Уже несколько лет назад разработчики добавили в клиент поддержку технологий OpenGL и Vulkan. Мы вам рассказываем, что это за технологии, как их скачать и установить, а также почему поддержка данных API настолько важна для корпорации Valve и Dota 2.
Что такое OpenGL Support и Vulkan Support?
Для того, чтобы организовать взаимодействие одного приложения с другим в рамках выполнения определенной общей цели используется API (интерфейс программирования приложений). Он фактически улучшает связь между игрой и видеокартой, чтобы повысить производительность графики. OpenGL — это API, который используется при написании приложений с двухмерной и трехмерной графикой, одним из главных преимуществ которого является кроссплатформенность. Прямой аналог и главный конкурент этой технологии — DirectX, разрабатываемый корпорацией Microsoft.
История внедрения OpenGL и Vulkan в Dota 2
В сентябре далекого 2015 года компания Valve анонсировала внедрение поддержки OpenGL в Dota 2. К подобному решению компания подходила долго и планомерно — так, одной из основных причин для принятия подобного решения стал выпуск собственного железа, которое работает под управлением операционной системы Steam OS, основанной на одном из дистрибутивов Linux. Проблема усугублялась тем, что в среде Linux было невозможно скачать и запустить приложения, адаптированные под Windows. В связи с этим, компании пришлось искать решение — OpenGL. Именно данный набор API позволил компании перейти от версии Dota 2, предназначенной сугубо для Microsoft Windows к мультиплатформенному аналогу.
Вскоре после этого, компания-разработчик OpenGL решила выпустить обновленную версию своего продукта, которому судьбой было предначертано стать будущим конкурентом новинки от Microsoft — DirectX 12. Изначально «наследник» был известен как «новое поколение OpenGL», иначе говоря, «glNext». Впоследствии названием для нового детища стало слово «Vulkan». Новая версия сохранила столь необходимое для Dota 2 преимущество в мультиплатформенной поддержке — версия позволяла скачивать и запускать игры на таких платформах, как Windows, Linux и Mac OS.
В то же время, ещё одним из решающих факторов к внедрению Vulkan в Dota 2 стало то, что DirectX 11 и OpenGL были созданы с учетом одноядерных процессоров — в результате одно ядро управляет большинством различных процессов, в то время как остальные работают с низкой скоростью, а иногда и вовсе отключены. Новинка поддерживала процессоры с несколькими ядрами и потоками, что позволяло игре максимально продуктивно использовать все возможности устройства. Также, по заверениям разработчиков, Vulkan, в сравнении с OpenGL, уже на момент своего выхода позволял передавать намного большую часть требуемых задач от процессора к видеокарте. Это позволяло вывести опыт игроков в Dota 2 на совершенно новый уровень.
В связи с этим, в мае 2016 года компания Valve приняла решения добавить в версии Dota 2 для Windows, Linux и Mac OS поддержку Vulkan. На тот момент были популярны сравнения показателей прироста FPS в разных игровых ситуациях. В данном ролике показаны как OpenGL Support, так и Vulkan Support в момент их введения в игру:
К сожалению, более слабые устройства оказались не способны на поддержку новинки. Изначальными требованиями к установке были следующие спецификации:
- Windows 7/8/10 64-bit: NVIDIA 600-series+ (365.19+ driver), AMD 7700+ (Crimson 16.5.2.1+ driver)
- Linux 64-bit: NVIDIA 600-series+ (364.16+ driver), AMD GCN 1.2 (16.20.3 driver)
- 2GB памяти видеокарты устройства
Как скачать и запустить OpenGL Support и Vulkan Support?
Алгоритм скачивания и запуска на данный момент был сведен компанией к набору следующих простых действий:
- Необходимо скачать и установить на ваш ПК Steam и Dota 2, а также обновить их до последней доступной версии.
- Убедитесь, что у вас скачана и установлена последняя версия драйверов вашей видеокарты.
- Перейдите в раздел «Свойства», затем нажмите на вкладку «DLC».
- Скачайте выбранное дополнение при помощи установки галочки напротив названия необходимого нам API – «Dota 2 – Vulkan Support» и «Dota 2 – OpenGL, support for Windows» соответственно.
- Зайдите в игру и сыграйте или посмотрите матч. Это необходимо для того, чтобы прошёл процесс кеширования файлов игры.
- Перезапустите Steam и клиент игры.
-
0
-
0
Читайте также
-
Бесплатные вещи Dota 2
-
Варды и вардинг
-
Системные требования
Новости
-
Ричард Льюис: «На Wallachia не было ни одного человека, с которым бы мне не было бы искренне приятно»
9 час. назад
2
1 -
No[o]ne: «Сейчас скилл у всех тир-1 тим… В этом и суть, что гэпа в скилле практически нет»
10 час. назад
3
15 -
y0nd о Yatoro до перехода в Spirit: «Гриндил ММ, говорил в войс-чат вот такое: „Э-а-э-а“»
вчера в 16:56
2
11 -
В Dota 2 обнаружили критический баг с Broodmother
вчера в 16:07
4
9 -
Gilgir и nesfeer покинули One Move. Команда представила новый состав
вчера в 15:28
2 -
Davai Lama присоединился к Shopify Rebellion
вчера в 12:49
3
4 -
No[o]ne о формате BLAST Slam: «„Швейцарка“ точно лучше, GSL точно лучше. Почти все лучше, чем эта система»
вчера в 12:38
4
6 -
dyrachyo о Dota 2 после двухмесячного перерыва: «Такая же параша, как и была»
вчера в 12:03
10
14 -
Никто не хочет играть сто групповых стадий ни за что — Lex о том, что турниры вроде BLAST Slam станут трендом
вчера в 11:39
2 -
Не вывезли просто современной конкуренции — Korb3n не согласен с Arteezy в том, что уровень Доты упал
вчера в 11:22
8
25 -
ALOHADANCE: «Ну, Saksa это просто дырка, реально. Чела рейтят за старые заслуги»
вчера в 10:47
10 -
Valve выпустила блог «Между линий» о разработке мини-игры «Терновый трон в «Павшей короне»
вчера в 10:27
10
18 -
[Итоги дня] Virtus.pro и Wildcard не проиграли ни одной карты — итоги 1-го дня групп FISSURE Universe: Episode 5 Play-In
вчера в 09:29
1
1 -
В Dota 2 нашли баг с передачей золота союзникам
12 Май 2025 в 18:54
4
9 -
CEO OG: «Пока что основным составом будет OG.LATAM. У них больше всего достижений и опыта»
12 Май 2025 в 18:38
1 -
BLAST Slam III обновил рекорд по пиковому количеству зрителей в рамах серии турниров
12 Май 2025 в 18:16
2 -
DM о BLAST Slam III: «Не получилось выиграть Spirit. Бывает»
12 Май 2025 в 17:33
2
1 -
bzm о Malr1ne на 4-й карте: «Он уничтожил меня»
12 Май 2025 в 17:06
2
Форум
-
[ОПРОС] Главные вопросы Доты
stormlike 28Автор: stormlike
Общие вопросы и обсуждения
Всем форумным привет, остальным соболезную Наша редакция решила провести небольшой социальный опрос для материала на главной, который будет посвящён вечным вопросам Доты. В опросе будут следующие блоки:…
-
Гайд на мид Петушка от NoMercyTechies
A4Techies 31Автор: A4Techies
Герои: общие обсуждения
Ранняя игра: Секрет успеха: -> -> Основные предметы: В целом, старый стандартный мидовый петушок. Из нового лишь Шард и КаяСаша: С Шардом вылетает два голубя, для чего раньше нужен был Аганим…
-
Актуальная проблема дота 2.
RoflanZhyki4 29Автор: RoflanZhyki4
Общие вопросы и обсуждения
В чем суть, что Дота загибается и есть ли какое то решение? Чтобы слава в ней вернулась. К примеру, вспомнить времена ивентов по типу первого Diretide. Тогда игра была в самом расцвете и привлекала игроков. …
-
[ОПРОС] Главные вопросы Доты
stormlike 28Автор: stormlike
Общие вопросы и обсуждения
Всем форумным привет, остальным соболезную Наша редакция решила провести небольшой социальный опрос для материала на главной, который будет посвящён вечным вопросам Доты. В опросе будут следующие блоки:…
-
Самая сильные игроки в мире
DimasssMan 17Автор: DimasssMan
Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
1. Яторо 2. Квин 3. Амар4. Ксинкью5. МипошкаНу как то так, если их собрать в 5м будет норм тема. …
-
Амарчик
Piter1201 26Автор: Piter1201
Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
Без лишних слов +…
-
А что если…
Spirit Walker 52Автор: Spirit Walker
Таверна
А что если начать делать добро? Вот просто, внезапно. Вы знаете, я никогда ничего доброго не делал… Ну если человек просит, если я вижу что он нуждается — я делаю. Но вот просто так никогда… За всю…
-
Адепты системы, где вы?
Place_2b 367Автор: Place_2b
Обитель нытья
Паренек justhatemecat сделал 158 побед на сигнатурном герое (БЕЗ ЕДИНОГО ЛУЗА). Поднял с 0 ммра до 5к, то есть еще 2-3 к ММР и будет иммортал драфт (а там вообще нет никакой системы). Как такое могло произойти?…
-
Перманентный Смурф-Рекрут
Truman (2) 2887Автор: Truman (2)
Рейтинговая система и статистика
Ребята, обитая в игре 10 лет мне стало любопытно, что такая за аверага на лоу, почему на стражах и рыцарях обитают люди которые не знают названий предметов, а на рекрутах тебя выносят за 25 минут с натсоящим…
-
снижают поряду просто так
киньте похвалы 4к_steam_76561199607500814 10Автор: киньте похвалы 4к_steam_76561199607500814
Обитель нытья
не могу поднять поряду,играю в турбо не разу за 40 игр не проиграл мид, гангал, не ломал шмотки,не байбекался,не руинил не оскорблял кидал похвалу и всю равно поряда падает что за габеновские приколы?…
-
Появление лагов со временем игры.
Azrael- 16Автор: Azrael-
Техническая поддержка по Dota 2
Здравствуйте. Проблема такая, в начале игры все идеально. Все работает плавно, никаких лагов, фпс около 200. Но со временем игры начинает лагать и просаживаться фпс. В долгих катках вообще в конце игры…
-
Переход на ам5
StreenG 38Автор: StreenG
Сборка ПК, значительный апгрейд
Подумываю перейти на ам5 с ам4, сейчас у меня 5600x, 16гб озу с частотой 3800 и 4070s. Мать хотелось бы msi(томагавк сейчас стоит и поэтому выбрал его снова), на счет озу пока не гуглил че там как по хмп…
Стримы
-
Stray228
6480
ОБЩАЕМСЯ И СОБИРАЕМ ДОНАТЫ, ОТВЕЧАЮ НА ВОПРОСЫ, ДАЮ СОВЕТЫ ПО ЖИЗНИ, ПОДРАБАТЫВАЮ ГУГЛ МУЖИКОМ -
JustCooman
3128
игрок …… , … достижение -
ALOHADANCETV
1089
вспоминаю как играть) -
Uniquee
937
афтерпати
Что такое Dota 2 OpenGL Support for Windows: Разбираемся в графических API
🗞️Отзывы😡Представьте себе, что Dota 2 — это огромный оркестр, а ваша видеокарта — дирижёр, который управляет всеми инструментами, создавая невероятную симфонию графики. 🎶 Чтобы все инструменты играли слаженно и звучали гармонично, нужен специальный «диспетчер» — API (Application Programming Interface). API — это, по сути, набор правил и инструкций, которые позволяют разным частям программы, в данном случае игре Dota 2 и вашей видеокарте, «общаться» друг с другом и работать сообща. 🤝
Например, когда вы запускаете Dota 2, игра отправляет через API запросы к видеокарте, например, «нарисуй героя», «отобрази эффекты заклинаний», «сделай анимацию». 🎨 Видеокарта, получив эти запросы, выполняет их и отправляет результат обратно в игру, благодаря чему вы видите всё это на экране. API помогает оптимизировать этот процесс, чтобы всё происходило максимально быстро и эффективно, улучшая производительность графики и делая игру плавной и красивой. 📈
Без API игра и видеокарта не смогли бы «понимать» друг друга. Это как если бы дирижёр не знал нот, а музыканты играли бы каждый свою мелодию. 😵 В результате получился бы хаос, а не симфония.
Откройте нужный раздел, выбрав соответствующую ссылку:
✳️ Что такое OpenGL в Dota 2? 🖼️
✳️ OpenGL простыми словами: графическая магия 🪄
✳️ Как включить поддержку OpenGL (если это необходимо)? 🤔
✳️ Что такое Dota 2 Vulkan Support? 🔥
✳️ Dota 2 Workshop Tools DLC: создавайте свои собственные игры! 🛠️
✳️ Как включить OpenGL в Dota 2 (если это возможно)? 🤔
✳️
✳️
✳️ Выводы и Заключение
✳️ FAQ
✳️ Q: Что такое API?
✳️ Q: Что такое OpenGL?
✳️ Q: Что такое Vulkan?
✳️ Q: Как включить OpenGL в Dota 2?
✳️ Q: Что такое Dota 2 Workshop Tools DLC?
📭 Раскрыть
Что такое OpenGL в Dota 2? 🖼️
OpenGL (Open Graphics Library) — это своего рода «стандартный язык» для общения между приложениями и видеокартами, который позволяет создавать 2D и 3D графику. 🌐 Он был разработан, чтобы приложения могли работать на разных операционных системах и видеокартах без особых проблем. Think of it as a universal translator for graphics! 🌎
Важно отметить: в Dota 2 OpenGL используется преимущественно на Linux и macOS. 🐧🍎 На Windows, как правило, применяется другой API, о котором мы поговорим позже. OpenGL был разработан в США и Европе и имеет открытую лицензию, что позволяет разработчикам использовать его бесплатно и адаптировать под свои нужды.
OpenGL простыми словами: графическая магия 🪄
Представьте себе, что вы художник, который рисует картины на компьютере. OpenGL — это набор инструментов и красок, который позволяет вам рисовать эти картины, используя возможности вашей видеокарты. 🎨 Он предоставляет вам функции для рисования линий, фигур, текстур, эффектов освещения и многое другое.
OpenGL позволяет создавать реалистичные и красивые 3D-миры, как в Dota 2, где герои, здания и ландшафты выглядят настолько живо и детализировано. 🏞️ Он позволяет создавать сложные эффекты, такие как тени, отражения, дым, огонь и многое другое, что делает игру более захватывающей. 🔥
Как включить поддержку OpenGL (если это необходимо)? 🤔
В Dota 2, как правило, нет необходимости вручную включать OpenGL. Игра автоматически использует наиболее подходящий API для вашей системы. Однако, если вам нужно отключить OpenGL в других приложениях, например, в Adobe After Effects, то можно сделать это в настройках программы.
Вот как это сделать:
- Откройте настройки After Effects. ⚙️
- Перейдите в раздел «Предварительный просмотр».
- Снимите галочку с параметра «Включить OpenGL».
Что такое Dota 2 Vulkan Support? 🔥
Vulkan — это еще один API, который, как и OpenGL, позволяет управлять графикой в играх. 🎮 Он был создан компанией Khronos Group и впервые представлен в 2015 году. Vulkan — это более современный и оптимизированный API, чем OpenGL.
Преимущества Vulkan:
- Более высокая производительность. Vulkan позволяет использовать ресурсы видеокарты более эффективно, что приводит к повышению FPS и плавности игры. 📈
- Лучшая совместимость. Vulkan поддерживает широкий спектр видеокарт и операционных систем.
- Больший контроль. Vulkan дает разработчикам больше возможностей для управления графикой, что позволяет создавать более эффективные и красивые игры.
Dota 2 Workshop Tools DLC: создавайте свои собственные игры! 🛠️
Dota 2 Workshop Tools DLC — это набор инструментов, который позволяет игрокам создавать собственные модификации (моды) и пользовательские режимы игры (custom games). 🎮 Если вы хотите создавать свои собственные карты, героев, предметы или даже целые игры, то вам понадобится этот набор инструментов.
Что можно делать с Dota 2 Workshop Tools:
- Создавать новые карты. 🗺️
- Изменять существующих героев. 🦸♀️
- Добавлять новые предметы. 🎁
- Создавать пользовательские режимы игры.
- Разрабатывать собственные игровые механики.
Как включить OpenGL в Dota 2 (если это возможно)? 🤔
В большинстве случаев, вам не нужно вручную включать OpenGL в Dota 2. Игра автоматически использует наиболее подходящий API для вашей системы. Однако, если вы хотите запустить Dota 2 в режиме OpenGL, то можно использовать следующую команду:
-gl
Например:
dota2 -gl
Эта команда запускает Dota 2 с использованием OpenGL. Обратите внимание, что использование OpenGL может привести к снижению производительности на некоторых системах.
Выводы и Заключение
В этой статье мы разобрались, что такое OpenGL и Vulkan, а также как они связаны с Dota 2.
Ключевые моменты:
- API — это «мостик» между игрой и видеокартой, который позволяет им «общаться» и работать вместе. 🤝
- OpenGL — это старый, но проверенный API для создания 2D и 3D графики, который широко используется в Linux и macOS.
- Vulkan — это более современный и оптимизированный API, который предлагает более высокую производительность и гибкость. 🔥
- Dota 2 Workshop Tools DLC — это набор инструментов для создания пользовательских режимов игры. 🛠️
Выбор между OpenGL и Vulkan зависит от ваших предпочтений и характеристик вашей системы. Если вы хотите получить максимальную производительность, то лучше использовать Vulkan. Однако, если у вас старая видеокарта или вы предпочитаете стабильность, то OpenGL может быть лучшим выбором.
FAQ
Q: Что такое API?
A: API — это интерфейс программирования приложений, который позволяет разным частям программы «общаться» друг с другом.
Q: Что такое OpenGL?
A: OpenGL — это стандартный API для создания 2D и 3D графики.
Q: Что такое Vulkan?
A: Vulkan — это более современный и оптимизированный API для графики.
Q: Как включить OpenGL в Dota 2?
A: В большинстве случаев, вам не нужно вручную включать OpenGL. Используйте команду `-gl` для запуска в режиме OpenGL.
Q: Что такое Dota 2 Workshop Tools DLC?
A: Это набор инструментов для создания пользовательских режимов игры.
Надеюсь, эта статья была вам полезна!
✅ Как запустить Dota на OpenGL
✅ Как изменить разрешение экрана в Dota через параметры запуска
✅ Как сбросить настройки Dota 2 не заходя в игру
✅ Как изменить разрешение Dota 2 не заходя в игру
Содержание
-
Что такое OpenGL вообще
-
Зачем Valve добавила поддержку OpenGL в Dota 2
-
Зачем Valve добавила поддержку Vulkan в Dota 2
-
Почему OpenGL в Dota 2 больше не поддерживается
-
Как добавить поддержку Vulkan в Dota 2
В 2015 году в Dota 2 появилась поддержка OpenGL. Многие игроки встретили эту новость с настоящим энтузиазмом – ведь теперь можно было использовать не проприетарное программное обеспечение, а свободно распространяемое с открытым исходным кодом!
Однако поддержка OpenGL просуществовала в Dota 2 сравнительно недолго. Технологию удалили в 2023 году с очередным патчем, который принёс нового (довольно символичного) героя – Muerta.
Рассказываем, зачем нужен был OpenGL в «Дота 2».
Что такое OpenGL вообще
Чтобы игра могла отобразить на экране карту, модель или ещё какой-нибудь объект, она должна отправить видеокарте соответствующую «команду». Для этого используется API – по сути, язык взаимодействия между программным и аппаратным обеспечением компьютера.
API бывают очень разнообразными. На платформе Windows самый популярный – это DirectX. Именно он является языком и интерфейсом передачи команд между программой (в данном случае – «Дотой 2») и «железом» (видеокартой, соответственно).
Однако DirectX полностью принадлежит Microsoft, то есть является проприетарным программным обеспечением. Такой подход не нравится многим компьютерным энтузиастам, считающим, что софт должен быть свободным и доступным. И именно они начали разрабатывать собственный интерфейс, получивший название OpenGL. Благодаря поддержке энтузиастов со всего мира этот интерфейс стал по-настоящему кроссплатформенным. Например, он вышел на Linux.
OpenGL поддерживался до 2017 года. Затем его заменили на Vulkan API, который также свободный, открытый и кроссплатформенный.
Зачем Valve добавила поддержку OpenGL в Dota 2
Главная причина, по которой Valve добавила поддержку OpenGL в «Дота 2» – это выпуск SteamOS, собственной операционной системы, изначально базирующейся на Debian Linux. Разумеется, поддержки DirectX в ней не было, так что Dota 2 на ней не запускалась (как и огромное количество других игр).
После того, как Valve добавила поддержку OpenGL в Dota 2, игру стало возможным запускать на SteamOS. А также на огромном количестве других операционных систем семейства Linux, что порадовало энтузиастов со всего мира.
Зачем Valve добавила поддержку Vulkan в Dota 2
Уже в 2015 году энтузиасты заговорили о том, что пора отказаться от OpenGL и полностью переписать интерфейс таким образом, чтобы он мог конкурировать с DirectX 11 из Windows 10. Главным требованием стала поддержка многоядерных процессоров.
Дело в том, что OpenGL изначально разрабатывался под системы с одноядерными процессорами. В 2015 году всё это «наследие» только мешало интерфейсу развиваться. Начав разработку, по сути, с нуля, энтузиасты сменили и название технологии – на Vulkan.
В 2016 году Valve добавила поддержку Vulkan в Dota 2, не удаляя совместимости с OpenGL. Поэтому игроки могут самостоятельно выбирать интерфейс – DirectX, OpenGL или Vulkan. С разными технологиями игра работала по-разному.
Почему OpenGL в Dota 2 больше не поддерживается
Разработчики OpenGL «забросили» своё детище в 2017 году, сконцентрировавшись на создании и совершенствовании Vulkan. С течением времени использовать насколько устаревший интерфейс стало просто небезопасно. Поэтому в 2023 году Valve приняли решение отказаться от OpenGL.
Этим они вызвали немного критики со стороны игроков, которые запускали Dota 2 на старых и слабых компьютерах. На них OpenGL давал большее количество FPS, чем Vulkan.
Как добавить поддержку Vulkan в Dota 2
По умолчанию Dota 2 скачивается с наиболее подходящим для вашей системы интерфейсом. Например, если вы устанавливаете её на Windows, то загрузится версия, совместимая с DirectX. Поддержку Vulkan требуется включать самостоятельно:
-
Установите Dota 2 из Steam.
-
Обновите драйвера вашей видеокарты.
-
В Dota 2 в Steam откройте «Свойства», щёлкнув по игре ПКМ в «Библиотеке». Перейдите на вкладку DLC.
-
Запустите загрузку дополнения Vulkan Support.
-
Дождитесь загрузки и установки дополнения.
-
Откройте Dota 2 и сыграйте матч либо просто посмотрите чью-нибудь «катку». За это время перекешируются файлы игры.
После этого перезагрузите компьютер – и Dota 2 будет использовать Vulkan в качестве основного интерфейса.
Всем привет Любите играть в игру Dota? Ну ничего удивительно, в компьютерные игры многие любят играть и я в том числе… Ну так вот, при установке игры Dota 2 у вас на компьютере могут появится и другие компоненты, которые в принципе нужны для работы самой игры. Но некоторые можно вроде как удалить, однако я эту информацию не могу подтвердить.
Дело в том, что игра может использовать какие-то новые технологии, новые фишки, также к игре часто идет дополнительные утилиты, например для игры по сети. Все это нужно. Но может возникнуть вопрос у юзера, а может ли тормозить игра из-за этих дополнительных компонентов? В принципе может. Но удалять не спешите компоненты, сначала вы откройте диспетчер задач, перейдите на вкладку с процессами, там нажмите один раз на колонку ЦП и ВНИМАТЕЛЬНО смотрите какой именно процесс грузит проц. После нажмите правой кнопкой по этому процессу, выберете пункт Открыть место хранения (ну как-то так) и вы попадете в папку, откуда запускается процесс. Далее смотрите внимательно на название папки, где находится процесс, вообще смотрите на тот путь (или можете вызвать свойства файла и там путь посмотреть). В названии папок или анализируя путь можно узнать какой именно КОМПОНЕНТ игры грузит проц. Ну а потом уже ищите в интернете инфу по этому компоненту, ну и читайте что я еще напишу ниже, я ведь хочу вам помочь
Картинка в тему так бы сказать:
Итак ребята, какие именно могут установится компоненты вместе с установкой игры Dota 2? А вот какие, смотрите, я напишу сразу и что это такое:
- Dota 2 — OpenGL support for Windows. Значит эта штука нужна для использования OpenGL в игре.
- Dota 2 — Premium DLC. Это есть у всех кто покупал доту когда она была в режиме бета. Такой ключ сегодня можно только купить. Благодаря Premium DLC вы можете играть даже в Dota 2 Test.
- Dota 2 — Reborn Beta. Ну а это что? Ребятки, это ведь и есть сама игра.
- Dota 2 — Vulkan support. Компонент для поддержки технологии графики Вулкан. Да это реально есть и реально стоящая вещь. Принцип технологии Вулкан такой: больше графики, больше эффектов, но при этом всем без наращивания мощности компа. То есть Вулкан позволяет улучшить графику без модернизации компа.
- Dota 2 Workshop Tools DLC. Данный компонент нужен для создания пользовательских игр. То есть как я понимаю это для тех кто делает моды ну или карты. Для работы данного компонента необходимо наличие Direct3D начиная с 9-той версии.
Так ребята, есть кое какая еще инфа интересная. Значит технология OpenGL является кроссплатформенной, ну то есть работает и в виндовсе и в других операционках. OpenGL тесно связана с Vulkan API и Mantle, именно последнюю технологию Valve будет использовать в приставках Steam Machines, которые будут находится что-то вроде между компами и консолями. То есть примерно вырисовывается ответ на вопрос для чего нужно Dota 2 — OpenGL support for Windows, понимаете? Пока от этого всего толку мало, но в будущем владельцы видеокарт AMD смогут запускать игры с использованием Mantle, что в свою очередь даст заметный прирост производительности. Да и вообще вроде бы как я понял то с помощью OpenGL дота будет запускаться намного быстрее
Один чел на форуме спрашивал нужно включать Dota 2 — OpenGL support for Windows или нет. Короче он включил, потому что никто ответа нормального так и не дал. Ну и вот что он пишет, что ДО того как он включил, то фпс было стабильно 70-80 кадров в сек, а после как включил, то стало 42 кадров. Ну в общем выводы делайте сами ребята, думаю все понятно.
Ну вот и все ребята на этом, надеюсь что вам тут все было понятно, ну а если что-то не так, то извините. Всю инфу что нашел, то всю ее вам и написал тут. Удачи, приходите еще
На главную!
неизвестные программы
17.05.2017
This article or section needs to be cleaned up to conform to a higher standard of quality because:
grammar
For help, see the VDC Editing Help and Wikipedia cleanup process. Also, remember to check for any notes left by the tagger at this article’s talk page.
OpenGL is a cross-platform 3D graphics API, which is used by the hardware renderers of GoldSrc and id Tech 2, as well as one Source 2 game (Dota 2). It is also used on Source engine, for systems that doesn’t support Direct3D (macOS and Linux), and for GLView.
OpenGL was later superseded by Vulkan, released in 2016. OpenGL was discontinued in 2017, having reached version 4.6.
id Tech 2 (GLQuake)
Todo: Quake II has additional stuff that goldsrc uses
id Tech 2 (GLQuake) uses OpenGL version 1.0.
Screenshot in-game of Quake GLQuake, using OpenGL.
Features
- Experimental Reflections
- Translucent Water
- Dynamic Shadows
Note:To enables Dynamic Shadows r_shadows must be set to 1
- Texture Filtering
- 32-bit color
GoldSrc
GoldSrc uses OpenGL version 1.0 which is same version as using the id Tech 2 (GLQuake).
Confirm:According to PCGW, it mentions that HL uses OpenGL 2.1 (with latest version). Confirm if Mac or Linux version use any other version of OpenGL such as 2.1 or 1.x like Windows.
Screenshot in-game of Half-Life, using OpenGL.
Features
- Colored lighting — Quake simply had monotone lighting
- Translucent and transparent textures — Glass can now be used in maps
- Water waves
- Texture Filtering — like GLQuake
- Detail textures (since 2004)
- Dynamic Shadows (r_shadows; removed in 2003 Steam update, but re-added in 25th Anniversary update)
Since 2013 SteamPipe Update
- FBO renderer — A new method of rendering the game, which allows MSAA to work with GoldSrc engine. This also allows the game to run on fullscreen in a borderless window.
- MSAA anti-aliasing — GoldSrc now natively performs 4x MSAA, reducing the amount of jagged edges/staircase effect on the geometry. This is automatically enabled when using the FBO renderer, unless the -nomsaa command-line option is used.
Svengine
Svengine uses OpenGL 1.x with some 3.x features.
Source
In Source, OpenGL uses ToGL to convert Direct3D shaders and translate DirectX calls to OpenGL for macOS and Linux and uses OpenGL version 2.1 which is similar to Direct3D 9.0b.
Dxlevel 92
Dxlevel 92 is Source’s OpenGL equivalent to DirectX 9 Shader Model 2 (DX9.0b)
Features
- Lightwarp support
- High dynamic range rendering (enabled by default)
- Refractions with the use of a bump-map
- High-quality reflective water (used frequently)
- Softer edge dynamic shadows
- Normal-mapped lighting on models
- Improved-quality specular effects
- Phong shading
- Color Correction
- Motion Blur
Source 2
Dota 2 is the only Source 2 game which supports OpenGL. It uses OpenGL version 2.1.
OpenGL support for Dota 2 was dropped with the November 15th, 2021 update for Windows, and later Mac/Linux, with the optional OpenGL DLC for Windows completely emptied.
See also
- Direct3D
- Vulkan
- Software renderer