1. Повторение
Назовите слова:
Вы прекрасно справились 😎 Идем дальше!
2. Новые слова
Слушайте и повторяйте:
Не забывайте тренировать слова — это поможет запомнить их быстро и легко 😉
А теперь прочитаем небольшое стихотворение! Как обычно, слушайте и повторяйте каждую строчку несколько раз:
This is my house, this is the door! | Это мой дом, это дверь! | |
The windows are clean, and so is the floor! | Окна чистые, пол тоже! | |
Outside there’s a chimney, as tall as can be, | Снаружи есть труба высочайшей высоты, | |
With smoke that goes up, come and see! | Из которой поднимается дым, иди и посмотри! |
Послушайте стихотворение столько раз, сколько посчитаете нужным. Когда будете уверены, что все понятно, выполните задание 👇
Добавьте пропущенные слова
This is my house, this is the door! The windows are clean, and so is the floor! Outside there’s a chimney, as tall as can be, with smoke that goes up, come and see!
Отличная работа! 👍👍👍
3. Диалог
Ларри и Лулу пытаются понять, где Чаклз. Слушайте и повторяйте:
⬇️
Послушайте диалог еще раз и ответьте на вопрос:
Where’s Chuckles? | Где Чаклз? | |
He’s in the ! | Он в ванной! |
Отлично! Идем дальше — поговорим о фонетике!🏃
4. Произношение
Послушайте и повторите:
A red hen in a green tree | Красная курица на зеленом дереве |
Одна буква e перед согласной произносится кратко, в транскрипции этот звук обозначается знаком e
Две буквы ee произносятся как долгий звук iː
Послушайте и повторите слова несколько раз, обращая внимание на произношение. Потом немного отдохните и принимайтесь за следующее задание 🤩
5. Стихотворение
Слушайте и повторяйте за диктором!
Footprints in the kitchen, footprints in the hall, | Следы на кухне, следы в коридоре, | |
Footprints on the floor, footprints on the wall! | Следы на полу, следы на стене! | |
Footprints in the living room, footprints on the stairs, | Следы в гостиной, следы на лестнице, | |
Footprints in the bedroom, footprints on the chairs! | Следы в спальне, следы на стульях! |
Запомните новое слово:
footprints | следы |
Послушайте стихотворение несколько раз и выполните задание 👇
Выберите правильный вариант перевода
Молодцы! Последнее четверостишие ⬇️
Footprints in the bathroom, | Следы в ванной, | |
But where is naughty Chuckles? | Но где же непослушный хихиканье? | |
Footprints in the bath, | Следы в ванне, | |
He’s there with all the bubbles! | Он там весь в пузырях! |
Ответьте на вопрос
Who’s in the bathroom? | Кто в ванной? |
Запишите ответ:
Чаклз |
Все правильно! Вы прекрасно поработали и справились со всеми заданиями 👍 До встречи на следующем занятии!
Спой песенку, сопровождая ее движениями.
This is my house,
This is the door!
The windows are clean,
and so is the floor!
Outside there’s a chimney,
As tall as can be,
With smoke that goes up,
Come and see!
reshalka.com
Английский язык 2 класс (часть 1) Spotlight Английский в фокусе Быкова. 3a In the Bath! страница 34. Номер №2
Решение
Перевод задания
Спой песенку, сопровождая ее движениями.
Это мой дом,
Это дверь!
Окна чистые,
и пол тоже!
Снаружи дымоход,
Такой высокий, как только можно,
С дымом, поднимающимся вверх,
Приди и посмотри!
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Авторы: Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д.
- Часть: 1.
- Год: 2023.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Дрофа и Просвещение.
In the bath! – В ванной!
Номер 1.
Слушай запись и повторяй за диктором.
Ответ:
Living room — гостиная
Bathroom — ванная комната
Bath — ванная
Номер 2.
Спой песенку, сопровождая её движениями.
This is my house,
This is the door!
The windows are clean,
and so is the floor!
Outside there’s a chimney,
As tall as can be,
With smoke that goes up,
Come and see!
Ответ:
Перевод:
Это мой дом,
Это дверь!
Окна чистые,
и пол тоже!
Снаружи есть труба,
Настолько высокая, насколько это возможно,
С дымом, который идет вверх,
Приходите и посмотрите!
Конец страницы
Информация на этой странице была полезной?
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!
С подпиской рекламы не будет
Подключите премиум подписку со скидкой в 40% за 149 ₽
Продолжаем учить английский язык по Spotlight 2 класс. В прошлом году дочка училась по тому же учебнику, только для 1 класса. Проблем не было. Осваивала школьную программу сама, совсем без моей помощи…
Но тогда это был кружок. Кто хотел – ходил, кто не хотел – нет. А со 2-го класса английский язык у нас обязательный предмет.
И теперь ребёнок не всегда успевает с английским. Столько новых слов! Хотя мы дополнительно занимаемся (уже третий год) по замечательному учебнику Валентины Скульте «Английский для детей» и всегда ребёнку всё было понятно, потому что учили последовательно: сперва слова, потом тексты читали. И слова у Скульте даны в конце текста с транскрипцией и переводом к каждому уроку. Учиться – одно удовольствие. Удобно.
Со Spotlight (Английский в фокусе) немного другая история. Учебник игровой, много приложений: аудиодиски для работы в классе, дома, тестовые задания. Пока там что-то найдёшь – уходит куча времени. Сам ребёнок во всех этих файлах разобраться не может, ищу ей аудио я.
А у нас ещё неудобное расписание уроков: английский два дня в неделю подряд. Задают много. И, помимо английского, есть ещё и другие уроки. Получается, что к следующему занятию, которое во второй день подряд, ребёнок готовится в авральном режиме. Иногда учит (пытается) за один вечер выучить десяток новых слов или целую песенку. Это, конечно, очень полезно для тренировки памяти, но результат не всегда радует. Поэтому мы решили проходить учебник самостоятельно с некоторым опережением. Чтобы не получать двойки.
Одну двойку дочка уже получили. В сентябре. За то, что не выучила слова. Мы уезжали на две недели на море. И не узнали задание. Мне и в голову не пришло. Да и времени бы заниматься там не было. В итоге дочка получила ПЕРВУЮ в жизни двойку.
После этого моя малышка сказала: «Ненавижу английский!» Я чуть не рыдала. Столько лет мы учили с ней язык, я всячески пыталась заинтересовать её, объясняя, что без знания английского сложно путешествовать по другим странам, что он очень нужен в жизни, что это – просто интересно.
Она у меня по Скульте дошла уже до 25 урока. Причём, сама читала английский текст, прекрасно переводила как с английского на русский, так и неплохо с русского на английский (мы не спеша проходим все задания учебника), была явная заинтересованность языком. И тут вдруг: «Ненавижу английский!»
Я себя за это очень виню. Ну кто бы мог подумать, что задания по математике, русскому можно не делать, уезжая в путешествие, а английский – обязательно!
Теперь изо всех сил помогаю дочке с английским. Стараюсь снова вернуть интерес к языку.
На выходных, слегка опережая то, что проходят в классе, переводили песенку This is my house на странице 34, упражнение 2 (Module 1, ex. 2, p. 34).
This is my house,
This is the door!
The windows are clean,
And so is the floor!
Outside there’s a chimney,
As tall as can be,
With smoke that goes up,
Come and see!
Перевод:
Это мой дом,
Это – дверь!
Окна чистые,
И такой же пол!
Снаружи есть труба,
Такая высокая, как только может быть,
С дымом, который поднимается вверх,
Приходите и посмотрите!
Мне кажется, учить песню механически, не зная слов, смысла нет. Поэтому сперва учим слова, затем – текст песни, слушая её на аудиодиске. И перевод ребёнок тоже должен знать и понимать всё дословно.
Отмечу один недостаток этой песни: второе четверостишие пропеть очень сложно, даже зная слова и имея перед глазами текст. Слова длинные, еле укладываются на музыку, язык вывихнуть можно.
Можете сами попробовать спеть.
Аудиокурсы на MP3 к учебнику можно скачать на сайте издательства «Просвещения» тут: www.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=16495. Наша песня This is my house на 1-м аудиодиске аудиодиске (CD1 part1) для работы в классе в треке 32 (ex. 2, p. 34).
Правда, слишком быстрый темп для такого текста?
При этом и движения надо успевать выполнять. Забавно, увлекательно, но непросто. Вот так и учим…
А ещё завели словарик для английских слов. Раньше дочка всё на слух и на вид (при чтении) запоминала, а теперь ещё и пишет. Это ей пригодится: в школе уже есть диктанты…
А Вы помогаете учить английский своим детям?
Есть какие-то сложности?
Схожие записи:
Spotlight 2: a fat cat
Лучший способ сказать автору «спасибо»: поделиться ссылкой на этот пост в соцсетях и/или написать комментарий!
© Галина Шефер, сайт «Графоманим на двоих», 2014. Копирование текста и фото возможно только с письменного разрешения автора. Все права защищены.
Post Views: 20 332