Всем привет)
Качаем вот от сюда драйвера, сохраняем на рабочий стол,
Берем значит этот USB adapter типа ВМ9213, втыкиваем его в комп.
Бежим значит в диспетчер.
Кликаем по нему мышью (или правая кнопка -> свойства)
Далее жмём выполнить поиск драйверов на этом компьютере
Жмем обзор
указываем папку с дровами куда распаковывали архив жмём оk
Жмём далее
Ругается, но жмем всё равно установить
В итоге ругается что драйвер не установлен появляется USB Serial Port
Вновь повтояем действия как и с (USB <-> Serial)! Жмём на него правой кнопой свойства, обновить драйвера, выполнить поиск на этом компе, указываем всё ту же папку, снова ругается, снова продолжаем и в итоге появляется
P.s. Копирование информации карается смертной казнью))) ©
Всем мир)))))
Отличное решение для тюнинга ЭБУ!
Обновленная версия адаптера — BM9213G. Универсальный автомобильный USB K-Line адаптер BM9213 для диагностики ЭБУ и тюнинга автомобилей, мотоцикла и модулей webasto. Представляет собой универсальный конвертер сигнала USB — ЭБУ и построен на основе одной из самых надежных микросхем преобразователя USB-UART FT232BL-REEL от производителя FTDI в корпусе LQFP32. Данный К-L адаптер позволяет самостоятельно, с помощью ноутбука или компьютера, произвести полнофункциональную диагностику электронных блоков управления (ЭБУ) авто/мототехники отечественного и импортного производства. Адаптер предназначен для обновления программного обеспечения (ПО), диагностики работы и сброса ошибок различных систем автомобиля оснащенных, в том числе, автоматическими коробками передач, подушками безопасности и двигателями внутреннего сгорания с инжекторным впрыском топлива, а также блоков и модулей ЭБУ и Webasto. Подключение со стороны ПК осуществляется с помощью любого имеющегося у вас кабеля USB – miniUSB. Со стороны автомобиля — с помощью коротких проводников на соответствующие контакты колодки OBD. Как правило, драйвер к устройству операционная система устанавливает автоматически. При необходимости драйвер можно скачать на этой странице.
Адаптер позволяет работать с блоками ЭБУ имеющими напряжение от 9В до 28В и защищен от неправильного подключения полярности со стороны электронного блока управления. Настройку под конкретный автомобиль следует искать на тематических форумах. Исправность адаптера можно проверить согласно описания из инструкции.
BM9213 разработан и произведён на высокотехнологичных линиях в России. При сборке модуля используются исключительно оригинальные электронные компоненты, поставляемые напрямую от производителей.
Программой ICD можно диагностировать автомобили семейства ВАЗ и ГАЗ, иномарки программой OBDTOOL, а программой Tiggo DIAG — автомобилей китайского производства Chery, Great Wall и другие (программа работает с адаптером К-L линии или адаптером ELM327). BM9213 является функциональным аналогом elm327 адаптера, но при этом имеет более широкие возможности, позволяя не только диагностировать ошибки, но и вносить изменения в электронные блоки управления (изменять настройки эбу, менять прошивку). Таким образом, k-line адаптер BM9213 в связке с программой для диагностики, может заменить не только обычный диагностический автосканер, но и дилерский сканер для диагностики автомобилей.
Если вы столкнулись с тем, что ЭБУ вашего автомобиля поддерживает нестандартную скорость обмена данными, что свойственно для диагностических линий, читайте эту статью. Скачать настроенный драйвер 10400Бод можно тут.
Если вам необходим адаптер с поддержкой операционных систем 64 bit Win7, 8, 8.1, 10, Linux, Mac OSX, Android — используйте обновленную версию адаптера BM9213M.
Обращаем ваше внимание. Сейчас поставляется только обновленная версия адаптера с miniUSB разьемом. Для подключения модуля к ПК требуется кабель miniUSB.
—
о поступлении на склад
Обновленная версия адаптера — BM9213G. Универсальный автомобильный USB K-Line адаптер BM9213 для диагностики ЭБУ и тюнинга автомобилей, мотоцикла и модулей webasto. Представляет собой универсальный конвертер сигнала USB — ЭБУ и построен на основе одной из самых надежных микросхем преобразователя USB-UART FT232BL-REEL от производителя FTDI в корпусе LQFP32. Данный К-L адаптер позволяет самостоятельно, с помощью ноутбука или компьютера, произвести полнофункциональную диагностику электронных блоков управления (ЭБУ) авто/мототехники отечественного и импортного производства. Адаптер предназначен для обновления программного обеспечения (ПО), диагностики работы и сброса ошибок различных систем автомобиля оснащенных, в том числе, автоматическими коробками передач, подушками безопасности и двигателями внутреннего сгорания с инжекторным впрыском топлива, а также блоков и модулей ЭБУ и Webasto. Подключение со стороны ПК осуществляется с помощью любого имеющегося у вас кабеля USB – miniUSB. Со стороны автомобиля — с помощью коротких проводников на соответствующие контакты колодки OBD. Как правило, драйвер к устройству операционная система устанавливает автоматически. При необходимости драйвер можно скачать на этой странице.
Адаптер позволяет работать с блоками ЭБУ имеющими напряжение от 9В до 28В и защищен от неправильного подключения полярности со стороны электронного блока управления. Настройку под конкретный автомобиль следует искать на тематических форумах. Исправность адаптера можно проверить согласно описания из инструкции.
BM9213 разработан и произведён на высокотехнологичных линиях в России. При сборке модуля используются исключительно оригинальные электронные компоненты, поставляемые напрямую от производителей.
Программой ICD можно диагностировать автомобили семейства ВАЗ и ГАЗ, иномарки программой OBDTOOL, а программой Tiggo DIAG — автомобилей китайского производства Chery, Great Wall и другие (программа работает с адаптером К-L линии или адаптером ELM327). BM9213 является функциональным аналогом elm327 адаптера, но при этом имеет более широкие возможности, позволяя не только диагностировать ошибки, но и вносить изменения в электронные блоки управления (изменять настройки эбу, менять прошивку). Таким образом, k-line адаптер BM9213 в связке с программой для диагностики, может заменить не только обычный диагностический автосканер, но и дилерский сканер для диагностики автомобилей.
Если вы столкнулись с тем, что ЭБУ вашего автомобиля поддерживает нестандартную скорость обмена данными, что свойственно для диагностических линий, читайте эту статью. Скачать настроенный драйвер 10400Бод можно тут.
Если вам необходим адаптер с поддержкой операционных систем 64 bit Win7, 8, 8.1, 10, Linux, Mac OSX, Android — используйте обновленную версию адаптера BM9213M.
Обращаем ваше внимание. Сейчас поставляется только обновленная версия адаптера с miniUSB разьемом. Для подключения модуля к ПК требуется кабель miniUSB.
Технические характеристики
Напряжение питания, В | 5-30 |
Тип питания | постоянный |
Потребляемый ток, не более, мА | 20 |
Рекомендованная температура эксплуатации, °С | -30… 60 |
Интерфейс | K-line (ISO 9141-1, ISO 9141-2, ISO 14230, KWP 2000), L-line (ALDL). |
Поддерживаемые ОС, 32 bit | Win98, XP, 2K, 7, 8, 8.1, 10 Linux 2.4.х, 3.х.х, Win CE Android 4.2, Mac OS 8/9 OS-X |
Габариты (мм) | 45х16х10 |
Вес без упаковки, г | 10 |
Вес с упаковкой, г | 32 |
Дополнительная информация
USB k line адаптер BM9213 предназначен для подключения персонального компьютера или ноутбука к диагностическому каналу (К или L -линии) электронного блока управления (ЭБУ) автомобиля с целью диагностики и управления его функциями.
Универсальный автомобильный адаптер kl-линии BM9213 представляет собой преобразователь уровней логических сигналов обмена ЭБУ и стандартного порта USB. Драйвер К-линии полностью защищен от случайного замыкания на корпус и перегрева.
Где скачать драйвер USB K-Line адаптера BM9213?
Самый новый драйвер, для вашей операционной системы, можно скачать с сайта производителя микросхем.
Способ подключения k-l адаптера
Назначение контактов разъема BM9213.
Если Вы используете для ВМ9213 К-линию для диагностики, то расположите устройство согласно рисунка выше.
1. Подсоедините красный положительный провод питания +12В к контакту +12V.
2. Подсоедините черный отрицательный провод питания к контакту GND.
3. Подсоедините провод К-линии к контакту K-Line.
Если Вы используете для ВМ9213 L-линию для диагностики, то расположите устройство согласно рисунка выше.
1. Подсоедините красный положительный провод питания +12В к контакту +12V.
2. Подсоедините черный отрицательный провод питания к контакту GND.
3. Подсоедините провод L-линии к контакту L-Line
Соедините ВМ9213 с ЭБУ проводом длиной не более 0,5 метра: общий+линия+12В.
Схема подключений k-l адаптера BM9213 к ODBII
Назначение контактов разъема ODBII
Подключение k-l адаптера BM9213 к ПК и настройка устройства
— Подключите k-l адаптер BM9213 к разъему USB компьютера. При этом на устройстве светит зеленый индикатор питания
— В операционной системе Windows XP обнаружение и установка драйвера устройства произойдут автоматически. При установке может появиться предупреждение «Данное устройство не тестировалось на совместимость с Windows» — игнорируйте его и нажмите «Далее».
— Устройство установится как «USB Serial Port».
— Посмотрите, какой порт ОС выделила для ВМ8039, для чего войдите в Пуск — Настройка — Панель Управления — Система — Оборудование — Диспетчер Устройств — Порты (СОМ и LPT) — USB Serial Port (COM1). — Если ОС назначила устройству номер порта более четвертого, пожалуйста, переназначьте его, для чего войдите в: Port Settings – Advanced – Com Port Number и задайте номер порта не более четвертого — COM1, либо СОМ2, либо СОМ3.
— Запустите необходимую интерфейсную программу, соедините проводниками устройство с ЭБУ автомобиля.
Внимание! Сигналы +12В и GND нужно также брать с OBD колодки Вашего автомобиля.
Проверка исправности адаптера k-line ВМ9213 при отсутствии ЭБУ
— Выключите ПК / Ноутбук.
— Подайте питание +12В на ВМ9213.
— Соедините ВМ9213 с USB портом ПК.
— Включите ПК.
— На ПК войдите в Пуск — Настройка — Панель Управления — Система — Оборудование — Диспетчер Устройств — Порты (СОМ и LPT).
— При этом в Диспетчере Устройств появляется USB Serial Port (COM2) в Порты (СОМ и LPT) и на BM9213 светит зеленый индикатор.
— Если Ваш ПК назначил BM9213 более высокий порт, чем СОМ2, пожалуйста, переназначьте номер порта на более низкий, для чего войдите: Port Settings – Advanced – Com Port Number и задайте номер порта не более четвертого — СОМ2.
— Запустите на ПК программу stevaz.exe
— Войдите в Опции.
— В «Выборе порта» выберите СОМ2 и нажмите «Закрыть».
— Для проверки отправки и получения данных от ПК к ВМ9213 нажмите «Начать запись». При этом вспыхивают индикаторы «Передача» и «Прием», что подтверждает исправность ВМ9213.
— Отсоедините адаптер k-line от ПК.
— Проверка исправности завершена.
Статьи
- Универсальный адаптер K-L-линии BM9213 USB для тюнинга инжекторного двигателя автомобиля
- Почему не работает USB K-Line адаптер?
Что потребуется для сборки
- Для подключения понадобится: провод, паяльник, бокорезы.
Подготовка к эксплуатации
- Проверить устройство можно с помощью утилиты Setup CE v1.7.exe
- Подайте 12В на модуль, согласно схеме подключения, должен зажечься индикатор питания 5-24В.
- Подключите устройство к ПК, должен зажечься индикатор питания 5В. Операционная система должна автоматически установить драйвер. Если этого не произошло, скачайте драйвер и установите вручную, по общепринятой методике. Обратите внимание, свежие драйвера доступны на сайте производителя микросхемы www.ftdichip.com (ссылка внизу страницы, подзаголовок Софт).
- Установите программу Setup CE и запустите. В настройках выберите присвоенный операционной системой COM порт устройства.
- В меню программы сервис – настройки выберите COM-порт выданный операционной системой и нажмите ОК.
- Теперь нажмите одну из кнопок диагностики в главном меню. При этом должны начать мигать диоды приема и передачи данных с ЭБУ.
- Проверка завершена, приятной эксплуатации.
Многие из вас задавались подобным вопросом, но не все смогли найти на него ответ. Давайте попробуем разобрать основные ошибки в настройке адаптера и последующей диагностике.
Для начала нам потребуется подключить адаптер к компьютеру или ноутбуку для установки драйверов. В современных операционных системах драйверы установятся автоматически после подключения, если же этого не происходит, устанавливаем вручную. Скачать драйверы можно на нашем сайте в карточках K-Line адаптеров BM9213 и BM9213M в разделе Софт.
Примерно так должно выглядеть диалоговое окно, подтверждающее успешную установку.
Далее переходим к настройке COM-порта. Для этого нажимаем правой кнопкой на «Мой компьютер», выбираем «Свойства», далее «Диспетчер задач» и в нем видим наши новые установленные устройства.
Далее нажимаем правой кнопкой на «USB Serial Port (COM)», выбираем «Свойства» и в открывшемся окне выбираем вкладку «Параметры порта».
Скорость необходимо установить согласно требованиям к диагностируемому ЭБУ.
Теперь переходим к самому главному. Жмем «Дополнительно», и нам откроется следующее меню:
Номер COM-порта – вот здесь бывает важным установить COM1 или COM2. Если у вас заняты эти порты, то при наличии возможности рекомендуем перенастроить оборудование, использующее их, на другие последующие порты.
Время ожидания (мс) рекомендуем установить «1». Также встречаются инструкции, в которых говорится о настройке времени ожидания в диапазоне 1-4 мс, но практика показывает, что «1» работает всегда.
Теперь можно последовательно закрывать открытые окна, и если система попросит, перезагрузить компьютер. Хотя желательно осуществить перезагрузку в любом случае, так сказать для «чистоты эксперимента».
С настройками разобрались и теперь переходим к процессу диагностики. Для начала не забываем в программе диагностики указать, на каком порте у вас подключен адаптер.
Правило № 1 – у части адаптеров нужно сначала подключить питание, а уже после подключать USB кабель к компьютеру.
Правило № 2 – относится к жидкостным отопителям Webasto текущей и предшествующей линейки.
- Диагностика аналоговых отопителей осуществляется по пин № 2.
- Диагностика цифровых отопителей может осуществляться по пин № 1, так и по пин № 2, в зависимости от модели ЭБУ (электронный блок управления или плата управления).
В этом, как и в любом другом правиле, могут быть исключения, поэтому если отопитель не выходит на диагностику, а вы не уверены, какой у него ЭБУ, не будет лишним попробовать подключиться к другому пину. Также, если нет уверенности в ЭБУ, рекомендуется производить подключение в автоматическом режиме, но это не всегда корректно работает.
Правило № 3 – применимо при последовательном диагностировании аналоговых и цифровых ЭБУ некоторыми адаптерами или случаях появления ошибок, например таких:
В таком случае без боязни закрывайте и заново открывайте программу диагностики. Эта операция может сэкономить вам время и нервы.
Надеюсь, что вам будет полезная эта краткая инструкция.
ВАЗ-ГАЗ-УАЗ | 03.11.2016 22:01 |
(Сообщение 1720365)
Хочешь свою диагностировать или немного заработать
(Сообщение 1720367)
Ога! Я не смог повторить — не заработало никак. mc33199 по прежнему рулит :cc:
Особенности:
— Широкий диапазон рабочего напряжения 5В — 24В
— Поддержка всех известных ОС:
Win98, XP, 2K, 7, 8, 8.1, 10
Win CE
Linux 2.6.х, 3.х.х
Android 4.2,
Mac OSX
— Удобное подключение к ПК, стандартный miniUSB кабель
— Индикация корректной установки драйвера
— Память последней установленной скорости обмена данными.
— Защита от неправильного подключения полярности рабочего напряжения, с колодки OBDII.
(Сообщение 1776970)
Особенности:
— Широкий диапазон рабочего напряжения 5В — 24В
— Поддержка всех известных ОС:
Win98, XP, 2K, 7, 8, 8.1, 10
Win CE
Linux 2.6.х, 3.х.х
Android 4.2,
Mac OSX
— Удобное подключение к ПК, стандартный miniUSB кабель
— Индикация корректной установки драйвера
— Память последней установленной скорости обмена данными.
— Защита от неправильного подключения полярности рабочего напряжения, с колодки OBDII.
Приобрел данный адаптер, установил драйвер указанный на сайте МастерКит, определился корректно (COM3). При попытке подсоединится программы выдают — Нет связи с контроллером. Пробовал — ICD 1.2.0.1, Сканер-Тестер ЭСУД ВАЗ, My Tester VAZ v 1.0, ничего не соеденилось. Январь 5.1 (41), K-Line с диагностической колодки, перемычка с разъеме иммо стоит. Адаптер стоит 2000, думал для диагностики своего авто хватит вполне.
Не подскажите почему нет связи? Обычный маршрутный компьютер (МК2110) видит базовые параметры, К-линия вроде работает. В чем может быть причина. Обратил внимание что при подключении к авто загорается светодиод К-Line, но после подключения кабеля USB светодиод К-Line тухнет и моргает только при попытке соединится в программе.
(Сообщение 1785589)
а в программе правильно сом-порт выбран?
(Сообщение 1785602)
Да, COM3
(Сообщение 1785589)
Не подскажите почему нет связи? Обычный маршрутный компьютер (МК2110) видит базовые параметры, К-линия вроде работает. В чем может быть причина. Обратил внимание что при подключении к авто загорается светодиод К-Line, но после подключения кабеля USB светодиод К-Line тухнет и моргает только при попытке соединится в программе.
Сложно сказать на расстоянии в чем дело. Но, как правило, отсутствие связи связано с нестандартной скоростью обмена данными. Эту информацию можно узнать в сервисах диагностики вашего авто или на тематических форумах.
(Сообщение 1788859)
Сканер сам всё делает, про скорость и не знаю даже. Тут мало у кого есть такие адаптеры.
(Сообщение 1788921)
А причем здесь цена? Делать нормально, так нужно покупать нормальное оборудование. А работа это или хобби, какая разница? Если собирать марки, никто же не будет собирать их ксерокопии?
(Сообщение 1788859)
Наскоро погуглил про январь 5.1, нашел вот такие цифры скорости передачи данных: 9600, 10200, 10400, 14400 бод. Попробуйте их.Добавлено через 51 минуту
Описание по настройке нестандартной скорости можно прочитать тут masterkit.ru/zip/Ustanovka%20nestandartnoi%60%20skorosti%20obmena%20danny%60mi%20v%20BM9213M.pdf
Скачать утилиту для настройки можно тут masterkit.ru/zip/CP210xBaudRateAliasConfig.zip
Если вы столкнулись с тем, что ЭБУ вашего автомобиля поддерживает нестандартную скорость обмена данными, что свойственно для диагностических линий, читайте эту статью masterkit.ru/zip/BM9213_10400_bod.pdf
Скачать настроенный на 10400 драйвер можно masterkit.ru/zip/CDM%20v2.12.24%20WHQL%20Certified%2010400%20bod.zip
Ссылки форум не дает вставить.
Если возникают вопросы по адаптеру, то пишите в Мастер Кит на почту.
(Сообщение 1789314)
Описание по настройке нестандартной скорости можно прочитать тут masterkit.ru/zip/Ustanovka%20nestandartnoi%60%20skorosti%20obmena%20danny%60mi%20v%20BM9213M.pdf
Скачать утилиту для настройки можно тут masterkit.ru/zip/CP210xBaudRateAliasConfig.zip
Если вы столкнулись с тем, что ЭБУ вашего автомобиля поддерживает нестандартную скорость обмена данными, что свойственно для диагностических линий, читайте эту статью masterkit.ru/zip/BM9213_10400_bod.pdf
Скачать настроенный на 10400 драйвер можно masterkit.ru/zip/CDM%20v2.12.24%20WHQL%20Certified%2010400%20bod.zip
Ссылки форум не дает вставить.
Если возникают вопросы по адаптеру, то пишите в Мастер Кит на почту.
Тоже проблема с BM9213M на стандартных скоростях не видит эбу Январь 7.2. При установки драйвера настроенного на 10400 (с вашей ссылки) адаптер перестаёт моргать лампочками индикации опроса (с родным драйвером моргает), связи с эбу так же нет.
(Сообщение 1804770)
У вас BM9213M, а не BM9213. Для смены скорости вам необходимо использовать ПО со страницы устройства, прямая ссылка masterkit.ru/zip/CP210xBaudRateAliasConfig.zip
Скорость обмена данными с Январь 7.2 поищите самостоятельно.
(Сообщение 1842795)
Проверьте установку драйвера на другом ПК.
Если драйвер не установится, значит, модуль вышел из строя.
Я так понимаю, вариант неправильного подключения вы исключаете?
(Сообщение 1843652)
Я так понимаю, вариант неправильного подключения вы исключаете?
Проверить установку драйвера можно не подключая его к машине. Отсоедините адаптер от проводом и подсоедините к любому ПК. Затем ставим драйвер и смотрим, появился ли новый ком порт. Также, при успешной установке драйвера, на адаптере должен загореться диод.
Про ваше подключение не можем вам подсказать по фото, так как не знаем, какие провода и для чего использовались. Адаптер поставляется без проводов и, соот-но, их цветовое обозначение нигде не прописано, это на усмотрение пользователя. Проверьте подключение согласно схеме: здесь все подробно написано и с картинками.
Также читаем текст после заголовка «Проверка исправности адаптера k-line ВМ9213 при отсутствии ЭБУ».
Также, можете почитать соответствующую ветку нашего форума, там много полезной информации.
андрей 33 | 07.12.2019 15:31 |
(Сообщение 2092156)
Добрый день.Для начала нужно проверить исправность устройства
Проверка исправности адаптера k-line ВМ9213 при отсутствии ЭБУ
— Выключите ПК / Ноутбук.
— Подайте питание +12В на ВМ9213.
— Соедините ВМ9213 с USB портом ПК.
— Включите ПК.
— На ПК войдите в Пуск — Настройка — Панель Управления — Система — Оборудование — Диспетчер Устройств — Порты (СОМ и LPT).
— При этом в Диспетчере Устройств появляется USB Serial Port (COM2) в Порты (СОМ и LPT) и на BM9213 светит зеленый индикатор.
— Если Ваш ПК назначил BM9213 более высокий порт, чем СОМ2, пожалуйста, переназначьте номер порта на более низкий, для чего войдите: Port Settings – Advanced – Com Port Number и задайте номер порта не более четвертого — СОМ2.
— Запустите на ПК программу stevaz.exe
— Войдите в Опции.
— В «Выборе порта» выберите СОМ2 и нажмите «Закрыть».
— Для проверки отправки и получения данных от ПК к ВМ9213 нажмите «Начать запись». При этом вспыхивают индикаторы «Передача» и «Прием», что подтверждает исправность ВМ9213.
— Отсоедините адаптер k-line от ПК.
— Проверка исправности завершена.
Перед начало диагностики, вы должны быть уверены, что ЭБУ вашего автомобиля поддерживает
один из протоколов обмена данными для диагностики K-line (ISO-9141), L-line (ALDL).
Так же необходимо знать точную скорость порта, так как подобрать ее не получится.
Эти данные можно узнать у авторизованного дилера или в сервис центре, по ремонту вашей модели автомобиля, или на форуме по вашему авто, или на этом форуме.
Обращаем ваше внимание. Данное устройство только 50 диагностического комплекса.
И выступает в роле конвертера сигнала USB — ЭБУ. Программа же, делает остальную часть работы.
Содержит команды для общения с ЭБУ и диагностические карты.
Программой ICD можно диагностировать автомобили семейства ВАЗ и ГАЗ.
Японцы и любые иномарки, с колодкой OBD-II, диагностируются универсальной программой OBDTOOL.
Также, есть специализированные программы для разных типов/моделей автомобилей.
potapich09 | 10.02.2020 07:54 |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru
Итак, Вы стали счастливым обладателем
K-line адаптера :). Первым делом скачайте драйвера с нашего сайта.
Если Ваш адаптер на чипе
FTDI, скачиваем драйвер для 32-разрядной системы или для 64-разрядной.
Если Ваш адаптер на чипе
CH341, скачиваем драйвер для 32-разрядной или 64-разрядной.
Узнать разрядность своего компьютера можно, зайдя в свойства моего компьютера:
Если Вы не знаете, на каком чипе Ваш адаптер, скачайте все драйвера и устанавливайте, пока адаптер не начнет корректно определяться системой.
После загрузки файла, распакуйте архив и подключите адаптер к компьютеру.
Теперь заходим в диспетчер устройств и ищем устройство USB Serial Port с восклицательным знаком. Это и есть наш k-line адаптер. Нажимаем по нему правой кнопкой мыши и выбираем »
Обновить драйверы…»
В открывшемся окне выбираем —
«Выполнить поиск драйверов на этом компьютере».
В строке ввода указываем путь до папки с драйверами и жмем «Далее».
Драйвер на адаптер установлен! Если адаптеру присвоен com-порт выше 4го, нужно вручную выставить номер от 1 до 4.
Для этого в диспетчере устройств нажимаем правой кнопкой мыши по адаптеру, нажимаем свойства и выбираем вкладку «Параметры порта». В появившемся окне жмем кнопку «Дополнительно».
В появившемся окне выбираем номер свободного порта от 1 до 4.
Все, драйвер для адаптера установлен и ему присвоен корректный номер com-порта, который необходимо запомнить и в дальнейшем указать в настройках связи диагностической программе.
Надеемся, Вам удалось подключить k-line адаптер к компьютеру и произвести диагностику автомобиля. Если все-таки у Вас остались какие-то вопросы, можете обратиться в нашу
службу тех.поддержки. Мы с удовольствием Вам поможем!