Adt bundle windows x86 20131030

Разработка мобильных приложений в Windows XP

Разработка мобильных приложений в Windows XP

Для создания мобильных приложений в Windows XP нужно установить два компонента.
Первый — Java (набор библиотек, компилятор, виртуальная машина и т.п.).
Второй — ADT (инструменты для разработки в ОС Андроид).
Скачиваем Java SE Development Kit 7u80 и Java SE Runtime Environment 7u80 отсюда или с Oracle (для скачивания с Oracle нужно регистрироваться и не из России). Устанавливаем запуская jdk-7u80-windows-i586.exe.
После установки установить переменную — это в свойствах системы
Имя переменной: JAVA_HOME
Значение переменной: С:\»Program Files»\Java\jdk1.7.0_80
(если именно в Program Files будете устанавливать возьмите в кавычки)
(на скриншоте без кавычек, но с кавычками надёжнее!)
Имя переменной: Path
Значение переменной: %JAVA_HOME%\bin;

 Развернуть: Установка переменной

Проверка — открыть командную строку и выполнить:
echo %JAVA_HOME%
javac -version

Установка ADT (инструмента для разработки в ОС Андроид).
Скачивайте отсюда — мой (распакованный adt-bundle-windows-x86-20131030.zip, запакован в WinRar 3.93 — откроется и в Windows 98) c облака Майл или с Гугла (при открытии страницы Гугуоа, для скачивания нажмите на кнопку «Всё-равно скачать») adt-bundle-windows-x86-20131030.zip и распакуйте куда-нибудь. Распакуясь у него будет длинное имя — можно переименовать, просто в Adt.
Настройка переменных для ADT (измените букву диска/путь на ваш путь).
Имя переменной: ANDROID_HOME
Значение: F:\Adt\sdk

(Следующая переменная ANDROID_SDK_ROOT в этой версии adt-bundle-windows-x86-20131030 не нужна)
(она спасала в старой версии ADT при ошибке, если пользователь имел имя любое другое кроме английского)
Имя переменной: ANDROID_SDK_ROOT
Значение: %ANDROID_HOME%\.android
Всё остальное требуется.
* Добавить к переменной: Path
Значение:
%ANDROID_HOME%\platform-tools;%ANDROID_HOME%\tools

 Развернуть: Set-Android-Home

В распакованном архиве две папки eclipse, sdk.
Запускайте SDK Manager.exe. Зайдите в меню Tools, пункт Manage AVDs запустится AVD Manager.exe. Создайте эмулятор, например с такими параметрами

 Развернуть: AVD-HVGA

Перед работай в Эклипсе сначала запускайте эмулятор — это если вы планируете проверять программу.
Запуск эмулятора из комадной строкой. Откройте терминал, введите:
emulator -avd Oscar
* где Oscar имя эмулятора.
Переходим в редактор Эклипсе. Зайдите в папку eclipse и запустите eclipse.exe. Это всё (остальное можно почерпнуть из сети — это программирование). Некоторые тонкости можно посмотреть здесь. Вот что получилось у меня:

Изображение

Внимание: архив с Java загружен на шесть дней, поэтому имейте ввиду, если не успеете скачать — сообщите, перезагружу (я не могу заружать, ни на Яндекс, Майл, Гугл).

Последний раз редактировалось rvg 04 июл 2024, 11:04, всего редактировалось 10 раз(а).


rvg
Мастер Даунгрейда
 
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 18 июл 2023, 14:12

Re: Разработка мобильных приложений в Windows XP

krotan » 03 июн 2024, 11:34

Какие системные требования? На атоме с 1 гигом пойдёт?
Файл adt-bundle-windows-x86-20131030.zip у меня что-то не скачивается.
Internal Server Error
Скачал с другого адреса:

https://drive.google.com/uc?id=0B6JuuR8 … t=download

Последний раз редактировалось krotan 03 июн 2024, 11:48, всего редактировалось 3 раз(а).


krotan
Мастер Даунгрейда
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 03 фев 2022, 20:16

Re: Разработка мобильных приложений в Windows XP

rvg » 03 июн 2024, 13:08

krotan писал(а):Какие системные требования? На атоме с 1 гигом пойдёт?

Пойдёт. Просто Эмулятор дольше стартовать будет и выбирать при создании нужно минимальный т.к. (с разрешением экрана) что-то 320 на 480.

krotan писал(а):Файл adt-bundle-windows-x86-20131030.zip у меня что-то не скачивается.
Internal Server Error
Скачал с другого адреса

Ну и хорошо. Факт в том, что скачали! Хотя — не знаю, проверял. У меня всё работает (скачивание я в России).
P.S. Выяснил, что ошибка происходит при нажатии на скачивание по надписи «adt-bundle-windows-x86-20131030.zip». Если нажать на кнопку «Всё-равно скачать» — работает!

Вложения
-Всё-равно-скачать.png

-Всё-равно-скачать.png (38.66 Кб) Просмотров: 9151

Последний раз редактировалось rvg 03 июн 2024, 13:25, всего редактировалось 1 раз.


rvg
Мастер Даунгрейда
 
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 18 июл 2023, 14:12

Re: Разработка мобильных приложений в Windows XP

krotan » 03 июн 2024, 14:24

rvg писал(а):Если нажать на кнопку «Всё-равно скачать» — работает!

Видимо вы не из-под WindowsXP скачиваете, у меня ошибка при любом нажатии, хоть на файл, хоть на «всё равно»…


krotan
Мастер Даунгрейда
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 03 фев 2022, 20:16

Re: Разработка мобильных приложений в Windows XP

rvg » 03 июн 2024, 14:29

krotan, не знаю, вот: (да, у меня юзер агент кагбэ современный, хотя сам Firefox 52 Oesr)

Вложения
rvg-os.png

rvg-os.png (86.13 Кб) Просмотров: 9159

Последний раз редактировалось rvg 03 июн 2024, 14:31, всего редактировалось 1 раз.


rvg
Мастер Даунгрейда
 
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 18 июл 2023, 14:12

Re: Разработка мобильных приложений в Windows XP

krotan » 03 июн 2024, 14:39

Странно, у меня Firefox ESR 52.9.0. Есть более современные браузеры под XP, но на 1 гиге тормозят жутко…


krotan
Мастер Даунгрейда
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 03 фев 2022, 20:16

Re: Разработка мобильных приложений в Windows XP

rvg » 03 июн 2024, 14:58

У-фф! Да. Сложноватенько оказывается, писать программы для телефона, но ничего мы справимся и станем собственные утилиты писать.

Пока я прихожу в себя (после встряски), но как я и говорил меня сложно из равновесия вывести т.к. я тело тренирую, а если вы помните, то что? А-то, в здоровом теле — здоровый Дух. Бывает конечно, что говорить сиюминутная *, но все-же держу себя в руках, чего и всем желаю. Вообще — умение держать себя приходит по-мере жизненного опыта, но вот у меня с ним проблемы, хотя мне сейчас как Джордано Бруно в момент гибели.

Я планирую сделать туториальную программу на тему выполнения команд оболочки, что-то в виде командной строки, например вот так.
Но сначала я хочу упростить процесс сборки — собирать программу из командной строки, наподобие этого.

Я разобрался со сборкой при помощи командной строки. Вы можете изучить bat-файлы в приложенном пакете. При сборки не забудьте изменить пути на ваши.
Обратите внимание: запуск AVD Manager (менеджер эмуляторов) — эта версия ошибочно обрабатывает запуск из корневой директории, а запускать используя
SDK Manager — неудобно. Нужно скопировать AVD Manager.exe из
sdk\tools\lib в папку sdk (двумя уровнями выше) и вызывать оттуда или
из командной строки: call sdk\»AVD Manager.exe»

 Развернуть: Анимация — запуск собранной программы APK-файла

Вложения
mytestapp.zip
(6.01 Кб) Скачиваний: 138

Последний раз редактировалось rvg 04 июн 2024, 17:39, всего редактировалось 4 раз(а).


rvg
Мастер Даунгрейда
 
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 18 июл 2023, 14:12

Re: Разработка мобильных приложений в Windows XP

rvg » 05 июн 2024, 10:02

Постепенно мы изучаем новую систему. Я — как и вы, также с нуля практически занимаюсь. Конечно, у меня есть небольшой навык при работе с другими языками, но всё-равно — этого мало.
Итак. Пока (не знаю как вы) я запускал всё только в эмуляторе. Настало время посмотреть как будет выглядеть на устройстве, но у меня для тестирования — старый планшет с версией Андроид 4.2, а текущая система (ADT) это 4.4 — маловероятно, что программа запустится (я даже пробовать не буду). Поэтому, нужно добавить набор Android API постарше — это версия Андроид 4.1.
Обратите внимание: нижеследующее нужно сделать, если вы обладатель старого устройства!
Когда я только начал думать где раздобыть ADT для Windows XP, то преполагал где — на Рутрекере (лишь впоследствии мне встретился комментарий с сылкой на пакет adt-bundle-windows-x86-20131030), хотя я и загружу (часть, не всё), вы можете скачать ADT прошлых версий отсюда.
После скачивания этого пакета (153 Мегабайта) (шесть дней хранится, после стирается):
Из To_platforms перенести android-16 в Adt\sdk\platforms
Из To_system-images перенести android-16 в Adt\sdk\system-images
Запустите SDK Manager.exe, после запуска должно быть как на рисунке

Вложения
Adding-API-16.png

Adding-API-16.png (42.62 Кб) Просмотров: 8934

Последний раз редактировалось rvg 05 июн 2024, 11:02, всего редактировалось 1 раз.


rvg
Мастер Даунгрейда
 
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 18 июл 2023, 14:12

Re: Разработка мобильных приложений в Windows XP

longhorn_gnu » 05 июн 2024, 11:46

rvg писал(а):Постепенно мы изучаем новую систему. Я — как и вы, также с нуля практически занимаюсь. Конечно, у меня есть небольшой навык при работе с другими языками, но всё-равно — этого мало.
Итак. Пока (не знаю как вы) я запускал всё только в эмуляторе. Настало время посмотреть как будет выглядеть на устройстве, но у меня для тестирования — старый планшет с версией Андроид 4.2, а текущая система (ADT) это 4.4 — маловероятно, что программа запустится (я даже пробовать не буду). Поэтому, нужно добавить набор Android API постарше — это версия Андроид 4.1.
Обратите внимание: нижеследующее нужно сделать, если вы обладатель старого устройства!
Когда я только начал думать где раздобыть ADT для Windows XP, то преполагал где — на Рутрекере (лишь впоследствии мне встретился комментарий с сылкой на пакет adt-bundle-windows-x86-20131030), хотя я и загружу (часть, не всё), вы можете скачать ADT прошлых версий отсюда.
После скачивания этого пакета (153 Мегабайта) (шесть дней хранится, после стирается):
Из To_platforms перенести android-16 в Adt\sdk\platforms
Из To_system-images перенести android-16 в Adt\sdk\system-images
Запустите SDK Manager.exe, после запуска должно быть как на рисунке

А как это все делать, если у меня есть комп на Windows 7 и старый телефон на Android 4.0.4?

its end?


longhorn_gnu
Мастер Даунгрейда
 
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 05 июн 2023, 08:32
Откуда: telegram: @sdl_sdl_sdl_ps_dpl
Железо: deleted

Re: Разработка мобильных приложений в Windows XP

rvg » 05 июн 2024, 13:23

longhorn_gnu, Adt (adt-bundle-windows-x86-20131030) пойдёт. Распакуйте куда-нибудь и урежьте имя на «Adt» (выше инструкц. читайте).
Скачивайте пакет Api-14.zip (семь дней доступно).
Из папки «To_platforms» перенести android-14 в Adt\sdk\platforms
Из папки «To_system-images» перенести android-14 в Adt\sdk\system-images

Последний раз редактировалось rvg 05 июн 2024, 18:48, всего редактировалось 14 раз(а).


rvg
Мастер Даунгрейда
 
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 18 июл 2023, 14:12

Re: Разработка мобильных приложений в Windows XP

krotan » 05 июн 2024, 20:19

Кто-нибудь уже скачивал? Ставил? Какой версии eclipse здесь?


krotan
Мастер Даунгрейда
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 03 фев 2022, 20:16

Re: Разработка мобильных приложений в Windows XP

rvg » 06 июн 2024, 09:36

longhorn_gnu, всё, я нашёл откуда буду изучать программирование дальше. Более интересного ничего не нашёл и вообще — всё удалено о программировании под Андроид! Начинайте проект так (см. картинку). Если какие-то будут интересности — буду рассказывать. Ну, а пока — Пока!

Вложения
Target-SDK.png

Target-SDK.png (30.48 Кб) Просмотров: 8722

rvg
Мастер Даунгрейда
 
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 18 июл 2023, 14:12

Re: Разработка мобильных приложений в Windows XP

longhorn_gnu » 06 июн 2024, 18:42

rvg писал(а):longhorn_gnu, всё, я нашёл откуда буду изучать программирование дальше. Более интересного ничего не нашёл и вообще — всё удалено о программировании под Андроид! Начинайте проект так (см. картинку). Если какие-то будут интересности — буду рассказывать. Ну, а пока — Пока!

Все понял. Переустановлю семерку, стряхну пыль со старого компа и начну)

its end?


longhorn_gnu
Мастер Даунгрейда
 
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 05 июн 2023, 08:32
Откуда: telegram: @sdl_sdl_sdl_ps_dpl
Железо: deleted

Re: Разработка мобильных приложений в Windows XP

rvg » 07 июн 2024, 10:47

Вообще я решил так поступить. Сделать программу в Windows — на Java. У каждого из нас в городе имеются камеры работающие в реальном времени. Возьмите и подключитесь к своей. Выведите изображение в Windows. Делаем это на языке программирования Java в ОС Windows (версия неважна, хоть в 9х или 11).

P.S. Отмена. Не выйдет ничего из этой затеи. Выйдет конечно, но нужно версию Java 1.8. Мы же используем 1.7. Это так незначительные подробности нашего лузераства .
Сворачиваемся. Нужно как минимум: ос Windows Seven, оперативной памяти от четырёх гигабайт и желательно 64-х битный процессор.
Всё-таки меня эта идея заинтересовала. Не знаю. Пока в раздумьях, что предпринять. Вы наверное поняли мою идею — сделать приложение которое отслеживало маршрут по конкретным камерам моего города. Ничего сложного, но требуется современный протокол для связи, а в старых инструментах этого нет.

Последний раз редактировалось rvg 07 июн 2024, 17:00, всего редактировалось 2 раз(а).


rvg
Мастер Даунгрейда
 
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 18 июл 2023, 14:12

Re: Разработка мобильных приложений в Windows XP

longhorn_gnu » 07 июн 2024, 19:47

wtf

Вложения
NoName.png

NoName.png (116.06 Кб) Просмотров: 8492

its end?


longhorn_gnu
Мастер Даунгрейда
 
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 05 июн 2023, 08:32
Откуда: telegram: @sdl_sdl_sdl_ps_dpl
Железо: deleted


Вернуться в Программирование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Get the Android SDK

The Android SDK provides you the API libraries and developer tools necessary to build, test,
and debug apps for Android.
If you’re a new Android developer, we recommend you download the ADT Bundle
to quickly start developing apps. It includes the essential
Android SDK components and a version of the Eclipse IDE with built-in
ADT (Android Developer Tools) to
streamline your Android app development.
With a single download, the ADT Bundle
includes everything you need to begin developing apps:

  • Eclipse + ADT plugin
  • Android SDK Tools
  • Android Platform-tools
  • The latest Android platform
  • The latest Android system image for the emulator

ADT Bundle

Platform Package Size MD5 Checksum
Windows 32-bit adt-bundle-windows-x86-20140321.zip 535085536 bytes b61495a6bf591cc374c31bce4fc46ec0
Windows 64-bit adt-bundle-windows-x86_64-20140321.zip 535287324 bytes a6f4699bbdc5a29b371ed60610535651
Mac OS X 64-bit adt-bundle-mac-x86_64-20140321.zip 501955296 bytes 4a08649cea9b098cdf7349f452294014
Linux 32-bit adt-bundle-linux-x86-20140321.zip 527971926 bytes 943ae4d28fe7c79108c8bf2aafd5e6d2
Linux 64-bit adt-bundle-linux-x86_64-20140321.zip 528187678 bytes f2a2153b5c7dbaeb86b550bf4f770c36

Здесь приведен пошаговый процесс установки и настройки Eclipse. Все непонятные термины и сокращения см. в Словарике [6].

1. Перед установкой Eclipse установите Android SDK [2], Вам нужен так называемый ADT Bundle for Windows. Аббревиатура SDK переводится как Software Development Kit (здесь для Android), пакет программного обеспечения для поддержки разработки ПО (в данном случае имеется в виду операционная система Android). В нем находятся библиотеки для работы с различными версиями Android (в настоящее время на момент написания статьи широко в ходу версии от Android 2.1 до Android 4.4.2). SDK также устанавливается автоматически при установке IDE Android Studio.

Пакет ADT Bundle, если закачивать его отдельно, представляет собой архив размером порядка 500 мегабайт с именем наподобие adt-bundle-< os_platform >.zip. В нем, кроме самого ADT, находится еще и среда разработки Eclipse. Распакуйте ZIP-архив в любое место на диске, желательно чтобы пути были без пробелов (я распаковал папку adt-bundle-windows-x86-20131030 из архива прямо в корень диска C:). Теперь зайдите в папку eclipse/ и запустите eclipse.exe. Создайте ярлыки для SDK Manager.exe и eclipse/eclipse.exe. На этом установку Eclipse можно считать завершенной. Если Вы устанавливаете Eclipse отдельно, то переходите к шагу 2.

2. Установка Eclipse (для того случая, если ADT Вы скачали и установили в составе Android Studio). Преимущество отдельной установки Eclipse также в том, что Вы получите среду разработки, которую можете использовать не только для Android. По ключевым словам Eclipse Android найдите последний дистрибутив Eclipse, скачайте и установите. Я установил Eclipse Standard 4.3.1, 199 MB (файл eclipse-standard-kepler-SR1-win32.zip). Инсталлятора нет, но установка предельно проста — распакуйте из архива папку eclipse в папку c:\Program Files\Android. Создайте ярлык для программы c:\Program Files\Android\eclipse\eclipse.exe. Запустите Eclipse через этот ярлык. При первом запуске Вам предложат выбрать каталог для рабочих проектов.

Eclipse-select-workspace

Можно оставить этот каталог, который предложили по умолчанию, или выбрать другой, например C:\Program Files\Android\workspace. Сама система Eclipse теперь установлена, но понадобится также ADT и CDT плагины.

3. ADT. Теперь нужно установить ADT Plugin от компании Google. ADT расшифровывается как Android Development Tools. Плагин устанавливается просто [1]. Войдите в меню Help -> Install New Software…, щелкните на кнопке Add (она находится справа вверху в открывшемся окне Install). Откроется маленькое окно диалога Add Repository, в поле Name введите ADT Plugin и в поле Location введите URL https://dl-ssl.google.com/android/eclipse/ и кликните OK.

Eclipse-install-ADT-plugin-URL

Через несколько секунд в таблице доступного для установки программного обеспечения появятся записи Developer Tools и NDK Plugins, поставьте на них галочки и кликните Next. Появится список устанавливаемых инструментов, далее кликните Next. Появится текст лицензионного соглашения, выберите «I accept …» и нажмите Finish. Начнется процесс загрузки и установки, дождитесь окончания. Если при установке появится окно с предупреждением о неподписанном содержимом, и запросом на продолжение установки, здесь просто нажмите OK.

Eclipse-install-ADT-plugin-security-warning

После завершения установки перезапустите Eclipse.

Eclipse-need-restart

4. Пути до SDK. Проверьте настройки путей до SDK, для этого откройте меню Window -> Preferences, перейдите в раздел Android. В поле ввода SDK Location должен быть правильный путь до каталога SDK (например такой: C:\Program Files\Android\android-studio\sdk). Если это не так, то исправьте. В списке должны присутствовать все уровни API Android (API Level), с которыми Вы планируете работать.

Eclipse-install-SDK-location

Добавите переменную окружения ANDROID_SDK, значение которой равно пути корневого каталога SDK (например c:\Program Files\Android\android-studio\sdk). Добавьте в конец переменной окружения PATH, через точку с запятой пути %ANDROID_SDK%\tools, %ANDROID_SDK%\platform-tools.

5. CDT. Если Вы планируете программировать в Eclipse не только на Java, но и на C/C++, то нужно также установить расширение CDT [3]. Это набор инструментария, позволяющего интегрировать в IDE Eclipse поддержку языка C/C++. Для этого снова войдите в меню Help -> Install New Software…, в выпадающем списке Wirk with: выберите текущую версию Eclipse. Она может называться несколько странно — Helios, Kepler и т. п. Это имена, которые разработчики дают релизам Eclipse (имя релиза можно посмотреть в окошке Help -> About).

Картинка с сайта: microsin.net

В моем случае Eclipse носила имя Kepler, поэтому нужно выбрать Kepler — http://download.eclipse.org/releases/kepler. После выбора список возможных дополнений заполнится. Разверните узел Programming Languages, и поставьте галочки по всем пунктам, где упоминаются C/C++. Я обычно выбираю пункты:

• Autotools support for CDT
• C/C++ Development Tools SDK
• C/C++ Library API Documentation Hover Help
• C/C++ Unit Testing Support
• Code Recommenders Developer Tools
• Eclipse XML Editors and Tools
• Visual C++ Support
• XL C/C++ Compiler Support

Как и в прошлый раз при установке ADT Plugin, тупо жмите Next и все подтверждайте. В конце нажмите Finish, и дождитесь завершения процесса установки выбранных плагинов.

Eclipse-need-restart

После окончания установки перезагрузите Eclipse. На этом установка завершена.

[Установка утилиты Ant]

Утилита Ant, написанная на Java, позволяет автоматизировать процесс сборки приложения Android в среде разработки Eclipse.

1. Загрузите двоичные исполняемые файлы утилиты по ссылке [4]. Это ZIP-архив, распакуйте его в любой каталог, например в папку c:\Program Files\Android\apache-ant-1.9.3.
2. Добавьте переменную окружения ANT_HOME, значением которой должен быть путь до каталога Ant (путь c:\Program Files\Android\apache-ant-1.9.3). Это делается через Мой компьютер -> Свойства -> Дополнительно -> Переменные среды.
3. Добавьте в конец переменной окружения PATH, через точку с запятой, путь %ANT_HOME%\bin.
4. Запустите команду ant -help, чтобы проверить, что утилита Ant работает.

[Установка Android NDK]

NDK переводится как Native Development Tools, это набор инструментария, позволяющий реализовать части приложений Android на обычных, традиционных (native) языках, таких как C и C++. Это означает, что все равно Ваша программа будет основана на Java, просто Вы получаете возможность вызывать из кода Java подпрограммы из модулей C/C++ и наоборот. Для определенных типов приложений это окажется полезным, поскольку можно использовать уже имеющиеся библиотеки и готовые модули кода, однако для написания большинства приложений не нужен Android NDK.

Перед тем, как загрузить NDK, Вы должны понять, что NDK не принесет пользы для большинства приложений. Как разработчику, Вам нужен баланс между достоинствами и недостатками при выборе инструментария и языка программирования. Имейте в виду, что программирование под Android на языках, отличающихся от Java, обычно не приводит к повышению производительности приложения, однако обычно всегда усложняет приложение. В общем случае Вы должны использовать NDK только тогда, когда это важно для функционала Вашей программы и никогда — если Вы просто предпочитаете программировать на C или C++.

Обычно хорошими кандидатами на реализацию с помощью NDK это приложения, в которых встроено автономное, интенсивное использование ресурсов процессора, которые не выделяют много памяти и не требуют реализации интерфейса пользователя (GUI) — обработка и генерация сигналов, симуляция физики объектов, сложные математические расчеты и тому подобное. Когда Вы принимаете решение — нужно ли Вам использовать при программировании использовать не-Java язык, подумайте о своих требованиях к программе и посмотрите, удовлетворяет ли им в функциональности рекомендуемый для Android фреймворк и API (Android Studio, в котором разработка кода происходит на Java).

1. Перейдите по ссылке [5] и скачайте ZIP-архив, содержащий NDK последней версии для Вашей операционной системы — поддерживаются Windows 32-bit, Windows 64-bit, Mac OS X 32-bit, Mac OS X 64-bit, Linux 32-bit (x86), Linux 64-bit (x86).
2. Распакуйте из архива папку наподобие android-ndk-r9c в любое место на диске. Но следите, чтобы в пути до каталога NDK не было пробелов, например в c:\android-ndk-r9c. Это важное требование, иначе скрипт ndk-build будет выдавать ошибки ndk-build dirname: лишний операнд .. (ndk-build dirname extra operand).
3. Добавьте переменную окружения ANDROID_NDK, значение которой равно пути корневого каталога NDK (например c:\android-ndk-r9c). Добавьте в конец переменной окружения PATH, через точку с запятой путь %ANDROID_NDK%.

[Ссылки]

1. Installing the Eclipse Plugin site:developer.android.com.
2. Get the Android SDK site:developer.android.com.
3. Eclipse CDT (C/C++ Development Tooling) site:eclipse.org.
4Apache Ant Binary Distributions site:ant.apache.org.
5. Android NDK site:developer.android.com.
6. Словарик Android.
7. How To Setup Eclipse for Android App Development site:instructables.com.

Tutorial Practice Prepare Coding OpenGL ES (Embedded System) to Configuration “Eclipse + Bluestacks” On Android :
This following steps are used to overcome / re-solve / fix some of the problems / troubleshooting / error / failed are often encountered/ founded when you do any coding or debugging OpenGL ES android application via Eclipse, especially to connect Eclipse with alternative emulator, for example, how to connect Eclipse with Bluestack player application and Eclipse with Mobile Phone (In this tutorial, we are use Samsung gt-i9070 Galaxy S Advance Android smartphone). And after we tried a few alternatives other emulators, we conclude that the Bluestacks + Eclipse is very awesome. Hope this helpfull for everyone, especially to all students in the worlds. 😀

[ In the next tutorial, we will try publish and sharing coding about draw Primitive Object below. It’s Simple & Easy. Wait this moment. 🙂 ]

Beautiful drawing primitive object use OpenGL ES on Android

Beautiful drawing Primitive Object use OpenGL ES on Android

  1. Download Eclipse + Android SDK (Or Eclipse Bundle Android) at this link  (Previous Android development : adt-bundle-windows-x86-20131030.zip || adt-bundle-windows-x86_64-20131030.zip) Or  (New Android Studio : http://developer.android.com/sdk/index.html#download).

    Download SDK ADT Bundle Eclipse

    Download SDK ADT Bundle Eclipse

  2. Setup Android Developer Tools (ADT Bundle) until complete installation.
  3. Install Bluestacks with offline installer or online ( http://www.bluestacks.com ). If you have any problem about requirement minimum memory installation or by pass Without Check Graphics Card, you use “20110122-Utility – Orca [MSI Editor].msi” to modified installer. We recommend install Bluestacks by online. Big Thank to Bluestacks. 🙂

    Download Bluestacks

    Download Bluestacks

  4. After installation bluestacks, Run bluestacks, then you can install launcher like “ADW Launcher, LauncherPro” from Google Play to make easy way control and manage all application android on bluestacks.

    ADW Launcher

    ADW Launcher

    Interface Bluestacks

    Interface Bluestacks

  5. Run eclipse, if you failed problem to run like this :
    • Failed to create the Java Virtual Machine, to solve this :

      Failed to create the Java Virtual Machine

      >> Open “..\adt-bundle-windows-x86-20131030\eclipse\eclipse.ini”, then edit “-XX:MaxPermSize=256M” to “-XX:MaxPermSize=128M” without quotes (or reverse it).

    • Failed to run JDK (even though the JDK is has been istalled on your computer), to solve this :
      >> Copy path JDK on your computer, e.g “C:\Program Files\Java\jdk1.7.0_40\bin” without quotes.
      >> Go to “Control panel”–>”System and Security”–>”System”–>”Advanced system settings”.

      Advanced system settings

      Advanced system settings

      >> Then click “Environment Variable…”, on “System variables” click “path” then clik “Edit” button.

      Click Path

      >> Then add on “Variable value:” with “;C:\Program Files\Java\jdk1.7.0_40\bin” without quotes, then click “OK” 3x.

      Edit System Variables

      >> Then run again your Eclipse.

  6. Then to connect bluestack and eclipse, you can follow this steps :
    >> Go to cmd (Window + R), then klik “ok” button.

    go to cmd

    go to cmd

    >> Type this “cd c:\Program Files\BlueStacks” without quotes, then press “enter” button.

    cd c Program Files BlueStacks part 1

    cd c Program Files BlueStacks part 1

    >> Type this “HD-Adb.exe start-server” without quotes, then press “enter” button.

    HD-Adb.exe start-server part 2

    HD-Adb.exe start-server part 2

    >> Display after try to connect (On cmd) :

    After HD-Adb.exe start-server part 3

    After HD-Adb.exe start-server part 3

    >> Display after try to connect (On Eclipse) : To Show “Devices”, click “Window”–>”Show view”–>”Other”–>”Android”–>”Devices”.

    click Window _ Show view _ Other

    click Window _ Show view _ Other

    Display devices Bluestacks emulator

    Display devices Bluestacks emulator

    Android devices chooser

    Android devices chooser

    Note : If you failed to connect, try to type “HD-Adb.exe kill-server” then press “enter” button, wait few moment and then type this again “HD-Adb.exe start-server” then press “enter” button.

  7. If you want to connect “Samsung Mobile Android” as emulator, and to display it on “Devices” eclipse, try this step :
    >> On “Samsung Mobile”, go to “setting”, then click “Applications/Application Manager”–>”Development”–> click/checked “USB debugging”.

    USB Debugging On Samsung Mobile + Eclipse

    USB Debugging On Samsung Mobile + Eclipse

    >>  Go to cmd (Window + R), then klik “ok” button.
    >>  Type the location sdk at your computer, e.g my sdk is like this “cd I:\Master\adt-bundle-windows-x86-20131030\sdk\platform-tools” without quotes, then press “enter” button.

    adt-bundle-windows-x86-20131030_sdk_platform-tools

    adt-bundle-windows-x86-20131030_sdk_platform-tools

    >>  Then type “I:” as drive at your sdk location, then press “enter” button.

    After type drive sdk location

    After type drive sdk location

    >>  Then type “adb.exe devices”, then press “enter” button.

    adb.exe devices__

    adb.exe devices__

    After adb.exe devices__

    After adb.exe devices__

    After adb.exe devices On Eclipse

    After adb.exe devices On Eclipse

    Android devices chooser -Samsung Mobile-Bluestack

    Android devices chooser -Samsung Mobile-Bluestack

  8. Check again “Devices” on Eclipse.
  9. Finish & Enjoy. 🙂

By Android Students Community

Big Thanks to http://developer.android.com

Terms and Conditions


This is the Android Software Development Kit License Agreement

1. Introduction


1.1 The Android Software Development Kit (referred to in this License Agreement as the «SDK» and specifically including the Android system files, packaged APIs, and Google APIs add-ons) is licensed to you subject to the terms of this License Agreement. This License Agreement forms a legally binding contract between you and Google in relation to your use of the SDK.

1.2 «Android» means the Android software stack for devices, as made available under the Android Open Source Project, which is located at the following URL: http://source.android.com/, as updated from time to time.

1.3 «Google» means Google Inc., a Delaware corporation with principal place of business at 1600 Amphitheatre Parkway, Mountain View, CA 94043, United States.

2. Accepting this License Agreement


2.1 In order to use the SDK, you must first agree to this License Agreement. You may not use the SDK if you do not accept this License Agreement.

2.2 By clicking to accept, you hereby agree to the terms of this License Agreement.

2.3 You may not use the SDK and may not accept the License Agreement if you are a person barred from receiving the SDK under the laws of the United States or other countries including the country in which you are resident or from which you use the SDK.

2.4 If you are agreeing to be bound by this License Agreement on behalf of your employer or other entity, you represent and warrant that you have full legal authority to bind your employer or such entity to this License Agreement. If you do not have the requisite authority, you may not accept the License Agreement or use the SDK on behalf of your employer or other entity.

3. SDK License from Google


3.1 Subject to the terms of this License Agreement, Google grants you a limited, worldwide, royalty-free, non-assignable and non-exclusive license to use the SDK solely to develop applications to run on the Android platform.

3.2 You agree that Google or third parties own all legal right, title and interest in and to the SDK, including any Intellectual Property Rights that subsist in the SDK. «Intellectual Property Rights» means any and all rights under patent law, copyright law, trade secret law, trademark law, and any and all other proprietary rights. Google reserves all rights not expressly granted to you.

3.3 You may not use the SDK for any purpose not expressly permitted by this License Agreement. Except to the extent required by applicable third party licenses, you may not: (a) copy (except for backup purposes), modify, adapt, redistribute, decompile, reverse engineer, disassemble, or create derivative works of the SDK or any part of the SDK; or (b) load any part of the SDK onto a mobile handset or any other hardware device except a personal computer, combine any part of the SDK with other software, or distribute any software or device incorporating a part of the SDK.

3.4 You agree that you will not take any actions that may cause or result in the fragmentation of Android, including but not limited to distributing, participating in the creation of, or promoting in any way a software development kit derived from the SDK.

3.5 Use, reproduction and distribution of components of the SDK licensed under an open source software license are governed solely by the terms of that open source software license and not this License Agreement.

3.6 You agree that the form and nature of the SDK that Google provides may change without prior notice to you and that future versions of the SDK may be incompatible with applications developed on previous versions of the SDK. You agree that Google may stop (permanently or temporarily) providing the SDK (or any features within the SDK) to you or to users generally at Google’s sole discretion, without prior notice to you.

3.7 Nothing in this License Agreement gives you a right to use any of Google’s trade names, trademarks, service marks, logos, domain names, or other distinctive brand features.

3.8 You agree that you will not remove, obscure, or alter any proprietary rights notices (including copyright and trademark notices) that may be affixed to or contained within the SDK.

4. Use of the SDK by You


4.1 Google agrees that it obtains no right, title or interest from you (or your licensors) under this License Agreement in or to any software applications that you develop using the SDK, including any intellectual property rights that subsist in those applications.

4.2 You agree to use the SDK and write applications only for purposes that are permitted by (a) this License Agreement and (b) any applicable law, regulation or generally accepted practices or guidelines in the relevant jurisdictions (including any laws regarding the export of data or software to and from the United States or other relevant countries).

4.3 You agree that if you use the SDK to develop applications for general public users, you will protect the privacy and legal rights of those users. If the users provide you with user names, passwords, or other login information or personal information, you must make the users aware that the information will be available to your application, and you must provide legally adequate privacy notice and protection for those users. If your application stores personal or sensitive information provided by users, it must do so securely. If the user provides your application with Google Account information, your application may only use that information to access the user’s Google Account when, and for the limited purposes for which, the user has given you permission to do so.

4.4 You agree that you will not engage in any activity with the SDK, including the development or distribution of an application, that interferes with, disrupts, damages, or accesses in an unauthorized manner the servers, networks, or other properties or services of any third party including, but not limited to, Google or any mobile communications carrier.

4.5 You agree that you are solely responsible for (and that Google has no responsibility to you or to any third party for) any data, content, or resources that you create, transmit or display through Android and/or applications for Android, and for the consequences of your actions (including any loss or damage which Google may suffer) by doing so.

4.6 You agree that you are solely responsible for (and that Google has no responsibility to you or to any third party for) any breach of your obligations under this License Agreement, any applicable third party contract or Terms of Service, or any applicable law or regulation, and for the consequences (including any loss or damage which Google or any third party may suffer) of any such breach.

5. Your Developer Credentials


5.1 You agree that you are responsible for maintaining the confidentiality of any developer credentials that may be issued to you by Google or which you may choose yourself and that you will be solely responsible for all applications that are developed under your developer credentials.

6. Privacy and Information


6.1 In order to continually innovate and improve the SDK, Google may collect certain usage statistics from the software including but not limited to a unique identifier, associated IP address, version number of the software, and information on which tools and/or services in the SDK are being used and how they are being used. Before any of this information is collected, the SDK will notify you and seek your consent. If you withhold consent, the information will not be collected.

6.2 The data collected is examined in the aggregate to improve the SDK and is maintained in accordance with Google’s Privacy Policy.

7. Third Party Applications


7.1 If you use the SDK to run applications developed by a third party or that access data, content or resources provided by a third party, you agree that Google is not responsible for those applications, data, content, or resources. You understand that all data, content or resources which you may access through such third party applications are the sole responsibility of the person from which they originated and that Google is not liable for any loss or damage that you may experience as a result of the use or access of any of those third party applications, data, content, or resources.

7.2 You should be aware the data, content, and resources presented to you through such a third party application may be protected by intellectual property rights which are owned by the providers (or by other persons or companies on their behalf). You may not modify, rent, lease, loan, sell, distribute or create derivative works based on these data, content, or resources (either in whole or in part) unless you have been specifically given permission to do so by the relevant owners.

7.3 You acknowledge that your use of such third party applications, data, content, or resources may be subject to separate terms between you and the relevant third party. In that case, this License Agreement does not affect your legal relationship with these third parties.

8. Using Android APIs


8.1 Google Data APIs

8.1.1 If you use any API to retrieve data from Google, you acknowledge that the data may be protected by intellectual property rights which are owned by Google or those parties that provide the data (or by other persons or companies on their behalf). Your use of any such API may be subject to additional Terms of Service. You may not modify, rent, lease, loan, sell, distribute or create derivative works based on this data (either in whole or in part) unless allowed by the relevant Terms of Service.

8.1.2 If you use any API to retrieve a user’s data from Google, you acknowledge and agree that you shall retrieve data only with the user’s explicit consent and only when, and for the limited purposes for which, the user has given you permission to do so.

9. Terminating this License Agreement


9.1 This License Agreement will continue to apply until terminated by either you or Google as set out below.

9.2 If you want to terminate this License Agreement, you may do so by ceasing your use of the SDK and any relevant developer credentials.

9.3 Google may at any time, terminate this License Agreement with you if:
(A) you have breached any provision of this License Agreement; or
(B) Google is required to do so by law; or
(C) the partner with whom Google offered certain parts of SDK (such as APIs) to you has terminated its relationship with Google or ceased to offer certain parts of the SDK to you; or
(D) Google decides to no longer provide the SDK or certain parts of the SDK to users in the country in which you are resident or from which you use the service, or the provision of the SDK or certain SDK services to you by Google is, in Google’s sole discretion, no longer commercially viable.

9.4 When this License Agreement comes to an end, all of the legal rights, obligations and liabilities that you and Google have benefited from, been subject to (or which have accrued over time whilst this License Agreement has been in force) or which are expressed to continue indefinitely, shall be unaffected by this cessation, and the provisions of paragraph 14.7 shall continue to apply to such rights, obligations and liabilities indefinitely.

10. DISCLAIMER OF WARRANTIES


10.1 YOU EXPRESSLY UNDERSTAND AND AGREE THAT YOUR USE OF THE SDK IS AT YOUR SOLE RISK AND THAT THE SDK IS PROVIDED «AS IS» AND «AS AVAILABLE» WITHOUT WARRANTY OF ANY KIND FROM GOOGLE.

10.2 YOUR USE OF THE SDK AND ANY MATERIAL DOWNLOADED OR OTHERWISE OBTAINED THROUGH THE USE OF THE SDK IS AT YOUR OWN DISCRETION AND RISK AND YOU ARE SOLELY RESPONSIBLE FOR ANY DAMAGE TO YOUR COMPUTER SYSTEM OR OTHER DEVICE OR LOSS OF DATA THAT RESULTS FROM SUCH USE.

10.3 GOOGLE FURTHER EXPRESSLY DISCLAIMS ALL WARRANTIES AND CONDITIONS OF ANY KIND, WHETHER EXPRESS OR IMPLIED, INCLUDING, BUT NOT LIMITED TO THE IMPLIED WARRANTIES AND CONDITIONS OF MERCHANTABILITY, FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE AND NON-INFRINGEMENT.

11. LIMITATION OF LIABILITY


11.1 YOU EXPRESSLY UNDERSTAND AND AGREE THAT GOOGLE, ITS SUBSIDIARIES AND AFFILIATES, AND ITS LICENSORS SHALL NOT BE LIABLE TO YOU UNDER ANY THEORY OF LIABILITY FOR ANY DIRECT, INDIRECT, INCIDENTAL, SPECIAL, CONSEQUENTIAL OR EXEMPLARY DAMAGES THAT MAY BE INCURRED BY YOU, INCLUDING ANY LOSS OF DATA, WHETHER OR NOT GOOGLE OR ITS REPRESENTATIVES HAVE BEEN ADVISED OF OR SHOULD HAVE BEEN AWARE OF THE POSSIBILITY OF ANY SUCH LOSSES ARISING.

12. Indemnification


12.1 To the maximum extent permitted by law, you agree to defend, indemnify and hold harmless Google, its affiliates and their respective directors, officers, employees and agents from and against any and all claims, actions, suits or proceedings, as well as any and all losses, liabilities, damages, costs and expenses (including reasonable attorneys fees) arising out of or accruing from (a) your use of the SDK, (b) any application you develop on the SDK that infringes any copyright, trademark, trade secret, trade dress, patent or other intellectual property right of any person or defames any person or violates their rights of publicity or privacy, and (c) any non-compliance by you with this License Agreement.

13. Changes to the License Agreement


13.1 Google may make changes to the License Agreement as it distributes new versions of the SDK. When these changes are made, Google will make a new version of the License Agreement available on the website where the SDK is made available.

14. General Legal Terms


14.1 This License Agreement constitutes the whole legal agreement between you and Google and governs your use of the SDK (excluding any services which Google may provide to you under a separate written agreement), and completely replaces any prior agreements between you and Google in relation to the SDK.

14.2 You agree that if Google does not exercise or enforce any legal right or remedy which is contained in this License Agreement (or which Google has the benefit of under any applicable law), this will not be taken to be a formal waiver of Google’s rights and that those rights or remedies will still be available to Google.

14.3 If any court of law, having the jurisdiction to decide on this matter, rules that any provision of this License Agreement is invalid, then that provision will be removed from this License Agreement without affecting the rest of this License Agreement. The remaining provisions of this License Agreement will continue to be valid and enforceable.

14.4 You acknowledge and agree that each member of the group of companies of which Google is the parent shall be third party beneficiaries to this License Agreement and that such other companies shall be entitled to directly enforce, and rely upon, any provision of this License Agreement that confers a benefit on (or rights in favor of) them. Other than this, no other person or company shall be third party beneficiaries to this License Agreement.

14.5 EXPORT RESTRICTIONS. THE SDK IS SUBJECT TO UNITED STATES EXPORT LAWS AND REGULATIONS. YOU MUST COMPLY WITH ALL DOMESTIC AND INTERNATIONAL EXPORT LAWS AND REGULATIONS THAT APPLY TO THE SDK. THESE LAWS INCLUDE RESTRICTIONS ON DESTINATIONS, END USERS AND END USE.

14.6 The rights granted in this License Agreement may not be assigned or transferred by either you or Google without the prior written approval of the other party. Neither you nor Google shall be permitted to delegate their responsibilities or obligations under this License Agreement without the prior written approval of the other party.

14.7 This License Agreement, and your relationship with Google under this License Agreement, shall be governed by the laws of the State of California without regard to its conflict of laws provisions. You and Google agree to submit to the exclusive jurisdiction of the courts located within the county of Santa Clara, California to resolve any legal matter arising from this License Agreement. Notwithstanding this, you agree that Google shall still be allowed to apply for injunctive remedies (or an equivalent type of urgent legal relief) in any jurisdiction.

November 13, 2012

I Copy It From The Android Developers WebSite

I Will Upload The 32-BIT One Tomorrow

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
  • Стандартное окно windows диалоговое окно
  • Офисное приложение officesuite personal windows 1 пк 1 год 100 gb drive
  • Scrivener 3 for windows
  • Canon lbp 800 драйвер windows 7 универсальный драйвер
  • Top video player for windows