решение вопроса
И |
В |
А |
Н |
О |
В |
А |
Р |
Т |
Е |
М |
|
200 |
194 |
192 |
205 |
206 |
194 |
192 |
208 |
210 |
197 |
204 |
П |
Е |
Т |
Р |
О |
В |
И |
Ч |
207 |
197 |
210 |
208 |
206 |
194 |
200 |
215 |
ответил
13 Дек, 18
от
sweto
Связанных вопросов не найдено
Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.
- Все категории
-
экономические
43,679 -
гуманитарные
33,657 -
юридические
17,917 -
школьный раздел
612,897 -
разное
16,911
Популярное на сайте:
Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.
Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.
Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.
Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.
Инфоурок
›
Информатика
›Тесты›Практическая работа для 7 класса Дискретная форма представления информации
-
Информатика
-
7 класс
-
Тесты
Скачать материал
Практическая
работа для 7 класса
Дискретная
форма представления информации
Задание №1. Используя таблицу символов, записать последовательность десятичных
числовых кодов в кодировке Windows для следующих данных. Таблица символов
отображается в редакторе MS Word с помощью команды: вкладка Вставка→Символ→Другие символы
В поле Шрифт выбираете Times New Roman, в поле из выбираете кириллица. Например, для
буквы «А» (русской заглавной) код знака– 192
Успенская площадь
Царевич Димитрий
Набатный колокол
Задание
№2 Используя таблицу кодировки, декодируйте
представленную ниже информацию: Владимир Константинович первый князь Углича
192 235 224 228 232 236 232
240 202 238 237 241 242 224 237 242 232 237 238 226 232 247 239 229 240 226 251 233 234
237 255 231 252
211 227 235 232 247 224
Скачать материал «Практическая работа для 7 класса Дискретная форма представления информации»
Настоящий материал опубликован пользователем Свирина Елена Александровна. Инфоурок является
информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте
методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них
сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Скачать материал
-
-
03.12.2016
9802
-
DOCX
28.4 кбайт -
214
скачиваний -
Рейтинг:
5 из 5 -
Оцените материал:
-
-
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.Удалить материал
-
Автор материала
- На сайте: 9 лет и 1 месяц
- Подписчики: 0
- Всего просмотров: 55807
-
Всего материалов:
19
Об авторе
Категория/ученая степень: Первая категория
Место работы: МОУ СОШ №3
решила стать учителем еще в детстве. Всегда считала эту профессию одной из самых интересных. После окончания колледжа, попробовав себя на практике, окончательно удостоверилась, что работа в образовании то, что мне нужно на данном этапе.Преподаю с 2010 года, работала в разных классах с 1 по 11. Хотелось бы поделиться своим опытом, а также попробовать что-то новое.
Рабочие листы по теме «Свойства информации. Виды и формы представления информации»
Файл будет скачан в форматах:
- docx
Материал разработан автором:
Беккер Марина Семеновна
Преподаватель информатики и математики, высшей квалификационной категории
Об авторе
Категория/ученая степень: Высшая категория
Место работы: ГБПОУ СК «КМК»
Год окончания ВУЗа: Ставропольский государственный педагогический институт, 1994 год
Квалификация: высшая (подтверждение 2023 год)
Педагогический стаж: 30 лет
Педагогическое кредо: Студенту нужно отдавать не только некую сумму знаний, но и частичку своей души. Студент должен слушаться преподавателя из уважения, а не из страха. Уважение между преподавателем и студентом должно быть взаимным. «Плохой» студент не есть плохой человек. Каждый человек вправе рассчитывать на внимание, заботу и любовь. Преподаватель лишь тогда сможет научить чему-то детей, когда он любит их и свой предмет.
Методическая проблема: Формирование у студентов умений организации самостоятельной деятельности в учебное и внеурочное время.
Подробнее об авторе
Краткое описание методической разработки
Рабочие листы направлены на проверку знаний о видах информации по способу восприятия человеком, по способу представления, по назначению; на определение качественных характеристик информации – её свойств.
Включает 10 заданий и ответов к ним.
Развернуть описание
Оформите подписку «Инфоурок.Маркетплейс»
Вам будут доступны для скачивания все 287 130 материалов из нашего маркетплейса.
Смотреть ещё
5 784 курса
Содержание работы:
Задание №1. Используя таблицу символов, записать последовательность десятичных числовых кодов в кодировке Windows для своих ФИО, названия улицы, по которой проживаете. Таблица символов отображается в редакторе MS Word с помощью команды: вкладка Вставка→Символ→Другие символы
В поле Шрифт выбираете Times New Roman, в поле из выбираете кириллица. Например, для буквы «А» (русской заглавной) код знака– 192.
Пример:
И | В | А | Н | О | В | А | Р | Т | Е | М | |
200 | 194 | 192 | 205 | 206 | 194 | 192 | 208 | 210 | 197 | 204 |
П | Е | Т | Р | О | В | И | Ч |
207 | 197 | 210 | 208 | 206 | 194 | 200 | 215 |
Выполнение задания 1
В | А | Ц | К | Е | В | И | Ч |
194 | 192 | 214 | 202 | 197 | 194 | 200 | 215 |
Е | В | Г | Е | Н | И | Й |
197 | 194 | 195 | 197 | 205 | 200 | 201 |
А | Л | Е | К | С | А | Н | Д | Р | О | В | И | Ч |
192 | 203 | 197 | 202 | 209 | 192 | 205 | 196 | 208 | 206 | 194 | 200 | 215 |
К | А | Н | Т | Е | М | И | Р | О | В | С | К | А | Я |
202 | 192 | 205 | 210 | 197 | 204 | 200 | 208 | 206 | 194 | 209 | 202 | 192 | 223 |
Задание №2. Используя стандартную программу БЛОКНОТ, определить, какая фраза в кодировке Windows задана последовательностью числовых кодов и продолжить код. Запустить БЛОКНОТ. С помощью дополнительной цифровой клавиатуры при нажатой клавише ALT ввести код, отпустить клавишу ALT. В документе появиться соответствующий символ.
Выполнение задания №2 с карточек преподавателя.
я | у | ч | у | с | ь | в | к | с | п | о | ||||
0255 | 0243 | 0247 | 0243 | 0241 | 0252 | 0226 | 0234 | 0241 | 0239 | 0238 |
с | п | е | ц | и | а | л | ь | н | о | с | т | и |
0241 | 0239 | 0229 | 0246 | 0232 | 0235 | 0224 | 0252 | 0237 | 0238 | 0241 | 0242 | 0232 |
п | о | ч | т | о | в | а | я |
0239 | 0238 | 0247 | 0242 | 0238 | 0226 | 0235 | 0255 |
с | в | я | з | ь |
0241 | 0226 | 0255 | 0231 | 0252 |
Задание №3. Заполнить пропуски числами:
-
148 Кбайт =151552 байт =1212416 бит -
12 Кбайт =12288 байт =98304 бит
3012 | Кбайт | =3084288 | байт | =24674304 | бит |
Задание №4. Ответить на вопросы:
|
Информация — это сведения об окружающем мире, о происходящих в нем процессах и явлениях, воспринимаемые живыми организмами и техническими устройствами. |
|
Информация обладает некоторыми свойствами: достоверность, объективность, полнота, актуальность, понятность, доступность, релевантность, эргономичность. Информация является достоверной в случае, когда она правдива, верна. В противном случае она недостоверна. Информация будет объективной, если она не зависит от какого-либо мнения. Информация является полной, когда её хватает, чтобы принять некоторое решение. |
|
визуальная (получена с помощью органов зрения); аудиальная (получена с помощью органов слуха); обонятельная (получена с помощью органов обоняния); вкусовая (получена с помощью вкусовых рецепторов языка); тактильная (получена с помощью органов осязания). |
|
Примером аналогового представления графической информации может служить, например, живописное полотно, цвет которого изменяется непрерывно, а дискретного – изображение, напечатанное с помощью струйного принтера и состоящее из отдельных точек разного цвета. Примером аналогового хранения звуковой информации является виниловая пластинка (звуковая дорожка которой содержит участки с различной отражающей способностью). |
|
Пиксель по-простому, это крошечная точка в изображении на экране, чем их больше умещается на 1 кв см, тем лучше качество изображения. |
|
Система Счисления(СС) -это способ записи числа с помощью символов. Символы еще называют алфавитом СС. |
|
Для перевода чисел из десятичной системы в двоичную нужно разделить число на 2, где 2 — основание двоичной системы, и записать остаток от деления. Полученное частное снова разделить на 2 и также записать остаток. Повторять действия, пока частное не станет равным 0. Записать все остатки в обратном порядке. |
|
Единицей измерения количества информации является бит – это наименьшая единица. 1 байт = 8 бит 1 Кб (килобайт) = 1024 байта= 2 10 байтов 1 Мб (мегабайт) = 1024 Кб = 2 10 Кб 1 Гб (гигабайт) = 1024 Мб = 2 10 Мб 1 Тб (терабайт) =1024 Гб = 2 10 Гб. |
Задание №5. Сделать вывод о проделанной работ
Научились кодировать буквы как переводить единицы измерения узнали что такое информация и виды информации
Опубликовано 26.01.2018 по предмету
Информатика
от Гость
Задание №1. Используя таблицу символов, записать последовательность десятичных числовых кодов в кодировке Windows для следующих данных. Таблица символов отображается в редакторе MS Word с помощью команды: вкладка Вставка→Символ→Другие символы
В поле Шрифт выбираете Times New Roman, в поле из выбираете кириллица. Например, для буквы «А» (русской заглавной) код знака– 192
Успенская площадь
Царевич Димитрий
Набатный колокол
Решите,пожалуйста!
Нет времени..
Ответ оставил Гость
175 253 186 272 172 284 217
Не нашел нужный ответ?
Если ответ по предмету Информатика отсутствует или он оказался неправильным, то попробуй воспользоваться поиском других ответов во всей базе сайта.
Найти другие ответы