Kaspersky windows 11 совместимость

Статья обновлена: 06 мая 2022
ID: 15806

Статья относится к:

  • Kaspersky Basic, Standard, Plus, Premium;
  • Kaspersky Security Cloud;
  • Kaspersky Internet Security;
  • Kaspersky Anti-Virus;
  • Kaspersky Total Security;
  • Kaspersky Small Office Security;
  • Kaspersky Secure Connection.

Программы «Лаборатории Касперского» поддерживают работу на Windows 11.

При использовании Windows 11 cкачайте и установите совместимую версию программы с сайта «Лаборатории Касперского».

Ограничения

  • Поддерживаются только 64-битные операционные системы Windows 11.
  • Не поддерживается WSL2 (подсистема Windows для Linux).

Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!

Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!

Latest update: April 28, 2025
ID: 15778

For information about the support of Windows 10, Windows Server 2016 and 2019, see this article.

Kaspersky Endpoint Security for Windows supports the following editions of Windows 11 and Windows 2022:

Windows 11

Pro/Enterprise
Kaspersky Endpoint Security
10 SP2 MR4

(10.3.3.304),

10 SP2 MR3

(10.3.3.275),

10 SP2 MR2

(10.3.0.6294),

10 SP2, 10 SP2 MR1

(10.3.0.6294)

11.0.0.6499,

11.0.1.90

12.9.0.384, 12.8.0.505, 12.7.0.533, 12.6.0.438,

12.5.0.539,12.4.0.467, 12.3.0.493, 12.2.0.462,

12.1.0.506, 12.0.0.465, 11.11.0.452, 11.10.0.399,

11.9.0.351, 11.8.0.384, 11.7.0.669, 11.6.0.394,

11.5.0.590, 11.4.0.233, 11.3.0.773, 11.2.0.2254 and CF1,

11.1.1.126, 11.1.0.15919

Windows 11 2024 Update

(24H2)

limitations
Windows 11 2023 Update

(23H2)

limitations
Windows 11 2022 Update

(22H2)

limitations
Windows 11
limitations
Windows Server
Version 2025
limitations
Version 2022
limitations

Support of Windows 11 2024 Update (24H2)

Support of Windows 11 2023 Update (23H2)

Support of Windows 11 2022 Update (22H2)

Support of Windows 11

Support of Windows Server 2025

Support of Windows Server 2022

Latest update: 18 May 2023
ID: 15971

This article concerns:

  • Kaspersky Standard, Plus, Premium
  • Kaspersky Security Cloud
  • Kaspersky Internet Security
  • Kaspersky Anti-Virus
  • Kaspersky Total Security
  • Kaspersky Small Office Security
  • Kaspersky Secure Connection

Kaspersky applications may display a message about limited protection in some versions of Windows 10 and Windows 11 (including the latest updates received via Windows Insider).

This happens if the operating system on the device is updated to a new version that is yet unknown to a Kaspersky application. Such an update changes the internal programming interfaces that Kaspersky applications use to run some of their protection features.

The overall level of protection of your device is not compromised, as Kaspersky takes a multi-layered approach to protection.

The security and performance of Kaspersky applications is our top priority. We are aware of possible compatibility problems and monitor the new ones. We are taking the necessary measures to remove the limitations as soon as possible. When the issue is resolved, your applications will be updated automatically.

Did you find this article helpful?

Thank you for your feedback! You’re helping us improve.

Thank you for your feedback! You’re helping us improve.

Автор

huang1111

Здравствуйте, я пользователь из Китая. На протяжении последних лет я постоянно использую продукты Kaspersky и неоднократно участвовал в ваших бета-тестированиях. Также вы много раз приглашали меня на встречи фанатов.

Сегодня я хотел бы сообщить о проблеме, которую замечаю уже несколько лет: в китайском регионе серьёзные проблемы с качеством обслуживания со стороны технической поддержки — как в плане отношения к пользователям, так и в профессиональной компетентности. Я приведу пример на основании недавнего случая:

ID моего обращения: INC000017453187
Описание: при использовании антивируса Kaspersky я обнаружил несовместимость с одним из китайских приложений. Антивирус в процессе фонового сканирования (проверка на руткиты) определяет приложение как MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen. Это довольно распространённая ситуация, однако в процессе общения с технической поддержкой возникли следующие серьёзные проблемы:

Проблема 1: Технический специалист, узнав, что мой файл был определён как вирус типа MEM, запросил у меня образец вредоносного ПО. Однако при таком типе обнаружения никакие файлы не изолируются, и требовать у пользователя «вирусный образец» — некорректно. Следовало бы порекомендовать сбор трассировки (trace) для анализа ситуации и поиска решения.

Проблема 2: Когда я сообщил, что срабатывание происходит только при фоновом сканировании, и что его невозможно запустить вручную из пользовательского интерфейса, специалист не обратился к внутренней команде за решением, а просто предложил мне перезапустить компьютер, включить сбор трассировки и ждать, пока проблема снова проявится. Это абсурдно. Без понимания условий срабатывания требовать от пользователя просто ждать и долгое время записывать трассировку — это неэффективно, приводит к большому объёму логов, замедляет систему и не гарантирует результата. Более того, специалист даже не уточнил, возможно ли, что фоновое сканирование не сработает автоматически, что также говорит о безответственном подходе.

Проблема 3: Поскольку я давно участвую в ваших бета-тестах, я хорошо знаком с работой вашей программы. Я попросил специалиста узнать у внутренней команды, существует ли способ ручного запуска такого сканирования. Однако он полностью проигнорировал мою просьбу и настаивал на своём методе — ждать бесконечно долго.

Проблема 4: В итоге, с помощью утилиты командной строки AVP я сам нашёл способ вручную запустить нужное сканирование, успешно воспроизвёл проблему, собрал трассировку и записал видео. Но специалист технической поддержки, как оказалось, даже не знал о существовании этого метода и продолжал настаивать на том, чтобы я просто ждал.

Вывод: За последние годы качество технической поддержки в китайском регионе значительно ухудшилось. Сотрудники не прислушиваются к пользователям и действуют как роботы, строго по инструкции, без участия и понимания. Мне неизвестно, сколько пользователей уже отказались от Kaspersky из-за подобного отношения. Я помню, как в 2022 году китайская поддержка действительно заботилась о клиентах: предлагали решения, шли навстречу. А сейчас это словно машины без души.
Я настоятельно прошу вас провести более глубокое и всестороннее расследование текущей ситуации в китайской технической поддержке. Для антивирусного программного обеспечения качество сервиса — важнейшая составляющая.

AV-TEST Product Review and Certification Report
– Sep-Oct/2023

During September and October 2023 we continuously evaluated 17 home user security products using their default settings. We always used the most current publicly-available version of all products for the testing. They were allowed to update themselves at any time and query their in-the-cloud services. We focused on realistic test scenarios and challenged the products against real-world threats. Products had to demonstrate their capabilities using all components and protection layers.

Standard

Version 21.14
Platform Windows 11 Professional (English), (64-Bit)
Report 231511
Date Sep-Oct/2023

Protection

Protection against malware infections
(such as viruses, worms or Trojan horses)

More information

Industry average September October

Protection against 0-day malware attacks, inclusive of web and e-mail threats (Real-World Testing)

255 samples used

99.2% 100% 99.2%

Detection of widespread and prevalent malware discovered in the last 4 weeks (the AV-TEST reference set)

19,019 samples used

100% 100% 100%

Protection Score

6.0/
6.0

Performance

Average influence of the product on computer speed in daily usage

More information

Usability

Impact of the security software on the usability of the whole computer
(lower values indicate better results)

More information

Industry average September October

False warnings or blockages when visiting websites

500 samples used

0

0

0


False detections of legitimate software as malware during a system scan

1,215,618 samples used

1

0

0


False warnings concerning certain actions carried out whilst installing and using legitimate software

19 samples used

0

0


False blockages of certain actions carried out whilst installing and using legitimate software

19 samples used

0

0


False warnings concerning certain actions carried out whilst installing and using legitimate software

19 samples used

0

0


False blockages of certain actions carried out whilst installing and using legitimate software

19 samples used

0

0


False warnings concerning certain actions carried out whilst installing and using legitimate software

43 samples used

0

0


False blockages of certain actions carried out whilst installing and using legitimate software

43 samples used

1

0

Usability Score

6.0/
6.0

Evaluation based on a point system

All products can achieve a maximum of 6 points each in the three categories of protection, performance and usability. This means 18 points are the best possible test result.
At 10 points or higher, a product is awarded the AV-TEST seal of approval.
At 17.5 points or higher, AV-TEST also issues the «TOP PRODUCT» award. Additional details ›

   

out­stan­ding

sa­tis­fac­to­ry

in­su­ffi­cient

cer­ti­fi­cates

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
  • Chrome cursor for windows 10
  • Svchost грузит сеть windows 10
  • Как посмотреть недавно открытые приложения windows 10
  • Не устанавливается windows на ssd nvme
  • Anno 1503 на windows 10