Gta 4 пропадают текстуры на windows 10

Решение проблем в GTA4 с запуском и текстурами

Доброго времени суток. Вот решил написать свою первую небольшую статью с решением проблемы в гта 4, которая довольно-таки распространена у юзверей, а именно решение проблемы с «доступной памятью» в игре. Она возникает на определённых комплектующих. Особенно часто у тех, у кого есть встроенная графика и видеокарта. Ладно, приступим.

Суть проблемы заключается в том, что игра по какой-то причине видит памяти 124МБ в результате чего игре не хватает места хранить объекты и населённость города. В итоге, с такой проблемой, люди могут наблюдать следующее: игра не запускается, или бесконечно загружается или запускается, но без текстур и почти без населённости города. В общем наблюдается такая «прекрасная» картина.

Решение такой проблемы есть и оно простое. В интернете почему-то мало информации на эту тему, а если и есть, то очень бредовое и не правильное. Это основная причина, по которой создал эту статью, обобщив и протестировав всю полученную информацию

Итак, чтобы избавиться от проблемы, создаём текстовый документ в папке с установленной игрой с названием commandline . В неё нужно вписать только одну команду –availablevidmem * . Где * — число, которое подбирается индивидуально. Оно представляет из себя простой множитель, как при разгоне процессора. Увеличив множитель, следовательно, увеличивается частота процессора. Так и тут. Вот у вас в настройках игры доступно 124МБ памяти – от этого объёма отталкивайтесь. Если вам нужно 1 ГБ, то просто ставим множитель 8 ( -availablevidmem 8 ). 124*8= 992 МБ. Вот и всё. Запускайте игру и радуйтесь. Вот фото после исправления.  

Вот сравните первую фотографию и вторую. Тут, надеюсь, всё понятно?

Кстати вот как текстовый документ выглядит.

Есть ещё 2 интересные команды, которые можете вписать, но толку от них нуль, а в некоторых моментах становится даже хуже. Записываются они в тот же текстовый документ в любой последовательности.

Вот и они:

 1)-norestrictions 

Команда убирает ограничение по памяти, выставленное САМОЙ игрой. Этот параметр находится в настройках игры- графика»доступно памяти». Суть команды заключается в том , что вы можете обойти встроенный ограничитель по памяти , выставив ультра настройки даже с 500 МБ (Когда у вас игра видит мало памяти, то не разрешает выставить настройки, из-за которых превышается доступный объём). Иногда с этой командой происходят необычные вещи. Если у вас доступно памяти 124 МБ, на низких настройках не будет текстур, а на высоких они появятся. Как и почему? Не знаю. Приколы в общем. Эта команда полностью бесполезна. Нету смысла её вписывать, когда есть возможность поднять множитель да  она НЕ решает проблемы с запуском и частично с текстурами.

 2)-nomemrestrict 

Команда убирает ограничение по памяти. В результате чего игра не удаляет кеш в процессе игры, из-за этого у компов с 4 гб и меньше могут быть проблемы с нехваткой озу. Игра через 2 часика начнёт «подфризивать». Эту команду нужно стереть, если у вас 4 и меньше ГБ ОЗУ. На производительность влияет противоречиво. С маленьким объёмом ОЗУ (4 ГБ и меньше) будет отрицательный эффект, а с большим объёмом ОЗУ 6 ГБ и выше толку положительного почти не будет. Так что вписывать эту команду тоже бесполезно. Кстати она также не решает проблему с запуском и с текстурами. Только по мониторингу игра кушает аж 5ГБ ОЗУ. С отключенной командой кушает 3 600МБ и фризы с 4 ГБ озу исчезают.

Кстати моя система:

Windows 10 (1607) LTSB

Процессор N4200

Видеокарта gt 920MX (GDDR5)

Озу 4 ГБ

Проверял и на других системах. Поведение всюду сходное.

Читать далее

  • С трассировкой лучей ReShade экспериментируют в Grand Theft Auto 5, Half-Life и Carmageddon
  • Внимание к деталям — фирменная фишка GTA с самой первой части серии
  • Steel Division 2, или пара слов о французском взгляде на Восточный фронт
  • Капитан с огнеметом спешит на помощь: Far Cry New Dawn получил рейтинг M
  • Нико и Роман идут брать казино: в Spider-Man есть отсылка к Grand Theft Auto 4
  • За прохождение GTA IV на 100% выдали 500 ключей от Либерти-Сити, теперь их владельцы собрались на Reddit

Вот нашел, мне вроде помогло

Создаете commandline.txt

-minspecaudio
-norestrictions
-percentvidmem 100
-availablevidmem 1.5
-memrestrict 681574400
-disableimposters
-noswapdelay
-notimefix
-noprecache

ВОТ РАСШИФРОВКА

-fullspecaudio (или -minspecaudio, если проц слабый)
-norestrictions (снятие ограничений с настроек. Если руки кривые, даже не вписывайте. Получите букет непрогруженных текстур)
-percentvidmem 100 (процент ипользования видеопамяти)
-availablevidmem 1.5 (или 2.0 если хочется ползунки побольше поставить. Объясню как работает. Допустим видеопамяти 512мб, выставляем параметр 2.0 и получаем уже 1гб доступной памяти в игре, следовательно мы добавили около 512мб от ОЗУ. Но не пугайтесь. На самом деле, добавили мы на много меньше, просто (как я опишу ниже, не принимайте цифры написанные в настройках слишком близко — это блеф))
-memrestrict 650117120 (или -memrestrict 681574400 — ограничение видеопамяти для предотвращения утечек. 681574400байт это максимальное значение видеопамяти которое GTA IV сможет съесть за раз. Не верьте цифрам в настройках (я имею ввиду которые показывают кол-во используемой памяти. Я лично проверял в RivaTuner и был шокирован. Больше 500 мб на настройках которые указаны ниже GTA IV просто не забирала. Все это сделано для органичения высокой дальности видимости, для предотвращения лагов при выставлении максимального значения школьником с кривыми руками (простите )).
-disableimposters (собственно отключает рендеринг машин которые не находятся в поле видимости. «Если нет разницы, зачем платить больше?» ©)
-notimefix (параметр лишним не будет. У некоторых игра идет то медленно, то быстро (как на перемотке. Так что на всякий пожарный пусть будет. Он не навредит.)
-noprecache (отключает предварительное кэширование ресурсов. Многим повышает FPS. Логика простая: меньше обращений процессора к HDD — больше FPS)
____________
Этим самым включаем полное аппаратное ускорение звука или выключаем (-minspecaudio).
Снимаем ограничение с настроек.
Устанавливаем максимальное использование видео памяти.
Добавляем резерв оперативной памяти к видео памяти.
Устанавливаем ограничение памяти для предотвращения утечек.
Выключаем рендеринг автомобилей, ТОЛЬКО тех, что находятся вне зоны видимости. (сзади или за домом например)
Выключаем предварительное кэширование ресурсов.
____________
С этими параметрами commandline, можно комфортно играть на:
Текстуры: высоко
Вода: низко (ребят, ставить выше смысла практически нет. На низком волны по-моему даже лучше смотрятся. А вот при установке на высокое значение производительность слегка падает. Оно вам надо?)
Отражения: высоко
Тени: средне или высоко если видеокарта класса 4870, 5750, 5770 или GTS 250, 260. Обладателям хай-энд карт смело на очень высоко.
Дальности видимости: 20
Детализация: 30
Плотность потока: 40
Всем кто думает: «Да ну нах, не на максе играть не буду» — пнх!
GTA IV это не соревнование где нужно все на макс выкручивать. Настройки сделаны для того, что получить хорошую картинку при комфортном FPS.
От того, что вы выкрутите все на 100, ничего кроме проседаний FPS (особенно при множестве деревьев в кадре) не получите.

Не в сети RuvL

Гангстер
    • Подробнее

      • Сообщения: 204
        Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 13:16
        Награды: 6

Сообщение

RuvL

Доброго утра всем ! Извините что задаю этот заезженный вопрос но как исправить исчезающие текстуры в гта 4? комп вроде средний по мощности видеокарта gts 450 1 гиг. макс разрешение в гта 1490х1310 качество текстур макс всё вроде норм но здания и пол прозрачные. что мне делать ??

Не в сети Scorpion

Администратор
    • Подробнее

      • Сообщения: 11179
        Зарегистрирован: 03 окт 2010, 20:00
        Награды: 1

Сообщение

Scorpion

tim4ous писал(а):Очистите реестр от ошибок при помощи этой пороги

Реестр тут не причем,
1. не хватает системных ресурсов
или
2. Была ошибка при установке игры, необходимо переустановить игру.

Не в сети Fedor

Знаток
    • Подробнее

      • Сообщения: 280
        Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 14:42
        Награды: 7
        Откуда: Москва

Сообщение

Fedor

У Меня в GTA IV текстуры вообще пропали видно только Нико и Романа и тачку. Все текстуры из кат сцен пропали. Вообще вот скрин:

Скрин из игры

Не в сети Tigerhawk

Форумный Житель
    • Подробнее

      • Сообщения: 587
        Зарегистрирован: 03 мар 2012, 01:02
        Награды: 8

Сообщение

Tigerhawk

Какой у тебя комп

Не в сети Fedor

Знаток
    • Подробнее

      • Сообщения: 280
        Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 14:42
        Награды: 7
        Откуда: Москва

Сообщение

Fedor

Lenovo B570e

Не в сети Tigerhawk

Форумный Житель
    • Подробнее

      • Сообщения: 587
        Зарегистрирован: 03 мар 2012, 01:02
        Награды: 8

Сообщение

Tigerhawk

Я не понял,вроде по названию(древний) некогда не встречал…
AMD или Intel ?
это только на слабых компах,не удивляйся,либо видеокарта либо комп,а еще 10% что это Windows

Не в сети Fedor

Знаток
    • Подробнее

      • Сообщения: 280
        Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 14:42
        Награды: 7
        Откуда: Москва

Сообщение

Fedor

комп новый
еще всё заработало!

Не в сети Fedor

Знаток
    • Подробнее

      • Сообщения: 280
        Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 14:42
        Награды: 7
        Откуда: Москва

Сообщение

Fedor

ЗАРАБОТАЛО!!! Scorpions Спасибо!!!!!

Не в сети SoBloxCraft_NEW

Игрок
    • Подробнее

      • Сообщения: 25
        Зарегистрирован: 10 авг 2022, 11:55

Сообщение

SoBloxCraft_NEW

Fedor писал(а): ↑15 апр 2019, 17:13
У Меня в GTA IV текстуры вообще пропали видно только Нико и Романа и тачку. Все текстуры из кат сцен пропали. Вообще вот скрин:

Скрин из игры

лолный скрин

I have the solution … if you have the 1.0.7.0 update your GTA to 1.0.8.0 (since the 1.0.7.0 has the bug that you only have up to 2048 MB of graphics memory available despite changing the Commandline.txt) that works for you The mods that you have works for me, you have to take them out first, with the exception of car mods and then gradually try to see if your mods are compatible but I guess because the patch also took over my old mods

-The patch now also accepts d3d9.dll files without the game crashing, perfect for ENB Mods

Installation:
1. download the for the patch
https://www.gtaall.eu/de/gta-4/patches/84932-patch-for-gta-4-1080.html
(It could be that the Defender virus is rumspint but not a virus, just keep it confirmed)
2. Unzip the patch in the GTA directory
3. Start the patch as administrator
4. the installer can display error messages such as Social Club is not installed, just press ok. Patch is installed anyway
5. If necessary, create a Commandline.txt in the GTA IV directory and insert …
-norestrictions
-nomemrestrict
-percentvidmem 100
-availablevidmem 6144 MB (for me it’s 6 GB)
(4096 = 4 GB)
(2048 = 2 GB)
-noprecache
-novblank
Save on computer
6. Start the game and have fun (the textures now load faster, missions load faster now)

the threat is older than 1 year but for those who still have the annoying texture loading error and have bought the GTA IV Complete Edition to get away from GTA V.
I hope I could help you. I would also ask you to attach this and pass it on, since the solution is nowhere as I have described it

Проблемы с текстурами в GTA 4

 Dimson

Дата: Пятница, 2008-12-05, 00:57 | Сообщение # 1

Пользователь

Сообщений: 9

Здесь будем решать ваши проблемы с графикой в игре.
Для начала, читаем системные требования.
Минимальные:
OC: Windows Vista — Service Pack 1 / XP — Service Pack 3
Процессор: Intel Core 2 Duo 1.8Ghz, AMD Athlon X2 64 2.4Ghz(кол-во ядер важно, не стоит сравнивать 2х ядерные процессоры меньшей частоты, с P-4 большей частоты)
Память: 1.5GB
HDD: 16GB
Видео: 256MB NVIDIA 7900 / 256MB ATI X1900
Рекомендуемые:
ОС: Windows Vista — Service Pack 1 / XP — Service Pack 3
Процессор: Intel Core 2 Quad 2.4Ghz, AMD Phenom X3 2.1Ghz
Память: 2 GB (Windows XP) 2.5 GB (Windows Vista)
HDD: 18 GB
Видео: 512MB NVIDIA 8600 / 512MB ATI 3870

Прежде чем задать вопрос, полистайте последние страницы темы. Если же Вы не нашли ответ на свой вопрос, то обновите драйвера
nVidia;
ATI.
Попробуйте использовать файл commandline.txt вписывая параметры в соответствии со своими потребностями.

Сообщение отредактировал FiNВоскресенье, 2009-06-21, 21:25

[ RU]

 saysay

Дата: Воскресенье, 2013-07-28, 18:59 | Сообщение # 1001

Пользователь

Chaos, ноутбук idepad lenovo y580, ENB Orangebrains

[ KZ]

 Chaos

Дата: Понедельник, 2013-07-29, 18:34 | Сообщение # 1002

Гангстер

Техподдержка

Сообщений: 1302

saysay, Это не важно. Попробуйте также установить другое исправление трафика, если оно у вас имеется.

[ IT]

 sanchez25

Дата: Среда, 2013-08-28, 07:29 | Сообщение # 1003

Пользователь

Сообщений: 9

Тут многие хвалятся своими большими объемами оперативки. Однако игра не использует больше чем 1.5 Гб оперативки (можете проверить в диспетчере задач). Строки в commandline мало чем помогут (или не помогут вообще), если у вас стоит ЕНБ + замененые машины (carpack) + какой нибудь мод на траффик. Игра просто не выходит за пределы используемой памяти 1.5 Гб. Отсюда вывод- игра совершенно не оптимизирована (ни один патч не исправляет самую распространенную проблему), не умеет брать больше оперативки, хоть ты напиши ‘no_3GB’ «memrestrict 699145600′ — толку не будет (все равно текстуры будут пропадать), пока не перепишут код игры ( чтобы игра могла использовать больше 2х Гб). Я Лично много чего перепробовал:
Почти все строки в commandline, устанавливал программу (не помню какая) , которая позволяет ОС выделять более 2.5 Гб под игру, правил ‘bcdedit’ ‘increaseuserva 3072’. Все равно игра сьедает не больше 1.5 гб оперативки ПРИ ЕЩЕ СВОБОДНЫХ 4ГБ !

[ RU]

 dax1

Дата: Среда, 2013-08-28, 07:45 | Сообщение # 1004

Гангстер

sanchez25, у меня не пропадают текстуры, заменены все авто, дело не в нехватке оперативной памяти или видео памяти, дело в менеджере памяти игры, если заменяешь авто настройки нужно ставить на максимум, не дальность прорисовки и плотность трафика, а качество текстур и т.д ещё и видюха нвидиа не помешает, это я к тому если у тебя вдруг радеон.

[ RU]

 sanchez25

Дата: Среда, 2013-08-28, 08:17 | Сообщение # 1005

Пользователь

Сообщений: 9

dax1, У меня тоже практически не пропадают, все на макс. Но подгружаются все таки медленно ( 0.5-1 сек), ощущение реализма теряется когда у тебя на глазах рисуются здания )).
Мне интересно, сколько у тебя в диспетчере задач игра использует. Больше чем уверен- не больше 1.5 гб. Посмотри…

[ RU]

 sanchez25

Дата: Среда, 2013-08-28, 08:37 | Сообщение # 1006

Пользователь

Сообщений: 9

dax1, ВАХ? ты меня удивил теперь скажи как ты наколдовал игру? У меня больше 1.5 никак… Хотя больше 2х у тебя не ест…Какой у тебя commandline?

Сообщение отредактировал sanchez25Среда, 2013-08-28, 08:42

[ RU]

 dax1

Дата: Среда, 2013-08-28, 12:51 | Сообщение # 1007

Гангстер

Chaos, это не мой commandline.txt просто был с скриптом на трафик, у меня и без него всё нормально, так что я его ни когда не касался, выделяемую память можно тупо увеличить через файл stream.ini нужно указывать одинаковое значение как для физической так и виртуальной памяти, если виртуальной памяти у пк меньше чем прописано в файле чревато синими экранами, по крайней мере я ловил один раз, файл подкачки стоял 16мб то есть только что бы на краш дамп хватало.
по дефолту в файле значение 204800 можно увеличить до 3-х гб 307200 32 разрядный процесс может жрать более двух гб, для этого приложение должно быть собрано с специальным ключём, гта4 начиная с новых патчей именно такое приложение, в х64 системе может сожрать более 3гб, старые патчи ни чего не знают о параметре no_3GB и использовать его на них бесполезно.

[ RU]

 Chaos

Дата: Среда, 2013-08-28, 13:14 | Сообщение # 1008

Гангстер

Техподдержка

Сообщений: 1302

dax1, Именно, 2 Гб это ограничение виртуального адресного пространства, но не физической памяти.

Цитата (dax1)

по дефолту в файле значение 204800 можно увеличить до 3-х гб 307200 32 разрядный процесс может жрать более двух гб, для этого приложение должно быть собрано с специальным ключём,

Да, но больше 4 Гб 32 битные игры и приложения использовать не смогут, из-за ограничения ядра ОС. Это уже принято считать этаким мировым стандартом.

[ IT]

 dax1

Дата: Среда, 2013-08-28, 13:21 | Сообщение # 1009

Гангстер

Chaos, ладно, это всё флуд, где такую систему найти на которой игра сможет сожрать столько памяти, даже на топовом железе нет-нет проседает ниже 40ка кадров.

Сообщение отредактировал dax1Среда, 2013-08-28, 13:22

[ RU]

 Chaos

Дата: Среда, 2013-08-28, 13:47 | Сообщение # 1010

Гангстер

Техподдержка

Сообщений: 1302

dax1, Это не флуд, а приятные и полезные рассуждения на тему GTA IV и ОЗУ в целом.

Цитата (dax1)

где такую систему найти на которой игра сможет сожрать столько памяти, даже на топовом железе нет-нет проседает ниже 40ка кадров.

Память не играет огромную роль в быстродействии игры, здесь более важен процессор.
К сожалению игра может использовать только 3 ядра, поэтому чем выше частота каждого из них, тем лучше она будет работать.

Систему такую не найти, потому что игра скомпилирована в 32 битном режиме.) И просто так «жрать» она лишнюю память не будет.

[ IT]

 dax1

Дата: Среда, 2013-08-28, 22:57 | Сообщение # 1011

Гангстер

Chaos, я не об этом, когда игра не лагает она жрёт больше памяти, так как система достаточно хорошо тянет игру, игровые ресурсы нормально подгружаются в память.
гта4 на новых патчах собрана с ключём large address aware на х64 она может жрать более 2-х гб.

[ RU]

 Chaos

Дата: Четверг, 2013-08-29, 18:38 | Сообщение # 1012

Гангстер

Техподдержка

Сообщений: 1302

Цитата (sanchez25)

А тольку нет) игра больше 2 Гб не хочет «кушать»

Как и говорилось ранее, насильно мил не будешь. Это относится и к GTA IV.

[ IT]

 tm95

Дата: Пятница, 2013-08-30, 15:00 | Сообщение # 1013

Пользователь

Сообщений: 9

Привет всем, дайте хороший команд лайн под условия: стоит собственный карпак на 300-350мб(все машины проходят проверку на глюки), но разумеется есть сложности с трафиком:( ездят такси, полиция и 2-3машины. Соответственно стоит мод на трафик от чикамру. Но тогда появляются проблемы с текстурами:)
Система i7 3770k, 2x gtx 680 по 2гб, озу 16гб. Windows 7 x64 максимальная.(при этом игра определяет память как 1998, нормально ли это? При том, что карты то 2, и должно то быть 2х1998?)
В других играх все на максимальных настройках- проблем нет(томб райдер, батлфилд 3, все нфс, grid2, ну и тд). Большинство командлайн(то есть что с модом трафика- только портят дело). Находил здесь неплохой, но при переустановке игры случайно стер и его:(

Сообщение отредактировал tm95Пятница, 2013-08-30, 15:08

[ RU]

 tm95

Дата: Пятница, 2013-08-30, 17:23 | Сообщение # 1014

Пользователь

Сообщений: 9

Мне бы хотелось «готовый» вариант:) эти утилиты мне толку не дают. При игре в гиа память загружена на 25-35% по всем тестам.

[ RU]

 tm95

Дата: Пятница, 2013-08-30, 17:36 | Сообщение # 1015

Пользователь

Сообщений: 9

Спасибо большое:) попробую
Chaos, давайТЕ на ТЫ)) все же кружок по интересам. Не люблю чопорность
То есть попробовать командлайн от dax1 еще?

Сообщение отредактировал tm95Пятница, 2013-08-30, 18:20

[ RU]

 Chaos

Дата: Пятница, 2013-08-30, 18:27 | Сообщение # 1016

Гангстер

Техподдержка

Сообщений: 1302

tm95, Попробуй (те) конечно, но одними параметрами проблема вряд ли решится.

[ IT]

 tm95

Дата: Пятница, 2013-08-30, 20:59 | Сообщение # 1017

Пользователь

Сообщений: 9

Chaos, а что еще можно предпринять? У меня с команд лайн проблем не было, только я его удалил. Так как после смены wifi приемника(драйверов) игра начала вылетать.
Просто как мне кажется у меня одна из самых мощных систем на данный момент?

Сообщение отредактировал tm95Пятница, 2013-08-30, 21:00

[ RU]

 Chaos

Дата: Пятница, 2013-08-30, 23:07 | Сообщение # 1018

Гангстер

Техподдержка

Сообщений: 1302

Цитата (tm95)

Просто как мне кажется у меня одна из самых мощных систем на данный момент?

GTA IV это один из тех неудавшихся консольных портов, который сгибает даже суперкомпьютер NASA.

Цитата (tm95)

а что еще можно предпринять?

Я посоветовал, воспользоватся теми утилитами, попробовать пропатчить .exe игры CFF Explorer’ом, чтобы игра могла использовать больше адресного пространства. (но я к этому скептически отношусь)

Цитата (tm95)

У меня с команд лайн проблем не было, только я его удалил.

Вряд ли там были какие-нибудь особенные значения, но при желании, удаленный файл можно восстановить. Есть огромное количество программ для восстановления удаленных файлов. Можно рискнуть.

[ IT]

 eXtatic

Дата: Понедельник, 2013-11-11, 23:11 | Сообщение # 1019

Пользователь

Сообщений: 2

Люди подскажите, может кто сталкивался, дело в том что когда ставлю «Liberty City Textures Volume 1» от DKT70, то на третьем острове начинают повально исчезать текстуры всего окружения, да да именно на третьем острове, если уехать обратно на второй или на первый, то с текстурами все становится нормально, нигде ничего не пропадает.
Шаманил в командлайн, непомогло, вот что вписал:

Показать скрытое содержание

-novblank
-disableimposters
-minspecaudio
-noswapdelay
-no_3GB
-nomemrestrict
-noprecache
-notimefix
-percentvidmem 100
-reservedApp 0
-waterquality 4
-waterreflectionquality 4
-shadowquality 4
-shadowresolution 2048
-reflectionquality 4
-reflectionresolution 2048
-forcehighqualitymirrors
/high

Если восстановить исходные текстуры, то проблема исчезает, но блин, картинка то уже не та =))
Дело ведь не в железе даже, ведь на первых двух островах все нормально.
Играю на версии 1.0.4.0
Вот конфиг если что — i5 3470 3.2Ghz, 4gb ram 1600Mhz, GTX760 2Gb, Win 7 x64.

Добавлено (2013-11-11, 23:11)
———————————————
Хех, поставил текстуры от лорда и проблемы нет))

Сообщение отредактировал eXtaticВоскресенье, 2013-11-10, 22:52

[ RU]

 FHIVE_

Дата: Понедельник, 2013-11-11, 23:17 | Сообщение # 1020

Гангстер

Цитата eXtatic ()

Хех, поставил текстуры от лорда и проблемы нет))

Текстуры от лорда полный шлак который блестит, ДКТ тащит.

[ LV]

 eXtatic

Дата: Вторник, 2013-11-12, 21:48 | Сообщение # 1021

Пользователь

Сообщений: 2

Ну смотри, что ты выберешь: полностью прозрачный третий остров или полностью рабочую версию игры? =)

Добавлено (2013-11-12, 21:48)
———————————————
Кста, пробовал качать отдельно текстуры дорог от дкт(как выяснилось проблема была изза них), но там на некоторых участках трещина длиной километра два О_о
У лорда хотябы такого нет.

[ RU]

 Pleomaxx

Дата: Воскресенье, 2014-02-02, 13:33 | Сообщение # 1022

Пользователь

Сообщений: 7

Ребят у меня со временем ЖЕСТКО пропадают текстуры и перестают грузится. у меня Intel Core i5 3.2 Nvidia GTX 560 1 ГИГ и оперативки 8( но видит 4 из за винды). как исправить? Стоит 7ой патч. установлено около 25 машин и ENB

[ UA]

 saymon9

Дата: Воскресенье, 2014-02-02, 13:49 | Сообщение # 1023

Гангстер

Pleomaxx, Какие моды еще ставил? У меня была такая проблема из-за новых трасс, текстур хорошего качества, ничего такого не ставил?

[ RU]

 Chaos

Дата: Воскресенье, 2014-02-02, 13:51 | Сообщение # 1024

Гангстер

Техподдержка

Сообщений: 1302

Pleomaxx, Для начала установите 64-разрядную версию ОС. Если не хотите этого делать или нет желания, попробуйте вариант из сообщения 1126, но я его не рекомендую.

[ IT]

 saymon9

Дата: Воскресенье, 2014-02-02, 13:52 | Сообщение # 1025

Гангстер

Artur_boss, возможно какая то машина плохо спавнится, посмотри когда будешь спавнить на каком авто пропадают текстуры!

[ RU]

 Pleomaxx

Дата: Воскресенье, 2014-02-02, 14:02 | Сообщение # 1026

Пользователь

Сообщений: 7

saymon9, да нет, не ставил

[ UA]

 Pleomaxx

Дата: Воскресенье, 2014-02-02, 14:12 | Сообщение # 1027

Пользователь

Сообщений: 7

saymon9, а из за Альфа версии машины может такое быть?

[ UA]

 saymon9

Дата: Воскресенье, 2014-02-02, 14:16 | Сообщение # 1028

Гангстер

Pleomaxx,

Цитата saymon9 ()

возможно какая то машина плохо спавнится, посмотри когда будешь спавнить на каком авто пропадают текстуры!

[ RU]

 saymon9

Дата: Воскресенье, 2014-02-02, 14:36 | Сообщение # 1029

Гангстер

Pleomaxx, возможно, у меня она тоже не загружается, так что удаляй ее. И пробуй играть.

[ RU]

 Schumacher

Дата: Вторник, 2014-02-25, 21:11 | Сообщение # 1030

Пользователь

Сообщений: 10

ребята пжл подскажите как исправить проблему с пропаданием текстур вроде все перепробовал ниче толком не получается!!! может еще есть какой способ?

[ RU]

 Glitcher

Дата: Пятница, 2014-05-09, 19:50 | Сообщение # 1031

Пользователь

Сообщений: 6

Ребят, что за хрень? Поставил одну машину с этого сайта, все норм. Поставил бэху x6 и как только сел в нее начали пропадать текстуры. Могут ли текстуры пропадать из-за того что мало видеопамяти (1 гб).

[ RU]

 Gamer951

Дата: Понедельник, 2014-06-02, 03:20 | Сообщение # 1032

Пользователь

Сообщений: 74

Всем ку, вот у меня снова проблема с текстурами, всё попробовал, но не помогает, есть какие то решение ?

[ AM]

 portal-2×2

Дата: Понедельник, 2014-06-02, 04:10 | Сообщение # 1033

Модмейкер

Сообщений: 97

Gamer951, Игру не сворачивай, поставь дальность обзора и прорисовки на 50% И не в коем случае не спавни тачки в тренере, и играть можно будет часами, стоит спавнить 4-5 авто…..

[ RU]

 Gamer951

Дата: Понедельник, 2014-06-02, 12:44 | Сообщение # 1034

Пользователь

Сообщений: 74

portal-2×2,
Мда, снимал видео, а в трейнере текстуры пропадают, ща попробую рендерить.

[ AM]

 sanchez25

Дата: Понедельник, 2014-09-08, 13:37 | Сообщение # 1035

Пользователь

Сообщений: 9

Задолбало… Прекрашена работа GTA IV . Переодически вылетает с такой ошибкой. Обычно дает поиграть минут 5 — 10 и вылет. Может существует какой то режим логов в игре, чтобы можно было понять изза чего вылеты?

[ RU]

 Monti

Дата: Суббота, 2014-09-27, 22:15 | Сообщение # 1036

Пользователь

Сообщений: 5

А в игре возможно убрать Листья, пар или туман? как?

Добавлено (2014-09-27, 22:15)
———————————————
Пропадают текстуры дорог и зданий и начинает больше тормозить через минут 20. Смотрел фпс меньше 20 не опускаля, только при жетских скоплений машин и людей скакал 16-18

Комп. Intel e4400-2.9ghz, ram 2gb , video -geforce gt 440 1gb.
Настройки графики такие разрешение 1650х1024, детализация-средн. Отражение-высокое,вода-низк. Тени-откл., машины,дистанция и т,д, уровееь где-то по 30-35
Модов никаких нет, только машин штук15 и все, commandline не ставил. Версия игры последняя 1.0.7. By xatab.
Что подскажите делать? Изменить параметры графики или что?

[ MD]

 goodok

Дата: Воскресенье, 2014-09-28, 12:55 | Сообщение # 1037

Гангстер

Сообщений: 189

Monti, командлайн ставь, он +20% прироста даст. Хотя железо у тебя уже старенькое, пора бы апгрейдится.

[ RU]

 portal-2×2

Дата: Понедельник, 2014-09-29, 04:34 | Сообщение # 1038

Модмейкер

Сообщений: 97

Цитата goodok ()

он +20% прироста даст

Эксперт говна не скажет

[ RU]

 goodok

Дата: Понедельник, 2014-09-29, 15:30 | Сообщение # 1039

Гангстер

Сообщений: 189

portal-2×2, Сравни количество фпс с командлайном и без на одинаковых настройках. Лично у меня порядка 5-7 фпс.

[ RU]

 ALEGARAJ

Дата: Понедельник, 2024-01-15, 20:43 | Сообщение # 1040

Пользователь

Сообщений: 65

Решение с пропажей текстур случайным образом, либо при множественном спавне автомобилей. Либо добавлении даже одного авто.

1)создаём commandline.txt в папке игры, и вписываем туда только эти команды:
-norestrictions
-nomemrestrict
-nocache
-noprecache

2) Меняем значения в файле stream.ini у меня следующие:
virtual 64200
physical 256000
virtual_optimised 128400
physical_optimised 512000

3) пункт ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ! заходим в диспетчер устройств, открываем свойства вашего системного диска , далее заходим во вкладку «политика» и ставим переключатель в разделе «политика удаления» на Оптимальная производительность ( Данный параметр разрешает кэширование записей в windows).

После этих манипуляций наблюдаю следующую картину: случайных пропаж текстур нет, наблюдается временная пропажа половины текстур на расстоянии 1км при спавне около 40 автомобилей в одной куче и полная пропажа города до 50м видимости при спавне более 80 автомобилей в плотную. Как только уехать от этого места более чем на 100 метров все автомобили исчезнут и город мгновенно загрузится без потерь текстур. Если спавнить автомобили за спиной то как только текстура города начнёт пропадать , автомобили которые скрыты за спиной в нескольких десятках метрах начнут исчезать тем самым не давая городу исчезнуть. Потребление ОЗУ игрой в диспетчере задач стало показывать чуть более 2Гб.
Играл по 2 часа со всеми заменёнными и добавленными автомобилями, на максимальной графике и на средних прорисовках ,чтобы не тормозило, никаких намёков на пропажу текстур просто так.
Файл подкачки по выбору системы(на всякий случай)

проверенно пока что только на ssd250гбKINGSTON, 8Гб ОЗУ DDR3,GTX950 2GB, 4ядра8потоковSandyBridge, windows10 build 1909 , у кого другая винда и hdd возможно таких пунктов нет. Тут можете только попытаться что-то нарыть про кэш на вашем жёстком диске и написать помогло или нет.

[ RU]

  • Страница 21 из 21
  • «
  • 1
  • 2
  • 19
  • 20
  • 21

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
  • Почему windows 8 провальная
  • Windows group server operators
  • Как убрать упрощенный стиль в windows 10
  • Установка windows 10 на bios без uefi
  • Как защитить windows от microsoft