-
Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, — этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.
Скрыть объявление
-
Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.
Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
- Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
- Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
- Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
- Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
С уважением, администрация форума Old-Games.RUСкрыть объявление
-
Bomenoj
- Регистрация:
- 22 апр 2019
- Сообщения:
- 3
Собственно сабж.
Появляется заставка и сразу вылет ошибки.Запускал на win 10 и хр (виртуальная машина).
Единственный найденный патч, с пояснениями, удален. -
1. Оффициальный патч 1.01
2. После него распаковываем Unknown Error Fix
3. Есть NOCD для игры на современных системах без StarForce (весит 300-400 Мб), но по понятным причинам его не выкладываю. Если что пишем в личку
4. Те же решения есть для игр Дневной Дозор и ЖестьВложения:
-
Причины не совсем понятны, так как можно выложить ссылку. Крайне желательно, чтобы скачивалось оттуда без смс и регистрации.
-
Bomenoj
- Регистрация:
- 22 апр 2019
- Сообщения:
- 3
@Minaro, работает, но без голосов персонажей.
-
Вот НОСД. Может он поможет. У меня вроде как месяца 3 назад все работало нормально. Ссылку на НОСД взял на рутрекере (за что им отдельное спасибо)
Последнее редактирование: 24 апр 2019
-
Bomenoj
- Регистрация:
- 22 апр 2019
- Сообщения:
- 3
Все работает, благодарю за помощь.
-
привет!
А есть возможность куда-нибудь в другое место НОСД выложить? а то на меге ошибка. спасибо
-
На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.Скрыть объявление
Устраняем ошибку Unknown error при запуске игры Ночной дозор (Night Watch) на Windows 7, 8, 10 x64 и новых компьютерах/видеокартах
Как известно, игры Дозоров на новых компьютерах запускаться не хотят, выкидывая милое окошко:
Оно никак не связано ни с версией операционной системы (может появляться как на Windows 10, так и на Windows XP), ни со StarForce (т.е. может возникнуть даже если у Вас Windows XP и лицензионный диск). Проблема проявляется при использовании новых видеокарт с большим объёмом видеопамяти. Но уж очень хочется поиграть без виртуальных машин и поисков старого железа.
Для решения проблемы был написан патч, который меняет всего пару байт в исполняемом файле игр.
Скачать версию 1.2: yadi.sk MediaFire
Changelog: v1.2 Исправлено поведение патча при отсутствии необходимого EXE + патч для Дневного дозора v1.1 Изменёна логика патча, теперь игра не теряет производительность, по крайней мере на видеокартах AMD v1 Первая публичная версия (только для Ночного дозора)
Известные проблемы: на новых видеокартах NVIDIA при высоких настройках качества игрок обводится чёрной сплошной рамкой вместо зелёной прозрачной (решение: снизить настройку качества до среднего или ниже), при высоком разрешении падает производительность из-за освещения (решение: снизить настройку освещение до низкого, в кат-сценах fps всё-равно может падать).
Эти проблемы я пытаюсь решить, но отладка графических проблем dx9 на Win10 затруднена, а Win7 или ниже мне поставить пока некуда (диск маленький). Кто хочет помочь материально, прошу на страницу Donate.
Использованные утилиты:
API Monitor
x32dbg
dUP 2
С помощью API Monitor, отфильтровав вызовы по DirectX, выяснилось, что ошибка возникает после запроса доступной памяти для текстур. Возвращалось значение FFD00000 (4Gb), что, для signed инструкции выглядело как -3145728 байт (-3 Мб). Поменял инструкции на беззнаковые и игра завелась.
Но это ещё не всё. Кроме всего прочего, на старте игра проверяет вендора видеокарты (nVidia или ATI), и если с ATI (AMD) всё ещё до сих пор хорошо (проверял на серии HD7000), то для nVidia ещё проверяется и модель, при чем по PID xor’ом, и определяются только 2 модели — 100 (GeForce2) и 200 (GeForce3), xor всё, что выше 200 отсекает и проверка срабатывает как для 100, поэтому на новых видеокартах nVidia, где PID уже давно перевалили за 1000 применяются все патчи для древней GeForce2, от этого страдает производительность освещения (прорисовка теней) и проявляются глюки с эффектами (игрок обводится чёрной сплошной рамкой вместо прозрачной зелёной по контуру).
И всё бы было хорошо, если бы у nVidia кроме названий видеокарт ещё оставалась и обратная совместимость, но алгоритмы для GeForce3 не совсем корректно работают на новых сериях, и когда я изменил xor так, чтобы проверка опознавала правильно новые видеокарты — игра запустилась на полную, никакого падения производительности, никаких глюков с эффектами, но появились два больших «НО»: во-первых, игра начала грузить далеко не офисную видеокарту на 100% (кулер чуть не взмыл в воздух вместе с системным блоком) — что значит, возможно, необходим ограничитель fps, во-вторых — освещение в игре постоянно мерцает. Полного решения для видеокарт nVidia у меня пока-что нет, но я работаю над этим в свободное время.
В качестве бонуса — все доступные ключи запуска игры с пояснениями.
-window - запустить в оконном режиме без рамки (флеш окно) -fullscreen - полноэкранный режим -320 - принудительно запустить в разрешении 320х200 -400 - принудительно запустить в разрешении 400х300 -640 - принудительно запустить в разрешении 640х480 -800 - принудительно запустить в разрешении 800х600 -1024 - принудительно запустить в разрешении 1024х768 -1280 - принудительно запустить в разрешении 1280х1024 -1600 - принудительно запустить в разрешении 1600х1400 -nops - отключить шейдеры -novs - отключить вершинные шейдеры -gfxvalidate - не работает с патчем, предположительно - проверка способностей видеокарты -aniso - включить анизотропную фильтрацию (при уже включенной сбрасывает настройку в х2) -bannp2 - неизвестно, предположительно фикс -dxtoff - отключить сжатие текстур -safemode - "безопасный режим", меняет разрешение на 800х600, отключает партиклы, анизотропную фильтрацию, сбрасывает грамму -nosound - отключить звук -noai - отключить ИИ -load - предположительно указать файл профиля -cfg - предположительно указать файл конфигурации -gamedir - предположительно указать каталог игры (с файлом nwatch.db) Опции, связанные с переводом (включить оригинал/перевод, для интерфеса/титров/звука) -translate -tr_original -ntr_original -od_original -warn_translation -warn_original -snd_original -snd_nothing
10 августа 2015
10.08.15
13
4250
Предисловие…
Ни для кого не секрет, наши любимые игры — стареют вместе с нами. Время неумолимо движется вперёд и ничего с этим не поделаешь, но даже время неподвластно над нашими детскими и не очень переживаниями и эмоциями… Тут я хочу выкладывать способы 100% запуска старых игр, без каких либо «возможно у кого сработает, а у кого и нет», а также некоторые секреты которые с ними связаны! Воут… Поехали!
______________________________________________________________________________________
ЗАПУСК:
Долгое время, блуждая в интернетах, искал способ, как же на новом железе запустить старенькую игрушку… Как всегда, всё оказалось запредельно просто. Правда к сожалению, первоисточник я утерял.
Заходим в корневой каталог игры, находим файл «SoF.exe» делаем его копию, вставляем в корень игры и переименовываем его в «mohaa.exe«, должно получится как на скриншоте. Теперь если хотим поиграть, запускаем через «mohaa.exe».
Приятной игры!
______________________________________________________________________________________
ЗАПУСК:
Одна из моих самых любимых игр, это конечно же Stubbs The Zombie в какой ещё другой игре нам предстоит кошмарить население играя за зомби и собирая армию из себе подобных? То-то же! Нигде больше! И в принципе у меня не вызвало никакого удивления, что она не хочет работать на современных операционных системах, но не беда! И тут я отыскал решение! Приступим!
Заходим в корневой каталог игры и переименовываем тамошний exe файл в «CoDSP«
Приятной игры!
P.S. К сожалению, первоисточник мной был утерян.
ПЛЮШКА: Убираем дрянной, зелёный фильтр!
С самого моего первого запуска, я ненавидел тот ужасный, зелёный фильтр,
хоспади, как же я его ненавидел!
который якобы предаёт аутентичности всему происходящему, хотя на самом деле, просто скрывает маленькие огрехи картинки, НО, разработчики не учли одного, что в наше время, на экранах 16:9 с высоким разрешением, ну просто вырвать глаза охота от этого ужасного фильтра! Долгое время я скитался по интернету в поисках этого вопроса «как убрать зелёный фильтр» нигде мне не дали ответа. Некоторое время спустя, я решил сам докопатся до истины, и у меня это получилось! Не буду в подробностях писать как и когда я это сделал, напишу лишь то, что это можно назвать «эксклюзивом» от меня для вас!
Итак, что же нужно сделать:
Нужно зайти в корень игры,
Затем,
Нужно удалить все
convolution.vsh
Вот как это сделать…
Проходим по пути …
\Stubbs the Zombie\shaders
Заходим в папки:
vsh
vsh_PC
vsh_step0
vsh_XboxStubbs
И удаляем из них файлы
convolution.vsh
______________________________________________________________________________________
ПЛЮШКА:
Как то раз, копавшись на зарубежных сайтах посвящённых вахе «Dawn of War: Warhammer 40 000 — soulstorm», обнаружил интересный способ улучшения прорисовки текстур в игре, тобишь подключение к игре текстур, которые рендировались лишь в заставках на движке и раскраске армии. Не будим томить приступим!
Для начала нам нужно открыть ярлык игры на рабочем столе и прописать туда такое дополнение » -forcehighpoly» без кавычек.
Пример: «C:\Program Files (x86)\THQ\Dawn of War — Soulstorm\Soulstorm.exe» -forcehighpoly»
Затем заходим в корневую папку игры и находим файл Local.ini открываем его через блокнот, после чего ищем строку fullres_teamcolour=0 и заменяем значение на 1
пример: fullres_teamcolour=1
Если у вас нету данной строки, ничего страшного, добавьте её сами.
Запускаем игру, создаём битву, и вуаля, детально прорисованные текстуры будут радовать ваши глаза.
Приятной игры!
Первоисточник.
______________________________________________________________________________________
P.S. Надеюсь это было полезно! В планах, по мере того, как я буду обнаруживать новые способы, буду выкладывать их сюда. Всем хорошего дня!
Скачать игру Ночной Дозор
Системные требования:
- ОС: 2000/XP
- Процессор: Pentium III / Athlon 1 ГГц
- Оперативная память: 256 МБ
- Видеокарта: GeForce 3 / Radeon 8500
- Место на диске: 2.2 ГБ
Игра Ночной Дозор [FULL] (таблетка присутствует) v1.01 [новая версия] на русском скачать торрент на ПК бесплатно [6.4 GB]
Обзор игры
Игра «Ночной Дозор» от студии Nival Interactive основана на популярной книге и фильме, рассказывающей о противостоянии Светлых и Тёмных магов в современном мире. Она представляет собой пошаговую ролевую игру с элементами тактики, где игроки погружаются в атмосферу мистической Москвы и принимают участие в борьбе за равновесие сил между Добром и Злом.
Игровой процесс
Основная механика игры заключается в пошаговых сражениях, где игрок управляет отрядом героев, каждый из которых обладает уникальными способностями. Разнообразие тактических возможностей добавляют различные магические умения, превращения в иных и другие элементы, напрямую заимствованные из вселенной книги. Боевая система в игре хорошо проработана: игрокам необходимо учитывать как характеристики своих персонажей, так и взаимодействие с окружением.
Помимо боёв, значительная часть игрового времени уходит на исследование локаций, выполнение сюжетных и побочных заданий. Москва в игре представлена атмосферно, с узнаваемыми чертами, но в то же время пронизана мистицизмом и магией. Каждое решение влияет на развитие истории, что добавляет игре глубину.
Похожие игры
Одной из игр, с которой можно сравнить «Ночной Дозор», является «Silent Storm», также разработанная Nival Interactive. Обе игры используют пошаговую боевую систему, но в отличие от «Ночного Дозора», «Silent Storm» концентрируется на тактических военных действиях в антураже Второй мировой войны. Сильной стороной «Ночного Дозора» является уникальная атмосфера современного магического мира, что значительно отличает её от более приземлённого сеттинга «Silent Storm». С другой стороны, «Silent Storm» предлагает более сложные тактические сражения и разрушение окружения, чего в «Ночном Дозоре» явно не хватает.
Также можно провести параллели с игрой «Jagged Alliance 2», в которой игрок управляет отрядом наёмников. В обеих играх важно стратегическое планирование и взаимодействие между персонажами, но «Jagged Alliance 2» предоставляет игроку больше свободы в управлении и развитии персонажей. «Ночной Дозор», напротив, имеет более линейный сюжет и фиксированные классы героев, что может ограничить разнообразие тактики.
Если сравнивать с «XCOM: Enemy Unknown», обе игры предлагают пошаговые бои с возможностью развития персонажей. Однако «XCOM» имеет более современную графику, разнообразные миссии и динамичную сложность. Тем не менее, «Ночной Дозор» выигрывает в плане погружения в литературную вселенную и уникальных возможностей персонажей, таких как магия и превращения в иных.
Сильные стороны
Основное преимущество «Ночного Дозора» заключается в атмосферности и верности оригинальной вселенной. Игроки, знакомые с книгами и фильмами, сразу узнают ключевые элементы мира, персонажей и сюжетные линии. Игра также предлагает глубокую тактическую боевую систему, которая требует внимательного планирования и умения использовать способности персонажей в правильный момент.
Другим сильным аспектом является музыкальное сопровождение и дизайн уровней. Москва в игре выглядит таинственно и мистически, что создаёт правильное настроение и погружение. Развитие персонажей через обучение новым способностям и использование различных артефактов также добавляет разнообразия в игровой процесс.
Слабые стороны
К слабым сторонам можно отнести графику и анимацию, которые на момент выхода игры уже начали устаревать. В сравнении с конкурентами того времени, такими как «XCOM» или «Silent Storm», визуальная составляющая «Ночного Дозора» выглядит менее впечатляющей. Кроме того, ограниченность тактических возможностей, особенно в плане взаимодействия с окружением, может разочаровать опытных игроков в жанре тактических RPG.
Также стоит отметить, что линейный сюжет и фиксированные классы персонажей снижают реиграбельность. В то время как другие игры позволяют экспериментировать с различными стратегиями и подходами, «Ночной Дозор» ограничивает игрока выбором между уже установленными рамками.
Главные герои
Антон Городецкий
Антон Городецкий — главный герой, представитель Светлых магов, работающий в Ночном Дозоре. В начале игры он обладает базовыми магическими способностями, но по мере прохождения сюжета его силы значительно возрастают. Антон имеет возможность использовать магию для атаки и защиты, а также входить в Сумрак — параллельное измерение, где можно видеть скрытые от обычных людей вещи.
Антон не только важен как магический персонаж, но и как эмоциональный центр истории. Он представляет собой обычного человека, вынужденного принять на себя ответственность за сохранение равновесия между Светлыми и Тёмными силами. Его внутренние конфликты и развитие в течение игры добавляют глубины его персонажу.
Ольга
Ольга — опытный и могущественный маг Светлых, обладающая знаниями в области целительства и защиты. Её главная способность — лечение и поддержка союзников, что делает её незаменимым членом команды. Ольга играет важную роль в обучении Антона магическим искусствам и помогает ему освоиться в новом для него мире магов.
Её персонаж выделяется мудростью и спокойствием, что контрастирует с более эмоциональными и импульсивными героями. Она часто принимает на себя роль наставника, но при этом сохраняет собственные тайны и внутренние переживания, которые раскрываются в процессе игры.
Игорь
Игорь — молодой и амбициозный маг, который является одним из ключевых персонажей Светлых. Его способности направлены на усиление атакующих заклинаний и поддержку боевых действий команды. Он обладает агрессивным стилем магии, предпочитая использовать силу для решения проблем. Игорь часто бросает вызов авторитету более опытных магов, что создаёт напряжение внутри команды.
Его стремление к лидерству и иногда рискованные решения делают его интересным персонажем с точки зрения внутреннего конфликта. Хотя его навыки часто полезны в бою, его импульсивность может привести к ошибкам, что отражается на ходе некоторых сюжетных событий.
Завулон
Завулон — лидер Тёмных магов и один из главных антагонистов. Он манипулятивен, расчётлив и крайне опасен. Завулон обладает сильными магическими способностями, связанными с тёмной магией, и всегда действует в интересах Тёмного Дозора. Он строит сложные планы, стремясь нарушить баланс между силами Света и Тьмы в свою пользу.
Персонаж Завулона представляет собой классического антагониста с глубокими мотивами и харизмой. Его интеллектуальный подход к борьбе с Светлыми и постоянное противостояние с Антоном делают его важной фигурой в сюжете. Завулон олицетворяет мощь Тёмной стороны и готовность идти на крайние меры ради своих целей.
Гесер
Гесер — лидер Светлых магов и глава Ночного Дозора. Он выступает как мудрый наставник и стратег, который всегда старается держать ситуацию под контролем. Его способности простираются далеко за пределы обычной магии, что делает его одним из самых могущественных персонажей в игре. Гесер часто остаётся в тени, позволяя своим подчинённым вести боевые действия, но когда вмешивается сам, результат бывает решающим.
Его фигура олицетворяет порядок и стабильность, но при этом Гесер не лишён своих собственных интересов и тайн. Его решения часто кажутся загадочными для окружающих, но со временем раскрывается его истинная мудрость и дальновидность.
Пасхалки
Ссылки на фильмы и книги
В игре можно встретить несколько отсылок к оригинальной книге и фильму. Например, в диалогах персонажи иногда цитируют фразы, которые звучали в фильме или в книгах Лукьяненко. Это добавляет дополнительную глубину и связь с исходным материалом для поклонников вселенной.
Присутствие разработчиков в игре
Одной из скрытых пасхалок является появление разработчиков игры в качестве NPC. В некоторых локациях можно встретить персонажей, которые внешне и по имени напоминают сотрудников студии Nival Interactive. Эти персонажи могут давать забавные комментарии или незначительные квесты, добавляя юмористический элемент в игру.
Отсылка к Silent Storm
В одном из уровней можно найти тайное сообщение, которое является отсылкой к игре «Silent Storm», также разработанной Nival Interactive. В диалоге одного из персонажей упоминаются наёмники и события, которые происходили в «Silent Storm». Это пасхалка для тех, кто знаком с другими играми студии.
Скрытая локация с персонажами Тёмного Дозора
При выполнении определённых условий игрок может попасть в секретную локацию, где встречает несколько персонажей из Тёмного Дозора. Они появляются не по сюжету, а как скрытый элемент игры, который открывается только при внимательном исследовании карты и выполнении специфических действий.
Неожиданный финал
Если пройти игру на максимальной сложности и выполнить все дополнительные задания, можно разблокировать альтернативный финал, который существенно отличается от основного. Этот финал раскрывает некоторые тайные аспекты сюжета и даёт возможность увидеть дальнейшие судьбы главных героев с неожиданной стороны.
Курьёзы и интересные факты
Перенос даты выхода
Изначально разработчики планировали выпустить игру на несколько месяцев раньше, чем она появилась на полках магазинов. Однако в процессе разработки возникло множество трудностей, связанных с балансировкой боевой системы и адаптацией сюжета. Это привело к задержке выхода, что вызвало некоторое разочарование у фанатов, ожидавших игру параллельно с популярностью фильма.
Отсутствие некоторых ключевых персонажей
Одним из интересных моментов разработки является то, что некоторые персонажи, которые имели важную роль в книгах и фильме, не были включены в финальную версию игры. Это объяснялось ограничениями времени разработки и бюджетом, но многие поклонники вселенной заметили эти пропуски и активно обсуждали их в игровых сообществах.
Графические ошибки
На момент выхода игры игроки столкнулись с рядом забавных графических ошибок, например, когда персонажи застревали в текстурах или анимации не воспроизводились правильно. В одном из случаев маги могли застревать в Сумраке, что делало их невидимыми и недоступными для взаимодействия до перезапуска игры. Эти ошибки активно исправлялись в последующих патчах, но на старте они создавали некоторые неудобства.
Необычные диалоги NPC
В игре можно встретить нескольких NPC, которые произносят весьма странные или забавные реплики, не всегда подходящие к текущей ситуации. Некоторые из них комментируют события, происходящие вне контекста игры, например, политические или культурные моменты, что вызывает удивление у игроков. Эти диалоги стали предметом активных обсуждений среди сообщества.
Ожидания от графики
Многие игроки ожидали, что визуальная составляющая игры будет соответствовать высокому уровню, установленному фильмом. Однако графика оказалась на уровне средней игры того времени. Это вызвало смешанные реакции, особенно у тех, кто рассчитывал на более современные визуальные эффекты. Некоторые сцены выглядели упрощённо, что контрастировало с общим тоном серьёзного сюжета.