Механоиды 2 вылетает на windows 10

Naerlind, говорили, смена разрешения может помочь от зависания роликов. Размер интерфейса только этим можно менять.

Да, я заметила, что в 1280х720 интерфейс выглядит несколько больше, нежели в 1920х1080, но я, как наивное существо, надеялась записать видео в Full-HD, с чётким текстом и всё такое прочее. Жаль, конечно, но иначе никак не поменять размер, но я что-нибудь придумаю.

Если ставил сглаживание, то можешь попробовать его отключить. Если не ставил ручками в config.ini , то можешь отключить в настройках видеокарты.

Сглаживание я не нашла, и на всякий случай отключила в настройках видеокарты, но это не особо помогло. А вот смена программы для записи, несколько помогла, потому что видимо игра подтормаживала просто из-за включенного бандикама, даже без записи.

Еще рекомендую зайти в Стим и найти там гайды по игре, там много современных способов что-то пофиксить.

Я прочитала все гайды, имеющиеся в стиме и на некоторых отдельных сайтах, но там не особо много полезного для моего случая. Впрочем, насколько я заметила, основные тормоза всегда и везде у меня происходили в Секторе Пустыни. Ради интереса, в предвкушении давно известных мне вылетов, я пробежалась по Сектору Скал, Разрушенному Сектору, но как ни странно, там подвисаний и вылетов не было. Это даже порадовало меня, потому что помню как невозможно было там находиться раньше :)

Но вообще невелика проблема — переименуй папку с роликами, а файлы посмотри отдельно.

Да, это единственный возможный для меня вариант. Ещё грешу на второй монитор, и то, что основной подключен по HDMI. Из-за этого Первая часть при запуске новой игры очень странно выглядела, у второй видимо тоже проблемы, но несколько другие. И ещё, просматривая ролики, и вытирая скупую ностальгическую слезу, в очередной раз взгрустнулось от того, что нет таких роликов в HD-разрешении. Жаль современные возможности ещё не позволяют улучшить качество старых видео. Они бы смотрелись в разы круче :)

И последний от меня вопрос пока что, есть ли возможность использовать в Механоиды 2 такую же фрикамеру, как в первой части? Пока что она намертво привязана к положению моего глайдера и при нажатии на паузу невозможно двигаться. Это несколько удручает…

Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

И то,Что ты перелетел через контурное поле, не значит что это можно сделать всегда,просто наверняка на твоей версии игры баг какой — то.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Dolg VS Svoboda
Эх, как видишь, игра не оч популярная, на любителя и форум пустует…..

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

хм.. ну раз уш тебе нужна проблема то на:
у меня есть патч 1.3.25
а модификаторы и черные намтары гады очень редкие
как заставить их чаще появляться??
—-
2) кто сказал что нельзя перелететь через контурное поле?? я это сделал раз 7 в разрушенном секторе на полностью вооруженном глайдере.(были 2 движка хаоса с торгами по 5) просто ограничитель находится куда выше чем видимость.
p.s. радиация убивает за 1 минуту.(я с намтаром(5 воин),с лучшей броней и качаным щитом(4 левел),имею все устройства)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Пишите все, помогу чем смогу.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Гы! Пока никого нет!
P.S. Извиняюсь, что лезу в ненужную мне тему!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

kostr184
Я в системных файлах лазил но там невозможно что-либо разобрать,скорее всего это как рулетка,может появиться а может и не появиться,это побочные материал,и найти их сложно.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

здравствуйте! у меня такая проблема:
при запуске игры в самом начале идут ролики или это заставки, они виснут а звук идет дальше, нажатиям esceit входим в главное меню начинаем игру тут ролик идет нормально, после мы на пробуждаемся на базе 2 называем имя, бла бла бла. в общем создавая клан, в момент когда я добовляю последнего механоида в кластер у меня все напрочь виснит, реанимировать комп можно только при помощи диспетчера задач, такаяже картина при переходе меж секторами, и сметри, помогите пожалуйста, не знаю что делать?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

pulito
Та же проблема. Но вылеты постоянно, я даже тренировку закончитт не могу. Как это решить?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Seemann95, а также pulito
Скорее всего проблема в ПО. Дело в том, что Механоиды 2 конфликтуют с виндой выше XP SP3. Я сам испытывал такие же проблемы с туннелями перехода и созданием клана, однако решение нашлось — запустил игру в режиме совместимости с Windows 98, тогда вылеты прекратились. Однако, в таком режиме появилось много текстурных багов (в основном просто перестали отображаться некоторые объекты), но играть было уже можно.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Real Banzay
Я в файлах игры не рылся, но провел пару экспериментов. Скорее всего высота контурного поля смотрится по самому высокому сегменту в секторе, то есть, по самому высокому «столбику». Может, немного выше, но я по нескольку раз перелетал «забор» в разных секторах, просто летая вдоль него, пока не находил самую высокую часть где-нибудь в горах, либо просто летал по сектору, постепенно поднимаясь все выше, и вдруг начинал падать щит и я замечал, что уже давно вылетел за пределы сектора.
P.S. «Летать» не метафора, кто не знает, в игре можно набирать высоту при обычной езде даже без джамп-концентратора.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

если не трогать патч 1.3.25 а пользоваться предыдущими версиями, то почему он при запуске игры показывает табличку, «перезагрузить комп» , перезагружаю, и опа, снова она, раз 5 пробовал все равно высвечивается, а если с последнем патче то проблема такая же как была выше приведена, только я не могу в этом случаи совместить программу с виндой 98 , да вообще любой, он мне выдает какую то ошибку. Помогите пожалуйста)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Страница 1 из 2

  1. Титан

    Регистрация:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    290

    Вы, наверное, знаете, что это моя самая любимая игра. Вот в чем проблема: Запускаю игру, нажимаю «новая игра», смотрю заставку… и она вылетает со стандартной ошибкой (работа приложения прекращена). С чего бы это и как исправить?

    ———- Сообщение добавлено в 16:01 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:38 ———-


    Хм, все решилось предельно просто. Я просто переустановил игру.
    Post Scriptum. похоже, я никогда не отучусь задавать преждевременных вопросов.

    ———- Сообщение добавлено в 16:07 ———- Предыдущее сообщение размещено в 16:01 ———-


    Ан-нет, переустановкой все не решилось. При входе в базу вылетает, и снова, новая игра или загрузка – вылетает почти сразу
    На старом разрешении (1080x) работает, но стоит чуть выше – вылетает. Не играть же мне на FullHD разрешении? Может, быть есть какой-нибудь патч для таких «великих» мониторов?

    Последнее редактирование: 3 янв 2015

  2. Титан, видео: 1,6 ГБ (1739 МБ) — лучше напишите здесь (и в своём профиле), какая у вас стоит видеокарта и версию драйвера к ней. Операционная система Windows 7 64 Bit? Запускаете лицензионную, или пиратскую версию данного экшна? Если не трудно, то хотелось бы увидеть скриншот с ошибкой. Раньше такое случалось, или только сейчас стало происходить? Какие программы вы недавно устанавливали и пробовали ли уже отключать антивирусную программу? Вообще, сообщите как можно подробнее о проблеме, которая у вас проявилась.

  3. Титан

    Регистрация:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    290

    Gipsy_King_87,в профиль не умещается, потому и не написал.
    скриншоты
    Версия – пиратская, как и описано выше, стало приходить, как поменял монитор.
    Кстати, ещё – во второй части механоидов тоже зависает, если войти в здание (со 2-го раза, т.е зашли в первое здание – все нормально, во второе – 1 секунда и зависает, хорошо, что при входе в здание автосохранение создается)

    Последнее редактирование: 4 янв 2015

  4. Титан, у вас всего лишь на 100 постов меньше, чем у меня, но зачем заливать двухмегабайтный скрин из диагностики DirectX хоть убейте не могу понять. Вам же вроде на русском языке было сказано: напишите здесь, какая у вас стоит видеокарта и версию драйвера к ней. Где на выложенных скриншотах фигурирует видюха, а также версия установленного драйвера? Про второй ваш скрин лишь добавлю, что нужно было нажать на пункт Показать подробности проблемы, а затем уж сохранять картинку на жёсткий диск и прикреплять к своему сообщению.

  5. Титан

    Регистрация:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    290

    Последнее редактирование: 4 янв 2015

  6. Bato-San
    Чеширский волк-киборг

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136

    Титан, судя по коду исключения — просто поставь совместимость с более старой виндой в ярлычке.

    А по поводу постов тебе правильно написали, разжую для ребёнка: перестань постить необрезанные скриншоты всего экрана ради маленькой таблички в центре ! Имей уважение к людям, которым это смотреть. Есть такая комбинация клавиш для снятия скрина с конкретного окна Alt+PrtScr. Потом вызываешь Paint и вставляешь в него скриншот Shift+Insert. И обрезаешь если надо.

    И пость именно то что просят, а не всякую фигню которая ничего не показывает из запрошенного.

  7. Титан, вот как нужно без слов предоставлять информацию о своей видеоподсистеме (см. на скрин ниже), а не совсем ничего недемонстрирующая «филькина грамота» вроде вашей фразы: версия новейшая, все драйвера обновляются через программу.

    Вложения:

  8. Слов нет, да. Но по крайней мере, из них можно судить о его разрешении экрана (3840х2160).

    ЗЫ: хоть убейте, не понимаю ЗАЧЕМ ТАКОЕ разрешение???!! Я сейчас давольно часто на своем 1680х1050 выставляю для различных игр разрешение меньше с центровкой (чтоб пиксели 1 в 1 совпадали), тем более для старых игр. Абсолютно уверен, что повышение разрешения может облагородить только около 5% не очень старых игр (там, где действительно будет больше обзор, а не тупое увеличение размера интерполяцией + мыло).
    Большинство же игр наоборот будут смотреться уродливее.

  9. Титан

    Регистрация:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    290

    Неужели так трудно нажать на «+»?

    ———- Сообщение добавлено в 17:41 ———- Предыдущее сообщение размещено в 17:40 ———-

    А вы играли в таком разрешении? Это 3D без очков, пиксели на столько малы, что даже с лупой их не видно – о эффекте лесенки даже и думать нельзя

  10. Дело не в «плюсе» (см. далее)То, что вы называете «3D» (правильнее сказать «3D Stereo») конечно может быть и без очков, но ни коим образом к разрешению это не относится, ибо эффект глубины, как всем известно (надеюсь) достигается другими средствами.
    То, что нет «лесенки» это замечательно, но как бЭ элементарный antialiasing делает это вполне неплохо, только не такими бешеными вычислительными затратами.

    И тут мы приходим к тому, что объединяет оба момента, описанные в данном посте: ЭКОНОМИТЬ И ОПТИМИЗИРОВАТЬ НЫНЧЕ НЕ В МОДЕ.
    Зажрались вы, господа.

    ЗЫ: Впрочем, относительно облагораживания старых игр на современном железе все способы хороши и данная игра как раз, наверное, входит в те 5-10 процентов, которым это идет на пользу… Хотя текстурки-то как были маленькими и мыльными, так и остались, очевидно.

    Последнее редактирование: 4 янв 2015

  11. Bato-San
    Чеширский волк-киборг

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136

    ты вообще прочитал что я написал до конца ? Судя по данному комментарию — нет. У меня на спектруме разрешение 256х178 и всего 128 килобайт памяти, поэтому просматривать твои многомебайтные скриншоты с охрененным разрешением на телевизоре при помощи курсорных клавиш — невыносимо тяжко ! А клавиши «+» у меня вообще нет. Будь человеком — делай скриншоты, как попросил и в адекватных разрешениях. Надеюсь, что сарказм дошёл.

  12. Титан

    Регистрация:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    290

    MAN-biker, продолжаем оффтоп – такая четкость мне не для убирания эффекта лесенки, а именно для четкости изображения. Объяснять бесполезно (тем более, когда я этого не умею).
    Поэтому дам картинки сравнения, т.е если сравнивать FullHD монитор с 4k, то:
    http://content-29.foto.my.mail.ru/mail/vanercktitun/old-gamesru/s-876.jpg – за роль 4k монитора
    http://content-1.foto.my.mail.ru/mail/vanercktitun/old-gamesru/s-877.jpg – за роль FullHD монитора. (Можно размазать, если хотите).

    А если вижу игру позже 2004 года ставлю на ней черту и никогда не играю?

    А вот у механоидов текстуры прекрасны, особливо в секторе тундры. Главное на воду не смотреть…

    Post Scriptum. Мне пока никто ответа не дал, хоть и старались помочь.
    Post Post Scriptom. Bato-San, если запускать на старой, то ошибка выдается сразу при запуске

    Последнее редактирование: 5 янв 2015

  13. продолжаем оффтоп

    Хм, первая картинка безупречна, но со второй что-то не так в принципе. Я не понял, что вы хотели показать ими, особенно учитывая что ОБЕ в разрешении 1920х1080.
    Ежам понятно, что чем выше разрешение, тем лучше картинка (теоретически) должна выглядеть, но затраты на вычисления растут прогрессивно. И уже при разрешениях FullHD и так выглядит все просто идеально, дальнейшее увеличение, мне кажется, просто уже «жир» бесполезный. Впрочем, если ваша видяха способна обсчитывать 4к разрешения «даром» (без потери производительности), то почему бы нет, не зря же такое бабло отваливаем. Но это уже просто «ловля блох», современная графика и так уже безупречна.Извините, не понял этого вопроса. Или это утверждение? Короче, прошу пояснить что имелось в виду.

  14. Титан, вот темы на официальном форуме — развлекайтесь.

  15. Титан

    Регистрация:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    290

    nilegio, А этот форум незачем сделан?

  16. У тебя нет спектрума, зачем ты врешь?

  17. Bato-San
    Чеширский волк-киборг

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136

    ну ка ну ка, дружок, обоснуй ка столь интересное обвинение. Чего у меня там ещё нет ? И откуда такая информация ?

    Если ты про разрешение — посмотри на экран артстудио и прикинь разрешение видимой области холста и сколько занимает меню.

    Последнее редактирование: 6 янв 2015

  18. MisterGrim
    Давайте-ка не начинать оффтоп.

  19. Титан, распакуйте файлы из архива в ту папку, куда установили RPG/симулятор «Механоиды«. У меня она в Windows XP SP3 после замены двух файлов стала работать намного стабильнее и без зависаний. На всякий случай переименуйте, или сохраните AIM.exe, mfc70.dll и msvcp70.dll в другом месте.

    Вложения:

    Последнее редактирование: 8 янв 2015

  20. Титан

    Регистрация:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    290

    Gipsy_King_87, Спасибо, но всё равно не работает

Страница 1 из 2

Механоиды 2: Война кланов

Автор Сообщение
 

Добавлено: 15.03.2006 19:15 

[профиль]

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва

Еще можно упомянуть: «Вивисектор», «Восточный фронт» — из последних и «В тылу врага», «Мор», Ксенус — все сделаны на достаточно качественном уровне и имели в разной степени успех, как у нас, так и за рубежом.

Не слишком ли много исключений?

ps Периметр, кстати, достаточно специфическая игра и не всем приходится по вкусу.


_________________
…where have i seen your face before?

Реклама

Партнер
 
N.E.K.T.O.

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2005
Откуда: Одесса

хехе блин как много руских игрушек всетаки )) пусть не все мне нравитса но всеже , это уже очень большой плюс нашим разрабам , хоть они чаше лажаютса чем делают достойные проэкты , но и зарубежем тоже не всегда получаетса хорошо а зачастую очень даже наоборот.


_________________
«Что вы мне загрузили?!» – вопил Нео, бегая с бензопилой за монстрами.

 
Godz

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2005
Откуда: Благовещенск

Ну че то вы заофтопили, дорогие 3D войны.

Charlie писал(а):

Народ! А кто разобрался в этой «системе» торговли?
Нафиг там какие-то наценки, себестоимость….
Объясните мне тупому… стоит ли торговать там иль забить и заняца разбоем?!

Может лучше это пообсуждаем?

deep_zz писал(а):

1. Убеждать механоидов неразрушая их глейдеры.

Как это делать?

В инфе писалось что то про постоянное снабжение ресурсами, а кто ими должен снабжать? Может я(?), тогда только этим и придется заниматься.

Так у меня ваще рейтинг клана, 240 с чем то, не самый маленький, а мехи все равно в кластерах не седят.

И что то не вяжется как то убеждение мехов(в глаайдерах или убитыми) и поднятие экономики, может её как то по другому можно поднять?
Добавлено спустя 1 час, 1 минуту, 46 секунд
Да… забыл о главном, если кто не хочет тратить деньги(мне встала в 60р. в прокате) берем Алкоголь, делаем образ третьего диска на 4-ой скорости. Далее… я отключил физически сидюки, а потом еще Найтмаром node b cd-rom, вставил образ в 4-й Демон. И… вуаля! Трахаем старфорс в его електронную задницу! Вот такие дела.


_________________
Никто не свободен пока все не свободны…

 
Grolmag

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2005
Откуда: Россия,Москва.

Вот и у меня есть Механоиды2!

На ДВД, дороговато, правда… 250руб…

Прошёл за сегодня только первый полигон… или сектор — фиг с ними, вобщем до ядовитых болот дошёл…

Не совсем понял, как расширять свой клан за счёт баз…

Ну, первую-то базу было понятно — запихнул АРИО и порядок, а другие нейтральные здания выходили из моего контроля через минуту-две после заселения механойдами…

Почему???

Сохранялся перед заселением и пробовал различные варианты(война\торговля, оборона\нападение….), но ничего не помогало…

Пришлось убивать глайдеров и приносить механоидов в кластер(не сразу допёр…). — Тем и выиграл…(сектор пустыни…). А после 100% влияния клана, уже никто мои здания не отнимал…

Как НОРМАЛЬНО развиваться?

Ещё вопрос… А что это за фигня над иконками глайдеров, в ангаре, при покупке оных???

Красный\зелёный\синий — воины, торговцы, курьеры… А чё это даёт-то???

Это хорошо или плохо?

Далее, где купить ХОРОШИЙ глайдер?

Мне дали квестЪ нарыть себе «НАМТАР»! Где сие чудо обитает и сколько стоит???

Так как же мне его «нарыть»????

Почему КЛАН не даёт мне бабла?!!! И на какие шиши он покупает глайдеры механоидам???

НИГДЕ в игре не сказано про клавишу «Ё», ну, или «~»… Скажите, а выгодно убеждать механойдов не повреждая их??? Убить, подобрать, убедить — 2400 Э.К. ;

Убедить целиком — 24000 Э.К.!!!

Помогите, пожалуйста…


_________________
AMD 3900X, Windows 10, 32gb RAM, Zotac 1080Ti AMP!

 
Godz

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2005
Откуда: Благовещенск

Grolmag

Как ты удержал под контролем бызы? И 100% влияние как сделать?


_________________
Никто не свободен пока все не свободны…

 
Grolmag

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2005
Откуда: Россия,Москва.

Godz писал(а):

Grolmag
Как ты удержал под контролем бызы? И 100% влияние как сделать?

Не знаю, как в последующих уровнях, но в первом так:

Убил 9 глайдеров, взял соответственно 9 механоидов и убедил их в своём трюме…

Далее нашёл механоида ARIO… Он сказал, типа: «Я лично удержу любое здание(нейтральное), в которое ты нас посадишь…»

Нашёл свободное зание со всеми удобствами и вставил туда АРИО с другими механоидами… Всё, у меня есть клан…

Далее пытался захватывать другие здания, но нифига не получалось

Поэтому я убивал глайдеров, получал их механоидов и отвозил на свою базу(убежать их не нужно, так как база сама их убедит)….

Всех лишних механоидов оставляешь не у себя в трюме, а у себя на базе — там они получат глайдеры… Всё… Далее численное превосходство и победа…

А после победы — никакое здание из-под контроля уходить не будет…

Вообще так, нужно искать механоидов, которые на радаре отображаются фиолетовым… Они Очень полезны…

А так, даже и не знаю…

Может нужно сувать в кластер хотябы одного механоида 5 или 6 уровня, чтобы он удерживал остальных????
Добавлено спустя 22 минуты, 16 секунд
Так мне никто и не ответил… КАК купить ХОРОШИЙ глайдер(где)?

Перешёл на ядовитые болота, а там все седьмого уровня и все шмалят из всех орудий(без исключний!), частенько попадая в меня(?!). А у меня самый первый курьерский глайдер, без каких-либо модификаций, без доп. оружия, ибо в пустыне нет ничего подходящего: Глайдеры ценой 9-15 тысяч я не рассматриваю, потому что даже мой стоит 27000…
Добавлено спустя 8 часов, 13 минут, 32 секунды
Всё, сектор холмов — МОЙ!

Разобрался я с управлением…

Только вот графика была бы в 1000 раз лучше, если бы её реализовали на ДиректХ9, а не на 8,1… .

Идёт вполне сносно(55-80 кадров\сек)…

Катаюсь на био-твари — какой-то там модифицированный когодь… Автопочиняловка — супер, класная вещь!


_________________
AMD 3900X, Windows 10, 32gb RAM, Zotac 1080Ti AMP!

 
Godz

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2005
Откуда: Благовещенск

Grolmag

Ну вот нашел же, я тоже модифе Когтя. Втарил на холмах Базы 3.

Не нашел еще глайдер, который требуется для убеждения?

Холмы захватывал тоже засовыванием в кластер меха пятого поколения, да? А в Разрушенном секторе убедил? Я зае**ался возить ему эти ресурсы, тем юолее что за раз я мог только 17 титана привезти.
Добавлено спустя 3 минуты, 21 секунду
А ствол я купли в пустыне, моденый разрядник, 23хх повреждений за раз, выстрелы с интервалом около 2 сек., просто охрененная вещь. Некоторых с первого вытрела вывожу, в основном с жвух. На холмах этот ствол тоже рулит, но уже три выстрела надо, косяк только что 500 метров дальность стрельбы.


_________________
Никто не свободен пока все не свободны…

 
Grolmag

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2005
Откуда: Россия,Москва.

На холмах получил задание на перенос(«опущение» ) механоида…

По иронии судьбы, это задание дали мне в моей же собственной базе(№4) на моего же механоида(!!!)!!!(уже убеждённого мною ранее!!!)

Встал вопрос, как его опустить…

Эта тварь, хоть и принадлжала моему клану, всё время пряталась от меня! Даже в тоннеле перехода!

Чуть подъеду — он сразу к какой-нибудь базе — прятаться… И отси-и-и-иживается, сволочь!

Далее:

Каманда типа «лети за мной» не срабатывает…

если в карте навести на него пеленг, то он каким-то боком это чувствует и опять прячется!

Простое «извлекание» не снижает его рейтинг…

Нельзя бить его ракетами(рейтинг не понизится), также, если кто другой его взорвал…

Только лёгким оружием…

Обязательно сохраняйтесь перед решающими ударами, а после битвы смотрите, понизился ли у него уровень …

Если не понизился, то загружайтесь и снова бейте гада(263000 Э.К. немного подсластили пилюлю… ..

Респект тому, кто рассчитывал траектории полёта снега(очень радует)… Арктика понравилась….

Анигиляционный двигатель можно нарыть в секторе разрушений… 160 тяга…

Пока нравится играть… Только уж больно надолго затягивает…

В новый сектор я всегда вхожу с АРИО… Пользуюсь только многоразовыми ключами…


_________________
AMD 3900X, Windows 10, 32gb RAM, Zotac 1080Ti AMP!

 
Godz

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2005
Откуда: Благовещенск

Они её долгой сделали, нах… Пока эти ресурсы ему навозишь, пока туда сюда летаешь с Сениграм сообщение передаешь, нужно на базу свою лететь для получения пакета… и тд.

А какой толк от торговли моего клана, можно же в клане выставить войны или торговцы, ну чаво они делают?

И еще, что значит шкала, типа уровень,(выше, ниже) когда глайдер выделяещь глайдер чей нибудь.

А на холмах где искать механоида, которого надо убедить? Он в поиске не находится.


_________________
Никто не свободен пока все не свободны…

 
deep_zz

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Kirovograd UA

Godz писал(а):

deep_zz писал(а):
1. Убеждать механоидов неразрушая их глейдеры.

Как это делать?

Tonny на первой странице писал … нада выделить глейдер который тебе нада потом нажимаем «тильду ~» появляеца меню и там дальше разберешся … там не только можно убеждать но еще и командывать своими механоидами.
Добавлено спустя 10 минут, 32 секунды

Godz писал(а):

А какой толк от торговли моего клана, можно же в клане выставить войны или торговцы, ну чаво они делают?

Если у тебя економика в упадке твои базы немогут делать глейдеры соотыецтвенно тебе некуда сажать механоиодов …. и получаеца механоидов в клане много на ходу ты один … еще если економика на высоком уровне то кластер может сам убеждать механоидов … такчто торговцы нужны … даже больше чем воины.


_________________
Электронный R&D шаман.

 
Tonny

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2003
Откуда: Киев

Цитата:

Если у тебя економика в упадке твои базы немогут делать глейдеры соотыецтвенно тебе некуда сажать механоиодов …. и получаеца механоидов в клане много на ходу ты один … еще если економика на высоком уровне то кластер может сам убеждать механоидов …

Плюс при высоком рейтинге клана в данном секторе платят больше денег за задания

 
FeDi4

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2006
Откуда: Архангельск

Камрады, а у вас часто игра зависает?? А то у меня постоянно (~раз в час-полтора) или зависнет, или ребутит комп

Грешу на дрова Omega 3.8.205, других просто нету в наличии, а качать — трафик дороговат, а так игра классная, но постоянные вылеты портят все ощущения! Наверно надо ждать патч…


_________________
Я живу в непобедимой стране (с)

 
Grolmag

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2005
Откуда: Россия,Москва.

FeDi4 писал(а):

Камрады, а у вас часто игра зависает?? А то у меня постоянно (~раз в час-полтора) или зависнет, или ребутит комп
Грешу на дрова Omega 3.8.205, других просто нету в наличии, а качать — трафик дороговат, а так игра классная, но постоянные вылеты портят все ощущения! Наверно надо ждать патч…

У меня не зависает, НО(!) есть серьёзный лаг — в винду вылетает.

Есть место в пустыне(достаточно обширное) от центра до тоннеля перехода, где нельзя использовать карту(хоть из трюма, хоть на M…), а не то в ВИНДУ!

Странно, но этот глюк там всегда, а в других местах его пока не было…

Зависоны были, но редко, при этом комп не вешался: Альт+кнтрл+делит далее нажимаешь дел->ентер->дел->ентер до тех пор пока зависшая картинка не сменится рабочим столом…

А прорисовка на самом деле сдесь ПРИЛИЧНАЯ: бывает погода, когда воздух кристально чист(нет пыли, фога, снега)… ТАк вот, тогда видно достаточно далеко без изменения производительности.

Пробовал делать(из файла конфига) прорисовку в 4 раза больше — стабильно 8 кадров в сек… Где хорошая погода, дальность обзора охрененная, но играть невозможно из-за тормозов. Вот только даже при увеличенной прорисовке камни/некоторая трава всё равно появляются перед носом


_________________
AMD 3900X, Windows 10, 32gb RAM, Zotac 1080Ti AMP!

 
FeDi4

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2006
Откуда: Архангельск

Grolmag Спасибо за совет!

Grolmag писал(а):

Зависоны были, но редко,

,

а у меня раз в час. Попробую все-таки дрова свежие качнуть, а то совсем недавно похожие траблы были в игре UFO: Возмездие.


_________________
Я живу в непобедимой стране (с)

 
deep_zz

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Kirovograd UA

FeDi4 писал(а):

Камрады, а у вас часто игра зависает?? А то у меня постоянно (~раз в час-полтора) или зависнет, или ребутит комп

У меня несколько раз только зависло в основном в винду выпадает причем без системы … бывает за вечер ниразу а бывало и несколько раз за час


_________________
Электронный R&D шаман.

 
Grolmag

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2005
Откуда: Россия,Москва.

Я вот что заметил…

В кофиге есть пункт «Fullreflection=0»!

Если его сделать «Fullreflection=1», то вода будет отражать глайдеры, выстрелы от них и прочее

Только вот, этот режим, по ходу дела, ещё не совсем доработан… — в некоторых секторах наблюдаются глюки с тормозами(то нормально, то тормозит) и глюки с небом(дёргается, То Есть, то его нет…). Также Сектор арктики начинает подторамаживать…

Вобщем, нужен патч, с оффициальной поддержкой «Fullreflection»

#77 #77
Добавлено спустя 58 минут, 56 секунд
Вот что хотел спросить…

Стази-генератором все пользуются???

Я, к примеру, понял, что им можно пользоваться только в третьем по счёту секторе

Хотя купил его в пустыне в самом начале игры, за 1 Э.К…

Активируется он кнопкой «6»…


_________________
AMD 3900X, Windows 10, 32gb RAM, Zotac 1080Ti AMP!

 
Grolmag

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2005
Откуда: Россия,Москва.

Сектор пустыни, холмов, скал захвачены! Ешё 3 на подходе

Летаю на крыльях дьявола за 960000, в котором атомная пушка, два гравитационных импульсных двигателя(до 117 скорость) два био-реактора и ещё много всякой всячины

Впечатлений — уйма!

Кстати, с режимом отражения воды игра очень часто вылетает в винду(недоработано ещё)…

Также частенько вылетает в винду, если тащить на себе тяжёлое оружие… В принципе, если почаще сохраняться, то не особо мешает…


_________________
AMD 3900X, Windows 10, 32gb RAM, Zotac 1080Ti AMP!

 
deep_zz

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Kirovograd UA

Grolmag писал(а):

Сектор пустыни, холмов, скал захвачены! Ешё 3 на подходе

Я захватил все 7 секторов (разрушеный тоже) но игра так и незакончилась пока в бункер супера всех 5 мехов не завез … хотя это самый супер говорил что супер кластер можно создать захватив все сектоора … может глюк пока … потому что у считающих задание не береца чтобы приехать к ним до создания суперкластера…. да блин нада строчно патч чето мне хочеца альтернативных концовок.


_________________
Электронный R&D шаман.

 
Tonny

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2003
Откуда: Киев

deep_zz после захвата надо в обелиск лететь (сектор холмов)

там будет маааленькая кнопочка «сделать game over»

 
GoldBuster

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2004
Откуда: Отсюда

Здесь список изменений, которые внесет в игру будущий патч. Исправлено много ошибок, добавлены некоторые полезные функции. Спасибо всем, кто оказал посильную помощь и сообщил нам о некоторых «уникальных» ошибках.

Внимание!

ДАННОЕ ОБНОВЛЕНИЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ ТОЛЬКО В ЛИЦЕНЗИОННОЙ ВЕРСИИ ИГРЫ «МЕХАНОИДЫ 2», ИЗДАВАЕМОЙ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КОМПАНИЕЙ «1С».

ПОПЫТКА УСТАНОВИТЬ ПАТЧ НА ВЗЛОМАННУЮ ПИРАТАМИ ВЕРСИЮ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К НЕРАБОТОСПОСОБНОСТИ ИГРЫ ИЛИ ДРУГИМ ПРОБЛЕМАМ. «SKYRIVER STUDIOS» И «1С»

НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ВОЗМОЖНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ, ПРОИЗОШЕДШИЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ УСТАНОВКИ ОБНОВЛЕНИЯ НА УСТАНОВЛЕННУЮ НЕЛИЦЕНЗИОННУЮ ВЕРСИЮ. НЕ ЛИШАЙТЕ СЕБЯ ОФИЦИАЛЬНОЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ, ПОКУПАЙТЕ ПО ВОЗМОЖНОСТИ ТОЛЬКО ЛИЦЕНЗИОННЫЕ ИГРЫ! ПОМНИТЕ, ДЕНЬГИ В КАРМАНЫ ПИРАТОВ НЕ СДЕЛАЮТ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ИГРЫ НАДЕЖНЕЙ И СТАБИЛЬНЕЙ! ПИРАТЫ НИЧЕГО НЕ ПРОИЗВОДЯТ, ОНИ ЛИШЬ НАЖИВАЮТСЯ НА ГОДАХ ЧУЖОГО ТРУДА!

1. ИСПРАВЛЕННЫЕ ОШИБКИ И ВНЕСЕННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ОБНОВЛЕНИИ 1.1.16

=================================

УСТРАНЕНИЕ КРИТИЧЕСКИХ ОШИБОК

Приняты меры по предотвращению вылетов игры из-за возможных ошибок в скриптах.

Исправлен ряд критических ошибок, связанных с AI и с разлетом товаров после взрыва.

Увеличен объем массива спец.оборудования. раньше игра вылетала, в случае, если куплено больше 25 единиц оборудования.

Исправлен вылет из-за AI при переходе между локациями.

Исправлено два редких вылета AI при атаке и при поиске пути в критической ситуации.

Устранен вылет после смерти при удержании кнопок передвижения.

Устранены торможения игры на зарядных площадках.

Устранена ошибка, связанная с Убеждением механоида TARANTOG.

ИЗМЕНЕНИЯ В ИГРЕ

=================================

В испытательных комплексах теперь тоже дают задания.

Исправлена обработка присоединяемых соклановцев. теперь вместо убитого, можно нанять новых.

Исправлено некорректное отключение маскировки, при недостатке энергии.

Исправлена невозможность добавлять второе оружие идентичного с первым типа в клановых конфигурациях.

Добавлен запрет, на вставку в клановые конфигурации оборудования не производящегося на базах.

Модификаторы грузоподъемности теперь работают нормально.

Механоиды других кланов, которые претендуют на захват пустого кластера теперь отображаются в меню «кластер».

После выполнения заданий по сопровождению удаляется пеленг на глайдер.

При выборе команды «защита», своей группе, вызывались сразу две реакции — на защиту и на атаку. Исправлено.

Увеличена вероятность на появление модификаторов.

Повреждения от столкновений уменьшены, увеличена скорость, с которой начинаются повреждения при столкновениях.

Производительность синтезатора антиматерии повышена в 10 раз.

Механоиды более корректно ремонтируют свои глайдеры в строениях.

ИЗМЕНЕНИЯ AI

=================================

Добавлено ограничение, чтобы механоиды не пытались подбирать товары, лежащие глубоко на дне.

Исправлено то, что присоединенные механоиды в отдельных случаях не следовали за игроком.

Выходя из здания, механоиды больше никогда не пытаются сразу же заехать обратно.

Охранники заезжают в базы не чаще чем один раз в 5 минут, но все же теперь заезжают и сдают набранных механоидов.

Исправлен (оптимизирован) анализ отношений между группами.

Убрана проверка приказа на атаку своей группе. Теперь приказ обязателен к исполнению всегда.

Присоединенные группы, при увеличении расстояния иногда отсоединялись без предупреждения. Исправлено.

Предлагая напасть на текущую цель, можно было добиться того, что твои бывшие враги нападали друг на друга. Исправлено.

Обидчивость механоидов увеличена на 20%. В основном касается клановых взаимоотношений.

Изменено поведение пушек, убрано преследование летающей пушкой цели вдоль орбиты.

«Танки» Разрушенного сектора теперь открывают огонь и по более медленным целям.

Пушки теперь не будут реагировать на нанесение повреждений при столкновении с глайдером в защитной зоне.

Устранены некорректные повороты «мух».

Исправлена ошибка, из-за которой торговцы перестают возить товары.

Едущие за игроком боты больше не пытаются заезжать в строения.

ИЗМЕНЕНИЯ В ИНТЕРФЕЙСЕ

=================================

В подсказке на товар два раза присутствовала себестоимость, исправлено.

Исправлена обработка продажи оборудования. При drag&drop было возможно получить деньги, не продавая оборудования.

Исправлена бесплатная починка оборудования.

При продаже бомб, мин и ракет не добавлялись деньги. Исправлено.

Исправлена ошибка в торговле. При торговых операциях писалась, но не учитывалась скидка, в зависимости от торгового рейтинга.

Исключена возможность повторной покупки карты.

После смерти в главном меню больше не выскакивает окошко, спрашивающее об окончании игры.

Устранена некорректная запись при уменьшении рейтинга.

Исправлен некорректный перенос текста, приводивший к «слипанию» всех слов строки в одну.

Более корректно стало управление джойстиком, в настройки вынесена чувствительность джойстика.

Не совсем корректно отображался рейтинг и эффективность использования оружия игрока в статистике, исправлено.

Устранено стирание двух символов при нажатии на кнопку Backspace.

Из списка настраиваемых клавиш удалена «Информация».

Подкорректировано сохранение и загрузка клавиш управления при нажатии кнопки «Применить».

Исправлена ошибка в начальном меню при нажатии на клавишу Esc.

Исправлена ошибка с некорректным переключением раскладки клавиатуры.

Включена возможность использования свободной камеры.

В параметрах оружия выстрелы в мин. заменены на выстрелы в сек.

В настройке клановых конфигураций неправильно отображалось состояние оборудования, модифицированного игроком; после модификации своего оборудования, клановое тоже становилось модифицированным, исправлено.

Исправлено некорректное выделение многострочной ссылки.

Теперь приветствие ботов выдается только при первой встрече, а не при каждой как раньше.

СОХРАНЕНИЕ И ЗАГРУЗКА ИГРЫ, ПЕРЕХОД

=================================

Убрано «раздвоение» одинаковых снарядов в снаряжении при переходе на локацию.

Устранена ошибка работы с сохранением при удалённом файле сохранения.

Устранена ошибка, приводящая к невозможности выстрела бомбой, ракетой, миной после очередной загрузки.

«Autosave» и «quicksave» заменены на «быстрое сохранение» и «автосохранение».

Сделано жесткое ограничение на длину названия файла при сохранении.

Устранена проблема при возврате на старую локацию — для одинаковых пушек загружались старые модификации.

ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАДАНИЯХ

=================================

Устранена ошибка выдачей информации в последнем задании Cчитающих в лаборатории арлингов.

Решены проблемы с заданиями по поиску контейнеров.

В задании доставить ресурс строению теперь не может быть ресурса, производимого в данном строении.

При отказе от задания доставки деактивированного механоида, он пропадает.

Устранен вывод строчки «Задание провалено» по завершению времени задания после отказа от него.

Исправлена выдача модификаторов за выполнение заданий.

ИЗМЕНЕНИЯ В ГРАФИКЕ, ЗВУКЕ И ТЕКСТАХ

=================================

Исправлены проблемы с отображением огней из сопел на уничтоженных двигателях.

Устранена проблема в отображении дыма.

Добавлена картинка Высотного сектора в описание.

Добавлены новые звуки, изменен ряд старых.

Реализовано более корректное проигрывание звуков оружия в кокпите.

Устранено временное переполнение звуковой схемы из-за звука «Сообщение от другого механоида».

Устранён баг звучания проявляющийся при проигрывании остановленного звука.

Исправлен ряд несоответствий в описаниях глайдеров.

Изменен вывод информации о текущем состоянии дел в добывающих установках и на сырьевых базах.

В настройки графики вынесена опция, включающая/выключающая отражение на воде. Рекомендуется отключить отражение, если ваша видеокарта некорректно отображает воду.

Исправлена ошибка некорректного вылета снарядов, которая проявлялась у некоторых видов оружия на нестандартных глайдерах.

Устранена ошибка в базе, из-за которой не отображался один из графических объектов.

На зарядной площадке внешние повреждения глайдера теперь будут восстанавливаться не все сразу.

Оптимизировано кеширование моделей и распределение видеопамяти.

PS: Взято с оффициального форума Мехов 2

http://skyriver.ru/forum/viewtopic.php?t=1977

Ждемс патч


_________________
Whatever happened in the past, f**k it, we can beat this!

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Недавно была обнаружена ранее утраченная версия популярного мода с альтернативным видением на некоторые игровые механики — позволяющие немного дольше задержать в игре и тем самым продлить удовольствие)

Суть модификации это более расширенный сюжет игры, добавление некоторых ответвлений, множество переосмысленных игровых механик. Например что бы приобрести новый глайдер, его для начала нужно будет исследовать.
Вместо мгновенной возможности основания собственного клана, игроку даётся время на изучение мира, вступление в другие кланы и выполнение их уникальных заданий.

Ещё для большей стабильности игры — нужно ограничить для исполняемого файла игры количество ядер процессора, что бы их было не более 2.
Запускаем AIMII.exe, потом в диспетчер задач => подробности => правой кнопкой по процессу AIMII.exe => задать сходство => ставим галку на первых двух ядрах и сохраняем. Выходим из игры, запускаем снова, играем.
Ссылка для скачивания доступна на оф странице мод группы:

Кто смог запустить на Windows 11 пишите свои впечатления, как полёт и т.Д. Приятной игры)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
  • How to run windows games on mac
  • Выход из гибернации windows 10 клавиатурой
  • Hp laserjet 1020 plus driver windows
  • Время в сети мобильной связи служба windows 10
  • Как сделать нижнюю панель по центру windows 10