Дота 2 opengl support for windows что это

Уже несколько лет назад разработчики добавили в клиент поддержку технологий OpenGL и Vulkan. Мы вам рассказываем, что это за технологии, как их скачать и установить, а также почему поддержка данных API настолько важна для корпорации Valve и Dota 2. 

Что такое OpenGL Support и Vulkan Support? 

Для того, чтобы организовать взаимодействие одного приложения с другим в рамках выполнения определенной общей цели используется API (интерфейс программирования приложений). Он фактически улучшает связь между игрой и видеокартой, чтобы повысить производительность графики. OpenGL — это API, который используется при написании приложений с двухмерной и трехмерной графикой, одним из главных преимуществ которого является кроссплатформенность. Прямой аналог и главный конкурент этой технологии — DirectX, разрабатываемый корпорацией Microsoft. 

История внедрения OpenGL и Vulkan в Dota 2

В сентябре далекого 2015 года компания Valve анонсировала внедрение поддержки OpenGL в Dota 2. К подобному решению компания подходила долго и планомерно — так, одной из основных причин для принятия подобного решения стал выпуск собственного железа, которое работает под управлением операционной системы Steam OS, основанной на одном из дистрибутивов Linux. Проблема усугублялась тем, что в среде Linux было невозможно скачать и запустить приложения, адаптированные под Windows. В связи с этим, компании пришлось искать решение — OpenGL. Именно данный набор API позволил компании перейти от версии Dota 2, предназначенной сугубо для Microsoft Windows к мультиплатформенному аналогу. 

Вскоре после этого, компания-разработчик OpenGL решила выпустить обновленную версию своего продукта, которому судьбой было предначертано стать будущим конкурентом новинки от Microsoft — DirectX 12. Изначально «наследник» был известен как «новое поколение OpenGL», иначе говоря, «glNext». Впоследствии названием для нового детища стало слово «Vulkan». Новая версия сохранила столь необходимое для Dota 2 преимущество в мультиплатформенной поддержке — версия позволяла скачивать и запускать игры на таких платформах, как Windows, Linux и Mac OS. 

В то же время, ещё одним из решающих факторов к внедрению Vulkan в Dota 2 стало то, что DirectX 11 и OpenGL были созданы с учетом одноядерных процессоров — в результате одно ядро управляет большинством различных процессов, в то время как остальные работают с низкой скоростью, а иногда и вовсе отключены. Новинка поддерживала процессоры с несколькими ядрами и потоками, что позволяло игре максимально продуктивно использовать все возможности устройства. Также, по заверениям разработчиков, Vulkan, в сравнении с OpenGL, уже на момент своего выхода позволял передавать намного большую часть требуемых задач от процессора к видеокарте. Это позволяло вывести опыт игроков в Dota 2 на совершенно новый уровень.

В связи с этим, в мае 2016 года компания Valve приняла решения добавить в версии Dota 2 для Windows, Linux и Mac OS поддержку Vulkan. На тот момент были популярны сравнения показателей прироста FPS в разных игровых ситуациях. В данном ролике показаны как OpenGL Support, так и Vulkan Support в момент их введения в игру: 

 
К сожалению, более слабые устройства оказались не способны на поддержку новинки. Изначальными требованиями к установке были следующие спецификации:

  • Windows 7/8/10 64-bit: NVIDIA 600-series+ (365.19+ driver), AMD 7700+ (Crimson 16.5.2.1+ driver) 
  • Linux 64-bit: NVIDIA 600-series+ (364.16+ driver), AMD GCN 1.2 (16.20.3 driver) 
  • 2GB памяти видеокарты устройства

Как скачать и запустить OpenGL Support и Vulkan Support?

Алгоритм скачивания и запуска на данный момент был сведен компанией к набору следующих простых действий:

  1. Необходимо скачать и установить на ваш ПК Steam и Dota 2, а также обновить их до последней доступной версии. 
  2. Убедитесь, что у вас скачана и установлена последняя версия драйверов вашей видеокарты. 
  3. Перейдите в раздел «Свойства», затем нажмите на вкладку «DLC».
  4. Скачайте выбранное дополнение при помощи установки галочки напротив названия необходимого нам API – «Dota 2 – Vulkan Support» и «Dota 2 – OpenGL, support for Windows» соответственно. 
  5. Зайдите в игру и сыграйте или посмотрите матч. Это необходимо для того, чтобы прошёл процесс кеширования файлов игры. 
  6. Перезапустите Steam и клиент игры.
  • 0

  • 0

Читайте также

  • Пойдет ли Dota 2

  • Как убрать интерфейс в Dota 2

  • Арканы

Новости

  • Превью BLAST Slam III — формат турнира, участники, расписание группового этапа


    2 час. назад
    1

  • Баг в Dota 2: Morphling может многократно получать золото за аспект Seed Money, превращаясь в Alchemist


    3 час. назад
    3
    3

  • SVG: «Я думаю, Юго-Восточная Азия продолжит терять сильных игроков»


    3 час. назад
    1

  • В 7.39 я усилю только своих «лоускильных» саппортов — TeaGuvnor высмеял высказывание Nix


    4 час. назад
    15
    22

  • Yatoro о мотивации: «Мною движет любовь к этой игре, и я буду играть так долго, как смогу»


    5 час. назад
    5
    2

  • Это типа тупейший чел, который просто на Баре всю жизнь играл — Nix о TeaGuvnor, считая его разработчиком Доты


    6 час. назад
    13

  • SVG о Team Spirit: «rue очень хороший игрок. Очень скромный, так что вряд ли там возникнет конфликт»


    вчера в 19:02
    5
    1

  • Dukalis назвал пять лучших героев пятой позиции для победы на линии


    вчера в 18:02
    1
    7

  • No[o]ne после завершения PGL Wallachia Season 4: «Ты должен быть горд собой. Ты красавчик, Алан»


    вчера в 17:42
    3
    5

  • Nix о конфликте: «fn некрасиво себя вёл очень»


    вчера в 16:14
    45

  • ALOHADANCE: «Даже если ты гениальный коллер, учитывая все обстоятельства в Доте, лучше играть в all mute»


    вчера в 15:41
    5
    13

  • mangekyou об игровом стиле Skiter: «Сейчас он работает слабее, потому что все научились адаптироваться, и все»


    вчера в 12:47
    6

  • qojqva: «Игра прекрасна. Но дело в том, что Дота привлекает худших людей»


    вчера в 12:34
    5
    8

  • 33 рассказал о сообщениях от постоянного хейтера: «Первое было 4 года назад»


    вчера в 12:04
    4
    7

  • Korb3n о снижении призового The International: «Ну, они перегрели же в моменте»


    вчера в 11:35
    3
    7

  • 20Twice подписала состав по Dota 2 с Gazyava, neMamyka и Dominic


    вчера в 11:18
    1

  • Misha о Ringmaster: «Самый сильный саппорт на планете, сильнее его нет»


    вчера в 11:00

  • Arteezy о Juggernaut: «Он сейчас обделен вниманием, но это буквально сломанный герой»


    вчера в 10:27
    5
    6

Форум

  • Медуза 3


    A4Techies 37

    Автор: A4Techies

    Герои: общие обсуждения

      Ну как вы там, потомки? Проигроки уже показали вам Медузу 3, чтобы на ней можно было играть?   Нужна помощь с подбором оптимального билда. До сих пор собираюсь по старым чертежам: -> -> ->…

  • Придумайте ник мейнеру Brewmaster


    Альберто_vk_688106845 19

    Автор: Альберто_vk_688106845

    Общие вопросы и обсуждения

    У меня фантазии нет(…

  • Придумайте ник мейнеру Tinker’a


    зольдат148 15

    Автор: зольдат148

    Общие вопросы и обсуждения

    название темы…

  • Сапы, пингуйте на них за каждого пропущенного крипа


    Panaston 13

    Автор: Panaston

    Общие вопросы и обсуждения

    Почему если сапорт забирает даже 1 крипа на линии, то 90% коров сразу начинают пинговать и спамить в чат/войс?   Но почему-то я не вижу чтобы сапы пинговали или спамили в войс, когда кор стабильно даже…

  • Дурачье нужен комбек


    Nyalttt 38

    Автор: Nyalttt

    Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки

    Вам не кажется, что нашему русскому слоняре  пора делать комбек из рил .  Бегать и резать вражин на 10 минуте под мидом Видно же, что 33 в тильте от своего керри нынешнего, смотрит на фото дурачье и хранит…

  • фишки гигиены


    deathxsnow 24

    Автор: deathxsnow

    Таверна

    какие процедуры вы делаете?  просто интереснопользуетесь ли кремами? лосьоном для тела там, чистите ли язык или только зубы, как часто нитки юзаете и так далее    я тут недавно узнал прикол что нужно лосьон…

  • где новость


    пепел собаки 17

    Автор: пепел собаки

    Таверна

    https://www.reddit.com/r/DotA2/comments/1kent32/tweet_teaguvnor_defends_himself_from_nix_lying/   там фруктоед посрался с западным дурачком (TeaGuvnor, англоязычный аналитик/комментатор, кароче знающие…

  • Теория пустой комнаты!


    ProstoAndreyRU 37

    Автор: ProstoAndreyRU

    Таверна

    В общем сегодня убирался и пришла ещё одна теория в голову! Сейчас расскажу, вот есть пустая комната и её можно заполнить! Можно наполнить её сотней или даже тысячами разных вещей(лишь бы они уместились)…

  • почему так?


    ДауныНаВольво 7

    Автор: ДауныНаВольво

    Таверна

    почему в этой теме вечно всё пишут на нейтрально-корпоративном, если на самом деле более актуален такой или такой варианты?   к чему эти лишние формальности если все на форуме «как семья»?     Спойлерпост…

  • Дед’кок нужно упрощать?


    DrillYuppy 12

    Автор: DrillYuppy

    DeadLock

    Только недавно подумал о том что 16 слотов это ******. И уже пошли сливы Сейчас игра и так невероятно сложная. Порог вхождения больше, чем в Доте. Невероятно быстрая, требовательная к макро и микро (как-никак…

  • Как в ра шке нормально жить


    Тень228 78

    Я вот думаю, на 300к ну можно норм кушать, всякие игрушки там покупать. Хотя даже по мелочам — купил диван и кофемашину и все, весь аванс ушел. А на комп надо копить 2 месяца. Машину, даже среднюю, уже…

  • Перманентный Смурф-Рекрут


    Truman (2) 2555

    Автор: Truman (2)

    Рейтинговая система и статистика

    Ребята, обитая в игре 10 лет мне стало любопытно, что такая за аверага на лоу, почему на стражах и рыцарях обитают люди которые не знают названий предметов, а на рекрутах тебя выносят за 25 минут с натсоящим…

Стримы

  • Koma
    5119


    RANK 52 & 15100 & CARRY & CHALLENGE 15000-16000 day 5/31 !tg

  • degst3r
    3043


    Whats up ?| !tg !twitter

  • watchfulTV
    2922


    [RU] ENCE vs CYBERSHOKE | Thunderpick World Championship | @Razvalpetrovich

  • MPKBK
    2297


    [RU] BetBoom LanDaLan 2: Chimera (0:0) 1W [Bo3], @grom_0_zeka & @i_am_handy & @kair0nn

Содержание

  • Что такое OpenGL вообще

  • Зачем Valve добавила поддержку OpenGL в Dota 2

  • Зачем Valve добавила поддержку Vulkan в Dota 2

  • Почему OpenGL в Dota 2 больше не поддерживается

  • Как добавить поддержку Vulkan в Dota 2

В 2015 году в Dota 2 появилась поддержка OpenGL. Многие игроки встретили эту новость с настоящим энтузиазмом – ведь теперь можно было использовать не проприетарное программное обеспечение, а свободно распространяемое с открытым исходным кодом!

Однако поддержка OpenGL просуществовала в Dota 2 сравнительно недолго. Технологию удалили в 2023 году с очередным патчем, который принёс нового (довольно символичного) героя – Muerta.

Рассказываем, зачем нужен был OpenGL в «Дота 2».

Что такое OpenGL вообще

Чтобы игра могла отобразить на экране карту, модель или ещё какой-нибудь объект, она должна отправить видеокарте соответствующую «команду». Для этого используется API – по сути, язык взаимодействия между программным и аппаратным обеспечением компьютера.

API бывают очень разнообразными. На платформе Windows самый популярный – это DirectX. Именно он является языком и интерфейсом передачи команд между программой (в данном случае – «Дотой 2») и «железом» (видеокартой, соответственно).

Однако DirectX полностью принадлежит Microsoft, то есть является проприетарным программным обеспечением. Такой подход не нравится многим компьютерным энтузиастам, считающим, что софт должен быть свободным и доступным. И именно они начали разрабатывать собственный интерфейс, получивший название OpenGL. Благодаря поддержке энтузиастов со всего мира этот интерфейс стал по-настоящему кроссплатформенным. Например, он вышел на Linux.

OpenGL поддерживался до 2017 года. Затем его заменили на Vulkan API, который также свободный, открытый и кроссплатформенный.

Что такое OpenGL в Dota 2 – и почему он больше не поддерживается

Зачем Valve добавила поддержку OpenGL в Dota 2

Главная причина, по которой Valve добавила поддержку OpenGL в «Дота 2» – это выпуск SteamOS, собственной операционной системы, изначально базирующейся на Debian Linux. Разумеется, поддержки DirectX в ней не было, так что Dota 2 на ней не запускалась (как и огромное количество других игр).

После того, как Valve добавила поддержку OpenGL в Dota 2, игру стало возможным запускать на SteamOS. А также на огромном количестве других операционных систем семейства Linux, что порадовало энтузиастов со всего мира.

Зачем Valve добавила поддержку Vulkan в Dota 2

Уже в 2015 году энтузиасты заговорили о том, что пора отказаться от OpenGL и полностью переписать интерфейс таким образом, чтобы он мог конкурировать с DirectX 11 из Windows 10. Главным требованием стала поддержка многоядерных процессоров.

Дело в том, что OpenGL изначально разрабатывался под системы с одноядерными процессорами. В 2015 году всё это «наследие» только мешало интерфейсу развиваться. Начав разработку, по сути, с нуля, энтузиасты сменили и название технологии – на Vulkan.

В 2016 году Valve добавила поддержку Vulkan в Dota 2, не удаляя совместимости с OpenGL. Поэтому игроки могут самостоятельно выбирать интерфейс – DirectX, OpenGL или Vulkan. С разными технологиями игра работала по-разному.

Почему OpenGL в Dota 2 больше не поддерживается

Разработчики OpenGL «забросили» своё детище в 2017 году, сконцентрировавшись на создании и совершенствовании Vulkan. С течением времени использовать насколько устаревший интерфейс стало просто небезопасно. Поэтому в 2023 году Valve приняли решение отказаться от OpenGL.

Этим они вызвали немного критики со стороны игроков, которые запускали Dota 2 на старых и слабых компьютерах. На них OpenGL давал большее количество FPS, чем Vulkan.

Как добавить поддержку Vulkan в Dota 2

По умолчанию Dota 2 скачивается с наиболее подходящим для вашей системы интерфейсом. Например, если вы устанавливаете её на Windows, то загрузится версия, совместимая с DirectX. Поддержку Vulkan требуется включать самостоятельно:

Что такое OpenGL в Dota 2 – и почему он больше не поддерживается

  1. Установите Dota 2 из Steam.

  2. Обновите драйвера вашей видеокарты.

  3. В Dota 2 в Steam откройте «Свойства», щёлкнув по игре ПКМ в «Библиотеке». Перейдите на вкладку DLC.

  4. Запустите загрузку дополнения Vulkan Support.

  5. Дождитесь загрузки и установки дополнения.

  6. Откройте Dota 2 и сыграйте матч либо просто посмотрите чью-нибудь «катку». За это время перекешируются файлы игры.

После этого перезагрузите компьютер – и Dota 2 будет использовать Vulkan в качестве основного интерфейса.

Всем привет Любите играть в игру Dota? Ну ничего удивительно, в компьютерные игры многие любят играть и я в том числе… Ну так вот, при установке игры Dota 2 у вас на компьютере могут появится и другие компоненты, которые в принципе нужны для работы самой игры. Но некоторые можно вроде как удалить, однако я эту информацию не могу подтвердить.

Дело в том, что игра может использовать какие-то новые технологии, новые фишки, также к игре часто идет дополнительные утилиты, например для игры по сети. Все это нужно. Но может возникнуть вопрос у юзера, а может ли тормозить игра из-за этих дополнительных компонентов? В принципе может. Но удалять не спешите компоненты, сначала вы откройте диспетчер задач, перейдите на вкладку с процессами, там нажмите один раз на колонку ЦП и ВНИМАТЕЛЬНО смотрите какой именно процесс грузит проц. После нажмите правой кнопкой по этому процессу, выберете пункт Открыть место хранения (ну как-то так) и вы попадете в папку, откуда запускается процесс. Далее смотрите внимательно на название папки, где находится процесс, вообще смотрите на тот путь (или можете вызвать свойства файла и там путь посмотреть). В названии папок или анализируя путь можно узнать какой именно КОМПОНЕНТ игры грузит проц. Ну а потом уже ищите в интернете инфу по этому компоненту, ну и читайте что я еще напишу ниже, я ведь хочу вам помочь

Картинка в тему так бы сказать:

Итак ребята, какие именно могут установится компоненты вместе с установкой игры Dota 2? А вот какие, смотрите, я напишу сразу и что это такое:

  1. Dota 2 — OpenGL support for Windows. Значит эта штука нужна для использования OpenGL в игре.
  2. Dota 2 — Premium DLC. Это есть у всех кто покупал доту когда она была в режиме бета. Такой ключ сегодня можно только купить. Благодаря Premium DLC вы можете играть даже в Dota 2 Test.
  3. Dota 2 — Reborn Beta. Ну а это что? Ребятки, это ведь и есть сама игра.
  4. Dota 2 — Vulkan support. Компонент для поддержки технологии графики Вулкан. Да это реально есть и реально стоящая вещь. Принцип технологии Вулкан такой: больше графики, больше эффектов, но при этом всем без наращивания мощности компа. То есть Вулкан позволяет улучшить графику без модернизации компа.
  5. Dota 2 Workshop Tools DLC. Данный компонент нужен для создания пользовательских игр. То есть как я понимаю это для тех кто делает моды ну или карты. Для работы данного компонента необходимо наличие Direct3D начиная с 9-той версии.

Так ребята, есть кое какая еще инфа интересная. Значит технология OpenGL является кроссплатформенной, ну то есть работает и в виндовсе и в других операционках. OpenGL тесно связана с Vulkan API и Mantle, именно последнюю технологию Valve будет использовать в приставках Steam Machines, которые будут находится что-то вроде между компами и консолями. То есть примерно вырисовывается ответ на вопрос для чего нужно Dota 2 — OpenGL support for Windows, понимаете? Пока от этого всего толку мало, но в будущем владельцы видеокарт AMD смогут запускать игры с использованием Mantle, что в свою очередь даст заметный прирост производительности. Да и вообще вроде бы как я понял то с помощью OpenGL дота будет запускаться намного быстрее

Один чел на форуме спрашивал нужно включать Dota 2 — OpenGL support for Windows или нет. Короче он включил, потому что никто ответа нормального так и не дал. Ну и вот что он пишет, что ДО того как он включил, то фпс было стабильно 70-80 кадров в сек, а после как включил, то стало 42 кадров. Ну в общем выводы делайте сами ребята, думаю все понятно.

Ну вот и все ребята на этом, надеюсь что вам тут все было понятно, ну а если что-то не так, то извините. Всю инфу что нашел, то всю ее вам и написал тут. Удачи, приходите еще

На главную!
неизвестные программы
17.05.2017

This article or section needs to be cleaned up to conform to a higher standard of quality because:

grammar

For help, see the VDC Editing Help and Wikipedia cleanup process. Also, remember to check for any notes left by the tagger at this article’s talk page.

OpenGL is a cross-platform 3D graphics API, which is used by the hardware renderers of GoldSrc and id Tech 2, as well as one Source 2 game (Dota 2). It is also used on Source engine, for systems that doesn’t support Direct3D (macOS and Linux), and for GLView.

OpenGL was later superseded by Vulkan, released in 2016. OpenGL was discontinued in 2017, having reached version 4.6.

id Tech 2 (GLQuake)

Todo:  Quake II has additional stuff that goldsrc uses

id Tech 2 (GLQuake) uses OpenGL version 1.0.

Screenshot in-game of Quake GLQuake, using OpenGL.

Features

  • Experimental Reflections
  • Translucent Water
  • Dynamic Shadows

Note:To enables Dynamic Shadows r_shadows must be set to 1

  • Texture Filtering
  • 32-bit color

GoldSrc

GoldSrc uses OpenGL version 1.0 which is same version as using the id Tech 2 (GLQuake).

Confirm:According to PCGW, it mentions that HL uses OpenGL 2.1 (with latest version). Confirm if Mac or Linux version use any other version of OpenGL such as 2.1 or 1.x like Windows.

Screenshot in-game of Half-Life, using OpenGL.

Features

  • Colored lighting — Quake simply had monotone lighting
  • Translucent and transparent textures — Glass can now be used in maps
  • Water waves
  • Texture Filtering — like GLQuake
  • Detail textures (since 2004)
  • Dynamic Shadows (r_shadows; removed in 2003 Steam update, but re-added in 25th Anniversary update)
Since 2013 SteamPipe Update
  • FBO renderer — A new method of rendering the game, which allows MSAA to work with GoldSrc engine. This also allows the game to run on fullscreen in a borderless window.
  • MSAA anti-aliasing — GoldSrc now natively performs 4x MSAA, reducing the amount of jagged edges/staircase effect on the geometry. This is automatically enabled when using the FBO renderer, unless the -nomsaa command-line option is used.

Svengine

Svengine uses OpenGL 1.x with some 3.x features.

Source

In Source, OpenGL uses ToGL to convert Direct3D shaders and translate DirectX calls to OpenGL for macOS and Linux and uses OpenGL version 2.1 which is similar to Direct3D 9.0b.

Dxlevel 92

Dxlevel 92 is Source’s OpenGL equivalent to DirectX 9 Shader Model 2 (DX9.0b)

Features

  • Lightwarp support
  • High dynamic range rendering (enabled by default)
  • Refractions with the use of a bump-map
  • High-quality reflective water (used frequently)
  • Softer edge dynamic shadows
  • Normal-mapped lighting on models
  • Improved-quality specular effects
  • Phong shading
  • Color Correction
  • Motion Blur

Source 2

Dota 2 is the only Source 2 game which supports OpenGL. It uses OpenGL version 2.1.

OpenGL support for Dota 2 was dropped with the November 15th, 2021 update for Windows, and later Mac/Linux, with the optional OpenGL DLC for Windows completely emptied.

See also

  • Direct3D
  • Vulkan
  • Software renderer

External links

Dota 2 opengl support dlc

What Is Vulkan And How To Enable It On Dota 2

by Sameed Khan · Published June 8, 2016 · Updated October 9, 2017

  • Tweet
  • Share 0
  • Reddit

If you’re an avid Dota 2 player and closely follow all news related to Valve’s celebrated MOBA, you must have come across more than one mention of the new Vulkan API in recent updates. Unless you tend to stay abreast with advancements in the world of graphics rendering APIs, you’re probably still wondering what that’s all about. What is it exactly, and what does it have to do with the game? Read on for our attempt at defining Vulkan and its purpose in simple words, a guide on how to enable the API on your Dota 2 installation, and why you’d want to do that.

What is Vulkan?

To understand what Vulkan is, you first need to be familiar with the API acronym. An API (or Application Programming Interface) is a set of virtual components using which a piece of software can be built or a collection of tools that can be used to add certain capabilities to existing software. Ever heard of DirectX? It’s a Microsoft-owned collection of APIs, some of which are used by most modern games to render 3D graphics.

Another popular 2D and 3D graphics rendering API is OpenGL, which is managed by the Khronos Group – a consortium formed by the likes of AMD, Nvidia, Apple, Google, Microsoft, Valve and several other companies. The Vulkan API is basically the next step in the evolution of OpenGL, and Khronos Group’s answer to DirectX. The cross-platform spiritual successor to OpenGL is based on AMD’s Mantle API, and claims to offer higher performance at lower CPU usage compared to its competition.

If you’re wondering why you hadn’t heard of Vulkan before now, it’s most likely because it is very new. The API was announced at GDC 2015 and is yet to be adopted by games at large. To our knowledge, the only game that supports Vulkan as of this writing is Valve’s Dota 2. In what follows, we explain how to enable Vulkan rendering for the game.

How to Enable Vulkan Support on Dota 2

Before we dive into the “how,” let’s explore the “why,” as promised. Earlier, we mentioned that the Vulkan API promises higher performance at lower CPU overhead, which could mean that enabling it on your Dota 2 installation could yield more fps (frames per second) for a smoother in-game experience. We don’t have any stats to support this claim yet, but there’s no harm in finding out for yourself.

Here’s what you need to do to enable Vulkan rendering for your copy of Dota 2.

1. Make sure your graphics drivers are up to date.

2. Launch the Steam application and log in.

3. Switch to the Library tab or select Games > View Games Library from the top.

4. Right-click on Dota 2 and select Properties.

5. Switch to the DLC tab and enable the Dota 2 – Vulkan Support downloadable content.

6. Wait for Dota 2 to update, then switch back to the General tab, select SET LAUNCH OPTIONS.

7. In the dialogue box that follows, enter “-Vulkan“, remove “-dx9”, “-dx11” or “-gl” from any existing launch options you may have and click OK.

That’s all there is to it! Your game should now use Vulkan rendering the next time it is launched. You might see glitches and artifacts in the rendering or experience hiccups in performance the first time you run with Vulkan support enabled. These should resolve themselves after you watch/play a match or restart the game.

Have you been playing Dota 2 with Vulkan support enabled? Did you experience any significant upward shoots in performance? Let us know in the comment section below!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
  • Git set ssh key windows
  • Windows 7 sp1 gaming
  • Windows server 2016 standard характеристики
  • Как включить php в apache windows
  • Не запускается rivatuner statistics server windows 10