Бета-версии Lossless Scaling
Стабильные версии Lossless Scaling
Прошлые версии программы:
Спойлер
Lossless Scaling позволяет масштабировать оконные игры на весь экран с помощью современных алгоритмов масштабирования, а также использовать собственное масштабирование и генерацию кадров на основе ML.
Варианты масштабирования и генерации кадров:
- LSFG
- LS1
- AMD FidelityFX Super Resolution
- NVIDIA Image Scaling
- Integer Scaling
- Nearest Neighbor
- xBR
- Anime4K
- Sharp Bilinear
- Bicubic CAS
Последняя функция позволяет использовать Lossless Scaling для генерации дополнительных кадров в играх, которые не имеют такой поддержки, включая эмуляторы.
Lossless Scaling также полезен для апскейлинга современных игр, если вы не можете запустить их в родном разрешении экрана (ограничено GPU) и хотите избавиться от размытия из-за билинейного масштабирования драйвера GPU, а также для апскейлинга старых и пиксель-арт игр, которые не поддерживают современные разрешения экрана или полноэкранный режим.
Для современных игр лучше всего использовать LS1 или AMD FSR. Для масштабирования пиксельно-художественных игр используйте Integer Scaling или xBR. Anime4K лучше всего подходит для мультфильмов и аниме.
Требования:
- Масштабирование имеет смысл, когда вы ограничены мощностью GPU. Для получения наилучших впечатлений ограничьте игру стабильной частотой кадров, чтобы у Lossless Scaling были ресурсы для работы;
- Игра должна быть запущена в оконном режиме;
- Windows 10 1903 или новее.
По умолчанию программа работает только на английском языке и не поддерживает русский язык. Чтобы перевести утилиту, необходимо установить русификатор, который доступен для скачивания под основным файлом.
Установка:
- Скачайте и распакуйте архив. Для распаковки архива можете воспользоваться одним из архиваторов у нас на сайте.
- Скачайте русификатор и распакуйте его в корневую папку с программой Lossless Scaling. В настройках выбора языка выберите System и перезапустите программу;
- Запустите приложение через файл LosslessScalingBypasser.
Ошибки:
После запуска появляется сообщение: Make sure you have installed the app through Steam.
Создайте reg-файл с таким текстом и запустите Код: Windows Registry Editor Version 5.00 [HKEY_CURRENT_USER\Software\Valve\Steam\Apps\993090] «Installed»=dword:00000001
История версий:
Спойлер
Lossless Scaling 3.1 Beta
AFG
Включен режим Adaptive Frame Generation (AFG), который динамически регулирует дробные множители для поддержания заданной частоты кадров, независимо от базовой частоты кадров игры. Это позволяет добиться более плавной динамики кадров по сравнению с режимом фиксированных множителей, обеспечивая постоянную плавность игрового процесса.
AFG особенно полезен для игр с жестким или мягким ограничением частоты кадров, которая не соответствует целочисленным значениям частоты обновления экрана (например, 60 → 144, 165 Гц), или для игр без ограничения частоты кадров — рекомендуемый подход при использовании LS на дополнительном GPU.
Поскольку AFG генерирует большую часть отображаемых кадров, количество реальных кадров будет варьироваться от минимального до полного отсутствия, в зависимости от используемых множителей. В результате нагрузка на GPU может увеличиться, а качество изображения может быть немного ниже по сравнению с режимом фиксированного множителя.
Захват
Для поддержки нового режима были внесены значительные изменения в механизм захвата. Новая опция Queue Target предназначена для удовлетворения различных предпочтений пользователей, будь то приоритет наименьшей задержки или достижение наибольшей плавности:
- Небуферизованный захват, всегда используется последний захваченный кадр для наименьшей задержки. Однако производительность может снизиться при высокой нагрузке на графический процессор или при неограниченной базовой частоте кадров в игре.
- (По умолчанию) Буферизованный захват с очередью целевых кадров 1. Поддерживает низкую задержку и лучше справляется с колебаниями производительности захвата.
- Буферизованный захват с целевой очередью кадров 2. Лучше всего подходит для сценариев с неконтролируемой или нестабильной базовой частотой кадров и высокой нагрузкой на GPU, хотя при этом может возникнуть повышенная задержка. Также рекомендуется для множителей FG ниже 2.
Кроме того, захват WGC больше не доступен до Windows 11 24H2, и при его выборе по умолчанию будет использоваться DXGI в более ранних версиях. GDI больше не поддерживается.
Другие
- LSFG 3 отключает генерацию кадров, если базовая частота кадров падает ниже 10 FPS. Это предотвращает появление лишних артефактов во время загрузочных экранов и снижает ненужную нагрузку на GPU при использовании AFG.
- Опция «Масштаб разрешения» была переименована в «Масштаб потока» с улучшенным объяснением подсказки, чтобы избежать путаницы с масштабированием изображения.
- Многие подсказки в пользовательском интерфейсе были обновлены и будут отображаться без перевода (пока).
Автор: THS
Soft
Интерфейс: Русский, Английский и другие
Лекарство: не требуется (инсталлятор уже пролечен)
Lossless Scaling, скорее всего, не нуждается в представлении. Однако вкратце напомним, что это сторонний платный инструмент, который добавляет масштабирование и генерацию кадров в игры, не имеющие такой функциональности. Хотя это далеко не идеальный инструмент и не простой в использовании, каждое обновление увеличивает его популярность, особенно среди моддеров и пользователей эмуляторов.
Системные требования:
• ОС: Windows 10, 11 (64-bit)
• Видеокарта: Intel UHD Graphics.
• DirectX: версии 11.
• 10Мб места на диске.
Описание:
• LSFG 3, сокращенно от Lossless Scaling Frame Generation 3, является улучшением по сравнению с предыдущей версией. Как сообщалось ранее, это было первое широко распространенное решение, позволяющее использовать технологию генерации кадров в режиме x3, а затем и в x4. NVIDIA использует аналогичный подход в своей технологии DLSS 4, недавно анонсированной на CES.
• Между тем, новая версия LSFG позволяет генерировать кадры в режимах x10 и x20.
Это, конечно, делает игру неиграбельной, но эта технология может найти применение в играх с медленным темпом, в эмуляторах и т.п. К тому же режимы x2/x3 просто несравнимо лучше, и, возможно, именно их стоит придерживаться геймерам в первую очередь.
• В отличие от решений, требующих внедрения со стороны разработчиков, LSFG работает как инструмент системного уровня, позволяющий настраивать игровые профили. Хотя он может быть не так эффективен, как встроенные в игру решения или инструменты на уровне драйверов, такие как Hyper-RX от AMD, он часто является единственным доступным вариантом для определенных игр.
LSFG 3
• Основные улучшения включают: Улучшенное качество: Уменьшено мерцание и пограничные артефакты, заметно улучшена четкость движений и общая плавность.
• Снижение нагрузки на видеокарту: Снижение на 40% для режима X2 по сравнению с LSFG 2 (не-Performance). Снижение более чем на 45% для множителей выше X2 по сравнению с LSFG 2 (не-Performance). Функция «Resolution Scale» по-прежнему является лучшим способом дальнейшего снижения нагрузки на видеокарту. Например, установка значения 90% примерно соответствует режиму LSFG 2 «Performance».
• Улучшена задержка: Тестирование задержек с помощью инструмента OSLTT (при 40 базовых FPS, X2) показало примерно на 24% лучшую сквозную задержку по сравнению с LSFG 2.
Разблокированный множитель: В LSFG 3 также появился разблокированный множитель, который теперь ограничен значением X20. Хотя это обеспечивает большую гибкость, для достижения оптимальных результатов применяются следующие рекомендации:
• Базовая частота кадров: Требуется не менее 30 FPS (предпочтительнее 40 FPS или выше, а 60 FPS — идеальный вариант) при разрешении 1080p. Для достижения наилучшего общего впечатления рекомендуется заблокировать частоту кадров в игре. Это поможет избежать 100% нагрузки на видеокарту (уменьшая ее влияние на задержку) и обеспечит более плавную смену кадров. Для более высокого разрешения используйте более высокую, чем рекомендуется, частоту кадров или воспользуйтесь опцией «Resolution Scale» для снижения разрешения до 1080p: Для 1440p установите 75%. Для 4K установите значение 50%.
•
Руководство и советы LSFG
- Размер: 3.52 MB
- Лекарство: не требуется инсталлятор уже пролечен
- Интерфейс: Русский, Английский и другие
- Категория: Разный софт
Lossless Scaling это сторонний платный инструмент, который добавляет масштабирование и генерацию кадров в игры, не имеющие такой функциональности. Хотя это далеко не идеальный инструмент и не простой в использовании, каждое обновление увеличивает его популярность, особенно среди моддеров и пользователей эмуляторов.
Системные требования:
• ОС: Windows 10, 11 (64-bit)
• Видеокарта: Intel UHD Graphics.
• DirectX: версии 11.
• 10Мб места на диске.
ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ:
• LSFG 3, сокращенно от Lossless Scaling Frame Generation 3, является улучшением по сравнению с предыдущей версией. Как сообщалось ранее, это было первое широко распространенное решение, позволяющее использовать технологию генерации кадров в режиме x3, а затем и в x4. NVIDIA использует аналогичный подход в своей технологии DLSS 4, недавно анонсированной на CES.
• Между тем, новая версия LSFG позволяет генерировать кадры в режимах x10 и x20.
Это, конечно, делает игру неиграбельной, но эта технология может найти применение в играх с медленным темпом, в эмуляторах и т.п. К тому же режимы x2/x3 просто несравнимо лучше, и, возможно, именно их стоит придерживаться геймерам в первую очередь.
• В отличие от решений, требующих внедрения со стороны разработчиков, LSFG работает как инструмент системного уровня, позволяющий настраивать игровые профили. Хотя он может быть не так эффективен, как встроенные в игру решения или инструменты на уровне драйверов, такие как Hyper-RX от AMD, он часто является единственным доступным вариантом для определенных игр.
LSFG 3
• Основные улучшения включают: Улучшенное качество: Уменьшено мерцание и пограничные артефакты, заметно улучшена четкость движений и общая плавность.
• Снижение нагрузки на видеокарту: Снижение на 40% для режима X2 по сравнению с LSFG 2 (не-Performance). Снижение более чем на 45% для множителей выше X2 по сравнению с LSFG 2 (не-Performance). Функция «Resolution Scale» по-прежнему является лучшим способом дальнейшего снижения нагрузки на видеокарту. Например, установка значения 90% примерно соответствует режиму LSFG 2 «Performance».
• Улучшена задержка: Тестирование задержек с помощью инструмента OSLTT (при 40 базовых FPS, X2) показало примерно на 24% лучшую сквозную задержку по сравнению с LSFG 2.
Разблокированный множитель: В LSFG 3 также появился разблокированный множитель, который теперь ограничен значением X20. Хотя это обеспечивает большую гибкость, для достижения оптимальных результатов применяются следующие рекомендации:
• Базовая частота кадров: Требуется не менее 30 FPS (предпочтительнее 40 FPS или выше, а 60 FPS — идеальный вариант) при разрешении 1080p. Для достижения наилучшего общего впечатления рекомендуется заблокировать частоту кадров в игре. Это поможет избежать 100% нагрузки на видеокарту (уменьшая ее влияние на задержку) и обеспечит более плавную смену кадров. Для более высокого разрешения используйте более высокую, чем рекомендуется, частоту кадров или воспользуйтесь опцией «Resolution Scale» для снижения разрешения до 1080p: Для 1440p установите 75%. Для 4K установите значение 50%.
•
Руководство и советы LSFG
Скриншоты
Скачать торрент:
Lossless Scaling 2.13.2.torrent
16 793
v Build 17646233 [Новая Версия]
Полная версия
Последняя в доп. раздачах
- Дата выхода: 28 дек. 2018 г.
- Разработчик: THS
- Жанр:
Отзывы Steam:
Очень положительные
Обновлено — 24 апреля 2025, 17:24.
подробности обновления
Lossless Scaling — это универсальный инструмент, предназначенный для улучшения отображения игр на экране, особенно для тех, кто сталкивается с ограничениями производительности. Программа предлагает множество алгоритмов масштабирования, которые позволяют преобразовывать оконные игры в полноэкранный режим, делая геймплей более плавным. Благодаря передовым алгоритмам машинного обучения и собственным возможностям генерации кадров, программа предлагает функции, которые помогают как современным, так и старым тайтлам.
Пользователи могут выбрать одну из нескольких опций, таких как LS1, AMD FidelityFX Super Resolution или Integer Scaling, в зависимости от потребностей своей системы и типа тайтла. Что делает Lossless Scaling особенно ценным, так это его способность генерировать дополнительные кадры, которые не поддерживают такие функции. Это очень полезно для старых проектов или эмуляторов, которые в противном случае могут работать с более низкой частотой кадров. Будь то ретро в стиле пиксель-арт или более современная игра, инструмент адаптируется для обеспечения лучшего масштабирования экрана и плавной работы.
Например, для масштабирования в стиле пиксель-арт пригодятся такие опции, как Integer Scaling или xBR, а Anime4K специально разработан для контента в стиле анимации. Это также практичное решение для пользователей, чьи системы не могут работать с тайтлами в родном разрешении, позволяя им повышать масштаб без типичного размытия, возникающего при базовом масштабировании на GPU. Однако, чтобы получить максимальную отдачу от масштабирования без потерь, важно контролировать частоту кадров, чтобы обеспечить плавную работу.
Скачать торрент
Скриншоты из игры
Видео из игры
Автоматически воспроизводить
Пиратка (Таблетка: Не требуется)
Версия: v 3.1.0.2
Установка:
Примечание
Более актуальная версия: v Build 17646233
находится в блоке — Дополнительные раздачи.
57.6 МБ
Публикация обновлена — 24 апреля 2025, 17:24
Информация
- Дата выхода: 28 дек. 2018 г.
- Жанр:
- Разработчик: THS
-
Интерфейс:
Английский
-
Озвучка:
Отсутствует
Системные требования
- ОС: Windows 10 (64-bit)
- Процессор: Dual Core 2.0 GHz
- Оперативная память: 4 ГБ
- Видеокарта: Intel HD Graphics
- Место на диске: 3 МБ
Мы обновляем все раздачи до последних версий.
Дополнительные раздачи:
Файловое хранилище
v Build 17646233
50 МБ
Поддержка контроллеров: Нет информации
CHEATSIDE.RU — Магазин приватного ПО
-
#1
Автор темы
Lossless Scaling позволяет масштабировать оконные игры на весь экран с помощью современных алгоритмов масштабирования, а также использовать собственное масштабирование и генерацию кадров на основе ML.
Варианты генерации кадров:
LSFG 1.1
LSFG 2.1
LSFG 3.0
Варианты масштабирования:
LS1
AMD FidelityFX Super Resolution
Масштабирование изображения NVIDIA (NVIDIA Image Scaling)
Целочисленное масштабирование (Integer Scaling)
Nearest Neighbor
xBR
Anime4K
Резкое билинейное (Sharp Bilinear)
Бикубический CAS (Bicubic CAS)
Последняя функция позволяет использовать Lossless Scaling для генерации дополнительных кадров в играх, которые не имеют такой поддержки, включая эмуляторы.
Lossless Scaling также полезен для апскейлинга современных игр, если вы не можете запустить их в родном разрешении экрана (ограничено GPU) и хотите избавиться от размытия из-за билинейного масштабирования драйвера GPU, а также для апскейлинга старых и пиксель-арт игр, которые не поддерживают современные разрешения экрана или полноэкранный режим.
Для современных игр лучше всего использовать LS1 или AMD FSR. Для масштабирования пиксельно-художественных игр используйте Integer Scaling или xBR. Anime4K лучше всего подходит для мультфильмов и аниме.
Требования:
Масштабирование имеет смысл, когда вы ограничены мощностью GPU и при игре Full HD у вас есть хотя бы 30 FPS. Для получения наилучших впечатлений ограничьте игру стабильной частотой кадров, чтобы у Lossless Scaling были ресурсы для работы.
Игра должна быть запущена в оконном режиме
Windows 10 1903 или новее
Как правильно установить софт:
1.Скачать архив Lossless.Scaling.v3.0.0.2.rar
2.Открыть архив и зайди во вкладку Build (там 2 версии Стабильная и Beta » я использую beta версию и на 10 pro 22h2 в паре RTX3060TI все супер»)
3.Переместить выбранный вами билд в удобную вам папку (главное что бы пути к этой программе не имело русских букв)
4.В архиве есть вкладка Registration (‘Crack’) — содержимое из архива просто переместить на рабочий стол и ПКМ — слияние
5. В архиве есть вкладка Русификатор — содержимое из этой вкладки кинуть в папку ранее установленного вами Билда из пунка 3
6. Перезапускаем пк
Запуск программы:
1. Заходим во вкладку ранее установленного программы и находи LosslessScaling.exe и запускаем от имени администратора
2. После запуска программы у вас появится окно и вам надо зайти в Settings
а. если не установился русский язык поставить системный язык
б. поставить запуск от имени администратора
3. Вернуться на главное меню и сделать такие же настройки как показано выше на скриншоте ( если нет поддержи G-Syncна мониторе галочку не ставим)
4. Запускаем игру на примере покажу God of War Ragnarok
5. Заходим в настройки игры и первым делым делаем игру в «Окне» и только в Оконном режиме
6. Вспоминаем скольки Гц ваш монитор ( у меня он 144Гц) и выставляем ограничение кадров на половину вашего монитора ( в моем случае 72fps)
а. если в самой игре нет ограничение кадров, то можно ограничеть кадры с помощью Nvidia Experiance/App для AMD — AMD Adrenalin
7.После сохранения всех настроек возвращаемся в программу Lossless Scaling и жмем на кнопку справа вверху Масштабировать и сразу жевозращаемся в игру
8. После 5 секунд игра автоматически примит Полноэкранный режим а слева вверху будут отображаться ваши настоящие кадры/сгенерированные кадры
P.S вам может казаться что ничего не произошло, но на самом деле я тестировал многие игры и везде есть прирост FPS
Так же если у вас если вылетает Beta 3.0 используйте стабильную версию
Ссылка на программу: https://mega.nz/file/x9wiwazb#mRdo8LrPbTGk-qne06QJsyFWS1mcXkfwuV_RH_L6iRk
VT на архив: https://www.virustotal.com/gui/file/215f4022b1358010561222554c41a9f6257337f452d6e8d0a371287a621e8275
VT на exe beta: https://www.virustotal.com/gui/file/0434187f0e86a433cd19aac05bc583e213072286d156b6d697f4c64284cec263
VT на exe stable: https://www.virustotal.com/gui/file/86b37de72531fc3442e30dcf3152c5ee1d314e6a58b482fd2762ee9039813184
Последнее редактирование:
-
#2
а че у тебя интерфейс зеленый?
CHEATSIDE.RU — Магазин приватного ПО
-
#3
Автор темы
а че у тебя интерфейс зеленый?
Ну такой поставил в темах
-
#4
Прога действительно ахуенная, но разраба я бы поддержал.
CHEATSIDE.RU — Магазин приватного ПО
-
#5
Автор темы
Прога действительно ахуенная, но разраба я бы поддержал.
Steam Link
Разраб сам отказался от поддержки РФ, убрав полностью русский язык и запретив вообще просмотру Ру стим, так что выводы делайте сами
-
#6
Ну такой поставил в темах
как
CHEATSIDE.RU — Магазин приватного ПО
-
#7
Автор темы
Если ты про это? то вот так
CHEATSIDE.RU — Магазин приватного ПО
-
#9
Автор темы
Программа чиста как слеза младенца, даже главный модератор лайк поставил, бери пользуйся так же выставил ссылки на vt что бы убедились что все там чисто и работает, показал на собственном примере
-
#10
Классная прога, но мне она не помогла ток меньше кадров стало и нагрузка на проц бешеная
CHEATSIDE.RU — Магазин приватного ПО
-
#11
Автор темы
Классная прога, но мне она не помогла
ток меньше кадров стало и нагрузка на проц бешеная
Да если система очень слабая, то это ни как не поможет, минимум нужно 45-50 кадров что бы был видим результат
-
#12
Да если система очень слабая, то это ни как не поможет, минимум нужно 45-50 кадров что бы был видим результат
В принципе и 90 есть в расте я поставил ограничение на 60 что бы посмотреть как работает, но у меня просто адски процик начал грузиться.
Может мой i5 12400f не вывозит такое
Видюха rx 6600 (xt вроде)
UPD: в assetto corsa дела по лучше тут рисует кадры, но фрейм тайм не особо радует
Последнее редактирование:
Пользователь
-
#13
Разраб сам отказался от поддержки РФ, убрав полностью русский язык и запретив вообще просмотру Ру стим, так что выводы делайте сами
Разрабу разьебало дом, выводы делай сам.
-
#14
Да если система очень слабая, то это ни как не поможет, минимум нужно 45-50 кадров что бы был видим результат
а если у меня без прогги 70-80, а с проггой 20-30, что в таком случае делать?
CHEATSIDE.RU — Магазин приватного ПО
-
#15
Автор темы
а если у меня без прогги 70-80, а с проггой 20-30, что в таком случае делать?
значит не правильно запускаешь либо используй предыдущую версию софта, она тебе не подходит
Заметил еще забавную вещь, при просмотре фильмов, сериалов, мультфильмов (которые идут в 24fps) можно включить эту программу (главное что бы окно вопроизведения было в окне и не развернуто) например на х2 или х3 генерацию кадров и у вас будет гипер гладкая и плавная картинка
P.S. Смотрю так фильмы и на столько привык что без этой программы фильмы мне кажутся медленными
Последнее редактирование:
Пользователь
-
#16
обновку бы, с адаптив мультифреймгеном
-
#17
Если у меня видеокарта от АМД, настройки такие как на скрине ставить? Или же всё же что то поменять? Опробывал на старой версии — лаги и будто бы фризы, то же самое на бетке. Для теста взял игру Deadlock на ультра высоких настройках графики
CHEATSIDE.RU — Магазин приватного ПО
-
#18
Автор темы
Да можно такие же поставить, там главное если у вас есть встройка, в самой программе надо поставить что бы работала не встройка а высокопроизводительная карта, тогда лагов не будет
-
#19
Привет, а что делать если после переустановки винды перестало запускатся?