Печать на матричном принтере из windows

Тема: Матричный принтер и новый комп несовместимы?  (Прочитано 5670 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Короче, у мну есть старый матричный принтер HYUNDAI. С ним связано несколько вопросов, может кто знает
1. На старом первом «пне» всё работает нормально, но печатается только из DOS-овских редакторов. Можно ли вывести текст на печать хотя бы из «Блокнот’а»?
2. На новом компе текст не печатается даже из DOS-овских редакторов. Вернее, он печатается, но криво. Если выводить на печать через DOSBox, то всё нормально. Можно ли обойтись без DOSBox, но не ставя Windows 98? Может есть какой-нить драйвер матричных принтеров для Windows XP?

P.S> Выкинуть и купить новый не предлагать. Мне принтер особо не нужен, да и я не богат, а брать песко-струйку китайскую не охото


Для моего Epson FX 800 драйвер нашелся и в XP, и в Vista, и в 2008 Server. Проблем не возникало, единственный минус, как уже сказал Rumata — работа только в графическом режиме (т.е. встроенные в принтер шрифты не используются), что снижает как качество печати. так и скорость.


Все матричники «эмулировали» своего дедушку Epson FX80 с его системой команд ESC. Это стандарт де-факто. Помню Хьюндай, да. Такой плоский принтер…. Отличительная особенность: в принтере Хьюндай стоит буферное ОЗУ на 2КБ тоже Хьюндай.  Далее, на него ставится драйверок от FX80/LX80 и вся серия, иногда даже проканывает LX1050. Все эти драйвера отличаютсятолько возможным разрешением принтера, которое прописано в INFе драйвера постоянно (напомню, матричные принтеры не PnP), а сам драйвер у них один и тотже: для 9 или 24 игольчатого принтера. Так что самый старый подходит, просто не получишь разрешение, скажем, 144dpi/144dpi, а только 72dpi/72dpi. Для текстов из ворда это не критично. Драйвер ставится руками (установка нового принтера — выбрать в ручную — я сам выберу драйвер), потом выбирается фирма эпсон и там где-то в списке искать серию FX/LX. Можно по экспиремнтировать с разными дровами, для получения лучшего результата.
PS Не удивляйся, но ворд на матричнике корежит таблицу. Остальные проги работают нормально. В досбоксе винды (это CMD а не сам DosBox) печатать на принтер используя prn или lpt.


Спасибо, поставил дрова от Epson и всё заработало!

Добавлено позже:

Извини, но это самое нелепое, что можно было сказать

Почему? Если мне принтер не очень нужен, так меня устраивает и «матричка», а если и нужен будет принтер, буду уже брать качественный лазерный принтер.


Я очень не хотел создавать новую тему, и нашел максимально приближенную… тем более здесь жека)

у меня проблемы с тонером для лазерного принтера, у него много краски по краям тонера и изображение пропечатываеться только с права и слева пропуская центр. Тряс — лучше не становилось,
помогите, мне нужен срочно(сегодня) принтер так, что пока не смогу купить тонер.
Заранее спасибо.


Insane, скорее всего надо менять фотобарабан, чтоб по краям не темнило и заправлять,чтобы по центру не белило.

Добавлено позже:
Совсем уж накрайняк, если знаешь как разобрать картридж и  в нем есть бункер для отработки — заправить отработкой, но потом картридж чистить придется


у него много краски по краям тонера и изображение пропечатываеться только с права и слева пропуская центр

Имеешь в виду, что он по краям мажет, или как раз нормально и четко печатается?

Кто вообще твой принтер? Фирма, модель.

Вообще если грязь по краям страницы, это обычно либо из-за переполнения бункера отработки (если принтер HP/Canon, или же некоторые модели Самсунгов/Ксероксов), либо край фотобарабана сожран когда-то той же непочищенной вовремя отработкой.

заправить отработкой, но потом картридж чистить придется

Ты что, совсем что ли? Оно сожрет барабан и ракель почти мгновенно, повредит вал первичного заряда и может испортить магнитный вал! Картридж после такой операции придется просто реанимировать, а не чистить.


Trauerbringer, я имел ввиду если СОВСЕМ крайняк. Страниц 20 напечатать можно, ничего там не сожрет.
Чего там в отработке такого уж абразивного? Ну бумажная пыль. Как она железный магнитный вал повредит?


Ну у картриджей типа 12а магнитный вал например стойкий, а у 35а/36а мгновенно приходит в негодность. Фотобарабан же сжирается почти мгновенно, мне самому неясно чем это вызвано (может происходят какие-то реакции после его однократного заряда, +бумажная пыль?), но я с такими картриджами уже намучался достаточно — приходилось чистить все до основания вместе с бункером для тонера и менять барабан с ракелем. Даже резиновый валик первичного разряда портится из-за этого. Кроме того отработка очень плохо схватывается с бумагой.


Матричные принтеры — это устройства, которые до сих пор находят применение в различных областях, таких как печать чеков, наклеек и других документов, требующих высокой надежности. В современных приложениях на платформе .NET часто используется библиотека FastReport для генерации отчетов. В этой статье мы рассмотрим, как интегрировать матричный принтер в процесс создания и вывода отчетов с использованием FastReport .NET.


Где сегодня используются матричные принтеры?

Хоть матричные принтеры являются “пережитком прошлого” по мнению большинства людей, но на самом деле их используют довольно часто и в разных сферах.

  • В наше время один из крупнейших пользователей матричными принтерами являются государственные учреждения и банковская сфера. Они печатают финансовые отчеты, бланки, которые требуют строгой отчетности, банковские книжки, военные билеты и паспорта.
  • Из-за того, что матричный принтер использует иглы для печати, которые создают давление на лист, он может делать несколько копий документов одновременно.
  • В предприятиях, где необходима печать в условиях агрессивной окружающей среды.
  • В некоторых странах матричные принтеры использует дорожная полиция, чтобы на месте распечатывать записки для нарушителей спокойствия или правил парковки.

Подготовка к работе с матричным принтером

Прежде чем начать работу с матричным принтером в FastReport .NET, необходимо убедиться, что принтер установлен и правильно настроен в операционной системе. Матричные принтеры обычно поддерживают PCL (Printer Command Language) или ESC/P (Epson Standard Code for Printers) протоколы, которые используются для отправки команд на принтер.


Установка драйвера принтера

  1. Установим драйвер для нашего матричного принтера. Это можно сделать через панель управления Windows или через установщик, предоставляемый производителем.
  2. Проверим настройки принтера, такие как ориентация страницы, размер бумаги и другие параметры, которые могут влиять на качество печати.

Давайте разберем функционал печати в FastReport.NET. Для того, чтобы начать печать отчета, нам необходимо перейти в Preview отчета и нажать кнопку «Печать». Далее у нас появится окно печати, в котором мы можем:

  • Выбрать сам принтер (если у нас несколько);
  • Мы можем определять, какие страницы будут напечатаны (в том числе четные или нечетные);
  • Указать при необходимости количество копий;
  • Определить порядок печати (сначала или с конца);
  • Управление дуплексом;
  • Редактирование масштаба печати;
  • Управление режимами печати (формат страницы, количество страниц на листе и т.д.).

Стандартное окно печати

Стоит отметить, что мы можем перейти в «Настройки». В этом случае у нас появится окно настроек печати, но данные настройки являются системными. Иначе говоря, FastReport .NET не имеет к ним отношения. Также данные настройки «подтягиваются» из самой системы. Можно выставить значения по умолчанию в Windows, и они будут также применимы к этому окну.

Системные настройки принтера

В целом, мы можем уже приступить к печати, если нас устраивают настройки. Давайте попробуем настроить печать с помощью кода.


Настройка печати из кода

Для начала нам необходимо создать проект и подключить NuGet пакет FastReport.NET последней версии. Также нам понадобится готовый отчет, который мы создали в дизайнере. Первым делом загружаем ранее созданный нами отчет: 

using FastReport;
// Создаем объект отчета
Report report = new Report();
// Загружаем отчет из файла
report.Load("path_to_your_report.frx");

Перед тем как отправить отчет на печать, нужно настроить параметры печати. В FastReport можно указать принтер, на котором будет произведена печать, а также настроить некоторые параметры страницы, такие как ориентация и масштаб.

// Получаем список доступных принтеров
PrintSettings printSettings = report.PrintSettings;
// Устанавливаем имя принтера (например, "Epson LQ-590")
printSettings.Printer = "Epson LQ-590";
// Устанавливаем ориентацию страницы (Portrait/Landscape)
printSettings.Landscape = false; // Портретная ориентация
// Устанавливаем масштаб
printSettings.Zoom = 100; // 100% масштаб

Теперь можно отправить отчет на печать. FastReport предоставляет метод Print() для выполнения этой задачи:

// Выполняем печать отчета
report.Print();


Особенности матричных принтеров

Матричные принтеры имеют свои особенности, которые следует учитывать при создании отчетов:

  1. Шрифты. Лучше всего использовать моноширинные шрифты, такие как Courier New или Consolas, которые лучше всего подходят для матричных принтеров.
  2. Размер страницы. Матричные принтеры часто используют стандартные размеры страницы, такие как A4 или Letter. Необходимо убедиться, что размер страницы в отчете соответствует возможностям нашего принтера.
  3. Количество строк. Если отчёт содержит много строк, возможно, потребуется разбить его на несколько страниц. В FastReport можно настроить автоматическое разбиение страниц на основе количества строк.

Давайте создадим отчет-чек, который будет соблюдать нашим требованиям. Запускаем дизайнер, создаем новый пустой шаблон. Переходим в настройки страницы, а после задаем высоту и ширину. 

Далее перемещаемся в раздел «Поля» и задаем отступы. Нам нужны отступы 1.27см – 2.28см. 

Теперь переходим на страницу нашего отчета. Мы сделаем простой чек и будем использовать шрифт Courier New.

Наш отчёт готов и теперь его можно отправлять на печать в матричный принтер.


Заключение

Использование матричного принтера в FastReport .NET открывает новые возможности для создания и вывода отчетов в приложениях на платформе .NET. Следуя приведенным выше шагам, вы сможете успешно интегрировать матричный принтер в процесс работы с FastReport и обеспечить качественную и надежную печать отчетов.

Печать на матричный принтер из управляемой формы

0

vudo

11.07.11

16:05

Кто-то печатал текстовый документ на матричном принтере из управляемой формы?

Как это сделать? Подскажите.

1

Ненавижу 1С

гуру

11.07.11

16:07

формирование временного текстового файла и отправка его на печать

2

vudo

11.07.11

16:11

Да вот уперлось все в печать.

Как распечатать? Какой командой?

3

Ненавижу 1С

гуру

11.07.11

16:12

например copy

4

vudo

11.07.11

16:16

А как вызвать команду системы из управляемой формы?

5

Ненавижу 1С

гуру

11.07.11

16:19

КомандаСистемы()

6

vudo

11.07.11

16:22

Ну конечно! Блин!

Еще вопрос: принтер подключен через COM-порт.

Как данные послать на com-порт?

7

Живой Ископаемый

11.07.11

16:24

type file > COM1

8

H A D G E H O G s

11.07.11

16:30

Еще вопрос — мышь на ком порту 1 отказывается печатать.

Как послать файл на COM2 ?

9

Sakura

11.07.11

16:33

купить лазерник не предлагать? :)

10

Ненавижу 1С

гуру

11.07.11

16:34

(9) матричники дешевле в эксплутации

11

Живой Ископаемый

11.07.11

16:34

лазерники медленно печатают. :)

12

Sakura

11.07.11

16:36

(11) Однозначно!

(10) у меня дома до прошлого года матричный был, что-то я б не сказала, что дешевле обходился, чем лазерник :)

13

Дикообразко

11.07.11

16:37

(12) какая себестоимость 1 страницы?

14

vudo

11.07.11

16:38

(9)Это кухонный принтер (для печати чеков)…

15

Sakura

11.07.11

16:38

(13) уже не вспомню, но чинить его чуть что и искать картриджи я заколебалась

16

Дикообразко

11.07.11

16:40

(15) так чинить лазерник тоже недешевое удовольствие, одна печка почти как принтер стоит

17

Живой Ископаемый

11.07.11

16:41

(14) (7) — работает?

18

IVT_2009

11.07.11

16:45

В свое время на хлебозаводе Epson LX300 работал … его меняли раз в год , но ТТН он реально так быстрей печатал и на много дешевле. Только шумел сильно.

19

vudo

11.07.11

16:45

(17) Нет не работает!

В принципе он установился как принтер в системе. Только его драва не поддерживают печать из Windows, только ESC…

Как бросить на принтер текстовый файл командой системы? Уже DOS-команды из головы совсем выветрились… :(

20

vudo

11.07.11

16:47

(19) + type file > COM1 срабатывает, только результата 0

21

simol

11.07.11

16:49

type file > COM2 ?

22

vudo

11.07.11

16:50

(21) Смейтесь, смейтесь… Что я совсем уже?

23

Sakura

11.07.11

16:51

а принтер хоть включен? :)

24

Sakura

11.07.11

16:51

или может там бумаги нет? :)

25

vudo

11.07.11

16:53

Разобрался! Дрова принтера порт занимали…

Спасибо всем!

26

vudo

11.07.11

18:21

Продолжаю развлекаться с чековым принтером! Бред!

Кидаю на принтер тестовый файл — забиты

одинадцать единичек «11111111111» — печатает

A_AA_AA_AA_AA_AA_AA_AA_AA_AA_AA_AAA_

где «_» — это кружочек.

Куда смотреть? И что делать с этим чудом?

Принтер DATECS EP-60.

27

Serginio1

11.07.11

18:36

28

Serginio1

11.07.11

18:38

Я использую кстати для печати в режиме CPL для мобильных принтеров

29

Serginio1

11.07.11

18:45

Читай инструкцию

30

Serginio1

11.07.11

18:47

А файл у тебя в какой кодировке?

31

Serginio1

11.07.11

18:50

A в шестнадцатиричной это 10. В CPL кстати графика выводится в шестнацатиричном виде

32

vudo

11.07.11

19:04

(30)Файл в кодировке CP866, также как и принтер (печатал тестовую страницу)

(29) — Инструкцию чего? Принтер уже до дыр зачитал… Или ты о (27)?

(31) — Не понял :(

33

vudo

11.07.11

19:08

Dorogobuzh.PrintDirect.Printer где взять?

34

vudo

11.07.11

19:19

(27) Очень понравилось! Только где же взять?

35

vudo

11.07.11

19:26

(34)Увидел! В (27) есть «Исходные тексты»… Спасибо завтра попробую!

Только я бросал файл прямо в COM-порт, так что вряд ли поможет! Хотя еще вопрос о 16-тиричном виде остался…

36

Serginio1

11.07.11

20:59

37

Serginio1

11.07.11

21:27

38

Serginio1

11.07.11

23:10

Вернее

Specific Software

По идее ESC/POS это обычный графический режим печати

39

vudo

12.07.11

09:42

(27)(35) Таже фигня как и в (26)…

(38) Так что я должен буду текст в картинку загонять? Что-то я сомневаюсь. Если так, то мне проще будет его вернуть поставщикам и взять такой, который из Windows без проблем строчит. Вот заимел себе геморрой на ровном месте… :-(

У меня даже управляющий символ ни один не получилось передать!

Ну что за фигня!

Делал так:

Code    

Процедура ПечатьСчета(Команда)

   
   ТекстовыйМакет = Новый ТекстовыйДокумент;

   ТекстовыйМакет.ДобавитьСтроку(Символ(27)+»@»);

   ТекстовыйМакет.ДобавитьСтроку(Символ(7));

   ТекстовыйМакет.Записать(«d:\test.txt»,»cp866″);

   
   КомандаСистемы(«type d:\test.txt > COM3»);

   
КонецПроцедуры

/Code

В результате после третьего нажатия — только кракозяблы!

40

73

12.07.11

10:04

Может вместо type copy ?

41

73

12.07.11

10:05

(40)+ copy /B d:\test.txt COM3

42

Ненавижу 1С

гуру

12.07.11

10:06

(40) я ему в (3) еще писал

43

vudo

12.07.11

10:16

(41) То же самое!

(42) Да ладно вам! Ведь ясно, что проблема не в том каким образом отправляю на COM порт, а очевидно принтеру не нравится именно то, что я ему передаю…

Такое впечатление, что дело все таки в разрядности передоваемой информации.

Я уже и настройками порта игрался и 7 бит ставил и 8 и стоп биты разные выставлял — все бестолку!

Интересно что печать начинается не сразу а только после третьего нажатия. Или надо длинную строку передавать не менее 11 символов.

Что еще попробовать можно — уже не знаю!

44

Ненавижу 1С

гуру

12.07.11

10:17

(43) кодировка файла должна быть соответствующей,ну и упр. символы

45

73

12.07.11

10:20

Настройки СОМ (скорость, чётность…)?

46

vudo

12.07.11

10:21

(44)Кодировка одинаковая. CP866!

Меня смущает разница в количестве символов отправляемых на печать и количество, которое печатается. см. (26)

(45) Пробовал — сейчас еще раз попробую!

47

vudo

12.07.11

10:23

(45) Все равно тоже самое!

48

Ork

12.07.11

10:24

(47) Печатай как на обычный Win принтер и НеДелайЛюдЯмМоск.

49

73

12.07.11

10:25

(47) Как ты быстро проверил… Там вариантов много…

50

vudo

12.07.11

10:25

Может дело в системе, так причем? Win7 (32x)!

51

vudo

12.07.11

10:27

(49)Я с ними, с этими вариантами вчера полтора часа про… «мучался»

52

vudo

12.07.11

10:30

(48)Так не печатает зараза!

И даже через программку из (27) правильно не распечатал!

53

Ork

12.07.11

10:30

54

Serginio1

12.07.11

10:33

(39) Нет у тебя пробная печать проходит? Если да то печатай как обычно на нормальный принтер. Какие принтеры при установке он предлагает (Лабел это текстовый)

55

Ork

12.07.11

10:42

Где в (39) Есть вот это :

«ESC ! Задаване режима на печат на текстова информация»?

ЦЫ. Взято из документации по ссылке из (53)

56

Ork

12.07.11

10:45

+(55) И хотелось бы взглянуть на :

«ESC Z Връщане на диагностична информация»

57

vudo

12.07.11

10:59

(48)Блин! Как же стыдно… :(

Распечатал падла в графике………… !!!!!

Странно, а тестовую страницу не хотел!

А блин! И ТЕСТОВУЮ ТОЖЕ РАСПЕЧАТАЛ!!!

Что сделал я не понял! Сейчас буду обратно возвращать!

Отпишусь!

58

Serginio1

12.07.11

11:03

(57 Драйвера правильные поставил и перезагрузил

59

vudo

12.07.11

11:06

(58)Да нет дрова теже!

Перегрузил все продолжает работать!

60

Ork

12.07.11

11:07

(57) Стыдно наступать на одни и те же грабли ДВА раза. За один раз становишься битым, за которого двух небитых дают.

61

vudo

12.07.11

11:14

(60)Спасибо за поддержку…

Времени убил до фига.

Похоже я по запарке скорость обмена на COM-порту хреново проверил… Не опять печатает, когда я в дефолтные настройки порт сбрасываю.

Как же так! Ведь я вчера точно помню, что скорость туда-сюда гонял.

Времени кстати не жалко! В (27) посту есть чудо-исходники, который планирую переделать, так что бы не приходилось печатать текст из командной строки (все равно пришлось бы делать) Мне этот принтер нужен на кухне, что бы пищал когда подзаказник вылазит! А без ESC наверное такое не сделаешь!

Так что сделаю — обязательно поделюсь!

62

vudo

12.07.11

11:18

Не сочтите за пиар, но принтерок классный и цена демократичная более чем. Так что рекомендую!

63

Serginio1

12.07.11

11:29

Смотри у меня люкханы и они могут работать в двух режимах текстовый и графический, для каждого устанавливаются 2 принтера. И переводить их надо из режима в режим программно.

Посмотри SDK http://www.datecs.bg/uk/products/EP-60/2/185#

в

Specific Software

64

Serginio1

12.07.11

11:52

Да и мне пришлось перейти на CPL потому что разрешение в графическом режиме было меньше в 2 раза, и этикетку использовал не на 100% (выводил новую страницу, хотя места было достаточно)

65

vudo

12.07.11

12:09

(63)Да я почитал, только не сообразил пока как эту dll-ку прикрутить к 1С.

Если есть готовые примеры — поделись, а…

66

Serginio1

12.07.11

12:21

(65) Ну если ты на С++ или Delphi (C# нужно описание функций библиотеки прписать), делаешь COM сервер и вперед

67

vudo

12.07.11

12:38

Я на C#…

Но под C# в (27) код хороший… Так, я тогда сам разберусь спасибо большое за помощь!

Программа TIR Printer: печать TIR Carnet на матричном принтере

Для печати TIR можно использовать ТОЛЬКО матричные принтеры! В конце печати программа остановит принтер и он не прокрутит всю книжку TIR Carnet. После этого надо снять прижим листа и вытащить книжку TIR обратно (см. видео внизу страницы).

(7 таможен отправления и назначения)

Цена (включая НДС): 60,50 EUR

(3 таможни отправления и назначения)

Цена (включая НДС): 60,50 EUR

  • Программа не требует инсталляции, просто распакуйте архив.

  • Использовать для печати можно ТОЛЬКО матричные принтеры

  • Различные виды подключения принтера: USB, LPT, сетевое (LAN)  

  • Возможность работы нескольких пользователей по сети с общей базой данных 

  • Копирование записей

  • Удобный поиск и сортировка данных

  • Импорт данных из программы CMR printer

  • Русский и английский языки интерфейса

  • Поддерживается печать текста на английском, немецком, русском, латышском языках. Будут добавлены и другие языки

Внимание: увы, печать на матричном принтере имеет свои неудобства при печати текстов, содержащих символы не-английского алфавита:

  • в одном документе может использоваться не более 2-х языков, причем один из них будет английский (в него включены и символы немецкого алфавита), а второй- выбранный вами «дополнительный язык документа» . Т.е., например, невозможно напечатать в одном документе русские и латышские символы.

  • при печати неанглийских текстов напечатайте пробную страницу и убедитесь, что программа и принтер правильно распечатали такой текст

  • редко, но может оказаться, что в ваш принтер не прошиты нужный вам язык. И если в программу мы можем добавить новый язык, то с прошивкой принтера мы ничего поделать не сможем. Именно поэтому мы предоставляем демо-версию программы. 

Как обновить уже установленную программу

Определите версию установленной у вас программы. Она видна в заголовке окна программы, напр., v.1.1.5.

Если новая версия программы отличается только третьей цифрой (например, 1.1.12), то обновить очень просто:  скачайте новую версию, распакуйте архив и скопируйте файл TirPrinter.exe (или TirPrinter2024.exe) в папку своей программы, заменив старый файл.  Старый файл можно предварительно переименовать и на всякий случай оставить. 

Если новая версия программы отличается второй цифрой, (например, новая 1.2.0, а у вас 1.1.5), то свяжитесь с разработчиком, мы поможем (потребуется изменение файла базы данных).

Если новая версия программы отличается первой цифрой, то скорее всего, необходимо приобретать лицензию на новую версию.

Видео-обзор (включите русские субтитры, кнопка СС в правом нижнем углу)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
  • Mobsync exe windows 10
  • Скрипт на выключение компьютера windows 10
  • Перенос windows 10 с hdd на ssd renee becca
  • Как почистить spool windows 10
  • Как узнать скорость ссд диска windows 10