Сапер на c windows forms

Skip to content



Navigation Menu

Provide feedback

Saved searches

Use saved searches to filter your results more quickly

Sign up

Appearance settings

Repository files navigation

Saper

Игра, аналогичная встроеной в Windows.

Написана на C# во время прохождения курса ООП в ХНУРЭ.

Демонстрирует применения паттерна Model-View. Цель паттерна — вынесение логики приложения из обработчиков событий WinForms.

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.ComponentModel;
using System.Data;
using System.Drawing;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Windows.Forms;
 
namespace WindowsFormsApplication2
{
    public partial class Form1 : Form
    {
        # region Переменные
 
        private const int W = 40;
        private const int H = 40;
 
        private int[,] Fild = new int[Settings1.Default.MR + 2, Settings1.Default.MC + 2];
        private int nMin; 
        private int nFlag; 
               
        private int status;
 
        # endregion
 
        # region Методы
 
        // Конструктор
        public Form1()
        {
            InitializeComponent();
            newGame(); 
        }
 
        // Новая игра
        private void newGame()
        {
            for (int row = 0; row <= Settings1.Default.MR + 1; row++)
            {
                Fild[row, 0] = -3;
                Fild[row, Settings1.Default.MC + 1] = -3;
            }
 
            for (int col = 0; col <= Settings1.Default.MC + 1; col++)
            {
                Fild[0, col] = -3;
                Fild[Settings1.Default.MR + 1, col] = -3;
            }
 
            this.ClientSize = new Size(W * Settings1.Default.MC + 1, H * Settings1.Default.MR + menuStrip1.Height + 1);
 
            int trow, tcol;   
            int n = 0;     
            int k;
 
            for (trow = 1; trow <= Settings1.Default.MR; trow++)
                for (tcol = 1; tcol <= Settings1.Default.MC; tcol++)
                    Fild[trow, tcol] = 0;
 
            Random rnd = new Random();
 
            do
            {
                trow = rnd.Next(Settings1.Default.MR) + 1;
                tcol = rnd.Next(Settings1.Default.MC) + 1;
 
                if (Fild[trow, tcol] != 9)
                {
                    Fild[trow, tcol] = 9;
                    n++;
                }
            }
 
            while (n != Settings1.Default.NM);
 
            for (trow = 1; trow <= Settings1.Default.MR; trow++)
            {
                for (tcol = 1; tcol <= Settings1.Default.MC; tcol++)
                {
                    if (Fild[trow, tcol] != 9)
                    {
                        k = 0;
 
                        if (Fild[trow - 1, tcol - 1] == 9) k++;
                        if (Fild[trow - 1, tcol] == 9) k++;
                        if (Fild[trow - 1, tcol + 1] == 9) k++;
                        if (Fild[trow, tcol - 1] == 9) k++;
                        if (Fild[trow, tcol + 1] == 9) k++;
                        if (Fild[trow + 1, tcol - 1] == 9) k++;
                        if (Fild[trow + 1, tcol] == 9) k++;
                        if (Fild[trow + 1, tcol + 1] == 9) k++;
 
                        Fild[trow, tcol] = k;
                    }
                }
            }
 
            status = 0;
            nMin = 0;
            nFlag = 0;
        }
 
        // Отрисовка и расчет клеток поля
        private void showPole(Graphics g, int status)
        {
            for (int row = 1; row <= Settings1.Default.MR; row++)
                for (int col = 1; col <= Settings1.Default.MC; col++)
                    this.kletka(g, row, col, status);
        }
 
        // Клетка поля
        private void kletka(Graphics g, int row, int col, int status)
        {
            int x;
            int y;
 
            x = (col - 1) * W + 1;
            y = (row - 1) * H + 1;
 
            if (Fild[row, col] < 100) { g.FillRectangle(Brushes.GreenYellow, x - 1, y - 1, W, H); }
           
            if (Fild[row, col] >= 100)
            {
 
                if (Fild[row, col] != 109)
                    g.FillRectangle(Brushes.Khaki,
                        x - 1, y - 1, W, H);
                else
                
                    g.FillRectangle(Brushes.Red,
                        x - 1, y - 1, W, H);
 
               
                if ((Fild[row, col] >= 101) && (Fild[row, col] <= 108))
                    g.DrawString((Fild[row, col] - 100).ToString(),
                        new Font("Tahoma", 16,
                            System.Drawing.FontStyle.Regular),
                        Brushes.Indigo, x + 10, y + 7);
            }
 
 
            if (Fild[row, col] >= 200) { this.flag(g, x, y); }
 
            g.DrawRectangle(Pens.Black, x - 1, y - 1, W, H);
 
            if ((status == 2) && ((Fild[row, col] % 10) == 9)) { this.mina(g, x, y); }
        }
 
        // Открыть
        private void open(int row, int col)
        {
            int x = (col - 1) * W + 1;
            int y = (row - 1) * H + 1;
 
            if (Fild[row, col] == 0)
            {
                Fild[row, col] = 100;
 
                this.kletka(g, row, col, status);
 
                this.open(row, col - 1);
                this.open(row - 1, col);
                this.open(row, col + 1);
                this.open(row + 1, col);
 
                
                this.open(row - 1, col - 1);
                this.open(row - 1, col + 1);
                this.open(row + 1, col - 1);
                this.open(row + 1, col + 1);
            }
            else if ((Fild[row, col] < 100) && (Fild[row, col] != -3))
            {
                Fild[row, col] += 100;
                this.kletka(g, row, col, status);
            }
        }
 
        // Так проще? )
        private void mina(Graphics g, int x, int y)
        {
            g.DrawImage(Pic.m, new Point(x, y));
        }
 
        // Так проще? )
        private void flag(Graphics g, int x, int y)
        {
            g.DrawImage(Pic.f, new Point(x, y));
        }
 
        # endregion
 
        # region Обработчики
 
        //
        private void panel1_MouseClick(object sender, MouseEventArgs e)
        {
            if (status == 2) return;
 
            if (status == 0) status = 1;
 
 
            int row = (int)(e.Y / H) + 1;
            int col = (int)(e.X / W) + 1;
 
            int x = (col - 1) * W + 1;
            int y = (row - 1) * H + 1;
 
            if (e.Button == MouseButtons.Left)
            {
                if (Fild[row, col] == 9)
                {
                    Fild[row, col] += 100;
 
                    status = 2;
                  
                    this.panel1.Invalidate();
                    const string message = "Вы взорвались:)!!! \n \n \n Играть еще??? ";
                    const string caption = "проигрешь";
 
                    var result = MessageBox.Show(message, caption, MessageBoxButtons.YesNo, MessageBoxIcon.Question);
 
                    if (result == DialogResult.Yes)
                    {
                        newGame();
                        showPole(g, status);
                    }
                    else
                    {
                        Close();
                    }
                }
                else if (Fild[row, col] < 9) { this.open(row, col); }
            }
 
            if (e.Button == MouseButtons.Right)
            {
                if (Fild[row, col] <= 9)
                {
                    nFlag += 1;
 
                    if (Fild[row, col] == 9) { nMin += 1; }
 
                    Fild[row, col] += 200;
 
                    if ((nMin == Settings1.Default.NM) && (nFlag == Settings1.Default.NM))
                    {
                        this.Invalidate();
                        const string message = "Хотите сыграть ещё??";
                        const string caption = "Победа!!!:)";
                        var result = MessageBox.Show(message, caption, MessageBoxButtons.YesNo, MessageBoxIcon.Question);
 
                        if (result == DialogResult.Yes)
                        {
                            newGame();
                            showPole(g, status);
                        }
                        else { Close(); }
                    }
                    else { this.kletka(g, row, col, status); }
                }
                else if (Fild[row, col] >= 200)
                {
                    nFlag -= 1;
                    Fild[row, col] -= 200;
 
                    this.kletka(g, row, col, status);
                }
            }
        }
 
        //
        private void новаяИграToolStripMenuItem_Click(object sender, EventArgs e)
        {
            newGame();
            showPole(g, status);
        }
 
        // 
        private void оПрограммеToolStripMenuItem_Click(object sender, EventArgs e)
        {
            Form2 aboutBox = new Form2();
            aboutBox.ShowDialog();
        }
 
        //
        private void профессToolStripMenuItem_Click(object sender, EventArgs e)
        {
            Settings1.Default.MR = 16;
            Settings1.Default.MC = 30;
            Settings1.Default.NM = 99;
            Settings1.Default.Save();
 
            this.ClientSize = new System.Drawing.Size(1202, 666);
            newGame();
            showPole(g, status);
        }
 
        //
        private void любительToolStripMenuItem_Click(object sender, EventArgs e)
        {
            Settings1.Default.MR = 16;
            Settings1.Default.MC = 16;
            Settings1.Default.NM = 40;
            Settings1.Default.Save();
 
            this.ClientSize = new System.Drawing.Size(642, 665);
            newGame();
            showPole(g, status);
        }
 
        //
        private void новToolStripMenuItem_Click(object sender, EventArgs e)
        {
            Settings1.Default.MR = 9;
            Settings1.Default.MC = 9;
            Settings1.Default.NM = 10;
            Settings1.Default.Save();
 
            this.ClientSize = new System.Drawing.Size(362, 385);
            newGame();
            showPole(g, status);
        }
 
        // Отрисовка
        protected override void OnPaint(PaintEventArgs e)
        {
            showPole(e.Graphics, status);
        }
 
        # endregion
    }
}

Курсовой проект по .NET написанный на чистом C# с использованием WinForms

Задача проекта разработать приложение аналог легендарной игры Сапер.

«Сапер» – несложная игра, которая, тем не менее, развивает внимание, память и логику. Основная ее цель — найти и обозначить флажками мины. Нужно быть очень осторожным: как только вы открываете клетку, под которой спрятан взрывоопасный сюрприз, игра окончена. Сапер ошибается только один раз.

Архив содержит полные исходники всего приложения, установщик по пути Mine Sweeper/Debug/Mine Sweeper.msi, иконку, картинку с фоном, курсовой док-файл на 35 страниц, содержащий описание основной логики приложения, список использованной литературы и прочее.

Писался проект на Visual Studio 2017 Community

В Сапере реализовано:

  • Новая игра
  • Таймер
  • Сброс незавершенной игры путём нажатия кнопки Новой игры
  • Результат игры выигрыш/проигрыш выносится игроку в MessageBox с показанием затраченного на игру времени
  • Стандартный выбор уровней сложности «Легко», «Средне», «Трудно» вшиты в игру
  • По желанию игрок может самостоятельно задать размер игрового поля и количество мин на нём, а также изменить цвет закрытых клеток, наложены ограничения на «слишком» маленький или «слишком» большой размер игрового поля, максимально возможный размер поля 20×30=600 клеток, соответственно с количеством мин в 599 единиц(Ну думаю и этого любому пробователю хватит с головой:)), присутствуют другие ограничения на: «мин не может быть больше чем размер поля», «данные о полях не могут быть пустыми» и прочии.

Управление реализовывается мышью.

Левой кнопкой мыши открываются клетки. Правой — ставятся и убираются флаги.

Игрок выигрывает в том случае если все клетки с минами будут закрыты флажками(Кол-во флагов = Кол-ву мин)

Единственное отличие логики от оригинального Сапера в том, что в этом мы можем проиграть с первого хода. Так что игроку в этом плане придётся положиться только на свою удачу:) Всё остальное как оно есть.

namespace WindowsFormsApplication47
{
    public partial class Form1 : Form
    {
 
        private const int
          MR = 10, // кол-во клеток по вертикали
          MC = 10, // кол-во клеток по горизонтали
          NM = 10, // кол-во мин
          W = 40,  // ширина клетки
          H = 40;  // высота клетки
 
        // игровое (минное) поле
        private int[,] Pole = new int[MR + 2, MC + 2];
        // значение элемента массива:
        // 0..8 - количество мин в соседних клетках
        // 9 - в клетке мина
        // 100..109 - клетка открыта
        // 200..209 - в клетку поставлен флаг
 
        private int nMin;  // кол-во найденных мин
        private int nFlag; // кол-во поставленных флагов
 
        // статус игры
        private int status;
        // 0 - начало игры,
        // 1 - игра,
        // 2 – результат
 
        // графическая поверхность формы
        private System.Drawing.Graphics g;
 
        public Form1()
        {
            InitializeComponent();
 
            // В неотображаемые эл-ты массива, соответствующие
            // клеткам границы игрового поля запишем число -3.
            // Это значение используется процедурой open()
            // для завершения рекурсивного процесса открытия
            // соседних пустых клеток
            for (int row = 0; row <= MR + 1; row++)
            {
                Pole[row, 0] = -3;
                Pole[row, MC + 1] = -3;
            }
 
            for (int col = 0; col <= MC + 1; col++)
            {
                Pole[0, col] = -3;
                Pole[MR + 1, col] = -3;
            }
 
            // устанавливаем размер формы в соответствии
            // с размером игрового поля
            this.ClientSize = new Size(W * MC + 1, H * MR + menuStrip1.Height + 1);
 
            newGame(); // новая игра
 
            // графическая поверхность
            g = panel1.CreateGraphics();
        }
 
        // новая игра
        private void newGame()
        {
            int row, col;    // индексы клетки
            int n = 0;       // количество поставленных мин
            int k;           // кол-во мин в соседних клетках
 
            // очистить поле
            for (row = 1; row <= MR; row++)
                for (col = 1; col <= MC; col++)
                    Pole[row, col] = 0;
 
            // инициализация генератора случайных чисел
            Random rnd = new Random();
 
            // расставим мины
            do
            {
                row = rnd.Next(MR) + 1;
                col = rnd.Next(MC) + 1;
 
                if (Pole[row, col] != 9)
                {
                    Pole[row, col] = 9;
                    n++;
                }
            }
            while (n != NM);
 
            // для каждой клетки вычислим кол-во 
            // мин в соседних клетках
            for (row = 1; row <= MR; row++)
                for (col = 1; col <= MC; col++)
                    if (Pole[row, col] != 9)
                    {
                        k = 0;
 
                        if (Pole[row - 1, col - 1] == 9) k++;
                        if (Pole[row - 1, col] == 9) k++;
                        if (Pole[row - 1, col + 1] == 9) k++;
                        if (Pole[row, col - 1] == 9) k++;
                        if (Pole[row, col + 1] == 9) k++;
                        if (Pole[row + 1, col - 1] == 9) k++;
                        if (Pole[row + 1, col] == 9) k++;
                        if (Pole[row + 1, col + 1] == 9) k++;
 
                        Pole[row, col] = k;
                    }
 
            status = 0;      // начало игры
            nMin = 0;      // нет обнаруженных мин
            nFlag = 0;      // нет поставленных флагов
        }
 
        // рисует поле
        private void showPole(Graphics g, int status)
        {
            for (int row = 1; row <= MR; row++)
                for (int col = 1; col <= MC; col++)
                    this.kletka(g, row, col, status);
        }
 
        // рисует клетку
        private void kletka(Graphics g,
            int row, int col, int status)
        {
 
            int x, y;// координаты левого верхнего угла клетки
 
            x = (col - 1) * W + 1;
            y = (row - 1) * H + 1;
 
            // не открытые клетки - серые
            if (Pole[row, col] < 100)
                g.FillRectangle(SystemBrushes.ControlLight,
                    x - 1, y - 1, W, H);
 
            // открытые или помеченные клетки
            if (Pole[row, col] >= 100)
            {
 
                // открываем клетку, открытые - белые
                if (Pole[row, col] != 109)
                    g.FillRectangle(Brushes.White,
                        x - 1, y - 1, W, H);
                else
                    // на этой мине подорвались!
                    g.FillRectangle(Brushes.Red,
                        x - 1, y - 1, W, H);
 
                // если в соседних клетках есть мины,
                // указываем их количество
                if ((Pole[row, col] >= 101) && (Pole[row, col] <= 108))
                    g.DrawString((Pole[row, col] - 100).ToString(),
                        new Font("Tahoma", 10,
                            System.Drawing.FontStyle.Regular),
                        Brushes.Blue, x + 3, y + 2);
            }
 
            // в клетке поставлен флаг
            if (Pole[row, col] >= 200)
                this.flag(g, x, y);
 
            // рисуем границу клетки
            g.DrawRectangle(Pens.Black,
                x - 1, y - 1, W, H);
 
            // если игра завершена (status = 2),
            // показываем мины
            if ((status == 2) && ((Pole[row, col] % 10) == 9))
                this.mina(g, x, y);
        }
 
        // открывает текущую и все соседние с ней клетки,
        // в которых нет мин
        private void open(int row, int col)
        {
            // координаты области вывода
            int x = (col - 1) * W + 1,
                y = (row - 1) * H + 1;
 
            if (Pole[row, col] == 0)
            {
                Pole[row, col] = 100;
 
                // отобразить содержимое клетки
                this.kletka(g, row, col, status);
 
                // открыть примыкающие клетки
                // слева, справа, сверху, снизу
                this.open(row, col - 1);
                this.open(row - 1, col);
                this.open(row, col + 1);
                this.open(row + 1, col);
 
                //примыкающие диагонально
                this.open(row - 1, col - 1);
                this.open(row - 1, col + 1);
                this.open(row + 1, col - 1);
                this.open(row + 1, col + 1);
            }
            else
                if ((Pole[row, col] < 100) &&
                     (Pole[row, col] != -3))
                {
                    Pole[row, col] += 100;
 
                    // отобразить содержимое клетки
                    this.kletka(g, row, col, status);
                }
        }
 
        // рисует мину
        private void mina(Graphics g, int x, int y)
        {
            // корпус
            g.FillRectangle(Brushes.Green,
                x + 16, y + 26, 8, 4);
            g.FillRectangle(Brushes.Green,
                x + 8, y + 30, 24, 4);
            g.DrawPie(Pens.Black,
                x + 6, y + 28, 28, 16, 0, -180);
            g.FillPie(Brushes.Green,
                x + 6, y + 28, 28, 16, 0, -180);
 
            // полоса на корпусе
            g.DrawLine(Pens.Black,
                x + 12, y + 32, x + 28, y + 32);
 
            // вертикальный "ус"
            g.DrawLine(Pens.Black,
                x + 20, y + 22, x + 20, y + 26);
 
            // боковые "усы"
            g.DrawLine(Pens.Black,
                x + 8, y + 30, x + 6, y + 28);
            g.DrawLine(Pens.Black,
                x + 32, y + 30, x + 34, y + 28);
        }
 
        // рисует флаг
        private void flag(Graphics g, int x, int y)
        {
            Point[] p = new Point[3];
            Point[] m = new Point[5];
 
            // флажок
            p[0].X = x + 4; p[0].Y = y + 4;
            p[1].X = x + 30; p[1].Y = y + 12;
            p[2].X = x + 4; p[2].Y = y + 20;
            g.FillPolygon(Brushes.Red, p);
 
            // древко
            g.DrawLine(Pens.Black,
                x + 4, y + 4, x + 4, y + 35);
 
            // буква M на флажке
            m[0].X = x + 8; m[0].Y = y + 14;
            m[1].X = x + 8; m[1].Y = y + 8;
            m[2].X = x + 10; m[2].Y = y + 10;
            m[3].X = x + 12; m[3].Y = y + 8;
            m[4].X = x + 12; m[4].Y = y + 14;
            g.DrawLines(Pens.White, m);
        }
 
        // щелчок кнопкой в клетке игрового поля
        private void panel1_MouseClick(object sender, MouseEventArgs e)
        {
            // игра завершена
            if (status == 2) return;
 
            // первый щелчок
            if (status == 0) status = 1;
 
            // преобразуем координаты мыши в индексы
            // клетки поля, в которой был сделан щелчок;
            // (e.X, e.Y) - координаты точки формы,
            // в которой была нажата кнопка мыши;            
            int row = (int)(e.Y / H) + 1,
                col = (int)(e.X / W) + 1;
 
            // координаты области вывода
            int x = (col - 1) * W + 1,
                y = (row - 1) * H + 1;
 
            // щелчок левой кнопки мыши
            if (e.Button == MouseButtons.Left)
            {
                // открыта клетка, в которой есть мина                   
                if (Pole[row, col] == 9)
                {
                    Pole[row, col] += 100;
 
                    // игра закончена
                    status = 2;
 
                    // перерисовать форму
                    this.panel1.Invalidate();
                }
                else
                    if (Pole[row, col] < 9)
                        this.open(row, col);
            }
 
            // щелчок правой кнопки мыши
            if (e.Button == MouseButtons.Right)
            {
 
                // в клетке не было флага, ставим его
                if (Pole[row, col] <= 9)
                {
                    nFlag += 1;
 
                    if (Pole[row, col] == 9)
                        nMin += 1;
 
                    Pole[row, col] += 200;
 
                    if ((nMin == NM) && (nFlag == NM))
                    {
                        // игра закончена
                        status = 2;
 
                        // перерисовываем все игровое поле
                        this.Invalidate();
                    }
                    else
                        // перерисовываем только клетку
                        this.kletka(g, row, col, status);
                }
                else
                    // в клетке был поставлен флаг,
                    // повторный щелчок правой кнопки мыши
                    // убирает его и закрывает клетку
                    if (Pole[row, col] >= 200)
                    {
                        nFlag -= 1;
                        Pole[row, col] -= 200;
 
                        // перерисовываем клетку                
                        this.kletka(g, row, col, status);
                    }
            }
        }
 
        // команда Новая игра
        private void новаяИграToolStripMenuItem_Click(object sender, EventArgs e)
        {
            newGame();
            showPole(g, status);
        }
 
        // обработка события Paint панели
        private void panel1_Paint(object sender, PaintEventArgs e)
        {
            showPole(g, status);
        }
 
        // выбор в меню Справка команды О программе
        private void оПрограммеToolStripMenuItem_Click(object sender, EventArgs e)
        {
            Form2 aboutBox = new Form2();
            aboutBox.ShowDialog();
 
        }
 
 
 
    }
}

I have always wondered how hard it would be to write a game in C#. I picked Minesweeper for my first try. Made an OO design and then went programming.

See the result in the downloadable zip file. The whole program is less then 400 lines of code!

Screenshot

I have reduced the complexity a bit by eliminating the flag-icon and all menu options.

Design

The application is build using 3 objects: a Form, a Game which holds an array of Square objects.

UML Class Diagram (Visio)

MinewsweeperForm class

This class creates a Game object when the Start button is clicked. It also updates the Timer and Mines display. It contains a Panel control in which the Game object generates the Squares.

Game class

This class contains a multidimensional array of Square objects which is initialized in the constructor. The mines are randomly placed in the squares. It has a Timer which is used to calculate the elapsed gametime. The events DismantledMinesChanged and Tick are used to notify the MinesweeperForm that is has to update the GUI.

Square class

This class contains a normal WinForm Button object which Click and MouseDown events are captured. These events trigger the real game logic. The number of surrounding mines is calculated (cascading). Mines are dismantled (marked) or explode which is reported to the Game object using events.

Conclusion

Writing the Minesweeper game was a lot of fun. It demonstrates how object orientation really makes it easy. Examine it by stepping trough the code using the VS.NET debugger. I hope you enjoyed this article and sample.

Any suggestions and feedback for improving this article is most welcome. Send your suggestions and feedback to Fons.Sonnemans@reflectionit.nl

Download

All postings/content on this blog are provided «AS IS» with no warranties, and confer
no rights. All entries in this blog are my opinion and don’t necessarily reflect
the opinion of my employer or sponsors. The content on this site is licensed under
a Creative Commons Attribution By license.

About Fons Sonnemans

Algemeen directeur, trainer, speaker, coach, developer

Microsoft MVP

Trainingen overzicht

Popular Tags

Rss

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
  • Установить только windows на imac
  • Как отключить центр обновления windows 10 home
  • Пакеты qos windows 7
  • Пишет неправильный пароль при входе в windows 10
  • Выйти в биос из windows 10 при запуске