Компания Microsoft представила рекламный ролик Windows 10.
В нем все ключевые программы новой операционной системы представлены в образе успешных людей. Браузер Explorer, к примеру, попал на обложку журнала Forbes, а сама Windows 10 стала суперменом.
Лучший кадр ролика:
Нет на вас Word’a!
Комментарии 165
Да, шикарна. Обсолютно верно!
Сетевое издание KANOBU
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-81598 от 03 августа 2021 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Главный редактор: Моисеева К.И.
Вчера состоялся торжественный запуск операционной системы Windows 10 в 190 странах мира, включая Россию. Для последней компания Microsoft решила даже сделать отдельный рекламный ролик, который отличается необычностью и ляпами.
Видео-реклама Windows 10 для России выполнена в стиле мультфильма, который обычно можно увидеть рано утром в выходные на каком-нибудь развлекательном канале. Ролик обыгрывает выход Windows 10 как появление какой-то супер-звезды на людях. При этом главную роль этой знаменитости играет сама Windows 10, а браузер Microsoft Edge является ее бойфрендом. Также в этом мини-мультфильме есть другие «персонажи» — Cortana, Xbox, Visual Studio 2015, Windows Defender, обновленное меню «Пуск», которое прилетает на самолете.
Не обошлось и без ляпов: почти в самом конце ролика на рекламных постерах можно найти надпись «Обновление обсолютно бесплатно». Видимо, Microsoft слишком поспешила с выпуском этой рекламы. В любом случае, даже такой ролик намного лучше некоторых странных реклам от Microsoft.
Выпуск специальной рекламы для русскоязычных пользователей — показатель того, что для Microsoft все еще важен регион России и СНГ. Вы уже обновились до новой операционной системы от Microsoft? Разделяете ли вы общий хайп по поводу Windows 10?
В честь выхода Windows 10, Microsoft приготовила массивную рекламную кампанию. Теперь вы будете часто наблюдать рекламу новой операционной системы во многих видеороликах. А для празднования столь знаменательного дня, Microsoft Russia создали занимательное видео под названием «Встречайте Windows 10», где операционная система выступает в роли популярной знаменитости, которую окружают другие, не менее важные особи — важные нововведения, вроде браузера Microsoft Edge или обновленного меню «Пуск». Не забыли и про Internet Explorer и его уход «в бизнес».
Мы так долго ждали и вот появилась наша новая звезда. Встречайте Windows 10 – самую персональную версию Windows на сегодняшний день. С её появлением ваша жизнь заиграет новыми красками. Вы только полюбуйтесь на неё!
Как вам этот видеоролик? Поделитесь своим мнением в комментариях.
Кадр: Nightwolf58 / YouTube
20 ноября 2015 года операционной системе Microsoft Windows исполнилось 30 лет. От графической оболочки для MS-DOS до мощной операционной системы, последнюю версию которой компания грозится поставить на миллиард устройств, «окна» прошли большой путь. Но если будущее Windows в эпоху смартфонов и планшетов представляется смутным, то прошлое поражает изобилием смешных и замечательных моментов. «Лента.ру» представляет подборку самых забавных рекламных роликов Windows.
Первый ролик был снят в 1986 году. Будущий генеральный директор Microsoft, а пока перспективный коммерческий управляющий Стив Балмер показывает свой скрытый талант рекламщика: он рычит и кричит «не 1000! Не 500! ВСЕГО 99 ДОЛЛАРОВ!», не забывает ввернуть «Полицию Майами: отдел нравов» и обещает покупателям уникальный бонус — игру «реверси». Впрочем, вопреки распространенному мнению данный рекламный ролик никогда не крутили по телевидению — это был внутренний продукт для повышения самооценки сотрудников.
Начались девяностые, рухнул СССР, а Microsoft представил первую известную версию Windows 3.1. Да, вы не ошиблись: уже тогда можно было играть в «Сапера» и раскладывать пасьянс «Свободная ячейка». Что касается ролика, то так в Microsoft представляли своих японских клиентов: престарелый отец и сын в готическом замке. Юноша орет: «WINDOWS! WINDOWS!», пока чаемую операционную систему не приносит повар на серебряном блюде, и юноша, обмотанный проводом от мыши, улетает в киберпространство.
Девяностые продолжаются: Билл Гейтс и Стив Балмер в малиновых пиджаках и с «голдами» на шее рассекают на кабриолете под звуки «What Is Love». Как пишут в комментариях к ролику, миллиардеры могут позволить себе не думать о высоком вкусе. Это, кстати, еще один мотивирующий ролик для сотрудников Microsoft, а не публичная реклама.
Первая широкая кампания по раскручиванию операционной системы связана с Windows 95: первой свободной от MS-DOS, рабочий стол, меню «Пуск» и все такое. За использование песни Rolling Stones «Start me up» Microsoft заплатил 14 миллионов долларов (слухи), и это был первый случай, когда рокеры разрешили включать свою композицию в чужую рекламную кампанию (а вот это правда). Пользователи сразу стали шутить на тему строчки «Ты доводишь взрослого мужчину до слез» (You make a grown man cry) и обилия «багов» в Windows 95.
Реклама Windows 2000 напоминает о романе Виктора Пелевина «Generation П», который вышел примерно в то же время. Слоган ролика: «Все ищут дверь, через которую можно войти в новую экономику. На самом деле это — окно».
Windows XP: постаревший и заматеревший Балмер сделал ремейк своего образа 1986 года.
Windows 8. Более тонкая отработка дальневосточной темы. Слоганы: «Работай и играй», «Красивая и быстрая».
Русскоязычная реклама Windows 10 (лето 2015 года) — тот случай, когда ролик для России зрители YouTube оценили выше, чем англоязычные.
И, наконец, для самых стойких фанатов — первая телереклама Microsoft (операционная система Windows для компьютеров на базе Intel 386): 12 минут саспенса, порнография без секса, белый рэп и прически восьмидесятых.
Голос за кадром объясняет, что их жизнь будет легче, потому что «эти дети вырастут с Windows 10».
«Представьте, — говорит голос, в то время как в кадре появляются дети из отдаленных деревень, среди ледовых полей и в центре Лондона, — им не придется запоминать пароли или быть одержимыми собственной безопасностью».
Другое видео объясняет, что дети смогут входить в систему с улыбкой.
В третьем ролике Windows 10 сравнивается с личным помощником, «который знает всё».
В другом ролике компания говорит о будущем, в котором каждым экраном можно управлять нажатием, а веб-страницы предназначены для того, чтобы ими делиться.
Таким образом компания намекает на улучшения системы Windows 10, которая идет в ногу со временем.
В США реклама вышла на всех крупных телеканалах 20 июля. Также Microsoft запустила её во Франции, Великобритании, Японии, Австралии и Германии, а во всем остальном мире ролики выйдут 29 июля.
Microsoft и раньше использовала образы детей в рекламе, акцентируя внимание на возможностях человека. Например, в своем ролике для «Супербоула» она рассказа историю о шестилетнем мальчике Брайане О’Найлле, рожденном без берцовых костей на ногах, но живущим полноценной жизнью благодаря технологии протезирования и силе духа.
Другая история рассказывает об Эстелле Пифром, обналичившей свои сбережения, чтобы купить автобус, оборудовать его компьютерами и обучать технологиям детей из слаборазвитых регионов.
28 июля компания выпустила рекламу Windows 10 в России. В минутном анимированном ролике операционная система предстает в образе девушки в голубом платье, а браузер Edge в виде мужчины. В рекламе они представляют собой неразлучную пару, выхода которой с нетерпением ждут пользователи и журналисты. Также в видео торжественно появляется герой «Пуск» (в Windows 10 компания вернула меню «Пуск» на прежнее место — прим. ред.).