268);
    v65 = this + 276;
    v45 = (*(int (__thiscall **)(_DWORD, int))(*(_DWORD *)v44 + 148))(*(_DWORD *)(*(_DWORD *)v44 + 148), v44);
    v46 = *(_DWORD ***)(this + 268);
    *(_DWORD *)(this + 276) = v45;
    pAdapter = 0;
    if ( ((int (__thiscall *)(_DWORD, _DWORD **, void *, IDXGIAdapter **))**v46)(**v46, v46, &unk_182138C, &pAdapter) >= 0 )
    {
      ppFactory = 0;
      if ( ((int (__thiscall *)(HRESULT (__stdcall *)(IDXGIAdapter *, UINT, IDXGIOutput **), IDXGIAdapter *, void **))pAdapter->lpVtbl->EnumOutputs)(
             pAdapter->lpVtbl->EnumOutputs,
             pAdapter,
             &ppFactory) >= 0 )
      {
        (*(void (__thiscall **)(_DWORD, void *, int *))(*(_DWORD *)ppFactory + 32))(
          *(_DWORD *)(*(_DWORD *)ppFactory + 32),
          ppFactory,
          v86);
        v47 = v90;
        *(_DWORD *)(this + 280) = v89;
        *(_DWORD *)(this + 284) = v47;
        v48 = sub_11E51C0(&Flags[2], (int)v86, -1);
        sub_11EC670(&pFeatureLevels[1], v48);
        v49 = *(D3D_FEATURE_LEVEL **)(this + 320);
        v50 = *(D3D_FEATURE_LEVEL **)(this + 324);
        *(D3D_FEATURE_LEVEL **)(this + 320) = pFeatureLevels[1];
        *(D3D_FEATURE_LEVEL **)(this + 324) = pFeatureLevels[2];
        pFeatureLevels[2] = v50;
        v51 = *(D3D_FEATURE_LEVEL **)(this + 328);
        pFeatureLevels[1] = v49;
        *(D3D_FEATURE_LEVEL **)(this + 328) = pFeatureLevels[3];
        pFeatureLevels[3] = v51;
        if ( v49 && !_InterlockedExchangeAdd((volatile signed __int32 *)v49, 0xFFFFFFFF) )
          sub_11DE310(pFeatureLevels[1]);
        if ( Flags[2] && !_InterlockedExchangeAdd((volatile signed __int32 *)Flags[2], 0xFFFFFFFF) )
          sub_11DE310((void *)Flags[2]);
        *(_DWORD *)(this + 336) = v88;
        *(_DWORD *)(this + 344) = v87;
        v52 = ppFactory;
        *(_DWORD *)(this + 340) = 0;
        *(_DWORD *)(this + 348) = 0;
        (*(void (__thiscall **)(_DWORD, void *))(*(_DWORD *)v52 + 8))(*(_DWORD *)(*(_DWORD *)v52 + 8), v52);
      }
      ((void (__thiscall *)(ULONG (__stdcall *)(IDXGIAdapter *), IDXGIAdapter *))pAdapter->lpVtbl->Release)(
        pAdapter->lpVtbl->Release,
        pAdapter);
    }
    if ( *(_BYTE *)(sub_CC6590() + 8) )
    {
      v53 = sub_CC6590();
      v61 = *v36;
      v77 = *(const char **)(v53 + 4);
      v76 = xmmword_150E080;
      sub_11CFF50(&v76, "Using imported device %p", v61);
      v65 = this + 276;
    }
    goto LABEL_124;
  }
  v65 = -1;
  if ( !(unsigned __int8)sub_11F9B00("QT_D3D_ADAPTER_INDEX") || (v65 = sub_11F9910("QT_D3D_ADAPTER_INDEX", 0), v65 < 0) )
  {
    if ( (*(_DWORD *)(this + 280) || *(_DWORD *)(this + 284))
      && (v20 = 0,
          v21 = *(int (__thiscall **)(_DWORD, _DWORD, _DWORD, void **))(**(_DWORD **)(this + 292) + 48),
          v21(v21, *(_DWORD *)(this + 292), 0, &v63) != -2005270526) )
    {
      while ( 1 )
      {
        (*(void (__thiscall **)(_DWORD, void *, char *))(*(_DWORD *)v63 + 40))(
          *(_DWORD *)(*(_DWORD *)v63 + 40),
          v63,
          v92);
        (*(void (__thiscall **)(_DWORD, void *))(*(_DWORD *)v63 + 8))(*(_DWORD *)(*(_DWORD *)v63 + 8), v63);
        if ( v93 == *(_DWORD *)(this + 280) && v94 == *(_DWORD *)(this + 284) )
          break;
        ++v20;
        v22 = *(int (__thiscall **)(_DWORD, _DWORD, int, void **))(**(_DWORD **)(this + 292) + 48);
        if ( v22(v22, *(_DWORD *)(this + 292), v20, &v63) == -2005270526 )
          goto LABEL_52;
      }
      v65 = v20;
    }
    else
    {
LABEL_52:
      v20 = v65;
    }
    if ( v20 < 0 && (a2 & 4) != 0 )
    {
      v23 = 0;
      v24 = *(int (__thiscall **)(_DWORD, _DWORD, _DWORD, void **))(**(_DWORD **)(this + 292) + 48);
      if ( v24(v24, *(_DWORD *)(this + 292), 0, &v63) != -2005270526 )
      {
        while ( 1 )
        {
          (*(void (__thiscall **)(_DWORD, void *, char *))(*(_DWORD *)v63 + 40))(
            *(_DWORD *)(*(_DWORD *)v63 + 40),
            v63,
            v95);
          (*(void (__thiscall **)(_DWORD, void *))(*(_DWORD *)v63 + 8))(*(_DWORD *)(*(_DWORD *)v63 + 8), v63);
          if ( (v95[292] & 2) != 0 )
            break;
          ++v23;
          v25 = *(int (__thiscall **)(_DWORD, _DWORD, int, void **))(**(_DWORD **)(this + 292) + 48);
          if ( v25(v25, *(_DWORD *)(this + 292), v23, &v63) == -2005270526 )
            goto LABEL_61;
        }
        v65 = v23;
      }
    }
  }
LABEL_61:
  v26 = *(_DWORD *)(this + 292);
  v27 = 0;
  pAdapter = 0;
  if ( (*(int (__thiscall **)(_DWORD, int, _DWORD, void **))(*(_DWORD *)v26 + 48))(
         *(_DWORD *)(*(_DWORD *)v26 + 48),
         v26,
         0,
         &v63) == -2005270526 )
    goto LABEL_111;
  do
  {
    (*(void (__thiscall **)(_DWORD, void *, int *))(*(_DWORD *)v63 + 40))(*(_DWORD *)(*(_DWORD *)v63 + 40), v63, v86);
    sub_11E51C0(&Block, (int)v86, -1);
    if ( *(_BYTE *)(sub_CC6590() + 8) )
    {
      v75 = *(_DWORD *)(sub_CC6590() + 4);
      v74 = xmmword_150E080;
      sub_11EC450(&v78, v69, v70);
      v28 = (const char *)&unk_1914AD4;
      if ( v79 )
        v28 = v79;
      sub_11CFF50(&v74, "Adapter %d: '%s' (vendor 0x%X device 0x%X flags 0x%X)", v27, v28, v87, v88, v91);
      if ( v78 && !_InterlockedExchangeAdd((volatile signed __int32 *)v78, 0xFFFFFFFF) )
        sub_11DE310(v78);
    }
    if ( pAdapter || v65 >= 0 && v65 != v27 )
    {
      (*(void (__thiscall **)(_DWORD, void *))(*(_DWORD *)v63 + 8))(*(_DWORD *)(*(_DWORD *)v63 + 8), v63);
    }
    else
    {
      v29 = v90;
      pAdapter = (IDXGIAdapter *)v63;
      *(_DWORD *)(this + 280) = v89;
      *(_DWORD *)(this + 284) = v29;
      sub_11EC670(&pFeatureLevels[1], &Block);
      v30 = *(D3D_FEATURE_LEVEL **)(this + 320);
      v31 = *(D3D_FEATURE_LEVEL **)(this + 324);
      *(D3D_FEATURE_LEVEL **)(this + 320) = pFeatureLevels[1];
      *(D3D_FEATURE_LEVEL **)(this + 324) = pFeatureLevels[2];
      pFeatureLevels[2] = v31;
      v32 = *(D3D_FEATURE_LEVEL **)(this + 328);
      pFeatureLevels[1] = v30;
      *(D3D_FEATURE_LEVEL **)(this + 328) = pFeatureLevels[3];
      pFeatureLevels[3] = v32;
      if ( v30 && !_InterlockedExchangeAdd((volatile signed __int32 *)v30, 0xFFFFFFFF) )
        sub_11DE310(pFeatureLevels[1]);
      *(_DWORD *)(this + 336) = v88;
      v33 = v87;
      *(_DWORD *)(this + 340) = 0;
      *(_DWORD *)(this + 344) = v33;
      *(_DWORD *)(this + 348) = 0;
      if ( *(_BYTE *)(sub_CC6590() + 8) )
      {
        v75 = *(_DWORD *)(sub_CC6590() + 4);
        v74 = xmmword_150E080;
        sub_11CFF50(&v74, "  using this adapter");
      }
    }
    if ( Block && !_InterlockedExchangeAdd((volatile signed __int32 *)Block, 0xFFFFFFFF) )
      sub_11DE310(Block);
    ++v27;
    v34 = *(int (__thiscall **)(_DWORD, _DWORD, int, void **))(**(_DWORD **)(this + 292) + 48);
  }
  while ( v34(v34, *(_DWORD *)(this + 292), v27, &v63) != -2005270526 );
  if ( !pAdapter )
  {
LABEL_111:
    v76 = xmmword_150E080;
    v77 = "default";
    sub_11D2DE0((int)&v76, "No adapter");
    return 0;
  }
  v35 = *(_DWORD *)(this + 276);
  FeatureLevels = 0;
  v84 = (D3D_FEATURE_LEVEL *)v85;
  v36 = (const void **)(this + 268);
  v82 = 4;
  v65 = this + 276;
  ppFactory = 0;
  Flags[0] = this + 268;
  if ( v35 )
  {
    v37 = 1;
    v64 = 1;
    FeatureLevels = 1;
    v85[0] = v35;
    pFeatureLevels[0] = (D3D_FEATURE_LEVEL *)v85;
  }
  else
  {
    v37 = 0;
    pFeatureLevels[0] = 0;
    v64 = 0;
  }
  pFeatureLevels[0] = (D3D_FEATURE_LEVEL *)D3D11CreateDevice(
                                             pAdapter,
                                             D3D_DRIVER_TYPE_UNKNOWN,
                                             0,
                                             Flags[1],
                                             pFeatureLevels[0],
                                             v37,
                                             7u,
                                             (ID3D11Device **)Flags[0],
                                             (D3D_FEATURE_LEVEL *)(this + 276),
                                             (ID3D11DeviceContext **)&ppFactory);
  if ( pFeatureLevels[0] == (D3D_FEATURE_LEVEL *)-2005270483 && *(_BYTE *)(this + 264) )
  {
    if ( *(_BYTE *)(sub_CC6590() + 8) )
    {
      v77 = *(const char **)(sub_CC6590() + 4);
      v76 = xmmword_150E080;
      sub_11CFF50(&v76, "Debug layer was requested but is not available. Attempting to create D3D11 device without it.");
    }
    if ( v64 )
    {
      v38 = FeatureLevels;
      v39 = v84;
    }
    else
    {
      v38 = 0;
      v39 = 0;
    }
    pFeatureLevels[0] = (D3D_FEATURE_LEVEL *)D3D11CreateDevice(
                                               pAdapter,
                                               D3D_DRIVER_TYPE_UNKNOWN,
                                               0,
                                               0,
                                               v39,
                                               v38,
                                               7u,
                                               (ID3D11Device **)(this + 268),
                                               (D3D_FEATURE_LEVEL *)(this + 276),
                                               (ID3D11DeviceContext **)&ppFactory);
  }
  ((void (__thiscall *)(ULONG (__stdcall *)(IDXGIAdapter *), IDXGIAdapter *))pAdapter->lpVtbl->Release)(
    pAdapter->lpVtbl->Release,
    pAdapter);
  if ( (int)pFeatureLevels[0] < 0 )
  {
    v72 = "default";
    *(_OWORD *)&v71[3] = xmmword_150E080;
    v40 = sub_DB9380(&Flags[2], pFeatureLevels[0]);
    v41 = *(_DWORD *)(v40 + 4);
    if ( !v41 )
      v41 = 0;
    sub_11EC450(v71, v41, *(_DWORD *)(v40 + 8));
    v42 = (const char *)&unk_1914AD4;
    if ( v71[1] )
      v42 = (const char *)v71[1];
    sub_11D2DE0((int)&v71[3], "Failed to create D3D11 device and context: %s", v42);
    if ( v71[0] && !_InterlockedExchangeAdd(v71[0], 0xFFFFFFFF) )
      sub_11DE310((void *)v71[0]);
    if ( Flags[2] && !_InterlockedDecrement((volatile signed __int32 *)Flags[2]) )
      sub_11DE310((void *)Flags[2]);
    goto LABEL_108;
  }
  if ( (**(int (__thiscall ***)(_DWORD, void *, void *, int))ppFactory)(
         **(_DWORD **)ppFactory,
         ppFactory,
         &unk_18213BC,
         this + 272) < 0 )
  {
    *(_OWORD *)&v71[3] = xmmword_150E080;
    v72 = "default";
    sub_11D2DE0((int)&v71[3], "ID3D11DeviceContext1 not supported");
LABEL_108:
    if ( v84 != (D3D_FEATURE_LEVEL *)v85 )
      sub_14BB778(v84);
    return 0;
  }
  (*(void (__thiscall **)(_DWORD, void *))(*(_DWORD *)ppFactory + 8))(*(_DWORD *)(*(_DWORD *)ppFactory + 8), ppFactory);
  if ( v84 != (D3D_FEATURE_LEVEL *)v85 )
    sub_14BB778(v84);
LABEL_124:
  if ( (***(int (__thiscall ****)(_DWORD, _DWORD, void *, int))(this + 272))(
         ***(_DWORD ***)(this + 272),
         *(_DWORD *)(this + 272),
         &unk_182135C,
         this + 288) < 0 )
    *(_DWORD *)(this + 288) = 0;
  v54 = *(_DWORD *)(this + 1040) <= 0;
  *(_DWORD *)(this + 300) = *v36;
  *(_DWORD *)(this + 304) = *(_DWORD *)(this + 272);
  v55 = (_DWORD *)v65;
  *(_BYTE *)(this + 298) = 0;
  *(_DWORD *)(this + 308) = *v55;
  *(_DWORD *)(this + 312) = *(_DWORD *)(this + 280);
  *(_DWORD *)(this + 316) = *(_DWORD *)(this + 284);
  if ( !v54 )
  {
    *(_DWORD *)(this + 1048) = *(_DWORD *)(this + 1040);
    v56 = *(int (__thiscall **)(_DWORD, _DWORD, void *, int, _DWORD, int))(**(_DWORD **)(*(_DWORD *)(this + 1036) + 268)
                                                                         + 72);
    v57 = v56(v56, *(_DWORD *)(*(_DWORD *)(this + 1036) + 268), &unk_181BCF8, 676, 0, this + 1052);
    if ( v57 < 0 )
    {
      v81 = "default";
      v80 = xmmword_150E080;
      v58 = sub_DB9380(&v71[3], v57);
      v59 = *(_DWORD *)(v58 + 4);
      if ( !v59 )
        v59 = 0;
      sub_11EC450(v71, v59, *(_DWORD *)(v58 + 8));
      v60 = (const char *)&unk_1914AD4;
      if ( v71[1] )
        v60 = (const char *)v71[1];
      sub_11D2DE0((int)&v80, "Failed to create compute shader: %s", v60);
      if ( v71[0] && !_InterlockedExchangeAdd(v71[0], 0xFFFFFFFF) )
        sub_11DE310((void *)v71[0]);
      if ( v71[3] && !_InterlockedDecrement(v71[3]) )
        sub_11DE310((void *)v71[3]);
    }
  }
  return 1;
}

Не слушай его, это как раз тот апдейт что в списке не желательных
Я с дуру установил его и проёп весь выходной чтобы востановить винду, в итоге плюнул и перешел на 10ку

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

seregaL
Я и не стал устанавливать, не стал рисковать из-за какой-то игры.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

kenny undead не устанавливайте предложенное им обновление, у вас перестанет загружаться Windows7 ваш. Вредный, никчемный, не проверенный совет, будете потом ее или восстанавливать или переустанавливать.( Возможно с этим обновлением и ставится необходимая DLL но Windows перестает загружаться, от слова совсем.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Do not install this … НЕ устанавливайте. Я проверил, ЧУДОМ винду спас.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

BLACK_VIT
Поставь обновление Windows6.1-KB3080149-x64.msu и все запустится

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

kenny undead
Винда не слетит от этого обновления?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

BLACK_VIT
Нет,с чего бы она слетела?!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

kenny undead
У меня винда не лицензия

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

BLACK_VIT
У меня тоже и ничего не произошло

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
  • Windows 10 recycle bin location
  • Video tdr failure atikmpag sys windows 10
  • Chocolatey uninstall windows 10
  • Удобный календарь для планирования для windows
  • Wifi driver for windows 7 for asus