Регистрация
Пожалуйста, введите Ваш e-mail, чтобы зарегистрироваться.
Регистрируясь на нашем сайте вы соглашаетесь с правилами и политикой конфиденциальности.
Получать новости
Восстановление доступа к аккаунту
Пожалуйста, введите Ваш e-mail, чтобы начать процедуру восстановления.
Изменение почты
Пожалуйста, введите Ваш e-mail, чтобы начать процедуру восстановления.
Код подтверждения
Письмо с проверочным кодом было отправлено на ваш e-mail: . Введите код в поле ниже.
Не получили письмо? Не забудьте заглянуть в папку со спамом и проверить правильно ли указан адрес электронной почты.
Повторная отправка письма возможна через: 01:00
Страница 1 из 2
-
coole
Трамвайный Пастырь- Регистрация:
- 12 окт 2015
- Сообщения:
- 1.444
Окей, господа форумчане, есть ли какой-то способ запустить Silent Storm на ноутбуке со встроенной видеокартой (Intel HD 2000/3000)?
При запуске вместо заставок (или что там должно быть) сразу чёрный экран, а в диспетчере задач игра «не отвечает»
На английском форуме прочитал что можно использовать 3DAnalyse для запуска, но мне этот вариант не помог вообще.
А ещё я ставил фанпатч отсюда. Тоже не помогло. -
@coole, Я не думаю, что дело во встроенной видеокарте. Самому доводилось играть. Скорее всего, или ОС не такая, или другие части железа виноваты.
-
coole
Трамвайный Пастырь- Регистрация:
- 12 окт 2015
- Сообщения:
- 1.444
@Mel Shlemming, ну так давайте вместе разберёмся, есть идеи как можно определить в чём проблема? Под чем играли сами?
-
@coole, через батник на одном ядре процессора?
-
coole
Трамвайный Пастырь- Регистрация:
- 12 окт 2015
- Сообщения:
- 1.444
@BrainRipper, нет, так не пробовал
да и гуглёж как-то не помог, батник с записьюD:\Windows\System32\cmd.exe /C start /affinity 1 "F:\Games\Silentstorm\SS2\game.exe"
не делает ровным счётом ничего
— добавлено 9 июл 2017, предыдущее сообщение размещено: 9 июл 2017 —
да, под ХР эта функция не работает
— добавлено 9 июл 2017 —
окей, благодаря установленным костылям я попробовал запустить игру на одном ядре и не помогло
-
@coole, попробуйте удалить .\cfg\config.cfg перед запуском.
-
coole
Трамвайный Пастырь- Регистрация:
- 12 окт 2015
- Сообщения:
- 1.444
Под семёркой работает, странно.
@TheMadLynx, этот конфиг как я понял создаётся при первом запуске, его не было. Но и его появление ситуацию не исправило, под ХР игра всё так же не запускается. -
Sharp_ey
терять и вратьАдминистратор
- Регистрация:
- 23 сен 2006
- Сообщения:
- 10.615
Что если попробовать поставить не стим-версию?
-
Так а сама игра из стима? Если да, то первым же делом нужно выключить оверлей.
-
coole
Трамвайный Пастырь- Регистрация:
- 12 окт 2015
- Сообщения:
- 1.444
@TheMadLynx, нет, стоит не-стим версия
-
Eraser
ЧистильщикХелпер
- Регистрация:
- 29 дек 2001
- Сообщения:
- 10.465
@coole, т.е. версия со старфорсом на двух CD? Дело может быть в старфорсе в таком случае, у меня когда-то давно на одном из XP-конфигов игра не запустилась вообще.
-
coole
Трамвайный Пастырь- Регистрация:
- 12 окт 2015
- Сообщения:
- 1.444
@Eraser, у меня стоит репак от R.G. Catalyst, сейчас попробую GOG версию поставить
-
ki86m
- Регистрация:
- 6 ноя 2013
- Сообщения:
- 60
Попробуй подменить DirectDraw на библиотеки из WineD3D http://downloads.fdossena.com/geth.php?r=wined3d-recommended
скачать и распаковать в папку с игрой -
coole
Трамвайный Пастырь- Регистрация:
- 12 окт 2015
- Сообщения:
- 1.444
@ki86m, теперь игра стала вылетать при запуске
-
ki86m
- Регистрация:
- 6 ноя 2013
- Сообщения:
- 60
Ошибку выдает?
Попробуй удалять d3d*.dll по одной -
coole
Трамвайный Пастырь- Регистрация:
- 12 окт 2015
- Сообщения:
- 1.444
@ki86m, ладно, я разобрался, использовал d3d8.dll и всё как было сказано в readme
по прежнему чёрный экран и «не отвечает» -
Доброго времени суток. Поставил Silent Storm Gold Edition [GOG] на ОС Windows 8.1 Pro x64. Установка прошла нормально и долгое время всё работало как надо. Изредка, конечно, бывали вылеты (ошибка «Game.exe»), но в целом они не доставляли неудобств. Вылеты были крайне редки. Но стоило мне дойти до задания с огромным заводом (повреждённым), где нужно найти документы о производстве экспериментального оружия, захватить руководителя и набрать мешок всякого добра, то количество вылетов увеличилось в десятки раз, причём не с самого начала, а с момента, когда практически закончил зачистку главного корпуса. На его крыше почти после каждого действия игра вылетала. Снова, снова и снова.
Режимы совместимости ничего не дают. Модификации отключены. Ничего дополнительно не ставил.
Товарищи, какие у вас есть соображения по данной проблеме?
Вложения:
Последнее редактирование: 4 дек 2018
-
Eraser
ЧистильщикХелпер
- Регистрация:
- 29 дек 2001
- Сообщения:
- 10.465
@Maverick_Forever, в двухдисковом издании была точно такая же проблема (в этой и ещё нескольких миссиях).
Починить не удалось. Доигрывал через квиксейвы на каждом шагу. В стимовской версии нет таких проблем. -
@Maverick_Forever, насколько мне известно, страдают от этого обладатели видеокарт отличных от GeForce и количества ОЗУ более 4 ГБ. В папке с игрой должен быть файл d3d9.dll. В ГОГ-версии он, скорее всего, пропатчен сторонними умельцами, чтобы обладатели радеонов видели тени. Поэтому предлагаю пока попробовать два варианта:
1. удалить файл d3d9.dll из папки с игрой;
2. все настройки графики снизить на самый минимум, кроме разрешения. Без теней, вроде, должно работать стабильно.Можно взять патч для стим-версии: Version SilentStormSteamVersion/S2 — novik65
Последнее редактирование: 5 дек 2018
-
Offtop
У меня в свое время, когда игра была на дисках со старфорсом, эта миссия вообще баговала нещадно. Иногда, в самом начале миссии, весь завод буквально обрушивался, погребая под собой добрую часть вражин и неписей. А иногда запускалась нормально
Страница 1 из 2
Решил я на выходных поностальгировать в Silent Storm. Установил, запустил и как-то не пошло… Разрешение, то ладно, можно и в 4:3 поиграть. Но, отсутствие теней, эффектов и дикий FPS мешали погрузиться в игру.
В сообществе стима уже были варианты исправлений, но использовать чужую dll-ину не хотелось. Да и не все мои хотелки она правила. Автор патча Novik65 в одном из обсуждений рассказал, что именно надо поправить и, даже, дал ссылку на исходники. Которые, к сожалению, за давностью лет потерялись.
Вот и появился повод прокачать скилл программинга 😊 Итак, порядок действий был таков:
- Написать «чистый» прокси для библиотеки d3d9.dll и проверить работоспособность экспортируемых функций.
- Реализовать свои интерфейсы IDirect3D9 и IDirect3DDevice9, которые будут вызывать методы настоящих.
- Поправить функцию Direct3DCreate9, так чтобы она создавала фальшивый IDirect3D9.
- Поправить метод IDirect3D9::CreateDevice, так чтобы он создавал фальшивый IDirect3DDevice9. Здесь же принудительно включается VSync.
- Поправить метод Direct3DDevice9::GetAvailableTextureMem. Дело в том, что игра кушает результат в int и не переваривает размер видеопамяти современных видюх. Надо урезать результат до 2-х гигов, чтобы все работало правильно.
Я в этом вопросе плохо разбираюсь, поэтому нашел статью грамотного человека:
Она рассказывает про прокси для ddraw.dll, но принцип тот же: получаем полный перечень всех экспортируемых функций, загружаем оригинальную библиотеку и получаем их адреса. А дальше работает такой код для всех «чистых» функций:
extern «C» __declspec(naked) void Fake_D3DPERF_BeginEvent()
{
_asm { jmp[d3d9dll.D3DPERF_BeginEvent] }
}
Его прелесть заключается в том, что для вызова «чистой» функции достаточно знать только ее адрес. Параметры и возвращаемое значение лежат тихонько в стеке и нашей прокси-функцией не портятся.
На этом все! Собрал и подкинул фейковую d3d9.dll в папку с игрой. Игра запустилась и заработала без проблем. Значит можно продолжать.
Открываем заголовочный файл d3d9.h и охреневаем 🤔
В этот момент, мне расхотелось играть в Silent Storm 😊 Ладно, копаем дальше, должны же быть извращенцы помимо меня. И я нашел аналогичный прокси для Pac-Man Battle Royale.
Я не скажу, что весь код этого автора мне понравился. Пришлось его рихтовать под себя. Но самое главное, прокси-методы мне не пришлось писать самому и огромный пласт нудных работ я просто скопировал себе:
void FakeDirect3DDevice9::SetCursorPosition(int X, int Y, DWORD Flags)
{
return(m_pIDirect3DDevice9->SetCursorPosition(X, Y, Flags));
}
Вот тут начинается самое интересное. Мне нужно было переписать некоторые функции, чтобы они возвращали мои липовые интерфейсы. И, конечно, исправляли недочеты игры. Первым делом переписал Direct3DCreate9, возвращающую интерфейс на объект Direct3D9.
extern «C» IDirect3D9* WINAPI Fake_Direct3DCreate9(UINT SDKVersion)
{
typedef IDirect3D9* (WINAPI * DIRECT3DCREATEPROC)(UINT SDKVersion);
DIRECT3DCREATEPROC Direct3DCreate9Proc = (DIRECT3DCREATEPROC)d3d9dll.Direct3DCreate9;
IDirect3D9* pFakeDirect3D9 = Direct3DCreate9Proc(SDKVersion);
return new FakeDirect3D9(pFakeDirect3D9);
}
Идея всех подобных функций проста: сначала я создаю настоящий Direct3D9 объект (первые три строчки в теле функции), а потом создаю свой прокси-объект, которому скармливаю настоящий (последняя строка). В дальнейшем все методы прокси либо будут передавать управление настоящему объекту, либо вносить правки и уже потом передавать управление. Наружу из такой функции, естественно возвращается интерфейс на поддельный объект.
Теперь очередь за IDirect3D9::CreateDevice.
HRESULT FakeDirect3D9::CreateDevice(UINT Adapter,D3DDEVTYPE DeviceType,HWND hFocusWindow,DWORD BehaviorFlags,D3DPRESENT_PARAMETERS* pPresentationParameters,IDirect3DDevice9** ppReturnedDeviceInterface)
{
pPresentationParameters->PresentationInterval = D3DPRESENT_INTERVAL_ONE; // force VSYNC
HRESULT hres = m_pIDirect3D9->CreateDevice(Adapter, DeviceType, hFocusWindow, BehaviorFlags, pPresentationParameters, ppReturnedDeviceInterface);
*ppReturnedDeviceInterface = new FakeDirect3DDevice9(*ppReturnedDeviceInterface);
return(hres);
}
Тут, тоже самое. За исключением первой строчки в теле метода. Именно она отвечает за включение вертикальной синхронизации. Никаких дополнительных проверок я делать не стал — ребята из Nival дичи не творили, все параметры передают хорошие.
Ну и последний метод, исправляющий баг с тенями и эффектами:
UINT FakeDirect3DDevice9::GetAvailableTextureMem(void)
{
UINT ret = m_pIDirect3DDevice9->GetAvailableTextureMem();
if (ret > (UINT)INT_MAX)
ret = (UINT)INT_MAX;
return(ret);
}
Исправляем то, о чем я писал выше. Игра внутри себя хранит результат в int (максимум 2’147’483’647), а надо хранить в unsigned int (максимум 4’294’967’296). Ну т.е. на видюхе с более чем 2 гига оперативки, int захлебывается и уходит в отрицательные значения, что и приводит к неверному авто-определению настроек. Данный метод, просто обрубает настоящи�� результат по границе в 2 гига.
Update: Добавил фикс для разрешения 1920х1080. Мне не нравится результат — многие надписи обрезаются по вертикали. В комментариях есть скриншоты с примерами. Чтобы перейти в FullHD, в игре нужно установить разрешение 800х600.
Тут лежат исходники и собранная dll. Так ��ак я играю на рабочем компьютере и не сильно заморачивался со сборкой, то возможны зависимости от 2019-й студии. Ну да это уже совсем другая история 😊
Snippets
Created by
hansaustubibbi
Comments (1)
-
Silent Storm is a true 3D tactical turn-based Role-Playing-Game set against the backdrop of WWII.
instruction below ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓
◆ ░ ▒ ▓ █ # ◆ # █ ▓ ▒ ░ ◆
◉ Silent Storm Patch 1.2
◆ ░ ▒ ▓ █ # ◆ # █ ▓ ▒ ░ ◆
◉ Silent Storm Patch 1.2
◆ ░ ▒ ▓ █ # ◆ # █ ▓ ▒ ░ ◆
.
.
.
.
Jocuri java nev 2012 Free Download for Windows Account Settings. Create a Free Account … Download for Phones/Tablets: Game Client Downloads Heroes of the Storm. Game Installer English (US) … We recommend Mac users download with Mozilla Firefox or Google Chrome. … To start the program, double click the MINDSTORMS NXT Software icon on your desktop. Amazon: Silent Storm Sentinels (Add On): Software Submarine sim game patches cheats free downloads missions Loopmasters – Dread Recordings Vol.5: Silent Storm (HALION … Download Software — Downloads — LEGO Silent Hunter 4: Wolves of the Pacific Nexus — Mods and … PES2012 EURO DLC Patch 1.2. Download. … What is the difference between Mac and PC? … » silent storm sentinels map editorwork Silent Storm Patch 1.2 Mega game iphone download
last Silent Storm Patch 1.2 low price 32 bit how to get 4Shared
full Silent Storm Patch 1.2 download to pc last version repack
play skidrow Silent Storm Patch 1.2 transmission game pc last version get to windows
work Silent Storm Patch 1.2 1337x
last Silent Storm Patch 1.2 sharing MediaFire help find
new torrentday Silent Storm Patch 1.2 dutch
.
.
Silent Hunter Demo — Download The DVD patch is for those people who have installed Silent Hunter III from a DVD, the download … (i.e. 1.0 or 1.1 or 1.2 … Customizable values for storm … Ubisoft News — Curse Silent Hunter III Download Patch — Page 58 — Softpedia Games 0 views format zip HP LaserJet Pro P1606dn Driver extension mac … 0 views TOP 1 nodvd monova Silent Storm Patch 1.2 … 0 views download MSI Z170A-G45 Gaming … Search. Assassin’s Creed® Origins. Oct 26, … Silent Protagonist. FMV. Underwater. LEGO. … Mac OS X. SteamOS + Linux. Narrow by language. Download Silent Storm torrent or any … If you want to patch the game, then download the patch and … I go to copy world but it says mirros 1 2 3 and so on … Recent Patches: Upload … Crysis Version 1.2 Patch. … the gaming community with a fast and reliable download site. Aside from official game patch files and cool … Silent Storm v1.2 Patch (German) 17.66MB … Wallpapers Pack #1 2.81MB (N/A) The most popular sorcerer of gaming … PC Games | MAC Games | Playstation 4 | XBox One … News: Silent Storm v1.2 Patch — GamersHell
.
.
Steam Search
formjewlchedal’s social stories · Storify
Stc jowood 3 Free Download for Windows
S2: Silent Storm Gold Edition, … Silent Storm Gold features a fully destructible 3D world with ragdoll physics and non-linear gameplay. … 1.2 GB. Company: Nival …
Remote Play — PS3 Developer wiki — psdevwiki
The new Curse app is available for both PC and Mac users, … Before the Storm, Patch 7.3 — Character … version 1.2.2 includes many critical bug fixes and new …
You could attempt to find and echoes ture of Silent Service 1+2 [Download]. … Silent Hunter III — Ubisoft The DVD patch is for those … Silent Service, Red Storm …
You can clone a snippet to your computer for local editing.
Learn more.
Приобрел в Steam Silent Storm: Gold и очень огорчился, поняв, что игра так и не подружилась с соотношение сторон 16:9. Гугл ничего внятного не выдал, но может все таки есть какой-нибудь неоффициальный патч, который решает эту проблему? Пробовал ставить свое разрешение через конфиг, но и это ни к чему не привело.
P.S. Если в Jagged Aliance мне это не мешало, то в Тихом Шторме с 3d графикой это крайне неудобно.
Вопрос закрыт
Лучшие комментарии
я нашёл только
Я нашел способ запуска SS в режиме Widescreen
1. Открыть Silent Storm\cfg\config.cfg
2. Найти строчку setvar gfx_resolution = 1024.00
3. Заменить 1024.00 на свое разрешение (пример 1360×768)
4. Сохранить. Поставить в свойствах «Только чтение»PS отдельная благодарность Cleric[V] за кряк, т.к мою видюху игра не хотела видеть
но тк игра 2003 года, я не удивлен, что с широкими разрешениями проблема.
а почему это не удобно? Жалко, что весь экран не используется? или картинка растягивается?
Если первое — то можно смириться. Если второе — панель управление Nvidia -> дисплей -> регулировка размера и положения рабочего стола -> Выполнять масштабирование на ГП
а почему это не удобно?
Вот какой ответ ты хочешь услышать на этот вопрос? Если бы мне было комфортно так играть, я не написал бы в FAQ.
Если первое — то можно смириться.
Это как крайняя мера.
Именно это я и опробовал. Не помогло, увы. Но все равно спасибо))