Распределенное обучение с TensorFlow и Python
AI_Generated 05.05.2025
В машинном обучении размер имеет значение. С ростом сложности моделей и объема данных одиночный процессор или даже мощная видеокарта уже не справляются с задачей обучения за разумное время. Когда. . .
CRUD API на C# и GraphQL
stackOverflow 05.05.2025
В бэкенд-разработке постоянно возникают новые технологии, призванные решить актуальные проблемы и упростить жизнь программистам. Одной из таких технологий стал GraphQL — язык запросов для API,. . .
Распознавание голоса и речи на C#
UnmanagedCoder 05.05.2025
Интеграция голосового управления в приложения на C# стала намного доступнее благодаря развитию специализированных библиотек и API. При этом многие разработчики до сих пор считают голосовое управление. . .
Реализация своих итераторов в C++
NullReferenced 05.05.2025
Итераторы в C++ — это абстракция, которая связывает весь экосистему Стандартной Библиотеки Шаблонов (STL) в единое целое, позволяя алгоритмам работать с разнородными структурами данных без знания их. . .
Разработка собственного фреймворка для тестирования в C#
UnmanagedCoder 04.05.2025
C# довольно богат готовыми решениями – NUnit, xUnit, MSTest уже давно стали своеобразными динозаврами индустрии. Однако, как и любой динозавр, они не всегда могут протиснуться в узкие коридоры. . .
Распределенная трассировка в Java с помощью OpenTelemetry
Javaican 04.05.2025
Микросервисная архитектура стала краеугольным камнем современной разработки, но вместе с ней пришла и головная боль, знакомая многим — отслеживание прохождения запросов через лабиринт взаимосвязанных. . .
Шаблоны обнаружения сервисов в Kubernetes
Mr. Docker 04.05.2025
Современные Kubernetes-инфраструктуры сталкиваются с серьёзными вызовами. Развертывание в нескольких регионах и облаках одновременно, необходимость обеспечения низкой задержки для глобально. . .
Создаем SPA на C# и Blazor
stackOverflow 04.05.2025
Мир веб-разработки за последние десять лет претерпел коллосальные изменения. Переход от традиционных многостраничных сайтов к одностраничным приложениям (Single Page Applications, SPA) — это. . .
Реализация шаблонов проектирования GoF на C++
NullReferenced 04.05.2025
«Банда четырёх» (Gang of Four или GoF) — Эрих Гамма, Ричард Хелм, Ральф Джонсон и Джон Влиссидес — в 1994 году сформировали канон шаблонов, который выдержал проверку временем. И хотя C++ претерпел. . .
C# и сети: Сокеты, gRPC и SignalR
UnmanagedCoder 04.05.2025
Сетевые технологии не стоят на месте, а вместе с ними эволюционируют и инструменты разработки. В . NET появилось множество решений — от низкоуровневых сокетов, позволяющих управлять каждым байтом. . .
COM->System.Windows.Forms
это не COM
.net Core, Visual Studio 2019, создаю проект в консоли(так ведь можно)
можно, но только когда вы знаете что делать дальше. а сейчас очевидно что не знаете:
— в .net Core формы поддерживатся с версии самой корки 3.*
— .net Core 3.* поддерживается начиная с Visual Studio 2019 (и то начиная со свежих билдов, осенних)
— визуального редактора форм на данный момент не существует
— есть руководство https://docs.microsoft.com/ru-ru/dotnet/core/porti… (что подключать там тоже написано)
совет — если вы только начинаете изучать программирование, не готовы осваивать XAML и нуждаете в визуальном редакторе форм, практикуйтесь сначала в .Net Framework, и используйте шаблон проекта WinForms
microsoft visual studio 2022
Проект Библиотека классов .NET 7
пкм по проекту (или зависимости) выбираем: Добавить => Ссылка на проект => Кликаем обзор =>
Отрывается окно => Переходим по структуре файлов вверх до папки «2022» =>
В поле поиска вставляем «System.Windows.Forms» => В результате ищем нужное (Примерно 3 снизу) =>
Выбираем => Тыкаем Добавить.
В свойствах проекта добавляем поддержку Windows Worms (если WPF).
Готово!
C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\2022\Community\dotnet\runtime\shared\Microsoft.WindowsDesktop.App\6.0.14\System.Windows.Forms.dll
Вам нужно добавить ссылку на зависимость в свойствах проекта в обозревателе решений. Конечно, если проект не выполняется на .NET Core, в таком случае вам нужно подключить соответсвующее расширение с помощбю менеджера пакетов Nuget для проекта
- Go to solution explorer and select references.
- Right-click and select Add references.
- In Assemblies, check System.Windows.Forms and press ok.
What is a form window used for?
Build rich, interactive user interfaces In Windows Forms, a form is a visual surface on which you display information to the user. You ordinarily build Windows Forms apps by adding controls to forms and developing responses to user actions, such as mouse clicks or key presses.
How do I create a Windows Form?
Add a new form Right-click on the project and choose Add > Form (Windows Forms). In the Name box, type a name for your form, such as MyNewForm. Visual Studio will provide a default and unique name that you may use.
What is System Windows Forms in C#?
Windows Forms is a Graphical User Interface(GUI) class library which is bundled in . Net Framework. Its main purpose is to provide an easier interface to develop the applications for desktop, tablet, PCs. It is also termed as the WinForms.
How do I add a Windows Form dll?
dll. Right-click your project in Solution Explorer and select Add reference… and then find System. Windows. Forms and add it.
How do I use system Windows Forms in console app?
This is how you can display a form from a class library from within a Console app:
- Create a class library.
- Add a form to the class library.
- Compile the class library.
- Create a default Console App.
- To the console app, add a reference to System.Windows.Forms.
- Also add a reference to your class library created in step (1).
What are the basic properties for forms?
Properties of the Form Object
- AcceptButton, CancelButton. These two properties let you specify the default Accept and Cancel buttons.
- AutoScaleMode.
- AutoScroll.
- AutoScrollPosition.
- AutoScrollMargin.
- AutoScrollMinSize.
- FormBorderStyle.
- ControlBox.
Are Windows Forms still used?
WinForm is a Microsoft technology that allows programming Windows applications. Win Form has been used to develop many applications. Because of its high age (born in 2003), WinForm was officially declared dead by Microsoft in 2014. However, Win Form is still alive and well.
Are Windows forms still used?
Where is system Windows Forms dll?
Windows. Forms. dll is located in the folder C:\WINDOWS\Microsoft.NET\Framework\v2.
Это бесплатная глава книги Библия C#. В новом издании эта глава переписана с учетом универсальных при-ложений Windows, а старая версия главы, которая не потеряла еще своей актуаль-ности стала бесплатной и доступной всем.
Начнем с создания пустого приложения и посмотрим, что для нас сгенерирует
мастер Visual Studio, чтобы на экране появилось окно программы, и из чего все это состоит. Для создания проекта выполняем команду меню File | New | Project и в открывшемся окне выбираем Windows Forms Application в разделе языка программирования Visual C# | Windows (рис. 5.1). Я назвал свое новое приложение OurFirstVisualApplication.
Давайте посмотрим, какие модули добавлены в решение. Их всего два: Form1.cs (этот модуль состоит из нескольких файлов) и Program.cs. Начнем со второго файла, потому что именно с него начинается выполнение программы, и там находится
метод Main(). Код файла вы можете увидеть в листинге 5.1.
Листинге 5.1. Содержимое файла Program.cs
using System; using System.Collections.Generic; using System.Windows.Forms; namespace OurFirstVisualApplication { static class Program { [STAThread] static void Main() { Application.EnableVisualStyles(); Application.SetCompatibleTextRenderingDefault(false); Application.Run(new Form1()); } } }
Рис. 5.1. Окно создания нового проекта (выделен пункт для создания визуального приложения)
Чтобы сэкономить место, я убрал комментарии, но в них всего лишь было написано, что перед нами входная точка приложения. А мы уже и без комментариев знаем, что метод Main() всегда вызывается первым при запуске приложения. Но давайте все по порядку.
Файл Program.cs нужен только в качестве заглушки, в которой объявлен класс с методом Main(). Он не несет в себе никакой логики, кроме создания приложения
и отображения главного окна программы. Чаще всего в этот файл вы заглядывать не будете, но знать о его существовании желательно.
5.1.1. Пространства имен
В самом начале файл Program.cs подключает три пространства имен, с которыми будет происходить работа. На самом деле для компиляции программы достаточно только двух пространств: первого и третьего. Второе пространство не нужно, и в данном коде не используется, поэтому мы не будем его пока рассматривать. Это пространство имен относится к коллекциям, а это тема отдельного и очень серьезного разговора главы 8.
Из необходимых остаются два пространства имен:
- System — мы подключали это пространство имен для всех приложений, которые писали до сих пор, — точнее, мастер подключал его вместо нас. В этом пространстве в .NET объявлены основные типы данных и все, без чего не проживет ни одно приложение .NET, которое хоть что-то делает;
- System.Windows.Forms — в этом пространстве имен расположено все, что необходимо для функционирования формы. Формами в .NET называют проект будущего окна. Если класс — это спецификация, по которой создается объект, то форма — это спецификация, по которой создается окно. Мы планируем работать с визуальным интерфейсом, поэтому это пространство имен просто необходимо.
Как узнать, какие пространства имен подключать, а какие не нужно? Тут может помочь файл помощи и MSDN, где при описании каждого класса, метода или свойства обязательно указывается, в каком пространстве имен его можно найти. Откройте файл помощи — командой меню Help | Index (Помощь | Индекс) — и введите в строку поиска Look for (Искать) в левой панели открывшегося окна: Application class. Щелкните по найденному имени двойным щелчком, и откроется страница помощи по этому классу (рис. 5.2).
Рис. 5.2. Файл помощи по классу Application
На рис. 5.2 я выделил рамкой тот фрагмент, где как раз и написано, в каком пространстве имен находятся описание и сборка (DLL-файл) с реализацией класса. Нас больше интересует именно пространство имен, а не сборка. Мне ни разу не приходилось использовать файл сборки, по крайней мере этот. Все основные файлы добавляются в раздел References проекта автоматически при создании проекта. Но если вы будете использовать что-либо специфическое, то может потребоваться подключение нужного файла сборки самостоятельно.
Второй метод узнать пространство имен — не думать о нем, а возложить всю головную боль на среду разработки. У Visual Studio голова достаточно хорошая, и она с легкостью решит такую задачу.
Попробуйте сейчас ввести где-нибудь в коде метода Main() слово OleDbConnection. Это класс, который используется для соединения с базами данных, — компилятор не найдет его среди подключенных пространств имен и конечно же подчеркнет. Теперь вы можете щелкнуть правой кнопкой по подчеркнутому имени, в контекстном меню раскрыть пункт Resolve (Разрешить), и в его подменю будут перечислены пространства имен, в которых среда разработки смогла найти указанное слово (рис. 5.3).
Рис. 5.3. Контекстное меню позволяет решить проблему подключения пространств имен
В контекстом меню доступны два варианта решения проблемы, между которыми находится разделитель. Выше разделителя указаны варианты, которые добавляют в начало модуля кода оператор using с выбранным пространством имен. Варианты ниже разделителя изменяют короткое имя метода на полное. То есть, в случае с типом данных OleDbConnection, если вы выберете вариант ниже разделителя, то тип данных заменится на System.Data.OleDb.OleDbConnection. Если вы знаете, что это единственное обращение к такому типу данных, то можно использовать полный путь, но если в модуле кода вы станете использовать этот тип данных много раз, то проще будет сразу добавить его в раздел using.
Чаще всего в этом подменю будет приведен только один вариант — и до разделителя, и после, но некоторые имена могут быть объявлены как для Windows, так и для Web. В таких случаях требуется выбрать нужную сборку. Это не сложно, потому что для Интернета чаще всего используется пространство имен System.Web. Например, класс Application для интернет-программирования находится в пространстве имен Microsoft.Web.Administration. Это определяется ключевым словом Web, которое находится в середине.
Обратите также внимание, что мастер создания проекта поместил весь код нашего проекта в пространство имен, идентичное имени проекта. Всегда обрамляйте код в пространство имен.
Пространство имен по умолчанию для вашего проекта можно изменить. Для этого щелкните правой кнопкой мыши по имени проекта и выберите в контекстном меню пункт Properties, чтобы изменить свойства проекта. Здесь в разделе Application
в поле Default namespace (Пространство имен по умолчанию) вы можете изменить имя пространства имен. При этом уже существующий код останется в старом пространстве имен. То есть, существующий код изменяться автоматически не будет, а вот новые файлы, которые будут добавляться в проект, станут попадать уже в новое пространство. Если вам нужно перенести существующий код в новое пространство, то следует сделать это руками, изменяя текущее пространство имен на новое. Можно оставить и старое имя, потому что в одной сборке могут быть и два, и три разных пространства имен, если вас это устраивает.
5.1.2. Потоки
Обратите внимание, что перед методом Main() в квадратных скобках стоит ключевое слово STAThread (см. листинг 5.1). Оно указывает на то, что модель разделения потоков для приложения будет одиночная (Single Thread Apartment model). Такой атрибут должен быть указан для всех точек входа в WinForms-приложения. Если он будет отсутствовать, то компоненты Windows могут работать некорректно.
Дело в том, что без атрибута STAThread приложение будет пытаться использовать многопоточную модель разделения MTAThread (Multi Threaded Apartment model), которая не поддерживается для Windows Forms.
5.1.3. Класс Application
В листинге 5.1 в методе Main() все строки кода являются обращением к классу Application, который предоставляет статичные свойства и методы (это значит, что не нужно создавать экземпляр класса, чтобы их вызвать) для поддержки работы приложения. Основными методами являются запуск и останов приложения, а также обработка сообщений Windows. При возникновении каких-либо ситуаций ОС отправляет окну событие, и окно должно отработать это событие. Например, если пользователь нажал на кнопку закрытия окна, то этому окну направляется событие WM_CLOSE (если мне не изменяет память). Поймав это событие, окно должно отреагировать, освободить запрошенные ресурсы и приготовиться к уничтожению. Любой ввод пользователя, включая нажатие клавиш на клавиатуре и движение курсора мыши, обрабатывает ОС, а потом с помощью сообщений отправляет изменения в приложение.
Чтобы отлавливать сообщения, которые направляет приложению операцион-
ная система, в приложении должен быть запущен цикл. В таких языках, как
С/С++, цикл получает от ОС сообщение, обрабатывает его и ожидает следующего сообщения. Этот цикл продолжается до тех пор, пока не произойдет выхода из программы.
Класс Application берет на себя всю ответственность за получение сообщений от системы и перенаправление их в окна, чтобы вы могли эти сообщения обработать. Чуть позже мы научимся ловить сообщения, а пока нам нужно знать, что за подготовку сообщения для обработки отвечает именно класс Application.
Рассмотрим методы, которые вызываются в классе, который сгенерировал нам мастер Visual Studio. Первый метод класса Application, который мы вызываем:
EnableVisualStyles(). Этот метод включает отображение в стилях ОС, на которой запущено приложение. Если удалить эту строку и запустить программу, то все элементы управления будут выглядеть в стиле Windows 9x с квадратными углами даже в Windows 7. Не вижу смысла возвращаться в доисторические времена визуального интерфейса, но если вам вдруг это понадобится, теперь вы знаете, какую строку нужно удалить.
Следующий метод приложения, который вызывает программа: SetCompatibleTextRenderingDefault(). Некоторые элементы управления могут отображать текст с помощью старых функций GDI или с помощью новых функций GDI+. Если методу SetCompatibleTextRenderingDefault() передать значение false, то будут использоваться функции GDI+.
Это все были подготовительные методы, а последний метод: Run() является наиболее важным. Этот метод запускает скрытый цикл обработки сообщений ОС и делает видимой форму, которая передается в качестве параметра. В нашем примере
в качестве параметра передается инициализация объекта класса Form1, для чего вызывается конструктор класса с помощью оператора new, как мы это делали ранее. Просто мы всегда присваивали результат выполнения new переменной, а в этом случае нам переменная не нужна, и мы больше не будем использовать объект
в методе Мain(), поэтому, нигде ничего не сохраняя, сразу передаем новый объект методу. То же самое можно было написать так:
Form1 form = new Form1(); Application.Run(form);
Все исходные коды главы 5 Библии C#
На чтение5 мин
Опубликовано
Обновлено
System.Windows.Forms — это одна из основных библиотек, используемых при разработке приложений на платформе .NET. Эта библиотека содержит набор классов и методов, которые позволяют создавать графические пользовательские интерфейсы для приложений под управлением операционной системы Windows.
System.Windows.Forms предоставляет разработчикам широкие возможности для создания различных элементов пользовательского интерфейса, таких как окна, кнопки, текстовые поля, таблицы и многое другое. Благодаря этому, программисты могут создавать функциональные и дружественные пользовательские интерфейсы для своих приложений.
System.Windows.Forms является частью .NET Framework и доступна для использования в различных языках программирования, таких как C#, Visual Basic и других. Она предоставляет простой и удобный API для работы с элементами пользовательского интерфейса, что делает процесс разработки более эффективным и упрощенным.
System.Windows.Forms находится в пространстве имен System.Windows.Forms и может быть использована в любом проекте, использующем .NET Framework. Чтобы использовать ее в своем приложении, необходимо добавить ссылку на эту библиотеку в проект, после чего можно создавать и настраивать различные элементы пользовательского интерфейса с помощью классов и методов, предоставляемых этой библиотекой.
Зачем нужна библиотека System.Windows.Forms в программировании?
Основная цель библиотеки System.Windows.Forms — обеспечить удобный и простой способ создания интерактивных и интуитивно понятных пользовательских интерфейсов. Она предоставляет различные элементы управления, такие как кнопки, текстовые поля, выпадающие списки, таблицы и др., которые позволяют пользователю взаимодействовать с приложением. Также библиотека обладает мощными инструментами для манипулирования и управления этими элементами.
Преимущества использования библиотеки System.Windows.Forms:
- Универсальность. Благодаря этой библиотеке вы можете создавать кросс-платформенные приложения, которые работают как в операционных системах Windows, так и в других операционных системах, поддерживающих .NET.
- Простота разработки. Библиотека позволяет легко создавать и настраивать пользовательский интерфейс с помощью визуальных средств, таких как дизайнер форм (Form Designer) в среде Visual Studio.
- Широкий набор функциональных возможностей. System.Windows.Forms предоставляет богатый набор классов, которые позволяют реализовывать различные сценарии взаимодействия с пользователем, включая обработку событий, валидацию ввода, диалоговые окна и многое другое.
- Гибкость в настройке внешнего вида. Библиотека позволяет изменять внешний вид элементов управления, применять стили и темы оформления, что позволяет создавать приятные и современные пользовательские интерфейсы.
- Расширяемость. Вы также можете создавать пользовательские элементы управления, наследуясь от существующих классов в библиотеке System.Windows.Forms или создавая собственные пользовательские элементы.
В заключение, использование библиотеки System.Windows.Forms в программировании позволяет упростить разработку пользовательского интерфейса и обеспечить качественное взаимодействие пользователя с приложением. Благодаря мощным возможностям и широкому набору инструментов, эта библиотека является незаменимой для создания современных и интуитивно понятных GUI-приложений.
Описание функционала библиотеки System.Windows.Forms
Основной функционал, предоставляемый библиотекой System.Windows.Forms, включает:
- Создание и управление формами, окнами и элементами управления.
- Отображение и манипуляции с графическими объектами, такими как кнопки, ползунки, текстовые поля, списки и др.
- Управление расположением элементов на форме с использованием контейнеров и компоновщиков.
- Работа с событиями и обработка пользовательского ввода.
- Реализация диалоговых окон и сообщений для взаимодействия с пользователем.
Благодаря возможностям, предоставляемым библиотекой System.Windows.Forms, программисты могут создавать интерактивные и пользовательские приложения с графическим интерфейсом. Возможности библиотеки позволяют создавать функциональные и эстетически привлекательные приложения, соответствующие современным требованиям пользователей.
Где находится библиотека System.Windows.Forms в файловой системе?
Версия .NET Framework | Путь к библиотеке |
.NET Framework 2.0 | C:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\System.Windows.Forms.dll |
.NET Framework 3.5 | C:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v3.5\System.Windows.Forms.dll |
.NET Framework 4.0 | C:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v4.0.30319\System.Windows.Forms.dll |
.NET Framework 4.5 и новее | C:\Program Files (x86)\Reference Assemblies\Microsoft\Framework\.NETFramework\{версия}\System.Windows.Forms.dll |
Пожалуйста, обратите внимание, что путь к библиотеке может отличаться в зависимости от версии .NET Framework и настроек установки.
Путь к библиотеке System.Windows.Forms в операционной системе Windows
Путь к библиотеке System.Windows.Forms в операционной системе Windows зависит от версии .NET Framework и может незначительно отличаться. Вот путь к файлу библиотеки для разных версий .NET Framework:
- Для .NET Framework 2.0 — C:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\System.Windows.Forms.dll
- Для .NET Framework 3.0 — C:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v3.0\System.Windows.Forms.dll
- Для .NET Framework 3.5 — C:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v3.5\System.Windows.Forms.dll
- Для .NET Framework 4.0 — C:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v4.0.30319\System.Windows.Forms.dll
- Для .NET Framework 4.5 и более поздних версий — C:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v4.5\System.Windows.Forms.dll
Чтобы использовать библиотеку System.Windows.Forms в своих проектах, необходимо указать путь к файлу библиотеки в своей среде разработки или конфигурационном файле проекта. Это позволит компилятору и среде разработки находить и использовать все классы и методы, определенные в этой библиотеке.
Это основная информация о пути к библиотеке System.Windows.Forms в операционной системе Windows. Зная этот путь, программисты смогут эффективно использовать возможности библиотеки для создания пользовательского интерфейса.
Почему важно знать расположение библиотеки System.Windows.Forms?
Расположение библиотеки System.Windows.Forms на компьютере программиста может быть разным в зависимости от версии операционной системы и установленных инструментов разработки. Обычно эта библиотека поставляется вместе с платформой .NET Framework, но также может быть установлена отдельно или входить в состав других инструментов разработки, таких как Visual Studio.
Правильное указание пути к библиотеке System.Windows.Forms в проекте позволяет компилятору программы находить все необходимые классы и методы для работы с графическим интерфейсом. Это важно для успешной компиляции и исполнения программы, а также для избежания ошибок связанных с отсутствием нужных классов. Также правильное указание пути позволяет использовать все доступные возможности данной библиотеки, такие как создание и настройка форм, добавление элементов управления и обработка событий.
Знание расположения библиотеки System.Windows.Forms и умение правильно указывать путь к ней в проектах C# является важным навыком для программистов, работающих с разработкой графического интерфейса. Оно позволяет использовать все возможности данной библиотеки и создавать удобные и функциональные интерфейсы для пользователей.
Преимущества знания расположения библиотеки System.Windows.Forms
Здесь приведены некоторые преимущества, которые дает знание расположения библиотеки System.Windows.Forms:
1. |
Понимание структуры и функциональности Windows Forms. |
2. |
Умение использовать различные контролы, предоставляемые библиотекой, для создания пользовательского интерфейса (GUI). |
3. |
Возможность обрабатывать события, генерируемые пользователем или системой, с помощью компонентов Windows Forms. |
4. |
Легкость разработки и отладки приложений с использованием Windows Forms. |
5. |
Возможность создания профессионального и интуитивно понятного пользовательского интерфейса благодаря широкому набору возможностей библиотеки. |
Знание расположения библиотеки System.Windows.Forms позволяет программистам использовать возможности Windows Forms на полную мощь и создавать качественные приложения с удобным и функциональным интерфейсом.