Last Updated :
17 Apr, 2023
A Button is an essential part of an application, or software, or webpage. It allows the user to interact with the application or software. In windows forms, you are allowed to set the size of the button automatically using the AutoSize Property of the button. It is provided by Button class which helps programmers to create a button whose size is increased or decrease according to the content it contains. If you want to resize the button automatically according to its contents, then set the value of this property to true. And if you want to resize the button manually, then set the value of this property to false. You can use this property in two different methods: 1. Design-Time: It is the easiest method to resize the button automatically. Using the following steps you will set the AutoSize property of the button:
2. Run-Time: It is a little bit trickier than the above method. In this method, you can set the AutoSize property of the Button programmatically with the help of given syntax:
public override bool AutoSize { get; set; }
The value of this property is of System.Boolean type. Following steps are used to set the AutoSize property of the Button:
- Step 1: Create a button using the Button() constructor is provided by the Button class.
// Creating Button using Button class Button MyButton = new Button();
- Step 2: After creating Button, set the AutoSize property of the Button provided by the Button class.
// Set the AutoSize property of the button Mybutton.AutoSize = true;
- Step 3: And last add this button control to form using Add() method.
// Add this Button to form this.Controls.Add(Mybutton);
- Example:
CSharp
using
System;
using
System.Collections.Generic;
using
System.ComponentModel;
using
System.Data;
using
System.Drawing;
using
System.Linq;
using
System.Text;
using
System.Threading.Tasks;
using
System.Windows.Forms;
namespace
WindowsFormsApp8 {
public
partial
class
Form1 : Form {
public
Form1()
{
InitializeComponent();
}
private
void
Form1_Load(
object
sender, EventArgs e)
{
Label l =
new
Label();
l.AutoSize =
true
;
l.Text = "Do you want to submit
this
form?";
l.Location =
new
Point(222, 145);
this
.Controls.Add(l);
Button Mybutton =
new
Button();
Mybutton.Location =
new
Point(225, 198);
Mybutton.Text = "Submit";
Mybutton.AutoSize =
true
;
Mybutton.BackColor = Color.LightBlue;
Mybutton.Padding =
new
Padding(6);
this
.Controls.Add(Mybutton);
Button Mybutton1 =
new
Button();
Mybutton1.Location =
new
Point(438, 198);
Mybutton1.Text = "Cancel";
Mybutton1.AutoSize =
false
;
Mybutton1.BackColor = Color.LightPink;
Mybutton1.Padding =
new
Padding(6);
this
.Controls.Add(Mybutton1);
}
}
}
Реализация DI в PHP
Jason-Webb 13.05.2025
Когда я начинал писать свой первый крупный PHP-проект, моя архитектура напоминала запутаный клубок спагетти. Классы создавали другие классы внутри себя, зависимости жостко прописывались в коде, а о. . .
Обработка изображений в реальном времени на C# с OpenCV
stackOverflow 13.05.2025
Объединение библиотеки компьютерного зрения OpenCV с современным языком программирования C# создаёт симбиоз, который открывает доступ к впечатляющему набору возможностей. Ключевое преимущество этого. . .
POCO, ACE, Loki и другие продвинутые C++ библиотеки
NullReferenced 13.05.2025
В C++ разработки существует такое обилие библиотек, что порой кажется, будто ты заблудился в дремучем лесу. И среди этого многообразия POCO (Portable Components) – как маяк для тех, кто ищет. . .
Паттерны проектирования GoF на C#
UnmanagedCoder 13.05.2025
Вы наверняка сталкивались с ситуациями, когда код разрастается до неприличных размеров, а его поддержка становится настоящим испытанием. Именно в такие моменты на помощь приходят паттерны Gang of. . .
Создаем CLI приложение на Python с Prompt Toolkit
py-thonny 13.05.2025
Современные командные интерфейсы давно перестали быть черно-белыми текстовыми программами, которые многие помнят по старым операционным системам. CLI сегодня – это мощные, интуитивные и даже. . .
Конвейеры ETL с Apache Airflow и Python
AI_Generated 13.05.2025
ETL-конвейеры – это набор процессов, отвечающих за извлечение данных из различных источников (Extract), их преобразование в нужный формат (Transform) и загрузку в целевое хранилище (Load). . . .
Выполнение асинхронных задач в Python с asyncio
py-thonny 12.05.2025
Современный мир программирования похож на оживлённый мегаполис – тысячи процессов одновременно требуют внимания, ресурсов и времени. В этих джунглях операций возникают ситуации, когда программа. . .
Работа с gRPC сервисами на C#
UnmanagedCoder 12.05.2025
gRPC (Google Remote Procedure Call) — открытый высокопроизводительный RPC-фреймворк, изначально разработанный компанией Google. Он отличается от традиционых REST-сервисов как минимум тем, что. . .
CQRS (Command Query Responsibility Segregation) на Java
Javaican 12.05.2025
CQRS — Command Query Responsibility Segregation, или разделение ответственности команд и запросов. Суть этого архитектурного паттерна проста: операции чтения данных (запросы) отделяются от операций. . .
Шаблоны и приёмы реализации DDD на C#
stackOverflow 12.05.2025
Когда я впервые погрузился в мир Domain-Driven Design, мне показалось, что это очередная модная методология, которая скоро канет в лету. Однако годы практики убедили меня в обратном. DDD — не просто. . .
Вы можете изменить размер отдельных элементов управления, и вы можете изменить размер набора элементов управления одного или разных типов, таких как Button и GroupBox элементов управления.
Размер элемента управления
-
Щелкните элемент управления, чтобы изменить размер и перетащите один из восьми маркеров.
Note
Выберите элемент управления и нажмите клавиши со стрелками, удерживая нажатой клавишу SHIFT, чтобы изменить размер элемента управления на один пиксель за раз. Нажимайте клавиши со стрелками вниз и вправо при нажатой клавиши SHIFT и CTRL, чтобы изменить размер элемента управления, с большим шагом.
Чтобы изменить размер нескольких элементов управления в форму
-
Удерживая нажатой клавишу CTRL или SHIFT и выберите элементы управления, которые вы хотите изменить. Размер первый выбранный элемент управления используется для других элементов управления.
-
На формат меню, выберите установить тот же размер, а затем выберите один из четырех вариантов. Первые три команды изменения размеров элементов управления в соответствии с первого выбранного элемента управления.
См. также
- Элементы управления Windows Forms
- Расположение элементов управления в формах Windows Forms
- Создание меток и назначение сочетаний клавиш для элементов управления Windows Forms
- Элементы управления для использования в формах Windows Forms
- Функциональная классификация элементов управления Windows Forms
- Практическое руководство. Изменение размера формы Windows Forms, с помощью конструктора
Элементы управления
Последнее обновление: 31.10.2015
Элементы управления представляют собой визуальные классы, которые получают введенные пользователем данные и могут инициировать различные события.
Все элементы управления наследуются от класса Control и поэтому имеют ряд общих свойств:
-
Anchor: Определяет, как элемент будет растягиваться
-
BackColor: Определяет фоновый цвет элемента
-
BackgroundImage: Определяет фоновое изображение элемента
-
ContextMenu: Контекстное меню, которое открывается при нажатии на элемент правой кнопкой мыши.
Задается с помощью элемента ContextMenu -
Cursor: Представляет, как будет отображаться курсор мыши при наведении на элемент
-
Dock: Задает расположение элемента на форме
-
Enabled: Определяет, будет ли доступен элемент для использования. Если это свойство имеет значение False,
то элемент блокируется. -
Font: Устанавливает шрифт текста для элемента
-
ForeColor: Определяет цвет шрифта
-
Location: Определяет координаты верхнего левого угла элемента управления
-
Name: Имя элемента управления
-
Size: Определяет размер элемента
-
Width: ширина элемента
-
Height: высота элемента
-
TabIndex: Определяет порядок обхода элемента по нажатию на клавишу Tab
-
Tag: Позволяет сохранять значение, ассоциированное с этим элементом управления
Кнопка
Наиболее часто используемым элементом управления является кнопка. Обрабатывая событие нажатия кнопки, мы может производить те или иные действия.
При нажатии на кнопку на форме в редакторе Visual Studio мы по умолчанию попадаем в код обработчика события Click
,
который будет выполняться при нажатии:
private void button1_Click(object sender, EventArgs e) { MessageBox.Show("Hello World"); }
Оформление кнопки
Чтобы управлять внешним отображением кнопки, можно использовать свойство FlatStyle. Оно может принимать следующие значения:
-
Flat — Кнопка имеет плоский вид
-
Popup — Кнопка приобретает объемный вид при наведении на нее указателя, в иных случаях она имеет плоский вид
-
Standard — Кнопка имеет объемный вид (используется по умолчанию)
-
System — Вид кнопки зависит от операционной системы
Изображение на кнопке
Как и для многих элементов управления, для кнопки можно задавать изображение с помощью свойства BackgroundImage.
Однако мы можем также управлять размещением текста и изображения на кнопки.
Для этого надо использовать свойство TextImageRelation. Оно приобретает следующие значения:
-
Overlay: текст накладывается на изображение
-
ImageAboveText: изображение располагается над текстом
-
TextAboveImage: текст располагается над изображением
-
ImageBeforeText: изображение располагается перед текстом
-
TextBeforeImage: текст располагается перед изображением
Например, установим для кнопки изображение. Для этого выберем кнопку и в окне Свойств нажмем на поле Image (не путать с BackgroundImage). Нам откроется диалоговое окно
установи изображения:
В этом окне выберем опцию Local Resource
и нажмем на кнопку Import
, после чего нам откроется диалоговое окно для выбора файла изображения.
После выбора изображения мы можем установить свойство ImageAlign, которое управляет позиционированием изображения на кнопке:
Нам доступны 9 вариантов, с помощью которых мы можем прикрепить изображение к определенной стороне кнопки. Оставим здесь значение по умолчанию — MiddleCenter
,
то есть позиционирование по центру.
Затем перейдем к свойству TextImageRelation
и установим для него значение ImageBeforeText
. В итоге мы получим кнопку,
где сразу после изображения идет надпись на кнопке:
Клавиши быстрого доступа
При работе с формами при использовании клавиатуры очень удобно пользоваться клавишами быстрого доступа. При нажатии на клавиатуре комбинации
клавиш At+некоторый символ, будет вызываться определенная кнопка. Например, зададим для некоторой кнопки свойство Text равное &Аватар
.
Первый знак — амперсанд — определяет ту букву, которая будет подчеркнута. В данном случае надпись будет выглядеть как
Аватар. И теперь чтобы вызвать событие Click, нам достаточно нажать на комбинацию клавиш Alt+А.
Кнопки по умолчанию
Форма, на которой размещаются все элементы управления, имеет свойства, позволяющие назначать кнопку по умолчанию и кнопку отмены.
Так, свойство формы AcceptButton
позволяет назначать кнопку по умолчанию, которая будет срабатывать по нажатию на клавишу Enter.
Аналогично работает свойство формы CancelButton
, которое назначает кнопку отмены. Назначив такую кнопку, мы можем вызвать ее нажатие,
нажав на клавишу Esc.
Можно
изменить размер отдельных элементов
управления или набора элементов
управления одного или разных типов,
например, элементов управления Button
(кнопка) и
GroupBox
(группа переключателей).
Чтобы
изменить размер элемента управления
щелкните элемент управления, размер
которого следует изменить, и потяните
за один из восьми маркеров изменения
размера.
Примечание.
Выберите
элемент управления и нажмите клавиши
со стрелками, удерживая нажатой клавишу
SHIFT для изменения размера элемента
управления на одну точку за раз. Нажмите
клавиши со стрелками ВНИЗ или ВПРАВО,
удерживая нажатыми клавиши SHIFT и CTRL,
чтобы изменить размер элемента управления
на большую величину.
Чтобы
изменить размер нескольких элементов
управления в форме
-
Удерживайте
нажатой клавишу CTRL или SHIFT и выберите
элементы управления, размер которых
следует изменить. Для всех элементов
управления используется размер первого
выбранного элемента управления. -
В
меню Формат
выберите Сделать
одного размера
и выберите один из трех параметров: По
ширине, По высоте, Оба. Эти три команды
изменяют размеры элементов управления
так, чтобы они соответствовали размерам
первого выбранного элемента управления.
-
Определение текста, отображаемого элементом управления Windows Forms
На элементах
управления форм Windows Forms обычно отображается
текст, связанный с их основной функцией.
Например, элемент управления Button
(кнопка) обычно имеет заголовок,
указывающий, какое действие выполняется
при нажатии этой кнопки. Для любого
элемента управления можно задавать или
возвращать текст, используя свойство
Text.
Можно изменить шрифт, используя свойство
Font.
Чтобы
задать текст, отображаемый на элементе
управления, программно свойству
Text
присвойте
строковое значение.
Чтобы
создать сочетание клавиш и подчеркнуть
соответствующую ему букву, вставьте
знак & перед этой буквой.
Чтобы
изменить стиль написания текста
программно
для свойства Font
задайте тип объекта Font(«шрифт»,
размер,стиль, единицы измерения размера).
Пример:
Для создания кнопки:
необходимо
прописать
код:
button7.Text
= «&Формат кнопки»;
button7.Font
= new Font(«Monotype Corsiva», 14, FontStyle.Italic,
GraphicsUnit.Point);
-
Определение клавиш доступа для элементов управления Windows Forms
Буква,
используемая в сочетании
клавиш,
подчеркивается в названии меню, в пункте
меню или в метке элемента управления,
например кнопки. С помощью сочетания
клавиш пользователь может «нажать»
кнопку, нажав одновременно клавишу ALT
и клавишу с указанной буквой. Например,
если кнопка запускает процесс печати
формы и ее свойство Text
имеет значение «Print», то можно
добавить амперсанд (&) перед буквой
«P», чтобы эта буква была подчеркнута
в тексте кнопки в режиме выполнения.
Пользователь может выполнить команду,
связанную с кнопкой, нажав сочетание
клавиш ALT+P. Невозможно назначить букву
сочетания клавиш для элемента управления,
который не может получить фокус.
Чтобы
создать букву сочетания клавиш для
элемента управления укажите
в качестве свойства Text
строку, содержащую знак & перед буквой,
которая будет использоваться в сочетании
клавиш, например:
button1.Text = «&Print»;
Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #