Доброго времени суток. Вот решил написать свою первую небольшую статью с решением проблемы в гта 4, которая довольно-таки распространена у юзверей, а именно решение проблемы с «доступной памятью» в игре. Она возникает на определённых комплектующих. Особенно часто у тех, у кого есть встроенная графика и видеокарта. Ладно, приступим.
Суть проблемы заключается в том, что игра по какой-то причине видит памяти 124МБ в результате чего игре не хватает места хранить объекты и населённость города. В итоге, с такой проблемой, люди могут наблюдать следующее: игра не запускается, или бесконечно загружается или запускается, но без текстур и почти без населённости города. В общем наблюдается такая «прекрасная» картина.
Решение такой проблемы есть и оно простое. В интернете почему-то мало информации на эту тему, а если и есть, то очень бредовое и не правильное. Это основная причина, по которой создал эту статью, обобщив и протестировав всю полученную информацию
Итак, чтобы избавиться от проблемы, создаём текстовый документ в папке с установленной игрой с названием commandline . В неё нужно вписать только одну команду –availablevidmem * . Где * — число, которое подбирается индивидуально. Оно представляет из себя простой множитель, как при разгоне процессора. Увеличив множитель, следовательно, увеличивается частота процессора. Так и тут. Вот у вас в настройках игры доступно 124МБ памяти – от этого объёма отталкивайтесь. Если вам нужно 1 ГБ, то просто ставим множитель 8 ( -availablevidmem 8 ). 124*8= 992 МБ. Вот и всё. Запускайте игру и радуйтесь. Вот фото после исправления.
Вот сравните первую фотографию и вторую. Тут, надеюсь, всё понятно?
Кстати вот как текстовый документ выглядит.
Есть ещё 2 интересные команды, которые можете вписать, но толку от них нуль, а в некоторых моментах становится даже хуже. Записываются они в тот же текстовый документ в любой последовательности.
Вот и они:
1)-norestrictions
Команда убирает ограничение по памяти, выставленное САМОЙ игрой. Этот параметр находится в настройках игры- графика»доступно памяти». Суть команды заключается в том , что вы можете обойти встроенный ограничитель по памяти , выставив ультра настройки даже с 500 МБ (Когда у вас игра видит мало памяти, то не разрешает выставить настройки, из-за которых превышается доступный объём). Иногда с этой командой происходят необычные вещи. Если у вас доступно памяти 124 МБ, на низких настройках не будет текстур, а на высоких они появятся. Как и почему? Не знаю. Приколы в общем. Эта команда полностью бесполезна. Нету смысла её вписывать, когда есть возможность поднять множитель да она НЕ решает проблемы с запуском и частично с текстурами.
2)-nomemrestrict
Команда убирает ограничение по памяти. В результате чего игра не удаляет кеш в процессе игры, из-за этого у компов с 4 гб и меньше могут быть проблемы с нехваткой озу. Игра через 2 часика начнёт «подфризивать». Эту команду нужно стереть, если у вас 4 и меньше ГБ ОЗУ. На производительность влияет противоречиво. С маленьким объёмом ОЗУ (4 ГБ и меньше) будет отрицательный эффект, а с большим объёмом ОЗУ 6 ГБ и выше толку положительного почти не будет. Так что вписывать эту команду тоже бесполезно. Кстати она также не решает проблему с запуском и с текстурами. Только по мониторингу игра кушает аж 5ГБ ОЗУ. С отключенной командой кушает 3 600МБ и фризы с 4 ГБ озу исчезают.
Кстати моя система:
Windows 10 (1607) LTSB
Процессор N4200
Видеокарта gt 920MX (GDDR5)
Озу 4 ГБ
Проверял и на других системах. Поведение всюду сходное.
Читать далее
- С трассировкой лучей ReShade экспериментируют в Grand Theft Auto 5, Half-Life и Carmageddon
- Внимание к деталям — фирменная фишка GTA с самой первой части серии
- Steel Division 2, или пара слов о французском взгляде на Восточный фронт
- Капитан с огнеметом спешит на помощь: Far Cry New Dawn получил рейтинг M
- Нико и Роман идут брать казино: в Spider-Man есть отсылка к Grand Theft Auto 4
- За прохождение GTA IV на 100% выдали 500 ключей от Либерти-Сити, теперь их владельцы собрались на Reddit
Вот нашел, мне вроде помогло
Создаете commandline.txt
-minspecaudio
-norestrictions
-percentvidmem 100
-availablevidmem 1.5
-memrestrict 681574400
-disableimposters
-noswapdelay
-notimefix
-noprecache
ВОТ РАСШИФРОВКА
-fullspecaudio (или -minspecaudio, если проц слабый)
-norestrictions (снятие ограничений с настроек. Если руки кривые, даже не вписывайте. Получите букет непрогруженных текстур)
-percentvidmem 100 (процент ипользования видеопамяти)
-availablevidmem 1.5 (или 2.0 если хочется ползунки побольше поставить. Объясню как работает. Допустим видеопамяти 512мб, выставляем параметр 2.0 и получаем уже 1гб доступной памяти в игре, следовательно мы добавили около 512мб от ОЗУ. Но не пугайтесь. На самом деле, добавили мы на много меньше, просто (как я опишу ниже, не принимайте цифры написанные в настройках слишком близко — это блеф))
-memrestrict 650117120 (или -memrestrict 681574400 — ограничение видеопамяти для предотвращения утечек. 681574400байт это максимальное значение видеопамяти которое GTA IV сможет съесть за раз. Не верьте цифрам в настройках (я имею ввиду которые показывают кол-во используемой памяти. Я лично проверял в RivaTuner и был шокирован. Больше 500 мб на настройках которые указаны ниже GTA IV просто не забирала. Все это сделано для органичения высокой дальности видимости, для предотвращения лагов при выставлении максимального значения школьником с кривыми руками (простите )).
-disableimposters (собственно отключает рендеринг машин которые не находятся в поле видимости. «Если нет разницы, зачем платить больше?» ©)
-notimefix (параметр лишним не будет. У некоторых игра идет то медленно, то быстро (как на перемотке. Так что на всякий пожарный пусть будет. Он не навредит.)
-noprecache (отключает предварительное кэширование ресурсов. Многим повышает FPS. Логика простая: меньше обращений процессора к HDD — больше FPS)
____________
Этим самым включаем полное аппаратное ускорение звука или выключаем (-minspecaudio).
Снимаем ограничение с настроек.
Устанавливаем максимальное использование видео памяти.
Добавляем резерв оперативной памяти к видео памяти.
Устанавливаем ограничение памяти для предотвращения утечек.
Выключаем рендеринг автомобилей, ТОЛЬКО тех, что находятся вне зоны видимости. (сзади или за домом например)
Выключаем предварительное кэширование ресурсов.
____________
С этими параметрами commandline, можно комфортно играть на:
Текстуры: высоко
Вода: низко (ребят, ставить выше смысла практически нет. На низком волны по-моему даже лучше смотрятся. А вот при установке на высокое значение производительность слегка падает. Оно вам надо?)
Отражения: высоко
Тени: средне или высоко если видеокарта класса 4870, 5750, 5770 или GTS 250, 260. Обладателям хай-энд карт смело на очень высоко.
Дальности видимости: 20
Детализация: 30
Плотность потока: 40
Всем кто думает: «Да ну нах, не на максе играть не буду» — пнх!
GTA IV это не соревнование где нужно все на макс выкручивать. Настройки сделаны для того, что получить хорошую картинку при комфортном FPS.
От того, что вы выкрутите все на 100, ничего кроме проседаний FPS (особенно при множестве деревьев в кадре) не получите.
-
Не в сети RuvL
- Гангстер
-
Подробнее
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 13:16
- Награды: 6
-
Сообщение
RuvL
Доброго утра всем ! Извините что задаю этот заезженный вопрос но как исправить исчезающие текстуры в гта 4? комп вроде средний по мощности видеокарта gts 450 1 гиг. макс разрешение в гта 1490х1310 качество текстур макс всё вроде норм но здания и пол прозрачные. что мне делать ??
-
Не в сети Scorpion
- Администратор
-
Подробнее
-
- Сообщения: 11179
- Зарегистрирован: 03 окт 2010, 20:00
- Награды: 1
-
Сообщение
Scorpion
tim4ous писал(а):Очистите реестр от ошибок при помощи этой пороги
Реестр тут не причем,
1. не хватает системных ресурсов
или
2. Была ошибка при установке игры, необходимо переустановить игру.
-
Не в сети Fedor
- Знаток
-
Подробнее
-
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 14:42
- Награды: 7
- Откуда: Москва
-
Сообщение
Fedor
У Меня в GTA IV текстуры вообще пропали видно только Нико и Романа и тачку. Все текстуры из кат сцен пропали. Вообще вот скрин:
Скрин из игры
-
Не в сети Tigerhawk
- Форумный Житель
-
Подробнее
-
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 03 мар 2012, 01:02
- Награды: 8
-
Сообщение
Tigerhawk
Какой у тебя комп
-
Не в сети Fedor
- Знаток
-
Подробнее
-
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 14:42
- Награды: 7
- Откуда: Москва
-
Сообщение
Fedor
Lenovo B570e
-
Не в сети Tigerhawk
- Форумный Житель
-
Подробнее
-
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 03 мар 2012, 01:02
- Награды: 8
-
Сообщение
Tigerhawk
Я не понял,вроде по названию(древний) некогда не встречал…
AMD или Intel ?
это только на слабых компах,не удивляйся,либо видеокарта либо комп,а еще 10% что это Windows
-
Не в сети Fedor
- Знаток
-
Подробнее
-
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 14:42
- Награды: 7
- Откуда: Москва
-
Сообщение
Fedor
комп новый
еще всё заработало!
-
Не в сети Fedor
- Знаток
-
Подробнее
-
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 14:42
- Награды: 7
- Откуда: Москва
-
Сообщение
Fedor
ЗАРАБОТАЛО!!! Scorpions Спасибо!!!!!
-
Не в сети SoBloxCraft_NEW
- Игрок
-
Подробнее
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 10 авг 2022, 11:55
-
Сообщение
SoBloxCraft_NEW
Fedor писал(а): ↑15 апр 2019, 17:13
У Меня в GTA IV текстуры вообще пропали видно только Нико и Романа и тачку. Все текстуры из кат сцен пропали. Вообще вот скрин:Скрин из игры
лолный скрин
I have the solution … if you have the 1.0.7.0 update your GTA to 1.0.8.0 (since the 1.0.7.0 has the bug that you only have up to 2048 MB of graphics memory available despite changing the Commandline.txt) that works for you The mods that you have works for me, you have to take them out first, with the exception of car mods and then gradually try to see if your mods are compatible but I guess because the patch also took over my old mods
-The patch now also accepts d3d9.dll files without the game crashing, perfect for ENB Mods
Installation:
1. download the for the patch
https://www.gtaall.eu/de/gta-4/patches/84932-patch-for-gta-4-1080.html
(It could be that the Defender virus is rumspint but not a virus, just keep it confirmed)
2. Unzip the patch in the GTA directory
3. Start the patch as administrator
4. the installer can display error messages such as Social Club is not installed, just press ok. Patch is installed anyway
5. If necessary, create a Commandline.txt in the GTA IV directory and insert …
-norestrictions
-nomemrestrict
-percentvidmem 100
-availablevidmem 6144 MB (for me it’s 6 GB)
(4096 = 4 GB)
(2048 = 2 GB)
-noprecache
-novblank
Save on computer
6. Start the game and have fun (the textures now load faster, missions load faster now)
the threat is older than 1 year but for those who still have the annoying texture loading error and have bought the GTA IV Complete Edition to get away from GTA V.
I hope I could help you. I would also ask you to attach this and pass it on, since the solution is nowhere as I have described it
Проблемы с текстурами в GTA 4 |
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
|
|