Установка программы Aload For Windows и драйверов
- Установите программу Aload For Windows.
- Загрузите и установите необходимые драйверы.
- Ознакомьтесь с инструкцией пользователя.
- Запустите программу Aload For Windows, затем выполните следующие шаги:
- нажмите кнопку «СЕРВИС»;
- выберите «ОБНОВЛЕНИЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ»;
- затем «ВСЕ НОВЫЕ МОДУЛИ АСКАН-10».
После этого все пакеты для тестера АСКАН-10, размещённые на сайте, будут загружены на ваш компьютер и разархивированы.
Подключение тестера АСКАН-10
Подключите тестер АСКАН-10 к компьютеру с использованием адаптера. Обратите внимание, что номер COM-порта (USB serial port) АСКАН-10 должен быть не больше COM 9.
Если номер порта превышает COM 9, выполните следующие действия:
- Откройте менеджер устройств Windows (Device Manager).
- Выберите соответствующий COM-порт для АСКАН-10.
- Перейдите в его свойства.
- Выберите вкладку «Port setting / Настройки порта».
- Затем выберите «Advanced… / Дополнительно».
- Измените параметр «COM Port Number» на любой от 2 до 9.
После этого загрузите требуемый пакет в тестер, выберите приобретённый вами модуль и зарегистрируйте его с помощью высланного регистрационного кода.
Успешной работы!
5 Работа с программой ASCAN Loader for Windows (ALoadw)
5.1 Программа ASCAN Loader предназначена для:
- обновления и загрузки новых модулей в диагностический тестер АСКАН-10;
- получения новых версий модулей с сайта разработчика www.abit.spb.ru или www.ascan.ru;
- распечатки сохраненной в тестере информации о неисправностях и о значениях параметров автомобиля.
5.2 Установка программы ASCAN Loader for Windows
5.2.1 Системные требования:
- операционная система Windows 9x/ХР/2000;
- наличие USB или COM-порта;
- выход в интернет.
5.2.2 Зайдите на сайт технической поддержки www.abit.spb.ru в раздел ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -> АСКАН 10 и выберите вкладку МОДУЛИ.
Выберите последнюю версию программы ALOAD for Windows и скачайте на свой компьютер файл alsetup.zip.
Разархивируйте полученный с сайта файл alsetup.zip и запустите самораспаковывающийся файл alsetup.ехе. Следуйте указаниям инсталлятора.
После установки запустите программу Aloadw. Рабочее окно программы показано на рис. 30.
Рис. 30 Программа ASCAN Loader
В программе имеется развитая помощь, доступная по нажатию клавиши F1 или по кнопке ПОМОЩЬ.
5.2.3 Подключение тестера к компьютеру:
- подключите адаптер к одному из COM-портов или USB-портов компьютера;
- блок питания адаптера подключите к сети переменного тока напряжением 220 В;
- подключите разъем АМР адаптера к диагностическому тестеру АСКАН-10.
Через 1-2 минуты в нижнем фрейме окна программы появится список модулей, прошитых в тестере АСКАН-10, а на дисплее АСКАН-10 появится надпись Соединение с ALOAD.
ВНИМАНИЕ! Соединение тестера с ASCAN Loader происходит только тогда, когда тестер находится в Главном меню.
5.3 Обновление программных модулей.
В панели инструментов выберите Сервис -> Обновление через интернет -> Новые версии модулей. Программа сама найдет сайт
www.abit.spb.ru и скачает все обновления модулей, прописанных в подключенном тестере АСКАН-10.
В верхнем фрейме окна программы выберите модуль для замены. Если версии модулей не совпадают, то в нижнем фрейме напротив соответствующего модуля появится знак вопроса. Нажмите кнопку Копировать и выберите слот, в который Вы хотите скопировать выбранный модуль. После окончания копирования знак вопроса сменится на галочку зеленого цвета.
После обновления всех модулей закройте программу и отключите АСКАН-10.
5.4 Регистрация программных модулей.
В программное обеспечение тестера АСКАН-10 встроена защита от несанкционированного использования программных модулей. Защита разблокируется при введении корректного кода регистрации, индивидуального для каждого модуля и каждого прибора. Существуют три типа модулей:
- стандартные модули. Коды регистрации для стандартных модулей вносятся на предприятии-изготовителе тестера. Если код регистрации такого модуля был утерян в результате неосторожных действий пользователя, его можно восстановить,обратившись к дилеру;
- коммерческие модули приобретаются за дополнительную плату. Для получения кода регистрации коммерческих модулей необходимо обратиться к официальным дилерам.
- свободно распространяемые модули. Не требуют кода регистрации для работы (например, модуль автодетектора).
Для регистрации или восстановления кода сообщите серийный номер тестера и название модуля, для которого требуется код, изготовителю, в техническую поддержку или официальному дилеру. Серийный номер можно узнать, выбрав пункт ИНФОРМАЦИЯ в меню BIOS или через программу ASCAN Loader. Укажите в письме место и дату приобретения прибора.
Полученный код нужно внести в прибор следующим образом. Выберите незарегистрированный модуль, при этом внизу экрана под описанием модуля должна быть надпись F2-РЕГИСТРАЦИЯ, нажмите F2. В появившемся окне введите полученный код, используя стрелки на клавиатуре. Нажмите Enter. Если код введен правильно, то появится окно выбора модуля, при этом под описанием модуля появится надпись ЗАРЕГИСТРИРОВАН. Также можно в программе ASCAN Loader выбрать в панели инструментов кнопку СЕРВИС -> Регистрация и в появившемся окне набрать регистрационный код.
В дальнейшем, при записи новых версий этого модуля или обновлении BIOS тестера, введение кода регистрации более не потребуется.
5.5 Вывод информации на печать, ведение базы данных клиента.
С помощью программы Aload for Windows можно распечатывать на принтере сохраненные в энергонезависимой памяти значения параметров и коды неисправностей.
Для этого в панели инструментов нажмите кнопку Печать. В появившемся окне ПЕЧАТЬ (рис. 31) нажмите кнопку Загрузить из сканера. Для заполнения сведений об автомобиле и владельце нажмите кнопку Ввод паспорта и заполните требуемые поля. Для распечатки нажмите кнопку Напечатать на принтере.
Рис. 31 Окно ПЕЧАТЬ
Информацию из сканера можно сохранить в файл. Для этого нажмите кнопку Сохранить в файл. Получить доступ к этой информации в дальнейшем можно будет, нажав кнопку Загрузить из файла.
Сохраненные файлы служат основой для создания базы данных клиента.
6 Техническое обслуживание
После работы с тестером необходимо выполнить несколько простых действий, которые позволят максимально продлить срок службы прибора.
До отключения питания сбросьте все коды ошибок, которые могли быть установлены во время проведения диагностики электронной системы управления впрыском топлива.
Отключите питание тестера путем отсоединения диагностического разъема. Проверьте жгут и разъемы на наличие каких-либо повреждений или коррозии (окисление контактов).
Запрещается мыть корпус тестера сильными растворителями, такими как бензин, ацетон, трихлорэтилен, дихлорэтан, и так далее.
Не допускайте попадания воды внутрь корпуса тестера.
Тестер является диагностическим прибором индикаторного типа, по метрологическим свойствам относится к изделиям, не являющимся средствами измерений и не имеющим точностных характеристик в соответствии с ГОСТ 25176, и в поверке не нуждается.
Рекомендуется хранить тестер в упаковке производителя.
7 Транспортирование и хранение
Транспортирование упакованных комплектов допускается любым видом крытого транспорта.
Условия транспортирования по группе Ж3 ГОСТ 15150 при температуре не ниже -50С.
Тестер должен храниться упакованным в условиях согласно группы Л ГОСТ 15150.
После транспортировки тестера в условиях, превышающих рабочий диапазон, необходимо выдержать его при комнатной температуре в течение 12-х часов, для испарения конденсата.
8 Гарантии изготовителя
Предприятие-изготовитель гарантирует соответствие тестера АСКАН-10 всем требованиям ТУ при соблюдении потребителем условий эксплуатации, транспортирования и хранения, установленных техническими условиями и данным руководством по эксплуатации.
Гарантийный срок эксплуатации – 12 месяцев со дня продажи тестера.
В течение гарантийного срока предприятие-изготовитель безвозмездно устраняет отказы и неисправности, возникшие в тестере по вине производителя, если не были нарушены условия эксплуатации, транспортирования и хранения.
Приложение А
Перечень управляемых механизмов
Январь 4 |
GM ISFI-2S,
EFI-4, ITMS-6 |
Январь5.1/5.1.1,
BOSCH 1.5.4/1.5.4N, VS 5.1 |
BOSCH MP7.0 | |
Регулятор ХХ | + | + | + | + |
Обороты ХХ | + | + | + | + |
Коррекция СО | + | + | + | 0 |
Коррекция СО ХХ | 0 | 0 | 0 | 0 |
Коррекция СО не ХХ | 0 | 0 | 0 | 0 |
Добавка СО(RCOD) | 0 | 0 | 0 | 0 |
Коэффициент СО(RCOK) | 0 | 0 | 0 | 0 |
Реле бензонасоса | + | + | + | + |
Реле вентилятора №1 | + | + | + | + |
Реле вентилятора №2 | 0 | 0 | 0 | + |
Реле кондиционера | + | + | + | + |
Лампа диагностики | + | + | + | 0 |
Форсунка 1 | + | + | + | + |
Форсунка 2 | + | + | + | + |
Форсунка 3 | + | + | + | + |
Форсунка 4 | + | + | + | + |
Выход EGR1 | 0 | + | 0 | 0 |
Выход EGR2 | 0 | + | 0 | 0 |
Выход EGR3 | 0 | + | 0 | 0 |
Потенциометр СО | 0 | + | 0 | 0 |
Канал зажигания 1 | 0 | 0 | + | + |
Канал зажигания 2 | 0 | 0 | + | + |
Канал зажигания 3 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Канал зажигания 4 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Клапан продувки адсорб | 0 | 0 | 0 | + |
Клапан рециркуляции | 0 | 0 | 0 | + |
Реле стартера | 0 | 0 | 0 | 0 |
Реле нагр. адсорбера | 0 | 0 | 0 | 0 |
Клапан рег. впуска | 0 | 0 | 0 | 0 |
Подогреватель ЛЗ№1 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Подогреватель ЛЗ№2 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Подогреватель патрубка | 0 | 0 | 0 | 0 |
Октанкорректор | 0 | 0 | 0 | 0 |
Клапан ЭПХХ | 0 | 0 | 0 | 0 |
Лямбда-регулятор | 0 | 0 | 0 | 0 |
Регулятор детонации | 0 | 0 | 0 | 0 |
Alоаd for Windows is an application to download and upgrade ASKAN-8 and ASKAN-10 diagnostic tool programing modules.
For normal operation of the USB adapter the following drivers need to be installed:
USB Driver will not work properly if the number of the currently installed COM port is above 9!
Troubleshooting:
- Open Device Manager in OS Windows
- Press Windows Key + R on your keyboard to display Run, input devmgmt.msc and tap OK
- Select the Ports (COM & LPT)
- Select the corresponding COM port (for example: USB Serial Port (COM11)).
- Go to the Properties menu.
- Select the Port Setting tab.
- Select Advanced…
- Locate the option COM Port Number.
- Change the value to 1–9.
- Confirm changes.
Автосканер АСКАН10 МАСТЕР V7 позволяет:
АСКАН-10 Область применения тестеров – диагностика систем управления двигателями при проведении технического обслуживания и ремонта автомобилей техническим персоналом сервисных станций, владельцами автомобилей, а также предприятиями, производящими автомобили с электронной системой управления двигателем (ЭСУД).
Особенностями приборов АСКАН являются отсутствие сменных картриджей – все программные модули прописаны во внутренней памяти, а также возможность получения обновленных версий программных модулей и новых модулей через Интернет без обращения к дилерам, что делает очень удобным использование одного прибора-тестера для обслуживания парка различных автомобилей, в том числе в отдаленных районах.
Широкая номенклатура программных модулей позволяет диагностировать различные системы ЭСУД, а также проводить отдельные тесты автомобиля. Разработанная программа для персонального компьютера (ПК) ASCAN Loader for Windows (ALOADW) позволяет добавить новый, обновить существующий или же удалить ненужный программный модуль, распечатать сохраненные тестером во время сеанса диагностики параметры и неисправности, вести базу данных клиента. Так как тестеры подсоединяются к компьютеру через стандартный интерфейс RS232 или USB, эта процедура не вызывает затруднений даже у начинающего пользователя.
АСКАН-10 — новое поколение диагностических тестеров электронных систем управления двигателями. Тестер сохранил зарекомендовавшую себя конструкцию и внешний вид предшественника — АСКАН-8М, однако изменился внутренне. АСКАН-10 позволяет работать с использованием протоколов CAN, J1850. Тестер имеет увеличенную внутреннюю память с возможностью использования до 100 программных модулей. Расширенные возможности позволяют фиксировать в памяти прибора осциллограммы параметров и переносить их в ПК, сохранять получаемые диагностические данные и составлять базы данных для каждого из диагностируемых автомобилей.
Диагностические тестеры АСКАН-8М и АСКАН-10 имеют герметичный корпус с мембранной тактильной клавиатурой и гибкий кабель для подключения различных автомобильных адаптеров. Тестеры идеально приспособлены к работе в условиях СТО, так как имеют ударопрочные корпуса и устойчивы к воздействию масла, бензина и других технических жидкостей. Сравнительно большой дисплей с возможностью вывода графической информации и звуковой излучатель делают работу с приборами более удобной.
Функциональные возможности:
— Максимальное количество программных модулей — 100
— Фиксирование параметров блока управления, как в виде выходных сигналов датчиков, так и в нормализованном виде
— Запись в память тестера параметров блока управления с дискретностью 0,2 секунды с последующим отображением их в цифровом и графическом виде
— Формирование и вывод на дисплей графиков параметров в реальном масштабе времени с дискретностью 0,2 секунды
— Считывание кодов неисправностей из блока управления, как существующие в настоящий момент, так и занесенных в память БУ
— Удаление из памяти блока управления кодов неисправностей
— Чтение содержащейся в памяти блока управления информации о комплектации системы управления и идентификационной информации об автомобиле и блоке управления
— Управление исполнительными механизмами (реле бензонасоса , реле вентилятора , реле кондиционера, клапаном продувки адсорбера , диагностической лампой «Check Engine» , модулем или катушками зажигания , форсунками и др.)
— Запись в память информации о неисправностях и необходимых значениях параметров для последующей печати
— Запись в память тестера осциллограмм полученных параметров для последующей печати
— Отдельные тесты двигателя (в зависимости от типа модуля): — Прокрутка — Пуск — Динамика двигателя — Механические потери двигателя — Баланс цилиндров
— Отдельные тесты автомобиля (в зависимости от типа модуля): — Разгон автомобиля — Выбег автомобиля — Измерение тормозного пути
— Режим калькулятора
— Графический дисплей
— Самотестирование
— Автоматическое определение типа системы управления
— Программа ASCAN Loader for Windows ( Aloadw )
— Энергонезависимая память
Технические характеристики:
Напряжение бортовой сети транспортного средства, В |
12 / 24 |
Напряжение питания постоянного тока: |
|
— минимальное рабочее, В |
6 |
— максимально допустимое, В |
36 |
Продолжительность непрерывной работы тестера, час |
8 |
Потребляемый ток, mA, не более |
300 |
Габаритные размеры, мм |
190х115х95 |
Время установки рабочего режима, с |
Не более 10 |
Поддерживаемые протоколы обмена |
ISO 9141 / 14230 RS232, CAN, J1850 |
Объем памяти для хранения модулей, Kb |
4048 |
Порты подключения компьютера |
COM, USB |
Ударные нагрузки с ускорением, g |
До 15 |
Масса, кг |
0.5 |
Рабочая температура, °C |
-5…+40 |
Комплектация АСКАН10 МАСТЕР V7 включает:
Тестер АСКАН10 МАСТЕР V7 |
Адаптер ПрМ230 с кабелем диагностики и разъемом OBDII |
Кабель связи автомобиля с OBDII |
Адаптер связи с ПК АСКАН-10 USB |
Кейс |
Руководство по эксплуатации |
* Диагностический тестер АСКАН-10;
* Пакет Автодетектора — автоматическое определение типа блока управления для отечественных легковых автомобилей;
* Пакет ГАЗ — диагностика блоков управления МИКАС 5.4/7.1/7.2; МИКАС 10/11; МИКАС 11 ET, МИКАС 11 CR, МИКАС 11 EURO3; МИКАС 12, МИКАС10.3; МИКАС12.3; А12.2, СОАТЭ; VS5.6; VS8; VDO ГАЗ-560 (STEYR); Волга с двигателем Крайслер; ABS8 Bosch; ABS5.3 Bosch;
* Пакет ВАЗ — диагностика блоков управления GM ISFI-2S, GM EFI-4, ITMS-6, ЯНВАРЬ 4/5.1/5.1.1/ 7.2; МИКАС 10/11; BOSCH M1.5.4/1.5.4N, MP7.0; BOSCH MP7.9.7; М73; М74; М74 CAN; BOSCH M17.9.7; VS 5.1, ЭМУР; подушки безопасности; ABS 8 BOSCH;
* Пакет УАЗ — диагностика блоков управления МИКАС 7.2; МИКАС 10/11; МИКАС 11 ET, МИКАС 11 CR, МИКАС 11 EURO3; BOSCH M17.9.7; СОАТЭ; VS5.6; VS8; ABS8 Bosch;
* Пакет ЗАЗ – диагностика блоков управления МИКАС 10.3, МИКАС 7.6, MR140, подушек безопасности;
* Пакет ПАЗ — диагностика блока управления МИКАС 11V8;
* Пакет OBD II/EOBD — диагностика блоков управления по протоколам K-line, J1850 и CAN;
* Пакет КАМАЗ — диагностика блоков управления М20; диагностика блоков управления Bosch MS6.1, диагностика блоков управления Cummins (J1939) (считывание, расшифровка и сброс неисправностей, некоторые параметры), диагностика блоков управления Bosch EDC7 КАМАЗ проект 141, диагностика блоков управления EDC7 КАМАЗ проект 310;
* Пакет М230Е3 — диагностика блоков управления М230Е3;
* Пакет М240 — диагностика блоков управления М240, М240 Р6;
* Пакет BOSCH EDC7 ЯМЗ — диагностика двигателей ЯМЗ650 с блоком управления EDC7; диагностика двигателей ЯМЗ651/534/536 с блоком управления EDC7;
* Пакет EDC17 ЯМЗ — диагностика двигателей ЯМЗ с блоком управления BOSCH EDC17;
* Пакет BOSCH EDC7 ММЗ — диагностика двигателей Д245 EURO3, Д245 EURO4, Д260, Д263 с блоком управления EDC7;
* Пакет BOSCH EDC17 ММЗ — диагностика двигателей Д245 с блоком управления EDC17;
* Пакет EDC7 — диагностика блоков управления EDC7 (OBD II);
* Пакет Denoxtronic — диагностика системы нейтрализации ОГ BOSCH Denoxtronic;
* Пакет Emitec — диагностика системы нейтрализации ОГ Emitec;
* Пакет Albonair — диагностика системы нейтрализации ОГ автомобилей КАМАЗ;
* Пакет МГС — диагностика системы нейтрализации ОГ МГС;
* Пакет WestPort — Диагностика двигателей ЯМЗ-530 CNG с блоком управления Westport, WP-580;
* Пакет Deutz — Диагностика двигателей с ЭБУ EMR3 (EDC7/16);
* Пакет Cummins (считывание, расшифровка и сброс неисправностей, некоторые параметры);
* Пакет DINEX — Диагностика систем нейтрализации отработавших газов SCR Dinex;
* Пакет ESP9 — Диагностика системы динамической стабилизации ESP9 автомобилей ГАЗ;
* Пакет МД22 — Диагностика блоков управления МД22 двигателей ЯМЗ-534, ЯМЗ-536;
* Пакет МД23 — Диагностика двигателей Volkswagen EA189 с блоком управления МД23 автомобилей ГАЗ;
* Пакет ПБ ГАЗ — Диагностика подушек безопасности автомобилей ГАЗ;
* Пакет АКПП ГМП-800 — Диагностика АКПП ГМП-800 автомобилей ГАЗ;
* Пакет ABS Sorl — Диагностика гидравлической системы АБС SORL автомобилей ГАЗ;* Диагностический модуль ГАЗ G21 автомобилей ГАЗ;
* Модуль адаптации форсунок ГАЗ G21 автомобилей ГАЗ;
* Модуль диагностики М74.9 УМЗ;
* Модуль диагностики УВЭОС ЭРА ГЛОНАСС ИТЭЛМА
Гарантийный срок эксплуатации: 12 месяцев со дня продажи тестера.
Производитель гарантирует соответствие тестеров АСКАН всем требованиям ТУ 4577-010-45886863-00 при соблюдении потребителем условий эксплуатации, транспортирования и хранения, установленных техническими условиями и руководством по эксплуатации.
Аскан: проблемы и их исправление — Страница 12 — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Аскан: проблемы и их исправление
Страница 12 из 14
-
offline
программист
- Регистрация:
- 02.11.2010
- Сообщений:
- 189
- Адрес:
- С-Петербург
Когда-то давно делали, но у нас больше нет комплектующих для Аскан-8. Если вы сами соберетесь переоборудовать, можем попытаться найти какие-нибудь схемы.
-
offline
мастер
- Регистрация:
- 12.09.2015
- Сообщений:
- 10
- Адрес:
- д.Каменник Шахунского р-на
!!!да!,конечно, с паяльником дружим!!!
буду признателен за правильное направление, что и на что поменять, доработать!!! -
offline
мастер
- Регистрация:
- 12.09.2015
- Сообщений:
- 10
- Адрес:
- д.Каменник Шахунского р-на
день добрый . калина , блак м73 , прошивка I303CD04.bin , модуль аскана М74 ( и только он ) видит , но прогу I303LR05_v7.2.bin для этого же блока видит только связь ,а параметры видит оооочень не правильно (криво и бред)… (аскан10 пакет VAZ 1.33 ,модуль dvb797 v1.56 -НЕ ВИДИТ, НЕТ СВЯЗИ…)
-
offline
программист
- Регистрация:
- 02.11.2010
- Сообщений:
- 189
- Адрес:
- С-Петербург
Пробовали ли вы диагностировать модулем M73 (DM11E3 v1.08) из пакета VAZ?
Этот модуль тестировался для блоков 21067-1411020-21. Возможно, для более новых версий блока протокол изменился и стал аналогичен M74.
По поводу разного поведения на разных прошивках, опять-таки, произошло изменения протокола связи в самом блоке. С чем это связано, не могу сказать, т.к. модуль разрабатывается исключительно по ВАЗ-овской документации и информации об этом там нет.
I303LR05_v7.2.bin — является серийной прошивкой?
-
offline
мастер
- Регистрация:
- 12.09.2015
- Сообщений:
- 10
- Адрес:
- д.Каменник Шахунского р-на
M73 (DM11E3 v1.08) из пакета VAZ…модуль есть а я поторопился не попробовал… мой косяк, возможно и увидел бы Аскан правильно параметры, виноват,исправлюсь,,,(ох уж этих модулей развелось!))))) ,пока все переберёшь — про другие и забудешь…))) ) ) (I303LR05_v7.2.bin — является серийной прошивкой?-ответ, нет, это тюнинг ,но для этого же блока)
-
offline
диагностика и ремонт
- Регистрация:
- 24.01.2009
- Сообщений:
- 177
- Адрес:
- Полтава
Пакет Emitec- не сохраняются параметры.
Когда появится диагностика ЭБУ EDC7 автомобилей с двигателями ММЗ Д245 Евро5? -
offline
мастер
- Регистрация:
- 12.09.2015
- Сообщений:
- 10
- Адрес:
- д.Каменник Шахунского р-на
день добрый! есть вопрос-предложение!! блоки серии М74 (ВАЗ) , есть тюнинговые прошивки под данную серию блоков с возможностью СО-коррекции со сканера! (прошивки есть,могу предоставить), разработка http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=97776 , у них своё диагн.оборудование http://almisoft.ru/smsdiag3.htm — оно может корректировать СО,(хотелось бы и у Аскана увидеть данную доп.функцию регулировка СО!!!)
-
offline
программист
- Регистрация:
- 02.11.2010
- Сообщений:
- 189
- Адрес:
- С-Петербург
Параметры не сохраняются и нет графиков, т.к. изначально в модуле не хватало памяти под эти функции. Сейчас, думаю, можно будет попробовать с этим что-нибудь сделать.
Сообщите (если известно), какой проект EDC7 для Евро5 и для какой техники используется. Если найдем информацию, поддержку добавим.
Добавлено через 5 минут
Если данная функция делается через стандартный протокол, то можно без проблем ее добавить. Но пока не совсем понятно, как она выполняется (т.к. я с ней не работал и мне не на чем посмотреть). Это как прямое управление? Или же как запись данных в блок? Можете в личку написать, чтобы не засорять эфир распросами.
Последний раз редактировалось Ascan; 25.06.2018 в 13:24.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
диагностика и ремонт
- Регистрация:
- 24.01.2009
- Сообщений:
- 177
- Адрес:
- Полтава
Применяется на автомобиле МАЗ-4381N2.
-
offline
программист
- Регистрация:
- 02.11.2010
- Сообщений:
- 189
- Адрес:
- С-Петербург
Проект используется P986V211, тот же самый, что и для 245 E4. То есть наш модуль для 245 E4 как-то уже должен работать с данным двигателем. Скорее всего, не хватает каких-либо параметров (можете уточнить каких?) и часть ошибок может не расшифровываться. Или у вас совсем модуль не работает?
-
offline
диагностика и ремонт
- Регистрация:
- 24.01.2009
- Сообщений:
- 177
- Адрес:
- Полтава
Читается и через 245Е4 и через EDC7 OBDII. Модуль 245Е4 правильно расшифровывает ошибку но не правильный номер ошибки а EDC7 OBDII правильный номер но не расшифровывает.
-
offline
программист
- Регистрация:
- 02.11.2010
- Сообщений:
- 189
- Адрес:
- С-Петербург
Ясно. Коды ошибок в модуле EDC7 OBDII — стандартные Pxxxx, а в модуле EDC7 ММЗ — внутренние бошевские, если подключиться по J1939 — там будут SPN+FMI, т.е. еще один вид кодов. Так сделан диагностический протокол в самом блоке, это не мы придумали. Получается рассогласование с кодами из документации ММЗ.
Теоретически можно было бы сделать соответствие между внутренними кодами и OBDII-кодами и выводить на экран OBDII-коды, но эта задача не совсем тривиальная, и мы ее сами не делаем. Для некоторых модулей (в основном, КАМАЗ) такое соответствие сделали на заводе и мы его реализовали в Аскане (выводятся внутренние коды, коды KTS и SPN/FMI — всё на одном экране). Единственное, что я могу сделать — это выслать нашу таблицу с внутренними кодами Bosch и их расшифровками.
-
offline
диагностика и ремонт
- Регистрация:
- 24.01.2009
- Сообщений:
- 177
- Адрес:
- Полтава
Так может выложить ее здесь, я думаю эта информация многим пригодится.
-
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 26.03.2011
- Сообщений:
- 35
- Адрес:
- Брянск
Соглашусь. Информации мало не бывает.
-
offline
программист
- Регистрация:
- 02.11.2010
- Сообщений:
- 189
- Адрес:
- С-Петербург
См. здесь
Если будут какие-либо несоответствия, — сообщайте.
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 14.01.2013
- Сообщений:
- 71
- Адрес:
- оренбург
камаз, м20.21, код 0340 — неизвестный,
по таблице
OBDII Симптом SPN FMI Блинк Описание
P0340 4______636 5__1-1-3 _Обрыв датчика синхронизации 2и 2048, неизвестен, но эт если неправильная комплектация, …датчик нейтрализации…
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 14.01.2013
- Сообщений:
- 71
- Адрес:
- оренбург
Последний раз редактировалось palacys; 24.08.2018 в 13:30.Причина: поправка
-
offline
программист
- Регистрация:
- 02.11.2010
- Сообщений:
- 189
- Адрес:
- С-Петербург
Действительно код обозначается как неизвестный. Эта неисправность была добавлена относительно недавно, поэтому еще не внесена в модуль. Вместе с ней не расшифровываются: P2032, P2033, P2035, P2036, P1237, P1238.
Про P2048 ничего не слышал, если она и есть, то только в самом новом софте ЭБУ, про который мне пока не сообщали.
В любом случае расшифровки будут добавлены в ближайшее время.Этим модулем много информации не снять, т.к. он заточен под определенный ЭБУ. Для M20.21 не выпускался модуль, работающий по J1939, а в других аналогичных модулях информация, специфичная для M20.21 отсутствует.
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 14.01.2013
- Сообщений:
- 71
- Адрес:
- оренбург
нет-нет, по 1939 (просто как вспомогательный) он показал спн-код, а по нему уже в таблице нашел расшифровку…
-
offline
инженер-электроник
- Регистрация:
- 12.02.2019
- Сообщений:
- 2
- Адрес:
- Вологда
Здравствуйте.
Вопрос не совсем по теме. Имеется ASCAN10, при включении зажигается экран появляется заставка, раздается щелчок в динамике, моргают link и error , потом на экране горизонтальные линии и всё повторяется по новой, то есть постоянная перезагрузка. Явных дефектов на плате нет, может это быть из-за слета прошивки? -
offline
программист
- Регистрация:
- 02.11.2010
- Сообщений:
- 189
- Адрес:
- С-Петербург
Это может быть как из-за аппаратной проблемы, так и из-за сбоя в BIOS. Меняется ли как-нибудь ситуация, если при подаче питания на Аскан зажать и не отпускать какую-нибудь кнопку, например, Esc? Если не удается подключиться к программе Ascan Loader, нужно отправлять прибор нам для диагностики.
-
offline
мастер
- Регистрация:
- 12.09.2015
- Сообщений:
- 10
- Адрес:
- д.Каменник Шахунского р-на
день добрый! ваз, м74, I429RF02, блок 21967-1411020-32, по параметрам полный бред, связь есть, сброс,ошибки — работает,а параметры — не реальные!, перепроверил всеми возможными модулями, биос и пакет ВАЗ обновлял около недели назад.(((…чем смотреть?? (блок прошил тюненгом — результат тот же,прошил штатную с сайта sms-SoftVare, параметры не адекватные(((( …
-
offline
инженер-электроник
- Регистрация:
- 12.02.2019
- Сообщений:
- 2
- Адрес:
- Вологда
Если зажать кнопку при включении, экран становится полностью темным и остается таким после опускания кнопки до отключения питания. Ascan Loader его не видит.
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 24.04.2010
- Сообщений:
- 1,467
- Адрес:
- Ульяновск
Смотрите модулем М73, это М73 в корпусе М74.
-
offline
мастер
- Регистрация:
- 12.09.2015
- Сообщений:
- 10
- Адрес:
- д.Каменник Шахунского р-на
смотрел! результата нет, … перебрал не спеша все варианты!!Добавлено через 2 часа 37 минут
должен извиниться, (вызвал авто с м74 на повтор, принципиально проверил по протоколу М73классика — есть результат,параметры видит), Я был не прав,
Последний раз редактировалось ph112; 11.03.2019 в 12:25.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
программист
- Регистрация:
- 02.11.2010
- Сообщений:
- 189
- Адрес:
- С-Петербург
Если связь с Ascan Loader не появляется, и нет возможности выйти в меню BIOS (как вы говорите, Аскан все время перезагружается), то перепрошить BIOS не получится, нужен внешний программатор. Но, скорее всего, здесь аппаратная проблема и лучше отправить в сервис для исследования и проведения ремонта.
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 14.01.2013
- Сообщений:
- 71
- Адрес:
- оренбург
аскан10 почему не трет коды по EOBD ? пора бы уже решить это…
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 29.05.2014
- Сообщений:
- 2
- Адрес:
- Глубокое
Здравствуйте!!! Аскан10 Активированный модуль VAG, зависает и ни на одну кнопку не реагирует, что бы выйти из него нужно отключать прибор. Как это можно исправить? Все остальные модули работают.
Страница 12 из 14