Prosoniq time factory ii for windows 10 64 bit

Time Factory — программа для настройки темпа и высоты тона в музыкальных композициях. Основная задача данного приложения — тонкая обработка входного аудиофайла путем манипуляции частотными характеристиками и другими параметрами аудио-сигнала.

Следует отметить, что столько востребованная среди музыкантов настройка темпа и высоты тона цифрового аудио — одна из самых сложных задач, с которой далеко не всегда справляются даже самые продвинутые аудиоредакторы. Программа Time Factory буквально «заточена» под выполнение этой задачи, в чем и заключается основная особенность данного софта.

Также приложение отличается максимально простым пользовательским интерфейсом и, как следствие, простотой управления. Все, что требуется от пользователя — открыть аудиофайл в одном из поддерживаемых форматов (WAV или AIFF), выбрать алгоритм преобразования, выставить величины тональности и темпа, затем кликнуть по кнопке запуска процесса.

Программа Time Factory позволяет обрабатывать несколько типов аудиофайлов (ну путать с форматом). Сюда относятся:

  • Обычный стерео-файл.
  • Моно-файл (одноканальный).
  • И три типа аудио объемного звучания — Surround 5.1, 6.1 и 7.1.

В зависимости от музыкальной композиции, записанной в файл, пользователь может выбрать один из следующих алгоритмов преобразования:

  • Single voice, speech and solo instruments. Алгоритм предназначен для преобразования темпа и высоты тона аудио-монологов (например, электронная книга), записей речи и игры на инструменте в соло-исполнении (пианино, скрипка, гитара и т.д.).
  • А также 3 типа полифонических аудиозаписей (собственно, любые аудиотреки) — Polyphonic music fast/medium/highest. Отличие данных алгоритмов преобразования заключается в скорости обработки и качестве выходного файла (чем выше скорость преобразования, тем ниже качество, и наоборот).

Чтобы выставить настройки темпа и высоты тона, достаточно внести значения в соответствующие поля (отображаются напротив имени импортированного файла):

  • Semitones и Cents (полутон и центы) — поля для настройки высоты тона.
  • Duration/Speed — установка темпа аудио. Значения можно выставить в процентах, секундах (вплоть до сотых тысяч долей секунды) и BPM (количество четверных нот в секунду).

Кроме прочего, в программе Time Factory имеется еще одна удобная функция, позволяющая изменять тональность/темп только в определенной части аудиозаписи. Чтобы открыть данные настройки, следует кликнуть по кнопке «Dynamic», также расположенной напротив названия аудиофайла.

Совместимость Time Factory с Windows

Представленное на данной странице приложение Time Factory работает в Windows версии 7 или выше. Поддерживаются только x64-системы. Интерфейс приложения выполнен на английском языке.

Prosoniq — TimeFactory 2, Morph, OrangeVocoder, PiWarp, VoxCiter, Dynasone VST [2007] скачать торрент бесплатно [14.4 MB]

Видео-инструкция как установить и активировать

Если видео не работает, напишите об этом в комментариях, попробую исправить.

Запустилось на Windows 7 x86.

Ссылка на видео: https://disk.yandex.ru/i/9Kg5BgHCZZut-w

Обзор

  • Дата выпуска: 2007
  • Разработчик: Prosoniq Products Software
  • Системные требования: Windows, совместимость с основными цифровыми рабочими станциями

Цитаты великих: «Prosoniq — TimeFactory 2 — это магия времени, которая превращает любой ритм в произведение искусства.» — Рихард Вагнер.

Описание плагинов

  1. Prosoniq — TimeFactory 2 — это инструмент для обработки времени и темпа в звуковых записях, который нацелен на профессиональных музыкантов и звукорежиссеров. Он позволяет манипулировать аудиофайлами, изменяя их темп и ритм без потери качества, что делает его полезным для множества творческих задач. TimeFactory 2 выделяется среди конкурентов своей точностью и простотой в использовании, что делает его востребованным среди специалистов.
  2. Prosoniq Morph — это необычный плагин, позволяющий преобразовывать один звук в другой. Эффект можно сравнить с видео-эффектом, когда одно лицо превращается в другое, как в знаменитом клипе Майкла Джексона. Также можно взять два разных звука и наложить тембр одного на другой. Плагин очень интересен для экспериментов.
  3. OrangeVocoder — один из лучших программных вокодеров. Он имитирует аналоговые вокодеры, предоставляя чистый и качественный звук. Этот плагин получил несколько наград за свою отличную работу.
  4. PiWarp — уникальный плагин для создания искажений звука. Особенно хорошо работает с струнными инструментами, придавая им необычные экстравагантные тембры. Также можно применять его для обработки вокала, создавая инопланетные голоса. При должном подходе результат может быть весьма интересным и нестандартным.
  5. VoxCiter — мощный плагин для улучшения вокала и придания ему дополнительной выразительности. На сегодняшний день его использование стало практически необходимым для того, чтобы сделать вокал более ярким и живым, превращая даже обычные записи в нечто более интересное.

Особенности TimeFactory 2

  • Изменение темпа без искажения качества: Плагин позволяет изменять темп аудиофайлов без заметных искажений, что важно при обработке музыкальных треков, подкастов и других типов записи.
  • Гибкость при работе с материалом: Программа позволяет работать с аудиофайлами разных форматов и легко интегрируется с другими цифровыми рабочими станциями.
  • Интуитивно понятный интерфейс: Даже если вы не специалист в обработке звука, TimeFactory 2 предоставляет удобный и понятный интерфейс, который не требует сложной настройки.
  • Оптимизация времени: Плагин автоматически подстраивает аудиофайл под заданный темп, что делает работу с материалом более эффективной.

Похожие программы

На рынке есть несколько аналогичных инструментов, которые предлагают функции изменения времени и темпа. Например, Melodyne и Serato Sample — это два популярных софта, которые также ориентированы на профессионалов.

  • Melodyne
    • Платформа: Windows, macOS
    • Особенности: Превосходно справляется с временными и темповыми изменениями. В отличие от TimeFactory 2, Melodyne может работать с отдельными нотами, позволяя редактировать не только ритм, но и высоту тона.
    • Преимущества: Удобный интерфейс, мощные алгоритмы для манипуляции с интонацией и временем. Подходит для детализированной работы с вокальными и инструментальными треками.
    • Недостатки: Зачастую требует больше времени на настройку, а также может быть слишком сложным для простых задач.
  • Serato Sample
    • Платформа: Windows, macOS
    • Особенности: В первую очередь ориентирован на сэмплирование и обработку сэмплов. Он предлагает удобные инструменты для манипулирования темпом, но с акцентом на использование сэмплов.
    • Преимущества: Простота в использовании, отличные функции для DJ-инга и создания битов.
    • Недостатки: Ограниченность в изменении времени на более сложных аудиотреках. Не подходит для глубокого редактирования сложных музыкальных произведений.

Сравнение

Характеристика

TimeFactory 2

Melodyne

Serato Sample

Изменение темпа

Прекрасно, без потери качества

Очень точно, с возможностью изменения высоты

Хорошо для сэмплов, но не для всего трека

Интерфейс

Прост и интуитивен

Более сложный, но функциональный

Очень удобный для сэмплинга

Работа с нотами

Только изменение времени

Подходит для редактирования и времени, и высоты

Ограничено сэмплированием

Гибкость

Высокая для изменения времени

Высокая, особенно для вокала и инструментов

Средняя, больше подходит для DJ-ей

Понравилось

  • Простота и удобство: В отличие от Melodyne, TimeFactory 2 имеет более простой и понятный интерфейс, что делает его идеальным для быстрого применения в студийной работе.
  • Точная обработка времени: TimeFactory 2 отлично справляется с изменением темпа, не внося при этом искажений в звучание, что является его основным преимуществом по сравнению с Serato Sample.

Не понравившиеся моменты

  • Ограниченная функциональность: В то время как Melodyne предлагает возможность манипулировать не только временем, но и высотой тона, TimeFactory 2 ограничен только изменением времени, что может быть недостаточно для более сложных задач.
  • Отсутствие дополнительных функций: В отличие от Serato Sample, TimeFactory 2 не обладает такими широкими возможностями для работы с сэмплами, что делает его менее универсальным в некоторых случаях.

Prosoniq — TimeFactory 2 — это отличное решение для тех, кто ищет простой и эффективный инструмент для изменения темпа и времени. Он идеально подходит для тех, кто работает с музыкальными треками и подкастами, а также для создания ремиксов и обработки записи без потери качества. Однако для более сложных задач с высотой тона и глубокой обработкой звука лучше рассмотреть другие решения, такие как Melodyne.

F.A.Q.

1. Проблемы с синхронизацией темпа

Описание проблемы: В некоторых случаях TimeFactory 2 может не идеально синхронизировать изменения темпа, что приводит к искажению звучания аудиофайлов, особенно при обработке длинных треков.

Решение: Убедитесь, что вы используете правильный формат файлов и настройки для синхронизации. Если проблема не исчезает, попробуйте уменьшить скорость обработки или использовать более короткие сегменты для изменения темпа.

2. Задержка при изменении времени

Описание проблемы: Иногда при обработке времени возникает задержка, что может мешать плавному воспроизведению.

Решение: Попробуйте снизить нагрузку на систему, закрыв ненужные приложения, или уменьшить размер обрабатываемого файла. Также важно убедиться, что ваша звуковая карта и драйвера работают корректно и не создают дополнительную нагрузку.

3. Ошибки при загрузке плагина в DAW

Описание проблемы: При запуске некоторых цифровых рабочих станций плагин может не загружаться или работать нестабильно.

Решение: Убедитесь, что у вас установлена последняя версия вашей DAW и что плагин совместим с вашей версией операционной системы. Проверьте, правильно ли установлен плагин, и попробуйте переустановить его.

4. Проблемы с совместимостью с 64-битными системами

Описание проблемы: Некоторые пользователи сообщают о проблемах с установкой или запуском TimeFactory 2 на 64-битных версиях операционных систем.

Решение: Убедитесь, что вы используете 32-битную версию плагина, если ваша DAW не поддерживает 64-битные плагины. Также проверьте настройки совместимости в вашей операционной системе.

5. Потери качества при изменении темпа

Описание проблемы: Иногда при изменении темпа аудиофайлов возникает потеря качества звука, особенно при агрессивных настройках.

Решение: Постепенно увеличивайте или уменьшайте темп, чтобы избежать чрезмерных изменений, которые могут повлиять на качество. Используйте более высокие параметры качества обработки в настройках плагина, чтобы минимизировать потери.

6. Ошибки в обработке нестандартных форматов аудиофайлов

Описание проблемы: Плагин может не поддерживать или некорректно обрабатывать нестандартные аудиоформаты.

Решение: Преобразуйте ваши аудиофайлы в более популярные форматы, такие как WAV или AIFF, и попробуйте загрузить их в TimeFactory 2.

  • About
  • Blog
  • Projects
  • Help
  • Donate

    Donate icon
    An illustration of a heart shape

  • Contact
  • Jobs
  • Volunteer
  • People

Item Preview

item image #1

PROSONIQ Timefactory II for Windows 7 64-bit.jpg

software

PROSONIQ Timefactory II For Windows 7 64 Bit

PROSONIQ Timefactory II for Windows 7 64-bit — Special Programm — Edit Audio (Set Speed,Set Extended Option)

Addeddate
2019-06-07 21:51:32
Identifier
PROSONIQTimefactoryIIForWindows764Bit
Scanner
Internet Archive HTML5 Uploader 1.6.4

comment

Reviews

There are no reviews yet. Be the first one to
write a review.

SIMILAR ITEMS (based on metadata)

Изменяем тональность,  темп с помощью последней версии Time Factory 2.0.2.

Скачать/download: Time Factory 2.0.2

Скачать русификатор: Time Factory Rus

В  музыкальных редакторах среди прочих функций разработаны функции редактирования темпа и высоты тона. Часто связанные между собой в они объединены в одну функциональную группу. Однако на сегодняшний день приходится констатировать, что эти функции относятся к числу «слаборазвитых» в вопросах качества по сравнению с другими. Даже такие монстры аудиоредактирующей индустрии как «Sound Forge» или «Adobe Audition» не могут похвастать достойным качеством обработки темпа и высоты тона.
На рынке музыкального софта, поддерживающего данные функции редактирования выделяется созданная немецкими разработчиками программа Prosoniq Time Factory, которая служит по сути двум основным целям – редактированию темпа и высоты тона. Последняя версия 2.02 доступна только с официального сайта и стоит всего каких-то $499…

Программа Prosoniq Time Factory 2.02
С этого момента я разделю описание программы на две подтемы: «Работа с темпом» и «Работа с высотой тона». Но сначала я опишу меню и функции, применяемые как для обработки темпа, так и для обработки высоты тона. 
Главное меню программы Prosoniq Time Factory:
Пункт меню “File” состоит из вкладок: 

Пункт меню File в Prosoniq Time Factory 2.02
«Open Audio File» — собственно открытие аудио файла (дублирует первую слева кнопку внизу окна);
«Open Split Stereo File» — открытие моно файла, разделённого на два канала;
«Open Multiple File» — открытие нескольких файлов;
«Open Selection in Editor» — открытие файла в музыкальном редакторе (сам музыкальный редактор выбирается в меню “Edit” в подменю “Preferences” – “External Editor” – кнопкой «Choose»);
«Save As» — сохранить файл;
«Reveal in Explorer» — отобразить файл в Windows Explorer;
«Process Selected Files» — обработать выбранные файлы (дублирует кнопку «DSP» внизу окна);
«Display File Information» — отобразить информацию о файле;
«Quit» — выход из программы. 

Пункт меню “Edit” состоит из вкладок: 

Пункт меню Edit в Prosoniq Time Factory 
«Select All» — выделить все файлы;
«Delete Selected» — удалить выделенные файлы;
«Copy Parameters» — скопировать параметры обработки в буфер обмена;
«Paste Parameters» — вставить параметры обработки из буфера обмена;
«Preferences» — «Предварительные настройки». 

На вкладке «Preferences» — «Предварительные настройки» остановимся поподробнее: 

Вкладка Preferences в Prosoniq Time Factory 
В верхнем всплывающем окне «Audio Playback Device» необходимо выбрать аудио карту, с которой Вы работаете.
В поле «External Editor» с помощью кнопки «Choose» Вы можете выбрать аудио редактор, в который можно отправить обработанный файл сразу после обработки.
В поле «File Name» Вы выбираете образец названия обработанного файла, в название которого может входить изменённое значение темпа, высоты тона. В строке «Sample» будет отображаться образец изменений в названии.
В поле «Target Directory», если чекбокс «same as current location» отмечен, обработанный файл будет сохранён в ту же папку, откуда он был загружен. Соответственно при снятом чекбоксе с помощью кнопки «Choose» Вы можете выбрать желаемую директорию. 

C помощью пункта меню “Algorithm” задаётся алгоритм обработки файла: 

Пункт меню Algorithm в Prosoniq Time Factory 
«Monophonic\Voice\Instr» — больше подходит для обработки монофонического файла (например, голос или инструмент);
«Polyphonic (fast)» — алгоритм обработки полифонического файла. Скорость обработки выше, но качество хуже;
«Polyphonic (best)» — алгоритм обработки полифонического файла. Скорость обработки ниже, но качество лучше;
«Polyphonic for Classics» — алгоритм обработки полифонического файла с наилучшим качеством, но с наименьшей скоростью обработки;
Особой разницы между двумя последними алгоритмами я не заметил, но для самоуспокоения всегда выбираю «Polyphonic for Classics». 

Последний пункт меню самый скромный и включает всего две вкладки:
«Open PROSONIQ Home Page» — переход на «хомяк» компании и
«About Prosoniq Time Factory» — информация о версии и разработчиках. 

Внизу окна программы расположены четыре кнопки (слева направо):
Загрузка файлов для обработки в пакетном режиме;
Кнопка запуска процесса обработки;
Кнопка «Воспроизведение»;
Кнопка «Стоп». 

А теперь перейдём непосредственно к процессу обработки файлов. Итак, «Работа с темпом»: 

Работа с темпом в Prosoniq Time Factory 
Для работы с Prosoniq Time Factory требуется wav файл, причём желательно в ACM кодировке (РСМ формат почему-то видит не всегда), который открывается через меню “File” – командой “Open audio file”. После загрузки становятся доступными текстовые поля для выбора параметров редактирования. На этапе редактирования темпа нас интересуют поля под сносками “Duration\Speed”.
В самом левом поле Вы можете выбрать единицы измерения обработки: проценты (%), удары в минуту (b.p.m) и секунды (secs). В расположенном рядом текстовом поле Вы будете непосредственно вводить конечное значение обработки. 
Приведём пример:

Я загрузил в программу стерео файл длительностью 3 минуты.
Я не знаю темп данного файла, но мне нужно, чтобы он воспроизводился в темпе 130 b.p.m. Для этого в поле выбора единиц измерения выставляю «b.p.m.». 
После этого всплывает окно, где в текстовом поле, вместо значения «120.0» ввожу «130.0» и жму «ОК».
В окне программы поле для ввода значения обработки изменится на «130.00000» и жму на кнопку «DSP». После чего отобразится окно мониторинга процесса, с указанием времени обработки внизу окна. Что касается именно этого файла – время обработки – 4 минуты.
По завершению обработки в окне программы появится новая строка с обработанным файлом (уже в 130 b.p.m.), окрашенная в более тёмный серый цвет.
Но как быть, спросите Вы, если мне необходимо прослушать результат, не дожидаясь окончательной обработки? К сожалению, в данной версии кнопки «Preview» нет, поэтому единственное решение состоит в следующем: в зависимости от размера файла после запуска обработки дождитесь, пока в строке статуса обработки не появится четыре синих квадратика (этого будет достаточно) и нажмите «Cancel». В окне программы отобразится обработанный файл, ну, скажем по длительности где-то 58 секунд. Прослушайте его и при необходимости повторите процедуру, но не забудьте отметить (единичным щелчком) исходный файл. 

Теперь перейдём к работе по изменению высоты тона
В текстовом поле под сноской «Semitones» выбирается значение изменения высоты тона в полутонах. В поле под сноской «Cents» выбирается значение изменения высоты тона в центах. Особое внимание следует уделить чекбоксу «Preserve Formants». Сделаю небольшое теоретическое отступление.
Форманты – это индивидуальные характеристики, присущие каждому звуку. Проще говоря, это то, что делает бас – басом, тенор – тенором, и т.д. Чекбокс «Preserve Formants» сохраняет при обработке файла форманты исходного файла. Именно при изменении высоты тона это является определяющим моментом. Проще говоря, при повышении голоса, например, отмеченный этот чекбокс не даст вам возможности сделать из вашего голоса – голос Лорда Вейдера или Дональда Дакка. Хотя для применения подобных эффектов чекбокс необходимо снять. Все остальные процедуры обработки применяются, так же как и для обработки темпа. Здесь необходимо отметить ещё один минус программы – при отмеченном чекбоксе «Preserve Formants», обработка некоторых инструментов (скрипки, флейты, колокольчики) проходит не всегда корректно, появляются слышимые искажения в виде проявления на этих инструментах фальши. Поэтому всегда прослушивайте обработанный материал. 

В заключении хочу отметить, что, не смотря на недостатки, программа Prosoniq Time Factory 2.02 остаётся лидером по качеству обработки темпа и высоты тона.

< Предыдущая

Important Note: This is an educationally discounted version of TIME FACTORY II and is available for full-time students or faculty at an educational institution only. Please check your eligibility before purchase on the Educational Discount Help Centre Article.

Once purchased please send your order number and proof of educational status to support@pluginboutique.com.

The full version of TIME FACTORY II is also available.

Precision Batch Time Stretching And Pitch Shifting

Important Note: TIME FACTORY II is available as Mac OS X stand-alone application only.

TIME FACTORY II for Mac OS X is a professional application for high-quality audio time stretching and pitch shifting. It features the critically acclaimed MPEX, ZTX and ClearScale algorithms and allows changing duration and pitch of any audio file independently over a very wide range of stretch ratios – with unprecedented fidelity and timing precision. TIME FACTORY II supports phase-synced processing of mono, stereo and multichannel files up to 384kHz sample rate, all popular audio file types including broadcast formats with meta-data preservation, and features industrial-grade batch processing as well as formant shifting and correction. Whether you need to perform frame rate (FPS) conversion for film sound, change the tempo and/or pitch of music tracks for production or remixing a song, design new sounds or slow down music for transcription – TIME FACTORY II is your weapon of choice.

Straight Forward

Getting sample accurately precise results with TIME FACTORY II is fast and easy. Drop some files onto the application, set stretching/shifting amount, hit process…done. You can enter stretching factor either as new target duration in hours/minutes/seconds, a percentage of change in length, source and target BPM or FPS, the equivalent pitch transposition amount, or use sample frames as unit for the new target length. Whatever your preferred unit of measurement is, TIME FACTORY II lets you use it in a straight-forward way.

Precision, As In «Precision»

When stretching audio, it is vitally important that timing is precise. Particularly with very long files, such as a film reel, this can be challenging for other solutions, where you may end up with loosened lip sync or drum timing, even flanging in the transients. Not so with TIME FACTORY II, which uses extremely high precision mathematics to ensure timing accuracy to the highest degree possible without the obvious artifacts commonly associated with time stretching. Which is why TIME FACTORY II is recognized across the industry as one of the best possible solutions for stretching audio.

Freedom Of Choice

TIME FACTORY II doesn’t come with one industry standard stretching algorithm, it comes with five. Each of these algorithms — MPEX 2, MPEX 3, ZTX, quickStretch, ClearScale — has its own particular strengths, parameters and applications. This gives you the option to pick and choose algorithms depending on preference, signal type and the intended result. You make the choice, TIME FACTORY II does the work.

Compatible To The Max

TIME FACTORY II supports phase synced processing of an arbitrary number of channels, making it an ideal solution for frame rate conversion of cinematic and broadcast material. It also supports any sample rate up to 384kHz (DXD), and any bit depth up to 32 bit, making it compatible to today’s highest fidelity formats. Speaking of which…of course, TIME FACTORY II also supports all popular file formats, including AIFF, WAV, BWF with meta-data preservation, WAVE64, MBWF/RF64, CoreAudio and even the venerable SoundDesigner II. It also imports MP3 and AAC directly from iTunes if required. Whatever you throw at it, TIME FACTORY II can deal with it.

Fast, Faster, TIME FACTORY II

High-quality time stretching can take time. A lot of it. Which is why you may not want to waste any, waiting for the process to complete. Hence TIME FACTORY II is built around an industrial grade batch processing engine. Set up parameters, click «process», and go ahead and focus on the other tasks at hand while your Mac processes all of those files for you. And to speed up your workflow even more, TIME FACTORY II comes with factory presets for common tasks like PAL<->NTSC frame rate conversion, and allows you to save your own custom settings. It’s not a time stretching application, it’s a time stretching powerhouse. Have a look at what TIME FACTORY II can do for you using the free trial today!

Features

  • Batch time stretching, pitch shifting and formant shifting application for Mac OS X.
  • ZTX, quickStretch, MPEX 2, MPEX 3 and ClearScale algorithms.
  • High precision even with extremely long audio tracks.
  • Support for phase synced processing of mono, stereo, 5.1, 6.1, 7.1 and N.1 channel layouts.
  • Support for sample rates up to 384kHz (DXD) and bit rates up to 32 bit.
  • Option to «transpose» files, a.k.a. sample rate conversion.
  • Support for AIFF, WAV, BWAV (with meta data preservation), CAF, WAVE64, MBWF/RF64 and SoundDesigner II files.
  • Entry of stretching factor as BPM, seconds, sample frames or FPS
  • Factory presets for common scenarios including 3:2 pull-down, PAL <-> NTSC frame rate conversion, double speed and half speed.
  • Option to save user presets to speed up repeating tasks.
  • Algorithm parameters to optimize processing for speech, complex material, monophonic or polyphonic music, and more.
  • Perfect for frame rate (FPS) conversion.

System Requirements

  • Mac OS X 10.6.8 or newer
  • Intel CPU
  • 2GB of RAM, though we strongly suggest more

Channel & File Formats Supported:

  • Phase-synced processing of any channel count, including but not limited to mono, stereo, 5.1 and 7.1
  • All popular audio file formats including AIFF, WAV, BWF, CAF, WAVE64, MBWF/RF64
  • Meta-Data is preserved for BWF
  • Bit rates up to 32bit
  • Sample rate up to 384kHz

Important Note: TIME FACTORY II is available as Mac OS X stand-alone application only.

Any references to any brands on this site/page, including reference to brands and instruments, are provided for description purposes only. For example references to instrument brands are provided to describe the sound of the instrument and/or the instrument used in the sample. Plugin Boutique do not have (nor do they claim) any association with or endorsement by these brands. Any goodwill attached to those brands rest with the brand owner. Plugin Boutique or its Suppliers do not accept any liability in relation to the content of the product or the accuracy of the description. «RHODES» is a registered trademark of Joseph A Brandstetter.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
  • Приставка к телевизору на windows
  • Shutdown windows командная строка
  • Отключить автоматическую установку драйвера windows 10
  • Диск с переполнен как освободить место windows 10
  • Символ диаметра в windows