Регистрация
Пожалуйста, введите Ваш e-mail, чтобы зарегистрироваться.
Регистрируясь на нашем сайте вы соглашаетесь с правилами и политикой конфиденциальности.
Получать новости
Восстановление доступа к аккаунту
Пожалуйста, введите Ваш e-mail, чтобы начать процедуру восстановления.
Изменение почты
Пожалуйста, введите Ваш e-mail, чтобы начать процедуру восстановления.
Код подтверждения
Письмо с проверочным кодом было отправлено на ваш e-mail: . Введите код в поле ниже.
Не получили письмо? Не забудьте заглянуть в папку со спамом и проверить правильно ли указан адрес электронной почты.
Повторная отправка письма возможна через: 01:00
Maxonononononon
5 years ago
@Ancorig Да, мне стоило написать вдобавок ещё и эту информацию. Ориджин я поставил буквально вчера на чистую Винду. И история таже, что и в Вин 7 и старой Вин 10.
Как я уже сказал, остальные игры работают спокойно. Anthem, другие NFS.
Проблема исключительно в NFS MW 2012. И пока что ни какие изменения не помогли. Переустановка ориджина, как писали ранее, тоже.
Как перейти от Waterfall к Agile
EggHead 06.05.2025
Каскадная модель разработки Waterfall — классический пример того, как благие намерения превращаются в организационный кошмар. Изначально созданная для упорядочивания хаоса и внесения предсказуемости. . .
Оптимизация SQL запросов — Продвинутые техники
Codd 06.05.2025
Интересно наблюдать эволюцию подходов к оптимизации. Двадцать лет назад всё сводилось к нескольким простым правилам: «Избегайте SELECT *», «Используйте индексы», «Не джойните слишком много таблиц». . . .
Создание микросервисов с gRPC и Protobuf в C++
bytestream 06.05.2025
Монолитные приложения, которые ещё недавно считались стандартом индустрии, уступают место микросервисной архитектуре — подходу, при котором система разбивается на небольшие автономные сервисы, каждый. . .
Многопоточность и параллелизм в Python: потоки, процессы и гринлеты
py-thonny 06.05.2025
Параллелизм и конкурентность — две стороны многопоточной медали, которые постоянно путают даже бывалые разработчики.
Конкурентность (concurrency) — это когда ваша программа умеет жонглировать. . .
Распределенное обучение с TensorFlow и Python
AI_Generated 05.05.2025
В машинном обучении размер имеет значение. С ростом сложности моделей и объема данных одиночный процессор или даже мощная видеокарта уже не справляются с задачей обучения за разумное время. Когда. . .
CRUD API на C# и GraphQL
stackOverflow 05.05.2025
В бэкенд-разработке постоянно возникают новые технологии, призванные решить актуальные проблемы и упростить жизнь программистам. Одной из таких технологий стал GraphQL — язык запросов для API,. . .
Распознавание голоса и речи на C#
UnmanagedCoder 05.05.2025
Интеграция голосового управления в приложения на C# стала намного доступнее благодаря развитию специализированных библиотек и API. При этом многие разработчики до сих пор считают голосовое управление. . .
Реализация своих итераторов в C++
NullReferenced 05.05.2025
Итераторы в C++ — это абстракция, которая связывает весь экосистему Стандартной Библиотеки Шаблонов (STL) в единое целое, позволяя алгоритмам работать с разнородными структурами данных без знания их. . .
Разработка собственного фреймворка для тестирования в C#
UnmanagedCoder 04.05.2025
C# довольно богат готовыми решениями – NUnit, xUnit, MSTest уже давно стали своеобразными динозаврами индустрии. Однако, как и любой динозавр, они не всегда могут протиснуться в узкие коридоры. . .
Распределенная трассировка в Java с помощью OpenTelemetry
Javaican 04.05.2025
Микросервисная архитектура стала краеугольным камнем современной разработки, но вместе с ней пришла и головная боль, знакомая многим — отслеживание прохождения запросов через лабиринт взаимосвязанных. . .
1. Собственно, игра (я тестировал на репаке от R.G. М��ханики NFS MW Black Edition)
4. Protontricks (в режиме рабочего стола из Discovery в Steam Deck)
5. Устанавливаем репак/лицензию (я ставил на ПК, версию для Windows, а затем уже перекидывал папку на дек и добавлял «speed.exe» в стим)
6. ВАЖНО! Удаляем полностью из папки с игрой папку «scripts» и файл dinput8.dll в корневой разделе. У вас может стоять старая версия фикса и они конфликтуют. Даже если не стоит — всё равно удалить, если такая папка и файл имеются.
7. Распаковываем в пустую папку NFSMostWanted.WidescreenFix.zip. Папку «scripts» и файл dinput8.dll кидаем в папку с игрой. Обычно потом лезут в настройки .ini файла и делают разрешение экрана вручную, но я проверил — оно устанавливается автоматически и можно данные не менять. Разве что с другими настройками поиграться для себя.
8. Распаковываем NFSMW HUD Adapter и кидаем файл в папку «scripts» в игре
9. В игровом режиме или режиме рабочего стола, в Стиме, в свойствах игры, выбираем версию протона. Стабильно работает на ProtonGE 8-3, запускаем. Будет обычный 4:3 экран. Создайте профиль, выставьте настройки графики в игре на максимум и выходите из неё. ВОЗМОЖНО, у вас уже в данном пункте будет широкий формат экрана и всё окей. Если так — дальше можете не читать. Если нет — продолжаем
10. Режим рабочего стола — запускаем Protontricks — выбираем нашу Most Wanted в списке — жмем ОК — ждем 30-60 секунд, пока загрузится окно
11. Выбираем «Select the default wineprefix» — OK — «Run winecfg» — OK — Libraries
12. В «New override for library» ищем и выбираем dinput8 — жмём «Add»
13. После добавления, находим его в «Existing overrides» — кликаем дважды — выбираем из списка «Native then Builtin» — OK — OK — закрываем Protontricks
14. Режим Рабочего Стола, у вас должен быть включён Стим: находим exe игры в ПАПКЕ С ИГРОЙ, НЕ ЧЕРЕЗ СТИМ (я помню, что ярлык уже добавлен и тд), кликаем по нему — запускаем через Protontricks, когда предложит выбрать
15. В Protontricks снова находим нашу строку с игрой, кликаем
Если всё сделано по пунктам — у вас запустится игра без проблем. Дальнейшие запуски можно делать уже через ярлык в стиме, в любом из режимов Дека. НИКАКИХ допкоманд в свойствах прописывать не нужно, если у вас какая-то ошибка или зависший экран — повторите все действия снова, этот способ я проверил пошагово лично, пока экспериментировал, и только он мне помог запустить игру Black Edition в широком формате.
Мой P.S