Уважаемые покупатели!
Для вашего удобства мы собрали драйвера и программы для работы с адаптером ELS27. Также адаптер поддерживает все остальные программы, которые работают с адаптерами ELM327.
PL2303HXD Windows Driver — Драйвер для операционных систем Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 10. Поддержка x86 и x64 версий.
ELS27 Baudrate -Утилита позволяет настроить скорость соединения с адаптером и сохранить ее внутри адаптера. Также утилита позволяет переключать адаптер в режим KKL (для адаптеров v3).
ELS27 AT/ST Command set — Документация по протоколу работы адаптера. Также может быть полезна более подробная документация по набору команда протокола ELM327.
ELMConfig — Программа для диагностики, прошивки и конфигурирования блоков на автомобилях Ford Focus 2, C-MAX mk1, Kuga mk1, Mondeo 4, S-Max, Galaxy. Также может работать в качестве снифера или читать стандартные OBD параметры. Автор программы civil-zz
FoCCCus — Данная программа предназначена для конфигурирования электронных модулей автомобиля Ford Focus III, а также частично для соплатформенников по электронной части Fiesta 7 и Kuga 2. По указанной ссылке можно скачать версию программы, специально пропатченную для поддержки адаптеров ELS27 v3. Оригинальную версию можно скачать на официальном сайте проекта. Автор программы xglooom.
FORScan — Программный сканер для автомобилей Ford, Mazda, Lincoln, Mercury.
STool — Программа для корректировки одометров.
ELM-FFn — Программа для работы с автомобилями Ford Fusion и Ford Fiesta.
До покупки клубного адаптера, были ELM327-usb переделанные своими руками под две шины.
Также и «блюпуп» есть, очень удобно в дороге или как экспресс просмотр ошибок.
Потом решил приобрести стабильный els27.
Обращайтесь, если нужно.
Подборка софта:
Драйвер для китайского чипа Prolific (Windows Vista/7/8) — спасибо источник
—Драйвер шнурка (xp-8) ELS27
-фф2-ELMConfig_V0.2.15b + RuntimePack — спасибо civil-zz
-фф2-ELMConfig_V0.2.16c + RuntimePack — спасибо civil-zz
-фф2-ELMConfig_V0.2.17c + RuntimePack — спасибо civil-zz
-фф3-FoCCCus_0.8.3 — спасибо xglooom
-фф3-FoCCCus_0.8.4 — спасибо xglooom
-фф3-FoCCCus_0.8.5 — спасибо xglooom
—FORScanSetup2.2.2.beta -спасибоforscan.org
Заводские калибровки FF2 (прошивки ДВС)
Самое простое что Вы можете сделать!
Что можно сделать с помощью шнурка
СПАСИБО FFCLUB!
Прочитайте данный текст до конца, чтобы не задавать ненужных вопросов
Сабж
Диагностический адаптер ELS27 спроектирован на базе микросхем STN1170 (адаптеры v1.0 и v2.0) или STN2120 (адаптер v3.0), которые умеют всё, что и ELM327, но:
1) Поддерживают две шины данных – HS CAN и MS CAN — без всяких переключателей и тумблеров
2) Работают в несколько раз быстрее (разработчики утверждают что в 10 раз)
3) Поддерживают шину SW CAN (используется в авто General Motors)
4) Поддерживают шину MM_CAN (используется в Focus3 и Mondeo4)
5) Могут обновлять свою прошивку в один клик, а значит все выявленные баги устраняемы
6) Поддерживают отправку мультистрочных сообщений
7) Имеют работающий Reset NVM (сброс настроек), поэтому убить адаптер невозможно
*- Сферический ELS27 в вакууме. Ревизия rev1.72
*- Не менее вакуумный. Версия v3.0
История версий, изменения и планы
Противопоказания
— Нельзя использовать в бортовых сетях 24В. Хотя вся комплектуха под это затачивалась, но аналоговый вход для измерения напряжения борт-сети может не выдержать.
— Крайне осторожно используйте с ноутбуками, подключенными к зарядным устройствам «от прикуривателя». Схемотехника некоторых таких автомобильных зарядок может убить не только адаптер, но и саму зарядку с ноутбуком!
Где взять
По вопросам приобретения обращаться в ОТДЕЛЬНУЮ ТЕМУ.
С какими автомобилями он работает
Чтобы диагностировать некий автомобиль, нужно взять две вещи:
адаптер
, знающий протокол этого автомобиля, и
программу
, знающую и этот адаптер и тот автомобиль. ELS27 знает практически все автомобильные протоколы. А значит нужно искать программу, работающую с данным автомобилем и работающую с адаптерами типа ELM327.
Совместимые программы и драйверы:
— Утилита для изменения скорости ELS27 Baudrate
— ELMConfig 0.2.17c
— FoCCCus v0.8.6 (конфигурирование FF3)
— ELM-FFN (конфигурирование Ford Fusion и Fiesta)
— FORScan
— ETACS Decoder (конфигуратор для Mitsubishi)
— HobDrive (мультимарочный бортовой компьютер)
— FreeSSM — аналог Subaru System Monitor для диагностики автомобилей Subaru в режиме KKL
— ScanMaster
— Удобный терминал (STN Term)
— Драйвер FTDI
на все виндосы, кроме WinRT. Для МакОси и Линукса качаем на сайте
— Драйвер Prolific
для Windows
— Страница загрузок els27.ru
Внимание! Драйвер для Prolific версии 3.6.78.350 работает некорректно, используйте v3.4.67.325 или поздний (по ссылке выше).
https://els27.ru/
Digital-Cj
9 февраля 2013
Использование диагностического адаптера ELS27
Digital-Cj
22 октября 2014
mkuzminov
Только что снял видео пошагово, но немного Другой путь.
У меня отключены обновления дров, поэтому я смог восстановить PID на 6001 и после этого он не слетал. Сейчас Sony Vegas’ом подшлифую видос и выложу на ютубы.
цитата: |
Вы серийник привязывали/планируете ? |
Нет, мы потом перейдём на Prolific и там с серийниками Другая история. В FT_Prog нужно сконфигурировать ножку C_BUS0 на I/O Mode чтобы релешка работала.
цитата: |
У меня отключены обновления дров, поэтому я смог восстановить PID на 6001 и после этого он не слетал. |
Я же и говорю А смысл ? К PID ни кто кроме драйверов не привязывается, драйвера ставятся новые, работают, помимо «бобмы» в них скорее всего и другие улучшения (в прямом смысле) есть. Ну только если в дальнейшем ожидать еще «обновлений» которые так просто не полечатся
цитата: |
В FT_Prog нужно сконфигурировать ножку C_BUS0 на I/O Mode чтобы релешка работала. |
Релешка за двойное питание отвечает ? посмотрел сейчас, стоит в txled, странно вроде читал-писал с него же и кроме PID ничего не менял, ладно ставлю в i\o mode
На всякий случай, как чинить FTDI: http://habrahabr.ru/post/241299/
Digital-Cj
23 октября 2014
mkuzminov: |
помимо «бобмы» в них скорее всего и другие улучшения (в прямом смысле) есть. |
Digital-Cj: |
НЕ ОБНОВЛЯЙТЕ ДРОВА БЕЗ НЕОБХОДИМОСТИ
Хотя бы из-за того, что начиная с версии дров 2.08.28 для данного адаптера не поменялось ровным счётом ничего. Елески не будут работать быстрее или стабильнее только потому что обновились дрова на USB-UART мост (это и есть FTDI). А вот положить FTDI можете. |
PID можно вернуть, чтобы адаптер могу работать с Другими компами.
Релешка управляется через GPIO от FTDI. Для этого ногу надо сконфигурировать как GPIO, а это и есть I/O mode.
Digital-Cj
23 октября 2014
23
В общем вот обещанное видео. Сначала показываю, что дивайс работает. Потом ставлю дрова 2.12.0 тем самым «ломая» чип. Потом устанавливаем дрова для сломанного чипа. Затем возвращаем правильный PID. И потом возвращаем старые, рабочие дрова. В конце после переподключения всё норм
Всё что использовалось в видео есть по ссылке
4
Как говориться «эксперимент-то не завершен». Поэтому я только что решил прокатить на этой карусели свой любимый адаптер ELS27 v1.0 из самой первой партии сборки. Поставил дрова v2.12.00, обновил, даже комп перегрузил — ни как не получилось замочить ЕЛСку, все равно остался PID_6001. Значит FT232RL стоит оригинал
Это еще раз доказывает, что «первый блин комом» конечно бывает в природе, но не у разработчиков Digital-Cj и ittrium
Добрый всем вечер! Сёдня пришел клубный адаптер, но как его запустить я не знаю
. В наличии из мобильных девайсов есть только планшет на андроиде. Может кто найдет время и проведет мне ликбез — что, где, как скачать и установить на планшет, чтобы адаптер заработал.
Еще Digital-Cj прислал для нормальной работы драйвер FTDI, но он только для Винды. Т.е получается нужен мобильный девайс только с Виндой?
Всем спасибо
1
Для начала надо бы USB host поставить.
1
Digital-Cj
Антон, хочу поблагодарить за видео по восстановлению PID_6001.
И добавить, что все это справедливо и для дров v2.10.00 — они последние нормальные для паленых чипов.
Так как ELSку увалить не получилось, а эксперимент-то не завершен, только что завалил свою старую ELM327 и восстановил без проблем по видеоинструкции, но на дровах v2.10.00
Digital-Cj
28 октября 2014
2
Romich811
На здоровье
С дровами 2.10.00 по идее не должен работать VCP. Во всяком случае с 2.08.30 он не работает, только через D2XX. Но Алекс тоже писал, что его фейк работал с 2.10.00
Я себе оставил 2.08.28 и всё
Digital-Cj
28 октября 2014
3
mzt: |
Digital-Cj V 1.7 кто попал? Может народу в личку разослать? |
В таблице
отметил в столбце L почти всех. Ещё где-то 15 шт, которые отправлял ittrium (к сожалению не отмечены).
Все желающие сделать замену на пролифик — напишите нам. Лучше на мыло sales@els27.ru с названием письма Prolific. В теле письма напишите свой ник.
Мы сейчас заказываем комплектуху, но пролифики в таком корпусе больше не будут использоваться, поэтому надо знать сколько таких заказать.
Когда чипы будут на руках, то дополнительно с каждым договоримся как будем менять.
Digital-Cj
Вот фак и я в этом списке
Мда. Предложения?
metel
28 октября 2014
Digital-Cj
это точно что
Digital-Cj: |
их гарантированно нет в rev1.72 . |
???
А то окажется как
Digital-Cj: |
У ittrium всё-таки оказался не оригинальный FTDI, оттого и слетел. |
Digital-Cj
28 октября 2014
mzt
Если всё работает, то не трогать
Если слетит PID, то два варианта — заставить работать комп со слетевшим PID, либо восстановить PID. Оба варианта есть на видео выше.
Но если осознание того, что в адаптере не оригинальный FTDI не будет давать покоя, то отправляйте нам, перепаяем на оригинальный пролифик и адаптер сможет работать на скорости 5М. Принимать на замену начнём в декабре примерно. Я напишу дополнительно.
1
metel
А у меня rev1.2
Потому и «оказался».
Digital-Cj
29 октября 2014
metel
ittrium, как и я, много экспериментировал со своим адаптером. В итоге просто был не в курсе какой у него FTDI. Мы думали, что неоригинальные не работают с дровами 2.10, поэтому он думал, что у него оригинальный, раз адаптер работал с этими дровами. Но как показала практика, фейковые FTDI всёж работают с 2.10
Serj_brk
29 октября 2014
Digital-Cj
А может сделать возможность апгрейда нефейковых на пролифик 5М например путем отправления апдейт пака с инструкциями (естественно за $)? В принципе перепаять чип не сложно.
Serj_brk
наверняка у них разный форм-фактор, и просто так перепаять не каждый сможет.
3
metel
Формфактор одинаковый. Пролифику надо еще один pull-up резистор довешивать.
Serj_brk: |
В принципе перепаять чип не сложно. |
Это все очень субъективно. Мне, Антону и Вам — не сложно, а большинству пользователей это темный лес
Как минимум нужна паяльная станция с феном. С желающими паять самостоятельно можем вопрос решить в личном порядке (их будет немного, уверен)
Народ выручайте начал прошивать коробкупрограммой ФОКУС мне выдало сообщение Can’t erase flash memory. Машина теперь не заводится как востановить и прошить?
Человек05
Учиться, учиться и ещё раз учиться!!! Сначала читать, а потом задавать вопросы! Все ведь очень просто!
Boris98: |
Человек05 Учиться, учиться и ещё раз учиться!!! Сначала читать, а потом задавать вопросы! Все ведь очень просто! |
Все верно, прочитал, научился все исправил
Приветсвую. В теме не нашел. На Фокусе можно реализовать опускание зеркал при включении задней передачи на зеркалах БЕЗ складывания?
Dolyan
Нет.
5
Dolyan
Вообще-то можно.. если поставить дополнительный блок.. например такой.. контроллер автомобильных зеркал заднего вида NXN-03MRC
Здравствуйте!
Подскажите, насколько реально использовать ELS для перепрошивки PCM ford kuga 2 через Focccus ? Прошивка есть, прога focccus есть, все упирается в надежность передачи большого блока данных через адаптер — читал, с ELM многие жалуются, что перепрошивка может неожиданно оборваться в любом месте, и машина превращается в кирпич. Дальше можно до усрачки повторять заливку, каждый раз ловя обрыв на новом месте… Довольно неприятно.
Как у ELS с надежностью перепрошивки блоков дела обстоят?
oleg_74
Как показывает практика сам по себе ELS надежен в этом плане, но вот FoCCCus пока не поддерживает куговсике моторы, прошивать может только атмосферники 1.6 и 2.0 с ФФ3
Незнал, спасибо…
Т.е. получается, единственный доступный адаптер для самостоятельной перепрошивки Экобуста это UCDSYS ?
pfyelf73
5 ноября 2014
oleg_74
Вообще получается не единственный! Просто, видимо, единственный о котором Вы знаете… А так вообще практически любой, поддерживающий протокол J2534.
1 человек сейчас в теме
Как настроить ELS27 для работы с STool?
Установка драйвера:
Необходимый драйвер для ELS27 называется PL2303. Заходим в папку программы, там найдете папку с драйверами, войдите папку с именем PL2303 и там запустите установку драйвера, кликнув на файл PL2303_Prolific_DriverInstaller_v1.12.0.exe. Дождитесь полной установки драйвера в систему. После этого подключите ELS27 в разъем USB, система автоматически установит драйвер, но процесс не быстрый, также дождитесь полной инициализации устройства.
Настройка скорости:
1. Отдельной программой ELS27Baudrate (присутствует в архиве с программой STool) настраиваем максимальную скорость на адаптере.
В диспетчере задач ничего не нужно делать! Никаких килобит.
2. В программе STool устанавливаем такую-же скорость, как и на адаптере после его настройки.
3. Не забываем верно выбрать COM порт в настройках STool. Если в списке несколько портов и Вы не знаете, какой порт выбрать, то пробуйте их по очереди.
Если у вас не запускается программа ELS27Baudrate, установите/обновите Microsoft .NET Framework
Программы запускать по очереди. Если запускаете STool, то сначала закройте ELS27Baudrate, иначе не будет связи.
Скорость в адаптере ELS27 выставляем однократно, и как правило повторно выполнять процедуру настройки скорости нет необходимости.
Необходимые драйвера вы также можете скачать по следующей ссылке:
ELS27 диагностический автомобильный адаптер
16 дек..’ 2018
Особенности работы адаптера ELS27
ELS27 — автомобильный диагностический адаптер, обеспечивающий полную совместимость с ELM327 и много других уникальных функций. Оригинальная ELM32 — это микросхема, преобразующая ряд протоколов, используемых в диагностических шинах автомобилей, в протокол RS-232, разработанная компанией Elm Electronics на базе микроконтроллера PIC18F2480. ELS27 выполнен на базе более современного чипа STN2120, который обеспечивает в несколько раз более высокую скорость работы, а также возможность реализации большего количества протоколов и шин данных.
Также благодаря применению современного процессора имеется возможность обновления внутренней прошивки прибора через USB. Адаптер имеет возможность сброса настроек до заводских благодаря кнопке «Reset NVM». Подробная информация и описание доступны на странице нашего каталога. Здесь рассмотрим основные особенности работы с устройством.
С какими автомобилями он работает?
Чтобы диагностировать некий автомобиль, необходимы две составляющие: адаптер, на физическом и программном уровнях, поддерживающий протокол, использованный в этом авто, и программу, совместимую с этим адаптером и автомобилем. ELS27 «знает» практически все современные протоколы и поддерживает работу с CAN-шиной и K-L-линиями автомобилей. А значит, нужно искать программу, работающую с данным автомобилем и работающую с адаптерами типа ELM327. Разработчики прибора являются активными участниками сообщества владельцев автомобилей Ford, поэтому лучше всего он подходит для работы именно с этими автомобилями. Ниже будет представлен список самых популярных совместимых утилит. Важно понимать, что это именно ELM327-совместимый прибор, но никак не устройство с поддержкой J2534.
Важные замечания
- Прибор нельзя использовать в бортовых сетях с напряжением 24В. Его элементная база проектировалась с учетом такой вероятности, но аналоговый вход для измерения напряжения борт-сети может не выдержать.
- Крайне осторожно используйте с ноутбуками, подключенными к зарядным устройствам «от прикуривателя». Схемотехника некоторых таких автомобильных зарядок может вывести из строя не только адаптер, но и само зарядное устройство с ноутбуком!
Совместимые программы и драйверы
Техническая поддержка
Техническую поддержку оказывает производитель. Вы всегда можете связаться с ним по электронной почте.